-
Колоранты для системной колеровки — это полупродукты, предназначенные для придания цвета лакокрасочным материалам. Колоранты являются универсальными ингредиентами ЛКМ и могут использоваться для широкого спектра органоразбавляемых материалов (акриловые, алкидные, полиуретановые).
Новые колоранты позволяют осуществлять колеровку автоматически на колеровочной машине — непосредственно в тару, по стандартной рецептуре. Такой способ производства возможен благодаря тому, что цветовые характеристики колоранта идеально повторяются от партии к партии.
Локализация производства собственных колорантов заняла один год, и чтобы обеспечить высокие темпы реализации проекта и качество продукта, использовался опыт, накопленный специалистами Litum в различных международных компаниях.
-
Когда мы говорим о производстве кораблей, нужно учитывать, что такие большие конструкции собираются из отдельных блоков c внутренней обвязкой, которые затем соединяются в единое целое.
-
©Видео с youtube.com
В видео представлены примеры работ, выполненных в покрасочных камерах SPK GROUP.
-
Это уникальное оборудование. Не имеющее аналогов в мире. Произведённое в России.
©Видео с youtube.com
Дальнобойные ламинарные сопла являются важнейшей частью зоны открытой окраски. Благодаря их внутренней конструкции достигается высокая дальнобойность с сохранением ламинарности потока в зоне работы маляра. Они располагаются в надферменном пространстве. Благодаря этому они не препятствуют работе мостового крана.
-
Небольшой эксперимент: начали проходить игру Atomic Heart и решили сделать ролик в стиле советских репортажей с производства.
Дробеструйная камера. В этом помещении происходит важный подготовительный момент перед покраской. Здесь металл проходит абразивную обработку. Дробь под давлением бьет по металлу, образуя шероховатость. После этого краска ложится ровнее и ЛКМ прочнее сцепляется с поверхностью.
Но как работать в таких условиях? Когда металлическая дробь бьет о металл, вокруг образуется пыль. Добавим сюда ржавчину и другие загрязнения. Работа дробеструйщика — труд непростой, сложный и уважаемый.
Чистый воздух в помещении — один из важнейших факторов комфорта дробеструйщика. Здесь работник проводит МНОГО времени. Очисткой воздуха занимается ВФУ — вентиляционно-фильтровальная установка. Как же она работает? Благодаря вентиляторам воздух вытягивается из дробеструйной камеры и попадает в ВФУ. Здесь грязь оседает на фильтрах, которые периодически очищаются, а вся пыль сбрасывается в специальную емкость. Вот идет сборка этого оборудования, чтобы собрать такую вещь, пришлось немало потрудиться. Как же собирается такое оборудование? В начале идет резка металла. Затем его гибка и сварка. И вот уже из металлического листа получается каркас будущей ВФУ. Остается покраска и финальная сборка. А это уже готовое оборудование для дробеструйной камеры. Еще одно предприятие улучшит качество покраски своих изделий. А значит, простой рабочий, который получит новую технику, сможет пользоваться ей безопасно и долго.
©Видео с youtube.com
-
Линия предназначена для подготовки и окраски поверхности деталей самосвальной техники.
В линии установлена роботизированная дробеструйная камера для обработки поверхности рам, козырьков, составляющих платформы, а также рам.
-
На «Омском электромеханическом заводе» начала функционировать зона открытой окраски с габаритами 18×21×7 метров. Зона предназначена для быстрой эффективной окраски металлоконструкций различных типоразмеров, изготовляемых на предприятии.
-
Полная версия видео по покраске металла и других изделий с Челябинского механического завода Посмотрели работу самой большой в России зоны отрытой окраски. Также ознакомились с тем, как на предприятии готовят металл к окраске, в частности, покраска крупногабаритных металлоконструкций. На ЧМЗ установлено две дробеструйные камеры.
Функционируют они с 2018 года. Работы там ведутся в три смены. Изделия из дробеструйной камеры попадает в камеру фосфатирования, которая была запущена на механическом заводе в 2020 году. Стены в камере фосфатирования сделаны из нержавеющей стали. В ней осуществляется три режима работы. Промывка водой, облив фосфатирующим раствором и сушка изделия. Температура сушки от 0 до 80 градусов С.
Фосфатирующее покрытие является отличным покрытием для улучшения адгезии. Оно может быть как финишным, так и подслоем для нанесения краски. На ЧМЗ имеется своя система подготовки химического раствора. После фосфатирования, изделия перемещаются в зону открытой окраски. Оператор устанавливает их на стационарные места, которые расположены согласно зонам установки сушильной камеры.
Сушка имеет 4 позиции. Оператор включает в работу сопла той зоны, где происходит окраска. И там появляется ламинарный воздушный поток. Частицы краски, которые не попадают на изделие улетают в систему фильтрации, состоящую из трех ступеней. Это система лабиринтных полов. Она задерживает максимальное количество краски. Краскоостанавливающие фильтры и система тонкой очистки внутри вентиляционной машины. Для окраски используется полиуретановая грунт-эмаль, которая позволяет экономить время на сушке изделия. Технология позволяет красить металл как зимой, так и в летнее время.
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/jCftcorQVpk
-
Зона открытой окраски, которая с апреля 2020 года функционирует на Челябинском механическом заводе в Челябинске, наработала 15000 часов. Покраска изделий здесь ведется в 3 смены. Особенность покрасочного цеха в том, что подготовка поверхности изделий и нанесение ЛКМ производятся без герметичной кабины в виде окрасочной камеры, в условиях открытого цехового пространства.
Зона открытой окраски представляет собой специализированную технологическую вентиляцию, которая предназначается для уноса опыла и частиц краски из рабочей зоны в процессе проведения покрасочных работ.
Под потолком цеха подвешены дальнобойные сопла, создающие равномерный поток воздуха, удаляющий отработанный воздух с частицами краски и уносящий его через систему лабиринтных полов. В процессе работ по нанесению ЛКМ включаются те сопла, под которыми ведутся окрасочные работы. Таким образом, окраска производится энергоэффективно, экологично и безопасно.
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/MO-Zztdqq5g
-
Химическая промышленность России в 2019 г. выдала целый ряд достижений в производстве многих ключевых продуктов. Так, асболютные максимумы за всю историю были достигнуты в производстве серной кислоты, аммиака, минеральных удобрений, метанола, пластмасс, лакокрасочных материалов, моющих средств. Рассмотрим их и некоторые другие подробнее и в ретроспективной динамике.
-
https://s.gorodvo.ru/localStorage/news/a2/cd/84/5./a2cd845_resizedScaled_1020to574.jpg © s.gorodvo.ru
На заводе Электросталь (Вологда) состоялось торжественное открытие цеха порошковой окраски.
Директор завода Николай Ханков познакомил начальника департамента экономического развития администрации Вологды с этапами производства и ассортиментом выпускаемой продукции.
Производительность цеха порошковой окраски — до 500 погонных метров изделий в смену, что составляет 3 т металлоизделий. Новое оборудование завода позволит быстро и качественно окрашивать металлические изделия длиной до 8 м в любой цвет по каталогу RAL.
-
На проходившей недавно выставке «Интерлакокраска 2019» свои возросшие возможности продемонстрировало предприятие «Новый дом» из Ижевска. В прошедшем и в этом году, следуя за интересами потребителей, компания разработала и запустила в производство целый ряд новых лакокрасочных материалов.
Компания занимается производством красок более 22 лет. Свою продукцию она отправляет российским потребителям, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. Поставки продукции осуществляются собственным автотранспортом, а также транспортными компаниями-партнерами.
-
Красноярские ученые разработали долговечную краску для дорожной разметки. По стандартам дорожная разметка должна сохраняться на асфальте в течение трёх месяцев. Но, как правило, белые полосы исчезают под колёсами машин раньше положенного срока.
Учёные утверждают, что создали формулу, которая продлит жизнь разметке до четырёх месяцев. «Разработана специально под наши температурные условия — сибирские морозы. Также краска будет противостоять повышенному износу, который связан с тем, что автомобилисты рано надевают шипованные колёса и ездят до поздней весны», — пояснил технолог Сергей Ткачук. Краску учёные создавали в течение года. Для этого пришлось провести сотни экспериментов и проверок, в том числе на толщину частиц, на густоту и время высыхания. В августе прошлого года изобретение проверили на трассе Красноярск-Енисейск. Вместе с новинкой на дорогу нанесли ряд других красок, применяемых в регионе.
-
В Ульяновске впервые в России окрасили самолет в соответствии с новыми требованиями Европейского агентства Авиабезопасности EASA - с соблюдением полного цикла всех процедур и выпиской соответствующего релиза. «Первой ласточкой» стал грузовой Boeing 747-
467 °F , принадлежащий российской авиакомпании Sky Gates. -
Ее также отличают стойкость, способность к самодезактивации поверхностей и повышенная сопротивляемость к обледенению.
-
Российские авиакомпании отказываются от покраски самолетов за границей, переходя к отечественным поставщикам услуг. Так, авиакомпании «Аэрофлот», S7 Airlines, UTair и «Победа» уже опробовали нанесение ливрей на воздушные суда в ангаре холдинга «Инжиниринг» в аэропорту Минеральных Вод. Как сообщил замгендиректора холдинга Игорь Паньшин, с осени 2014 года покрасочный ангар принял уже 14 узкофюзеляжных самолетов российских авиакомпаний, а также несколько вертолетов и малых воздушных судов бизнес-авиации.
-
Главкомат Военно-воздушных сил согласовал с Сергеем Шойгу решение заменить бортовые знаки госпринадлежности летательных аппаратов с трехцветных (белый, синий, красный) звезд на красные, как во времена СССР.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация