стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © mashnews.ru

    Первый серийный образец отправили в одно из хозяйств Пензенской области.

    Сеялку можно применять как по нулевой технологии посева No-till (современная система земледелия, при которой почва не обрабатывается, а её поверхность укрывается специально измельчёнными остатками растений — мульчей), так и после минимальной обработки почвы с одновременным внесением гранулированных удобрений.

    1 читать дальше

  • Кобра-10ККобра-10К © Фото из открытых источников

    Самолет АС-32-10mp с вертикальным взлетом и посадкой, первое БВС ООО «АС-КАМ», совмещающее преимущества самолета по длительности полёта и способность вертолета взлетать и садится вертикально.

    Необходимость создания данной модели БВС обусловлена опытом практического применения БВС различных типов. Довольно часто возникает необходимость аэросъемки труднодоступных участков большой площади, на которых взлет с катапульты и посадка на парашюте затруднены, а применение БВС вертолетного типа не целесообразно. БВС взлетает «по-вертолетному» за счет двигателей с винтами, установленными в горизонтальной плоскости, а затем перемещаются «по-самолетному», за счет тянущего винта, установленного в вертикальной плоскости. Обладая большой длительностью полета БВС АС-32-10mp дает возможность аэросъемки и мониторинга практически такой-же площади, как БВС самолетного типа.

    Все этапы полета АС-32-10mp выполняет в автоматическом режиме в соответствии с заданной программой. Крейсерская скорость полета составляет до 140 км/ч, время полета до 4 часов. ООО «АС-КАМ» комплектует БВС широким ассортиментом полезных нагрузок собственного производства.

    0 читать дальше

    • Новая модель уже испытана на практике
    • Новая модель уже испытана на практике

    Разработана и запущена в производство новая, модернизированная версия новейшего корректора осанки, созданного и выпускаемого на ООО «Стиль» в тесном сотрудничестве с российскими учеными. Устройство, получившее название «ОСКОР» (сокращение от «корректор осанки»), позволяет в кратчайшие сроки формировать у взрослых и детей устойчивую привычку держать правильную осанку, как в статике, так и в динамике движения.

    8 читать дальше

  • В России ещё никто не производил полуприцепы с тремя звеньями раздвижения, поэтому для завода SPECPRICEP новый трёхосник 9942H3 — особый повод для гордости. Уникальную модель изготовили за два месяца.

    12 читать дальше

    • Модель с усилием 150 тс для захвата двойных пакетов шпунта
    • Модель с усилием 150 тс для захвата двойных пакетов шпунта

    Охтинский завод строительных машин ЗАО (Санкт-Петербург) расширил гамму гидрофицированных наголовников (захватов) к импортным вибропогружателям. Теперь серийно изготавливаются наголовники для зажима шпунта, стальных труб, труб малого диаметра, ж/б свай, деревянных свай с усилиями зажима от 100 кН до 2000 кН. Наголовники для зажима иных типов элементов и иные усилия зажима могут быть изготовлены под заказ в сжатые сроки. Рабочее давление оптимизировано для совместной эксплуатации с импортными моделями вибропогружателей (до 320 бар). При изготовлении используется высококачественный прокат и гидравлические уплотнения, а также иные хорошо зарекомендовавшие себя компоненты, гарантирующие высокое качество и длительный срок работы наголовников. При этом, что немаловажно, стоимость выпускаемых наголовников более чем в 2 раза ниже зарубежных аналогов!

    16 читать дальше

  • 7 сентября на Международном грузовом автосалоне COMTRANS/15 состоится премьера новых продуктов «Группы ГАЗ»: на стенде группы будут показаны седельный тягач «Газон-Некст» и новое поколение автобусов марки ПАЗ. Впрочем, самым ярким дебютом должно стать появление цельнометаллического фургона «Газель-Next».

    Несмотря на кризис на рынке коммерческого транспорта, газовцы решили не откладывать выход новинки, поскольку российский «цельный металл» должен привлечь клиентов, которые сегодня вынуждены покупать иномарки. Отметим, что сейчас фургон доступен только в линейке «Газелей-Бизнес», тогда как семейство «Некст» представлено лишь бортовыми машинами и шасси.

    6 читать дальше

  • В Сибирском НИИ авиации имени Сергея Чаплыгина (СибНИА) по заказу Минтранса идет разработка новой модели самолета, которая придет на смену "кукурузнику" Ан-2.

    О преимуществах новой модели, о том, когда могут начаться продажи этого самолета, а также о будущем российской военной авиации корреспонденту РИА Новости Марии Кормильцевой рассказал научный руководитель СибНИА, профессор Алексей Серьезнов. По его словам, на рынке новинка может появиться уже в 2016 году.

    Названия у новой модели пока нет, даже рабочего. Однако по заявлению Алексея Серьезнова, в декабре 2015 года уже можно будет посмотреть облик "сменщика" Ан-2. "За 2013-2014 годы должны создать концепт-модель летательного аппарата. Сейчас работаем над его конструкцией. Думаю, реально декабрь 2015 года - можно будет хотя бы облик посмотреть. Вполне возможно, что летные испытания еще не начнутся, во всяком случае, будет построен опытный образец", - сказал ученый.

    10 читать дальше