стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • В начале сентября в Хабаровске завершились работы по реконструкции построенного в 1973 году самотечного канализационного коллектора длиною 566 м и 2000 мм диаметром. Его замена обошлась МУП «Водоканал» города Хабаровска в 622,9 млн рублей — сумму для такого вида работ относительно небольшую. Обязательства по выполнению работ взяла на себя компания «СоюзДонСтрой». Необходимость реконструкции коллектора была обусловлена масштабной аварией, которая произошла в сентябре 2021 года.

    Для реконструкции самотечного канализационного коллектора по улице Павла Морозова на участке переулок Инский — переулок Спортивный в Хабаровске была выбрана бестраншейная прокладка трубопровода методом микротоннелирования. Проектные работы выполнила компания «СоюзДонСтрой».

    0 читать дальше

  • Часть денежных средств из Фонда национального благосостояния, которые выделили для строительства БАМа и Транссиба, потратят на возведение Байкальского тоннеля. Речь идёт о сумме в размере 50 миллиардов рублей. Напомню, накануне правительство утвердило паспорт «строек века». По нему инвестиции ФНБ должны начать приносить прибыль уже в 2020 году. Деньги начнут осваивать уже в предстоящем году. В первую очередь на возведение одного из ключевых объектов.

    5 читать дальше

    Продолжается строительство Нарвинского тоннеля, который позволит дальневосточным леопардам безопасно пересекать территорию обитания, рассеченную автотрассой. Это будет первый экологический тоннель в России.

    Тоннель расположен на 76-м километре автодороги "Хасан — Раздольное". Вице-губернатор Приморского края Владимир Балан рассказал, что из 575 метров готовы около 300 метров: тоннель делают с двух сторон, с одной стороны готовы 215 метров, с другой — 70 метров. "Общая длина реконструируемой дороги составляет более 5,5 км. Старая дорога будет резервной. Работы планируется закончить в августе 2014 года", - отметил Балан.

    Владимир Балан сообщил, что проблем с финансированием нет, единственной проблемой является плотность грунта, которая, как ожидали, будет более твердой. Но и этот вопрос решен технически, добавил он.

    7 читать дальше

  • Завод «ТИТАНИТ» выполнил крупный заказ на изготовление трубопроводов гидротехнических тоннелей для первого энергоблока Ленинградской ЛАЭС-2. Всего изготовлено 153 тонны трубопроводного оборудования.

    • Завод «ТИТАНИТ» выполнил крупный заказ на изготовление трубопроводов гидротехнических тоннелей для первого энергоблока Ленинградской ЛАЭС-2
    • Завод «ТИТАНИТ» выполнил крупный заказ на изготовление трубопроводов гидротехнических тоннелей для первого энергоблока Ленинградской ЛАЭС-2

    0 читать дальше

  • Автор репортажа - Роман (Docent) Вуколов


    Неделю назад уютное болотце лытдыбра и прочих «мимимишных котиков» в некоторых бложеках с экстенсивно-раскрученным рейтингом всколыхнула волна одинаковых «репортажей» из Алабяно-Балтийского тоннеля. Из-за такой организованности интернет-общественность заподозрила их авторов в продажности и заказухе. Не берусь судить, как там в реальности было дело. Сам я нужным рейтингом не обладаю, картиночек с котиками не публикую, зато тоннели и стройки — это моя, и, надеюсь, моих читателей, любимая тема, короче, о посещении данного тоннеля я договаривался самостоятельно, через Информационный центр СЗХ, и никто мне за это ни копейки не платил. Так что рассказывать я буду своими словами и своими фотками. Кстати, добыть «проходку» в большую дыру, несколько лет мешающую мне и многим другим выезжать с улицы Алабяна на Ленинградку, я пытался еще год назад, но тогда это почему-то не получилось. Постараемся наверстать теперь.

    • Балтийский тоннель, северо-западная хорда
    • Балтийский тоннель, северо-западная хорда


    7 читать дальше

  •  

     

     

    Архитектурно-художественное оформление порталов пятого и шестого железнодорожных тоннелей на трассе Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» будет выполнено в едином стиле с использованием традиционных для подобного рода сооружений материалов – природного камня.

    29 читать дальше

  • Автор репортажа - Андрей Егоров

     

    - Чем человек отличается от животного? – задает вопрос Сергей Чеботарев, главный инженер проекта Северо-западной хорды, доцент МАДИ, и сам же на него отвечает. – Эстетическим чувством. Человек способен ощущать гармонию. И создавать гармонию. Из хаоса. То, чем мы здесь заняты – по сути дела борьба с хаосом.

    Борьба с хаосом развернулась на участке Алабяно-Балтийского тоннеля, который строится не первый год. Тоннель является часть Северо-западной хорды – первой из магистралей, которые прорежут столицу, и позволят ей в перспективе избавиться от пробок и задышать полной грудью.




    41 читать дальше