-
Ученые Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ, Челябинск) изобрели и изготовили мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на 25%, а также экономичнее на 20%. Об этом ТАСС сообщил профессор кафедры электропривода, мехатроники и электромеханики Политехнического института ЮУрГУ, доктор технических наук, профессор Сергей Ганджа.
-
В лаборатории ООО «Аэрдин» прошли очередные испытания вентилятора ТРАК, радиального вентилятора с цилиндрическим корпусом с разными типами рабочих колес.
-
Аэродинамическая труба Т-1-2 Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского — старейшая в России. Уникальная конструкция, которая была изготовлена из дерева и за годы эксплуатации ни разу не потребовала серьезного ремонта, по-прежнему востребована. Здесь исследовали модели монументов Зураба Церетели, башни «Москвы-Сити» и другие необычные объекты. О крупнейшей в мире на момент создания аэротрубе рассказал начальник отдела научно-исследовательского Московского комплекса ЦАГИ, кандидат физико-математических наук, ведущий эксперт в области аэродинамики зданий, архитектурных и строительных сооружений Александр Борисович Айрапетов.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
-
https://www.metalinfo.ru/ru/news/110429_big.jpg © metalinfo.ru
На Михайловской набережной в Новосибирске запущено новое колесо обозрения — четвёртое по высоте в России и самое высокое за Уралом.
Проектная высота нового колеса обозрения 70 метров, наивысшая точка обзора на 50 метров выше по сравнению с прежним колесом. Вес сооружения — 280 тонн, все металлоконструкции покрыты медным порошком (135 кг). Основные конструкции колеса обозрения на 95% произведены в России.
По проекту фундаментом колеса обозрения стало одноэтажное здание с эксплуатируемой кровлей, на которой оборудована посадочная платформа аттракциона. В следующем году здесь же, на крыше, планируется построить кафе. Внутри здания на площади около 1 100 кв. м расположены выставочный зал, буфет и развлекательная зона для всей семьи на 200 мест. Аттракцион будет работать круглый год — в 30-ти кабинках, оборудованных кондиционерами, будет комфортно в любое время года.
-
В Волгограде открылось новое колесо обозрения. Оно стало очередным подарком гостям и жителям города. Расположено в ЦПКиО на высоте 35 метров над уровнем Волги, что позволяет посетителям в течении 10 минут, пока колесо обозрения, делает полный оборот, полюбоваться красотами Волгограда и Волго-Ахтубинской поймы. Сооружение имеет 20 кабинок, оборудованных системой вентиляции и отопления, так что покататься на нем можно даже зимой. Стоимость билета для взрослых 200 руб, для детей 100 руб.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/h24nBBJN-k8
-
В Якутске на территории Парка культуры и отдыха открыто колесо обозрения высотой 40 метров. Атракцион рассчитан на 108 пассажиров в 18 современных кабинках. 12 из них закрытого типа, оснащенные кондиционером и обогревателем для холодного времени года. Две кабинки считаются повышенной комфортности.
Инвесторами проекта являются ООО «Туймаада Парк» и группа компаний «Сэттэ». Общая стоимость составила 57 млн рублей. Оборудование произведено в городе Химки Московской области на предприятии «ГЛОБАЛ», который является лидером по производству парковой техники в России.
-
На острове Конный в Иркутске открыто колесо обозрения высотой 50 метров. На колесе размещено 24 кабинки, по шесть человек каждая. При быстром режиме полный оборот проходит за 11,5 минуты, на медленнм — за 16 минут. Работать аттракцион будет круглый год. Летом колесо воспрещено запускать во время дождя, зимой — при температуре ниже -20 градусов. Стоимость возведения атракциона 50 млн рублей.
-
Сегодня в Ярославле было торжественно открыто колесо обозрения «Золотое кольцо России», получившее своё название в честь популярного туристического маршрута. Колесо обозрения имеет высоту 65 метров и является третьим по высоте в России (такую же высоту имеют колёса обозрения, открытые в 2016 году в Казани и Ростове-на-Дону). Колесо установлено на левом берегу реки Которосль, рядом с парком Тысячелетия и концертно-зрелищным центром «Миллениум».
Колесо обозрения имеет 30 кабинок, в которых одновременно могут разместиться 180 человек. Кабинки оформлены в честь одного из городов Золотого кольца — Владимира, Иваново, Костромы, Переславля-Залесского, Ростова Великого, Сергиева Посада, Суздаля, Углича и Ярославля:
-
- Колесотокарные станоки с системой ОСУ и ЧПУ модели РТ820Ф2, РТ820Ф3 замена станков мод. РТ905Ф1 РТ905Ф3
Колесотокарный станок с системой ОСУ
модели РТ820Ф2 замена станка мод. РТ905Ф1
Колесотокарный станок с системой ЧПУ
модели РТ820Ф3 замена станка мод. РТ905Ф3
-
13 июня в спортивном комплексе «Русский медведь» были представлены прототипы трех приспособлений для людей с ограниченными возможностями здоровья, которые планируется производить в городе. Образцы протестировали члены ФСКИ «Равные возможности» и его руководитель Татьяна Карзубова.
-
73-х метровый аттракцион в самом центре Челябинска возле КРК «Мегаполис» получил все разрешительные документы, прошел все необходимые ходовые испытания и готов принять первых посетителей.
Стоимость проекта по запуску атракциона оценивается в 100 млн рублей.
Новое колесо обозрения — это третье по высоте в России и крупнейшее из работающих круглогодично. Аттракцион имеет 18 закрытых кабинок на шесть человек каждая, с мягкими сиденьями и с климат-контролем.
Колесо обозрения открыто для посетителей каждый день с 10 утра до 1 ночи. Для детей цена за один круг составит 100 рублей, для взрослых 180 рублей.
-
На РСЗ (Рязанский Станкостроительный Завод) изготовлен и сдан специальный колесотокарный станок с ЧПУ мод. РТ905Ф3
Станок колесотокарный проходной с ЧПУ, наклонной компоновки, предназначен для обточки профиля поверхности катания вагонных колесных пар. Станок оснащен измерительным устройством, оптимизирующим припуск на обработку, что увеличивает рабочий ресурс колесных пар.
-
В рамках туристско-рекреационного кластера «Рязанский» открыт новый объект. 19 марта в «Окской жемчужине» состоялась церемония запуска нового объекта — аттракциона колесо обозрения под названием «Облака». Проект реализован при поддержке регионального Правительства. Благодаря открывшемуся аттракциону в пойме реки Оки можно полюбоваться сверху на просторы и виды. Колесо обозрения «Облака» — первый в регионе аттракцион подобного типа: восемнадцать кабинок по шесть посадочных мест каждая делают полный круг за 14 минут. Наивысшая точка обзора колеса — 35 метров. В этом году на территории «Окской жемчужины» будет завершен еще один рекреационный проект кластера «Рязанский» — «Рыбацкая деревня».
-
Жители Владимира теперь могут взглянуть на свой город с высоты птичьего полета. В городе сегодня заработало колесо обозрения.
Новый аттракцион установлен в городском парке. Рабочие собрали его за два месяца. Диаметр владимирского колеса обозрения - 50 метров, оно входит в десятку крупнейших в России. С аттракциона можно будет увидеть панораму почти всего города, в том числе историческое ядро областного центра. Предусмотрены 32 шестиметровые закрытые кабинки на 6 мест, каждая оборудована столиком и системами кондиционирования и отопления, что позволит работать круглогодично.
-
В России сделано изобретение века, которое обещает совершить революцию в физике!
Мы все уже привыкли, считаем это обычным делом, когда новое прорывное открытие в области теоретической физики даёт мощный толчок научно-техническому прогрессу и побуждает людей создавать какие-то новые технические новинки военного и гражданского назначения. Именно так после революционного открытия Ганса Христиана Эрстеда, который обнаружил в 1820 году тесную связь между электричеством и магнетизмом, человечество обрело первые электродвигатели, электрогенераторы, средства теле- и радиосвязи, и многое, многое другое.
То, что изобрёл и довёл до массового производства русский инженер Василий Васильевич Шкондин, обладает обратным эффектом. Принципиально новый электродвигатель Шкондина и его массовое производство, уже начатое в целом ряде стран, способны дать толчок для пересмотра и ревизии всей теории электромагнетизма, возникшей аккурат после открытия Ганса Христиана Эрстеда, в которую творение Шкондина просто не вписывается. Сам изобретатель нового электродвигателя объясняет этот парадокс тем, что «электромагнетизм вообще не изучен»!