стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Сарапульский электрогенераторный завод освоил выпуск и отгрузил первую партию электродвигателей ДАТ-5-12, ДПТ-2,5 для отечественных гидравлических насосных станций и двигатель ДБК привода пожарного крана для российского самолета Sukhoi Superjet.

    Три новых электродвигателя отгружены производителю агрегатов воздушного судна — Уфимскому агрегатному предприятию «Гидравлика».

    0 читать дальше

  •  © segz.ru

    «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ», Удмуртия) открыл участок по производству тяжёлых тяговых электродвигателей для низкопольных трамваев, которые позволят заместить на российском рынке продукцию европейских производителей.

    Объем инвестиций в новое импортозамещающее производство составил 268 млн рублей, из которых 200 млн рублей — льготный кредит федерального Фонда развития промышленности по программе «Конверсия», остальное — собственные средства предприятия.

    Двигатель ДАТ-72 разработан специалистами СЭГЗ и производится из российских материалов. На первоначальном этапе планируется выпуск 1000 изделий в год.

    Предсерийные ДАТ-72 прошли испытания на трамвае в условиях реальной эксплуатации в Москве и показали хорошие результаты по стабильности работы и соответствию заявленным параметрам.

    4 читать дальше

  •  © tatarstan.ru

    Сегодня в Татарстане стартовало серийное производство Aurus Senat - легкого (незащищенного) седана в шести базовых цветах. Впервые в стране была с нуля создана линейка автомобилей представительского класса. Проект важен для развития отечественного автопрома и экспорта, а также экономики Татарстана. На заводе около 50% используемого оборудования российского производства.

    Порядка 70% поставщиков комплектующих на конвейр — это российские компании. До 2022 года уровень локализации производства планируется поднять 80 процентов. На сегодня это около 53 процентов.

    В этом году планируется выпустить 300-350 автомобилей. В будущем на заводе в «Алабуге» планируется достичь показателя в 5 тыс. единиц в год. Первые авто Aurus Senat планируется передать на дистрибуцию в партнерские автосалоны на будущей неделе, сообщил журналистам гендиректор ООО «Аурус» Адиль Ширинов. Машины будут доступны для тест-драйва в Москве, до конца года планируется запустить дилерский центр в Санкт-Петербурге, в перспективе — в Казани, Сочи, Красноярске, Екатеринбурге.

    9 читать дальше

  •  © segz.ru

    Сарапульский электрогенераторный завод из Удмуртии поставил в Казахстан электросамосвал с электроусилителем руля и электротележку с усилителем руля.

    Электротранспорт изготовлен по контракту с ТОО «Казцинк» (Усть-Каменогорск, Республика Казахстан). Самосвал выполнен на базе электротележки производства СЭГЗ. Его отличает простота и надежность конструкции, повышенная маневренность, низкие эксплуатационные расходы.

    — Освоение производства электросамосвала открывает для Сарапульского электрогенераторного завода новые перспективные направления развития, — комментирует генеральный директор АО «СЭГЗ» Алексей Беляев. — Эффективность, экономичность и экологичность электротранспорта делают его все более привлекательным для использования в самых разных сферах — от производственных и складских помещений до аэропортов и зоопарков. Сегодня СЭГЗ может удовлетворить любой спрос заказчиков в этой сфере.

    2 читать дальше

  •  © segz.ru

    В конце июня 2019 года пресс-служба Сарапульского электрогенераторного завода сообщила, что «СЭГЗ» стал серийным производителем синхронного двигателя для артиллерийских комплексов, установленных на российских боевых кораблях.

    Двигатель способен работать при температурах от минус пятидесяти до плюс семидесяти градусов по Цельсию. При этом СДМ устойчив к воздействию соляного морского тумана.

    СДМ разработали специалисты ковровского АО «Всероссийский научно-исследовательский институт «Сигнал». Серийное производство изделия было передано на Сарапульский электрогенераторный завод, чьи мощности позволяют производить синхронные двигатели в необходимом количестве.

    7 читать дальше

  •  © img.rg.ru

    Специалисты Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ) и компании «НаукаСофт» планируют до конца года поднять в воздух легкий двухместный самолет Сигма-4 с полностью электрической силовой установкой и 60-килловаттным двигателем производства Сарапульского электрогенераторного завода (АО «СЭГЗ»).

    Двигатель ДТ-60 НС мощностью около 80 лошадиных сил заменит на самолете поршневой австрийский ROTAX. Электрическая силовая установка представлена в двух вариантах с одним источником энергии в виде литий-ионных аккумуляторов, емкость которых рассчитана на 40 минут полета, и с двумя источниками энергии.

    Во втором случае обеспечивать мощность, необходимую для поддержания крейсерского полета, будут водородные топливные элементы, а литий-ионные аккумуляторы помогут увеличить мощность двигателя во время взлета и набора высоты. Сигма-4 с электродвигателем Сарапульского электрогенераторного завода станет первым российским пилотируемым электрическим самолетом, поднявшимся в воздух.

    8 читать дальше

    •  © cdnimg.rg.ru

    Специалисты АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ», Удмуртия) и представители Ижевского государственного технического университета (ИжГТУ) имени М. Т. Калашникова завершили приемочные испытания унифицированной машины технологического электротранспорта (УМТЭТ). Она станет первым отечественным специализированным электромобилем для сферы ЖКХ.

    3 читать дальше

    •  © udmurt.ru

    Специалисты ижевского конструкторского бюро «СЭГЗ — Электромаш» (КБ «Электромаш») подготовили серийное производство ветроэнергетических установок (генераторов), разработанных в Ижевске.

    Они позволяют обеспечить электричеством удалённые и передвижные объекты там, где нет доступа к стационарной электросети.

    13 читать дальше

    •  © rg.ru

    Сарапульский электрогенераторный завод (АО «СЭГЗ», Сарапул, Удмуртия) передал на летные испытания три светодиодные лампы-фары, предназначенные для замены устаревших устройств на российских вертолетах Ка-52 и Ка-226Т, а также на тяжелом военно-транспортном самолете Ил-76МД-90А.

    Новые световые приборы разработали специалисты АО «СЭГЗ» и научно-производственного центра «НИИ Микроприборов» из подмосковного Зеленограда. Расчетный срок службы устройств составляет порядка 25 тысяч часов, в то время как лампы накаливания, устанавливаемые сегодня в большинство бортовых световых приборов, имеют ресурс около трехсот часов.

    — В приборах используются несколько автономных источников света, что обеспечивает нормальные взлет и посадку самолета или вертолета даже при выходе из строя одной или нескольких цепей светодиодов. Новые российские светодиодные лампы-фары снижают импортозависимость отрасли в этом направлении, так как прежде светодиодную продукцию для отечественной авиационной техники в нашей стране не выпускали, а только приобретали у заграничных производителей, в том числе, на Украине, — отметил генеральный директор АО «СЭГЗ» Сергей Мусинов.

    25 читать дальше