-
Компания «РМ Рейл» запустила на заводе «Рузхиммаш» в Мордовии серийное производство 80-футовых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров (модель 13-1284). Вагон сертифицирован в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза.
Платформа отличается конкурентной грузоподъемностью — 69,8 т. Осевая нагрузка — 23,5 т, срок службы — 32 года, типы разрешенных к перевозке контейнеров — 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1ВВВ, 1ВВ, 1 В, 1ВХ, 1СС, 1С, 1СХ.
Специально для выпуска этого вида подвижного состава модернизировали производство. Конструкция выполнена с помощью технологии автоматической сварки боковых балок переменного сечения длиной до 26 м, что обеспечивает повышенное качество и надежность техники во время эксплуатации.
-
10 июня состоялось официальное открытие производственной площадки завода «Рузхиммаш» в Саранске. Напомним, что в 2014 году, когда начался кризис в вагоностроительной отрасли, производственные мощности были законсервированы. Только в 2018 году произошло увеличение спроса на железнодорожную продукцию, и было принято решение возобновить производство.
Производственные линии прошли серьезную модернизацию, в которую были вложенено 300 млн рублей. В настоящий момент на площадку «Рузхиммаша» в Саранске принято 379 человек, будет трудоустроено еще около двухсот.
Сейчас здесь выпускают два вида вагонов: хопперы из алюминиевых сплавов с улучшенными техническими характеристиками и платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Продукция современная, инновационная, востребованная на рынке. Хоппер из алюминиевых сплавов является первой в России сертифицированной разработкой, выполненной из облегченных материалов и отличающейся повышенной грузоподъемностью.
В планах компании - создать целую линейку подвижного состава из алюминия, а также продолжить осваивать международный рынок сбыта.
-
Как РУСАЛ совместно с партнерамиразрабатывают инновационныеалюминиевыепоезда
Вагон дел
Первый проект РУСАЛа предусматривал создание инновационного хоппера — одного из наиболее востребованных типов вагонов для перевозки сыпучих грузов. Партнерами Компании выступили предприятие «Арконик СМЗ», поставщик алюминиевых листов и профилей, а также крупнейший в России вагоностроительный холдинг «РМ-Рейл». На входящем в его состав предприятии «Рузхиммаш» были построены 22 алюминиевых хоппера модели 19-1244, которые поступили в подконтрольную эксплуатацию компаниям-перевозчикам минеральных удобрений.
-
В конце июля на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») успешно завершилась работа комиссии, осуществлявшей приемку результатов опытно-конструкторских работ по созданию маневрового тепловоза ТЭМ28 с электрической передачей переменно-постоянного тока.
-
«РМ Рейл» (входит в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами «Базового Элемента») запустила производство резервуаров вертикальных стальных (РВС). Для этого на базе «Рузхиммаша» создано совместное предприятие с правительством Мордовии — «РМ Рейл РВС».
В продукции заинтересованы ключевые отрасли российской экономики: аэропорты, военный комплекс, пищевая промышленность, нефтехимический сектор. Вертикальные стальные резервуары используются для накопления и хранения нефти, темных и светлых нефтепродуктов, химикатов, воды и др.
Благодаря опыту в изготовлении оборудования для нефтехимической и газовой отраслей, а также технологическим и инжиниринговым мощностям компания может выпускать РВС объемом от 100 до 50 тысяч куб. м методом полистовой и рулонной сборки. Строительство осуществляется по индивидуальным проектам заказчиков.
-
В рамках реализации ОАО «РЖД» инвестиционного проекта «Пожарная безопасность» группировка пожарных поездов Свердловской железной дороги усилена двумя составами новой модификации, которые дислоцированы на станциях Ишим и Смычка (взамен отработавших свой срок пожарных поездов).
-
Компания РМ Рейл приступила к производству модернизированного вагона-хоппера для перевозки цемента. Внесенные в стандартную модель изменения обеспечивают максимальную сохранность груза и комфортное пользование вагоном.
За счет каплевидной формы полезное использование объема кузова увеличено до 95% ‒ это один из самых высоких показателей на рынке. Исключено рассыпание цемента при загрузке и выдувание его при перевозке, благодаря завышенным обечайкам загрузочных люков, при этом каждый загрузочный люк снабжен отдельным запорным устройством. Благодаря оснащению крыши козырьками полностью устранена проблема с засорением внешних стен. Также усилена торцевая стена и сведена к нулю вероятность ее излома в зоне примыкания торцевых стоек.
Грузоподъемность хоппера составляет 73 т, масса тары вагона – 21 т, объем кузова – 60 кубометров, нагрузка статическая осевая - 230,1 Кн, а конструкционная скорость – до 120 км/ч.
-
На Рижском вокзале Москвы состоялась презентация опытного вагона-платформы для перевозки контрейлеров и контейнеров, созданного ОАО «Рузхиммаш» (Мордовия).
Контрейлерные технологии – транспортировка по железной дороге автомобилей с грузами. Наибольший потенциал для организации контрейлерных перевозок составляют максимально загруженные автотранспортные направления, когда более высокая скорость прохождения погранпереходов и доставки грузов по железной дороге представляет собой фактор существенного снижения логистических издержек.
В странах Евросоюза контрейлерные перевозки растут опережающими темпами и составляют 30% от всех железнодорожных грузовых перевозок. Основные грузопотоки сосредоточены на направлениях нескольких транспортных коридоров, где действуют более 300 терминалов на территории 29 стран. В Европе используется либо контейнерная, либо контрейлерная платформа. В отличие от опыта зарубежных производителей, в России создана универсальная платформа, на которую можно грузить и контейнер и контрейлер, что снижает риск отсутствия обратной загрузки вагона.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация