-
Холдинг «Вертолеты России» разработал лопасти нового поколения для легкого многоцелевого вертолета «Ансат». Они изготовлены по новейшей технологии из полимерных композиционных материалов и обладают улучшенными аэродинамическими свойствами. Использование модернизированных лопастей в составе импортозамещенной версии винтокрылой машины значительно улучшит ее летно-технические характеристики.
В настоящее время ведутся стендовые сертификационные испытания опытных образцов лопастей несущего и рулевого винтов. Первые полеты с новыми лопастями начнутся в конце 2023 года, а серийное производство для оснащения импортозамещенной версии «Ансата» планируется запустить в 2024 году.
-
Новые лопасти несущего винта, испытанные на летающей лаборатории — прототипе перспективного скоростного вертолета (ПСВ) — позволят увеличить скорость боевых машин Ми-28Н и Ми-35, которые уже стоят на вооружении в современной армии. Об этом журналистам сообщил сегодня начальник боевой подготовки армейской авиации ВКС РФ генерал-майор Олег Чесноков.
«Вертолеты России» создали летающую лабораторию — демонстратор перспективного скоростного вертолета. Главным в конструкции летающей лаборатории ПСВ являются лопасти несущего винта. Новые конструктивные решения при их создании позволяют увеличить максимальную скорость вертолета Ми-28 на 13%, на вертолетах типа Ми-35 — на 30%", — сказал он.
Сейчас ведутся летные испытания, в которых получен промежуточный результат — «достигнута скорость горизонтального полета 360 км/ч в сочетании с низким уровнем вибрации и нагрузок на конструкцию летающей лаборатории», отметил Чесноков.
«Скорость ПСВ по сравнению с известными образцами ударных вертолетов будет увеличена в 1,5 раза до 400-500 км/ч», — напомнил он.
Также на ПСВ планируется использовать бортовое радиоэлектронное оборудование нового типа. Связь, управление и навигацию будут осуществлять не отдельные блоки аппаратуры, а специальное программное обеспечение, которое интегрируется в бортовую вычислительную систему. Это позволит снизить общий вес оборудования и кабельной сети, добавил представитель ВКС.
-
Компания из г. Рязани ООО «ГК"ТехНави» освоила производство лопастей для строительных пневмонагнетателей ведущих фирм Brinkmann, Putzmeister, BMS, СО-241.
Лопасти изготавливаются из качественной стали по технологиям проверенным временем. Нашей фирме удалось, используя опыт иностранных компаний, внедрить технологический процесс в производство. Тем самым влиться в «волну» импортозамещения. Лопасти, изготавливаемые компание «ГК"ТехНави», уже активно применяются по всей России. Качество выполнения не уступает зарубежным аналогам, а вот цена, заметно демократичней, чем у иностранных компаний.
-
В «Арсеньевской авиационной компании „Прогресс“ им. Н.И. Сазыкина» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») внедрено рационализаторское предложение, позволившее предприятию сэкономить более 2,5 млн рублей в год.
Усовершенствования коснулись нагревательного элемента, который устанавливается на лопасти вертолетов Ка-52 и корабельной версии Ка-52К.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация