-
Друзья, встречайте мой очередной репортаж с Дальнего Востока, просто после автопробега #открываемдальний, который прошел в августе-сентябре, так много материала, что репортажи я делаю до их пор, и это не последний :)
У многих вообще неверное представление о добыче полезных ископаемых. Почему-то считается, что это просто. На самом деле в реальности добыча полезных ископаемых это почти всегда самая настоящая промышленность. Вот и с добычей золота так — ведь в тонне руды лишь 1-2 г драгоценного металла, и для того чтобы его отделить нужна настоящая фабрика. Я в рамках автопробега #открываемдальний побывал на фабрике «Мангазея» в Забайкальском крае, увидел как добывают руду, как её перерабатывают, и как потом выплавляют слитки золота.
-
Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Впрочем, не так уж и поздно, такие суда строятся долгое время, поэтому со времени моего визита в Находку ничего кардинально не изменилось. Итак, в сентябре 2023 года я, в рамках автопробега #открываемдальний, организованном Корпорацией развития Дальнего востока (КРДВ), побывал на Находкинском судоремонтном заводе (НСРЗ), где строится большая серия судов-краболовов проекта CCa5712LS. На тот момент было спущено на воду три судна из серии, еще три строили на стапеле, еще два в процессе строительства в цехах завода и еще 14 заложены.
-
На финальный этап выходит реализация мероприятий в рамках строительства первой очереди «Приморского завода полимерных труб» (ПЗПТ). Смонтирована и начала работу линия по производству гладких труб диаметром до 1200 мм. Помимо этого, на приморской производственной площадке Группы ПОЛИПЛАСТИК оборудован склад хранения готовой продукции. В целях обеспечения доступности всего ассортимента продукции для дальневосточных строителей на нем размещается трубная продукция «Хабаровского трубного завода» из номенклатурного ряда, который пока не производится на приморском заводе.
-
Компания «СПК Приморье» построит на территории опережающего развития (ТОР) «Приморье» производственно-промышленный комплекс по выпуску дробильно-сортировочного оборудования для горнорудной промышленности, а также полуприцепов для его перевозки.
По соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) в проект вкладывается 535 млн рублей, создается 35 рабочих мест. Запуск замещающего импорт производства годовой мощностью 72 единицы дробильного оборудования намечен на 2025 год.
-
Компании, ставшие резидентами Свободного порта Владивосток (СПВ), построят десять краболовных судов. Соответствующие соглашения они подписали с Корпорацией развития Дальнего Востока (КРДВ), сообщается в среду на сайте Минвостокразвития.
«Компании „Атлантик краб“, „Камчатка краб“ и „Пасифик краб“ стали резидентами Свободного порта Владивосток. По соглашениям, подписанным с Корпорацией развития Дальнего Востока, инвесторы построят десять судов-краболовов для ведения промысловой деятельности в Охотском и Беринговом морях. Все морские суда планируется спустить на воду до 2025 года, они будут базироваться и обслуживаться в портах Славянка и Зарубино в Приморском крае. Общий объем инвестиций в проекты оценивается в 15,5 млрд рублей, для обеспечения работы краболовов будет создано 275 рабочих мест», — говорится в сообщении.
После формирования собственного краболовного флота, компании-резиденты смогут наладить выпуск варено-мороженной продукции, а также смогут транспортировать улов в живом виде.
-
ВЛАДИВОСТОК, 16 мая. /Корр. ТАСС Наталья Никулина/. Корпорация развития Дальнего Востока (КРДВ) подписала соглашения с тремя новыми резидентами свободного порта Владивосток на сумму более 4 млрд руб/, инвесторы планируют модернизировать порт в Находке, выращивать рис и открыть производство ламп, сообщили в субботу в пресс-службе КРДВ.
«Резиденты инвестируют в экономику Приморского края 4,082 млрд руб. и создадут более 320 рабочих мест», — говорится в сообщении пресс-службы.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация