-
© Андрей Ладанов/Сделано у нас
Костюмы средневекового населения Прикамья увидели в субботу жители и гости Кудымкара в Творческом пространстве АРТкад. Многие представляют себе облик людей раннего средневековья довольно примитивным — грубые ткани одежды, плохо обработанные шкуры, украшениях из костей и зубов животных. Словно продолжение каменного века. Как утверждают пермские археологи, люди эпохи раннего средневековья ходили в мехах, шелках и богатых металлических украшениях. Настала пора показать это людям.
-
Строители завершили основные работы на трёх километрах кольцевой дороги вокруг Тюмени. 7 сентября открыто рабочее движение по участку объездной дороги от ул.Тополиной до ул. Республики. Здесь возведены две транспортные развязки: на пересечениях с ул. Старотобольский тракт и ул. Республики. А также два путепровода через железнодорожные пути «УГМК-Сталь» и «Тюменские моторостроители».
+ много фото
-
Тюмень — один из немногих городов в России, который стремительно развивает транспортную инфраструктуру исключительно за счёт собственных средств. Пока многие города-миллионники только приступают или мечтают о кольцевых автодорогах строительство Тюменской кольцевой автодороги находится на завершающем этапе. Без привлечения федеральных и частных инвестиций уже построено более 50 км. автодороги с 9 транспортными развязками, 3 путепроводами и 2 мостами через р.Туру. С 2013 г. ведётся строительство завершающего участка ТКАД — Восточного обхода, уже построены I, II, V пусковые комплексы. Сразу же после завершения 1 этапа III пускового комплекса в 2017 г. началось возведение последнего и самого сложного участка автодороги (2 этап III пускового комплекса, IV пусковой комплекс). На последнем шестикилометровом участке дороги запланировано строительство 4 путепроводов через железнодорожные пути и 3 транспортных развязок.
-
12 октября, открылось движение по новой развязке Восточного обхода Тюменской Кольцевой дороги с улицей Тополиной.
-
Сегодня в Тюмени открылась новая эстакада на пересечении улиц Федюнинского и Пермякова. В рамках контракта сооружена эстакада, перекрёсток заменён на кольцевую развязку, расширена ул. И.Федюнинского, построены надземные переходы, велодорожки и установлены шумозащитные экраны. К строительству приступили в октябре 2016 г., после завершения аналогичной эстакады на ул. Мельникайте. Общая протяжённость дороги вместе со съездами составляет 5,08 км, длина прямого хода превышает 1,8 км, длина путепровода с четырьмя полосами движения — более 0,5 км. Спроектирована развязка с учётом перспективной возможности продления ул. Пермякова в обход д. Ожогино и д. Патрушева с развязкой на ул. Червишевский тракт. Работы завершены на два года раньше запланированного срока.
Сегодня же открылось движение по новому мосту через реку Тобол. Объект построен на 123 км. автодороги Тюмень — Ханты-Мансийск. Новый мост построен параллельно существующему, дижение по которому было открыто в октябре 2016 года.
-
В Тюмени открыто движение по второму пусковому комплексу Восточного обхода города. Эта магистраль даст возможность водителям въезжать со стороны Нового Тобольского тракта на улицу Тополиную и оттуда выезжать на улицы Чекистов, 50 лет Октября, Монтажников и Федюнинского, а также на Ялуторовский и Старый Тобольский тракты, минуя Лесобазу. Длина второго пускового комплекса составляет 4 километра, на котором прошло строительство сразу двух мостов: через реку Ключи (Река Войновка) и через ручей между Турой озером Песьяное, и одного путепровода через одноколейную железную дорогу. Восточный обход — стратегический для города объект. Три его комплекса (1, 2, 5) завершены, остаётся решить вопросы с третьей и четвёртой очередями. Они позволят полноценно разгрузить движение в городе и замкнуть Тюменскую кольцевую автодорогу.
Новый мост на 123 км федеральной трассы Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск на территории Ярковского района позволит открыть движение для автотранспорта без светофоров. По техническим параметрам новый мост будет соответствовать категории «скоростная дорога». Пропускная способность объекта вырастет более чем в 7 раз, мост сможет пропускать свыше 7 тысяч автомобилей в сутки.
-
Несмотря на продолжающийся экономический кризис Тюмень продолжает с опережением развивать транспортную инфраструктуру, необходимую городу-миллионеру. Сегодня на этом пути сделан ещё один шаг — запущено движение по новой эстакаде над кольцом по ул. И.Федюнинского. Теперь автомобили, движущиеся по южной части Тюменской кольцевой автодороги, могут миновать кольцо на пересечении улиц М.Мельникайте и И.Федюнинского по эстакаде. Работы на стройке начались 12 мая 2016 года и по условиям контракта должны были закончиться в сентябре 2018 года, тем не менее, подрядная организация опередила срок почти на 2 года — первые автомобили прошли по мосту 12 октября.
-
Строительство автомобильных дорог, развязок и мостов в Тюмени по прежнему ведётся стремительными темпами. С момента последнего обзора прошло уже больше года, поэтому настало время вновь осветить строящиеся объекты города. Напомню, что в 2015 г. в областном центре были открыты 2 моста через р.Туру, 2 автомобильных путепровода и новые съезды с путепровода по ул. Монтажников. Сегодня в Тюмени продолжается строительство второго пускового комплекса Восточного обхода ТКАД, транспортного коридора по ул. Запольной, стартовало строительство автодорожной эстакады на ул. Федюнинского.
-
Последние годы ознаменовались в Тюмени значительным ускорением дорожного строительства, ежегодно в городе открывается 1-2 крупные транспортные развязки. На строительство новых мостов в условиях транспортной загруженности и высокой плотности застройки требуется всего от полугода до двух лет. Всего же за последние 15 лет в Тюмени построено более десятка мостов и путепроводов. Можно предположить, что город готовится к проведению крупного мероприятия, например олимпиады, саммита или чемпионата. Но нет, ничего подобного Тюмени не грозит, все развязки строятся без участия федерального бюджета. На развитие дорожной инфраструктуры повлиял ряд факторов, таких как высокая автомобилизация, бюджетная обеспеченность и сравнительно небольшая себестоимость строительства. Строительные материалы и конструкции, которые используются для возведения развязок — местные. Железобетонные конструкции выпускает «Мостострой-11», металлопрокат и арматуру — «Электросталь-Тюмень», металлоконструкции — завод «Тюменьстальмост», а элементы для обустройства дорог — завод «Тюменьремдормаш». Предлагаю вниманию фотоотчёт о ходе строительства пяти транспортных развязок.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация