-
Представителям крупнейших транспортно-логистических компаний России показали автономный рефрижераторный вагон модели 16-1247 и вагон-термос модели 16-1239
В России стабильно увеличивается объем грузовых железнодорожных перевозок, требующих соблюдения температурного режима. Однако ключевые типы изотермических вагонов отечественные производители не выпускают серийно. Внутренний спрос на такие вагоны покрывался за счет импорта, а на железных дорогах продолжают использовать старые советские вагоны с многократно продленным сроком службы.
-
Компания «Лидер» представила новый 40-футовый рефрижераторный контейнер с установкой для шоковой заморозки. Вся сборка и комплектующие, за исключением теплообменника из Китая, произведены в России. Летом контейнер был отправлен в Якутию, где продолжает бесперебойно работать в суровых климатических условиях, обеспечивая надежное хранение продукции.
По словам представителей компании, технология полностью готова для применения в экстремальных условиях.
-
рефрижератор © sudostroenie.info
Стали известны некоторые подробности проекта рефрижераторного судна для «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК). О разработке эскизного проекта транспортного рефрижераторного судна проекта PBREF390 по заказу РРПК сообщили в проектно-конструкторском бюро «Петробалт».
По данным бюро, судно проекта PBREF390 предназначено для приемки, хранения и транспортировки разнорежимной продукции; обеспечения рыболовного флота топливом, расходными материалами и провизией.
Разработка эскизного проекта PBREF390 велась в период с ноября по декабрь 2023 года. Проект выполнялся для оценки стоимости строительства данных судов и выбора оптимального завода-строителя, добавляют в ПКБ «Петробалт».
-
На площадке Восточного экономического форума состоялось подписание соглашения между Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и Русской рыбопромышленной компанией (РРПК) о строительстве трех транспортных рефрижераторов.
-
В Салехард прибыло новое рефрижераторное судно «Тазовчанка», построенное в Тюмени по заказу правительства Ямала.
-
Уральский завод спецтехники, участник Ассоциации «Росспецмаш», приступил к выпуску новых фургонов с рефрижераторной установкой.
Такой автомобиль представляет из себя передвижную холодильную установку, где на шасси КАМАЗ 43118 смонтирован изотермический кунг с климатическим оборудованием. Диапазон температур в фургоне автомобиля может регулироваться от +5 до -20 С°.
-
ЗАО «Евросиб СПб — транспортные системы» успешно защитило проект энергетической установки для электрификации крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров (КРК) при перевозке железнодорожным транспортом как объект интеллектуальной собственности. По заключению российского патентного ведомства, техническое оборудование Евросиб обладает рядом конструктивно-функциональных особенностей, позволивших принять положительное решение о выдаче компании патента на изобретение.
Энергетическая установка состоит из дизель-генераторного контейнера с двумя поочередно работающими двигателями и танк-контейнера для содержания топлива, что дает возможность обеспечивать электроэнергией 24 КРК на протяжении 30 суток и более. ДГК и танк-контейнер размещены на одной железнодорожной фитинговой платформе и соединены топливопроводом.
-
Новый тушевоз на базе КамАЗ 65117 с рефрижератором Zanotti UNO 80 изготовлен торгово-производственным предприятием «РусАвтоГид». В отличии от обычного изотермического фургона, конструкция кузова этого грузовика более сложная и способна выдерживать впечатляющие нагрузки.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация