-
Танкер-химовоз проекта 00216М «Азимут-1», построенной на производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта ОСК, завершил ходовые испытания в северной части Каспийского моря. Об этом сообщает пресс-служба РС.
Танкер смешанного плавания «река-море» спроектирован Невским проектно-конструкторским бюро ОСК. Грузовое судно может использоваться для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки паров, патоки, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60 °C. В одном рейсе могут перевозиться три сорта груза.
-
Танкер-химовоз «Азимут-1» был построен на базе Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО), входящего в Южный центр судостроения и судоремонта ОСК. Проект судна разработан «Невским ПКБ» для компании «Евразия-Шиппинг Каспий». Танкер уже отправился из акватории АСПО на ходовые испытания в северную часть Каспийского моря, которые продлятся несколько дней.
Экипаж и сдаточная команда проверят работу ключевых систем: главного двигателя, винторулевых колонок, навигации и управления судном, а также всех систем жизнеобеспечения и безопасности.
-
На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоялась торжественная церемония поднятия государственного флага России на судне проекта RST 25/7. Танкер-химовоз «Волготранс-2501», на борту которого прошло и подписание акта приема-передачи, строился по заказу судоходной компании «Волготранс».
Отметили важность задачи по загрузке заказами Южного центра судостроения и судоремонта; именно здесь запускают и принципиально новые для страны проекты — астраханские верфи уже приступили к строительству 4 универсальных сухогрузов-контейнеровозов смешанного плавания и повышенной контейнеровместимости. Эти суда должны быть построены быстро, до конца 2025 года, и с высокой степенью применения импортозамещающих технологий, в том числе в области пропульсивных систем.
-
Головной танкер-химовоз проекта 00216М вышел из акватории производственной площадки АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) на ходовые испытания. Судно строится по заказу АО «МАШПРОМЛИЗИНГ» для ООО «ВОЛГОТРАНС».
Программа испытаний рассчитана на пять — семь дней. На судне вместе с экипажем будет работать сдаточная команда. За это время проверят работу главного двигателя и винторулевой колонки, систем навигации и управления судном, работоспособность всех систем жизнеобеспечения и безопасности. Кроме того, испытают манёвренность танкера и скоростные характеристики.
-
На производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (входит в состав ОСК) состоялась церемония спуска на воду танкера-химовоза «ПортНьюс». Головное судно проекта 00216М строится для судоходной компании ООО «Волготранс» по лизинговой схеме, где лизингодателем выступает АО «МАШПРОМЛИЗИНГ».
Судно проекта 00216М будет использоваться для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки паров, патоки, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60 С. В одном рейсе могут перевозиться три сорта груза.
После спуска танкер-химовоз будет достраиваться на воде, пройдет швартовные и ходовые испытания. В ноябре судно будет передано заказчику.
-
Видеорепортаж о процессе строительства танкеров проекта 00216М на «Астраханском судостроительном производственном объединении» (Астраханская область).
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iM2mKcTOFSo
-
В начале сентября 2018 года на Астраханском судостроительном производственном объединении (Астраханская область) состоялась церемония закладки двух танкеров-химовозов.
Танкеры проекта 00216М предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, а также для широкого спектра наливных грузов — вредных жидких веществ по внутренним водным путям Европейской части России, с выходом в Каспийское, Черное, Азовское и Средиземное моря.
-
Построенный в России танкер-продуктовоз-химовоз признали одним из лучших судов в мире. Танкер включен в престижный список Significant Ships of 2017, в который попадают 50 лучших судов построенных в мире за год. Список формирует Британское Королевское общество корабельных инженеров (RINA — Royal Institution of Naval Architects) — старейшее в мире сообщество кораблестроителей.
Судно было спроектировано Морским Инженерным Бюро и построено на верфи Красное Сормово.
Танкер оказался в компании таких судов, как самый большой в мире контейнеровоз на 20170 контейнеров MOL TRIUMPH, самое большое построенное в Италии 323-метровое круизное судно MSC Seaside на 5179 пассажиров, самое большое в мире девятипалубное судно ро-ро дедвейтом 28 тыс тонн Celine, уникальный арктический газовоз LNG Christophe de Margerie и другие.
Заказчиком первых пяти судов проекта RST27M выступала «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).
-
Завод «Красное Сормово» (г. Нижний Новгород) 28 ноября 2017 года подписал акт передачи третьего танкера-химовоза проекта RST27M — «Балт Флот 18» — компании-заказчику «БФ Танкер».
-
24 июля 2017 года завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) передал заказчику — ЗАО «Гознак-лизинг» — второй танкер-химовоз проекта RST27 «Волготранс-2702».
-
10 сентября в Нижнем Новгороде на заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся торжественный спуск на воду танкера-химовоза «Виктория» усовершенствованного проекта RST27.
-
Судоходная компания ARK SHIPPING (генеральный директор Николай Сочин) приняла в эксплуатацию несамоходный танкер-химовоз для перевозки метанола дедвейтом 1267 тонн. Судно будет работать между Баутино и блоком Д месторождения Кашаган в Северном Каспии.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация