«Группа ГАЗ» передала Почте России в опытную эксплуатацию грузопассажирский фургон нового поколения «ГАЗель NEXT», специально оборудованный для развоза и обработки почтовой корреспонденции. Церемония передачи автобуса состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума с участием заместителя генерального директора Почты России по имущественным вопросам Евгения Елфимова и генерального директора корпорации «Русские машины» Манфреда Айбека.

    19 июня были вручены ключи от автобусов, пришедших в первой партии, в количестве 33 штук: 15 автобусов ПАЗ и 18 ГАЗелей.

    В республику прибыла первая партия из девяти школьных автобусов.

    Новые ПАЗы, ГАЗели и ГАЗельNext поступят в образовательные учреждения Усинска, Ухты, Сыктывкара, Инты, а также Ижемского, Корткеросского, Удорского и Усть-Куломского районов. Техника полностью оснащена для перевозки детей, в том числе оборудована ремнями безопасности и системой ГЛОНАСС.

    В ОАО «Славнефть-ЯНОС» (г. Ярославль, входит в ОАО «НГК «Славнефть» — совместное предприятие ПАО «НК «Роснефть» и ПАО «Газпром нефть») введена в эксплуатацию установка по производству базовых масел III группы качества.

    Установка мощностью 100 тыс. тонн в год предназначена для выпуска четырех видов высокотехнологичных базовых масел, два из которых ранее не выпускались в России. Пуск этого объекта позволит заместить на отечественном рынке до 40% импортной продукции, которая используется для получения высококачественных синтетических моторных масел.

    Строительство установки было начато в 2015 году. Инвестиции в проект составили 5,5 млрд рублей. Новый объект включен в производственную цепочку предприятия — сырье поступает с установки гидрокрекинга.

    Базовые масла III группы являются основой для получения современных товарных масел, востребованных в различных областях — от автотранспорта до крупных предприятий.

    В будущем планируется использовать базовые масла III группы в качестве основы для буровых растворов, значительная доля которых импортируется сегодня из-за рубежа.

    «Газпром нефть» запустила систему поточного смешивания моторных топлив на НПЗ в Панчево (Сербия). Инвестиции в проект составили порядка 10 млн евро, сообщает компания.

    Новая система отслеживает рецептуры выпускаемых бензинов, осуществляет планирование и контроль над процессом работы трубопроводов. Также контроль ведется за перекачивающим оборудованием, которое в автоматическом режиме дозирует компоненты смешения. Внедрение данной системы обеспечит стабильный уровень качества конечной продукции.

    «Особое значение инвестиции придает сокращение времени проведения операции смешения, что повышает эффективность работы. Если ранее на производство одной партии топлива объемом 2,5-3 тыс. кубометров требовалось от 25 до 36 часов, то теперь этот срок уменьшился до 13-20 часов», — уточняет компания.

    По словам директора блока «переработка» НИС Владимира Галича, внедрение автоматизированной системы поточного смешивания моторных топлив позволит предприятию гарантировать соблюдение всех техрегламентов и норм по охране окружающей среды.

    Группа компаний АИС — официальный дистрибьютор коммерческих и грузовых автомобилей ГАЗ на Украине начинает продажи новой модели грузовика — ГАЗон Next в грузопассажирской 7-ми местной версии с дубль-кабиной.

    ГАЗон Next с дубль-кабиной, как и остальные среднетоннажники ГАЗа, отлично подходят для работы как на асфальтированных, так и на грунтовых дорогах. Колеса базовой модели в 20 дюймов обеспечат отличную проходимость по любому типу дорожного покрытия в любую погоду.

    Базовая комплектация ГАЗона Next с двухрядной кабиной включает в себя отопитель салона, круиз-контроль, центральный замок, электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал заднего вида, бортовой компьютер и т. д. Опции комплектации «Комфорт-2»: предпусковой подогреватель, противотуманные фары, магнитола с USB с управлением на руле, подогрев водительского сидения.

    На базе шасси автомобиля возможно производство телескопических вышек, кранов-манипуляторов, специализированных фургонов, автомастерских.

    Цена новинки за версию борт с тентом составляет 973 300 грн.

    • Самосвал Урал NEXT.jpg
    • Самосвал Урал NEXT.jpg

    «Группа ГАЗ» поставит для строительства магистрального газопровода «Сила Сибири» самосвалы (колесная формула 6×6) и бортовые автомобили с крано-манипуляторными установками (6×6) «Урал NEXT», а также трубоплетевозы «Урал-6370» (6×6). Вся техника оснащена двигателями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-652 мощностью 312 и 412 л.с. Машины будут поставлены к октябрю 2017 года компании «СГК-Механизация» (входит в холдинг «Стройгазконсалтинг», подрядчик «Газпрома» при строительстве трубопровода на четырехсоткилометровом участке трассы от Олёкминска до Алдана).

    Автомобили будут использоваться при строительстве одного из масштабных проектов ПАО «Газпром» — магистрального газопровода «Сила Сибири», газотранспортной системы общей протяженностью 4 тысячи км, призванной обеспечить транспортировку газа Якутского и Иркутского центров газодобычи на Дальний Восток России и в Китай.

    Автомобили будут эксплуатироваться в условиях полного бездорожья на отсыпке транспортных путей, транспортировке труб и различных грузов. Вся техника «Урал» — в специальной комплектации, на каждой машине установлен «северный пакет» опций для комфортных условий работы в суровых климатических условиях (в том числе — автономный отопитель кабины, подогреватель топливозаборника, подогрев топливной магистрали, утепление аккумуляторного отсека, утепление кабины).

    «Газпром нефть» создала в Санкт-Петербурге уникальный для отрасли Центр управления эффективностью нефтепереработки и сбыта (ЦУЭ). Работа Центра направлена на повышение эффективности бизнеса за счет использования современных технологий анализа данных, методов предиктивной аналитики* и работы с big data. Стратегическая цель проекта — построение единой цифровой платформы управления эффективностью цепочки добавленной стоимости — от поступления нефти на нефтеперерабатывающие заводы до реализации нефтепродуктов конечному потребителю.

    На сегодняшний день проект «Газпром нефти» не имеет аналогов в мире. Единая технологическая платформа управления эффективностью переработки и сбыта предполагает создание цифрового двойника** всей цепочки создания стоимости на основе инструментов предиктивного анализа, технологий нейросетей и искусственного интеллекта.

    На площадке екатеринбургского предприятия «Технологии Точного Моделирования» Группа компаний «Уралгрит» провела сравнительные испытания отечественного гидроабразивного порошка 80 mesh и материала той же крупности «Garnet» на базе гранатового песка, импортированного из Индии.

    «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет новые модели спецтехники: автолавки и фудтраки, созданные на базе «ГАЗели NEXT». Автомобили представлены в рамках форума «Неделя российского ритейла — 2017», которая проходит в московском Центре международной торговли с 5 по 10 июня.

    «Группа ГАЗ» представляет автолавки и фудтраки, созданные на базе автомобилей «ГАЗель NEXT», с различными компоновочными решениями для мобильной торговли.

    42 трактора ЧТЗ отгружены крупному корпоративному заказчику — компании «Сургутнефтегаз». Первые машины ушли к потребителю по железной дороге еще в феврале, отправка всей предусмотренной контрактом техники завершена в мае.

    Предприятие ежегодно поставляет добытчикам углеводородов из Сургута крупные партии машин. На этот раз заказчик предпочел технику с ГМТ: почти все тракторы — с гидромеханической трансмиссией. Это 19 бульдозеров модели Б12, а также 12 машин Б10М и 9 болотоходных агрегатов с поворотным отвалом. Все они — с ГМТ и дизелем ЯМЗ, а два трактора-тягача — болотоходы с механической трансмиссией и двигателем Д-180.

    • Летательный аппарат Ventocopter А1 могут оснастить санитарным модулем
    • Летательный аппарат Ventocopter А1 могут оснастить санитарным модулем

    Ventocopter А1 оснащен двигателем, работающем на бензине марки АИ-95. Взлетная масса — 800 кг, максимальная скорость полета — 180 км/ч. На одном баке без дозаправки аппарат может пролететь около 600 км. Он относительно прост в управлении, экономичен, взлетает и садится с необорудованных и малогабаритных площадок. Может перевозить грузы и пассажиров, совершать рекреационные полеты, использоваться при поисково-спасательных работах, для мониторинга территории.

    Компания «Газнанотех» совместно с Военно-медицинской Академией им. Кирова прорабатывает возможность создания военно-медицинского модуля для оснащения им летательного аппарата Ventocopter А1.

    По его словам, компания «Газнанотех» за свой счет разработает военно-медицинский модуль и предложит его специалистам Академии объективной экспертной оценки. «Естественно, что мы будем исходить из мнения военных медиков», — добавил гендиректор.

    Он пояснил, что Ventocopter А1 представляет собой «винтокрылый летательный аппарат с несущим винтом, который приводится в движение набегающим потоком воздуха при поступательном движении за счет работы силовой установки, независимой от системы несущего винта».Отмечается, что «аппарат отличается повышенной безопасностью и низкой чувствительностью к турбулентности». Диапазон высот его пролета — от одного метра над поверхностью земли до шести километров.

    Пякяхинское нефтегазоконденсатное месторождение ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» оснащено компрессорной станцией нефтяного газа для сбора и транспортировки ПНГ. В составе КСН будут действовать девять компрессорных установок (КУ) различного типа и назначения, которые поставила компания ЭНЕРГАЗ.

    В их числе — КУ винтового типа для компримирования газа, поступающего от установки деэтанизации конденсата. Производительность КУ варьируется в диапазоне 4 660…18 025 м3/ч и контролируется двухуровневой системой регулирования.

    Блочно-модульная установка спроектирована с учетом экстремальных условий эксплуатации (минимальная температура воздуха — минус 56 °C, средняя температура наиболее холодной пятидневки — минус 46°С).

    КУ действует в автоматическом режиме, оснащена системами жизнеобеспечения (обогрев, вентиляция, освещение) и безопасности (пожарообнаружение, пожаротушение, газодетекция). Для измерения объема сжатого газа агрегат дополнительно укомплектован узлом учета с расходомером.

  • Председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер и главный исполнительный директор Royal Dutch Shell plc Бен ван Берден в рамках Петербургского международного экономического форума подписали основные условия соглашения о совместном предприятии, говорится в сообщении российского газового холдинга.

    В документе определены принципы функционирования совместного предприятия, которое будет осуществлять работы по проектированию, привлечению финансирования, строительству и эксплуатации завода по производству СПГ в Ленинградской области. На основе этих принципов «Газпром» и Shell продолжат дальнейшую работу по реализации проекта «Балтийский СПГ».

    Стороны также заключили рамочное соглашение о совместных технико-экономических исследованиях по проекту «Балтийский СПГ». «Подписание данного документа позволит компаниям уже в ближайшее время приступить к разработке предпроектной документации по проекту», — говорится в сообщении.

    • Начальник Специального конструкторского бюро Экспериментального завода ООО «ТюменНИИгипрогаз» Илья Овсянников возле нового комплекса.
    • Начальник Специального конструкторского бюро Экспериментального завода ООО «ТюменНИИгипрогаз» Илья Овсянников возле нового комплекса.

    31 мая на Экспериментальном заводе ООО «ТюменНИИгипрогаз» в присутствии представителей заказчика (ООО «Газпром добыча Ноябрьск») состоялось опробование и контроль качества сборка унифицированного комплекса оборудования для экологически безопасного термического обезвреживания жидких стоков (далее — Комплекс). В установку был подан топливный газ и вода, имитировавшая жидкие стоки.

    Опробование подтвердило, что Комплекс по своей производительности и прочим характеристикам соответствует требованиям технического задания, представленного заказчиком.

    • Автомобиль Урал с цементировочным агрегатом
    • Автомобиль Урал с цементировочным агрегатом
    Автомобильный завод «Урал» представляет на крупнейшей международной строительной выставке «Строительная техника и технологии 2017» полноприводные автомобили «Урал» для строительной отрасли. Это седельный тягач NEXT со спальным местом и грузопассажирский бригадный «Урал NEXT» с 2-рядной кабиной, самосвал «Урал-6370» с газовым двигателем (CNG) и новый четырехосный автомобиль (8×8) массой до 44 т с цементировочным агрегатом для обслуживания нефтепромысловых скважин.

    «Нефтяная индустрия Сербии» (NIS), 56%-ная дочка Газпром нефти, запустила установку по производству и оптовой реализации компримированного природного газа, поступающего с месторождения «Острово». Плановая производительность объекта составляет 25 тонн в сутки или 9 тыс. тонн в год.

    В рамках проекта была построена газосборная станция и установка для производства компримированного газа. Инвестиции составили 400 млн сербских динаров ($3,64 млн). Работы завершились в марте, в конце мая состоялась торжественная церемония запуска.

    «Компримированный природный газ — это „топливо будущего“, которое сможет заменить бензин, дизельное топливо или сжиженный углеводородный газ при этом с минимальным коэффициентом выбросов вредных газов, — заявил на церемонии открытия объекта генеральный директор НИС Кирилл Тюрденев. — Установка „Острово“ должна по плану производить около 25 тонн компримированного природного газа в сутки».

    Компримированный газ, основным компонентом которого является метан, может применяться в качестве моторного топлива, использоваться в промышленности и домашних хозяйствах.

    «Газпромнефть — Битумные материалы», оператор битумного бизнеса «Газпром нефти», первым среди российских компаний начал промышленное производство защитно-восстановительного состава для сохранения целостности и увеличения срока эксплуатации дорожных и аэродромных покрытий.

    Новый продукт выпускается на вяземском активе компании под маркой «БРИТ ЗВС». Проникая в трещины покрытия, он связывает компоненты асфальтобетонной смеси и образует на поверхности дороги защитный слой, восстанавливающий ее эксплуатационные характеристики и защищающий от воздействия вредных факторов. Состав устойчив к истиранию и при этом повышает коэффициент сцепления за счет минерального наполнителя, придающего шероховатость поверхности дорожного полотна.

    «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет новые модели специальной техники семейства NEXT: кран-манипулятор и топливозаправщик на базе среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT», мобильные ремонтные мастерские на базе фургона «ГАЗель NEXT» и внедорожника «Соболь 4×4». Автомобили представлены на выставке «Строительная техника и технология 2017», которая проходит в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 30 мая по 2 июня.

    «Группа ГАЗ» представляет новые модели специальной техники семейства NEXT. Компания продолжает разрабатывать новые модели специальной техники на базе среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT». Данные автомобили предназначены для использования в строительной, дорожной сферах, в жилищно-коммунальном хозяйстве, при обслуживании электросетей, а также в различных областях аграрного комплекса. Во многих сегментах бизнеса недорогие, экономичные и маневренные автомобили «ГАЗон NEXT» успешно заменяют спецтехнику, созданную на базе большегрузных автомобилей других марок. Позволяя владельцам получить выгоду за счет низкой стоимости владения и обслуживания автопарка.

    Автомобили «Урал» различного назначения приняли участие в выставке «День передовых технологий правоохранительных органов РФ».

    Ключевыми в экспозиции являются автомобили «Урал NEXT»: многоцелевой бортовой автомобиль, вахтовый автобус, автотопливозаправщик, санитарный перевязочный модуль. Современный внешний облик автомобилей и комфортные условия для работы водителя обеспечивает современная трехместная кабина. Эргономика кабины снижает утомляемость водителя при длительной эксплуатации за счет использования сидений на пневмоподвесках, новых систем рулевого управления, систем кондиционирования воздуха и обогрева.

    Все машины NEXT оснащены современными рядными двигателями ЯМЗ-536 различной мощности. Бортовой автомобиль «Урал NEXT» (6×6) многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог. Грузоподъемность 10,5 т.