•  © img.geliophoto.com

    Владивосток часто называют тихоокеанскими воротами России, а настоящее имя города происходит от словосочетания «владеть Востоком» — по аналогии с Владикавказом. Чтобы добраться сюда из Москвы, нужно преодолеть почти 6,5 тысяч километров по воздуху или 9 288 по железной дороге. Несмотря на удалённость от столицы, этот город хорошо известен каждому россиянину по песне «Владивосток — 2000» группы «Мумий Тролль», а с недавних пор именно он изображён на купюре в 2 тысячи рублей.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/175VXIgZCfg

    С 2015 года в России действует система Платон. С её помощью взимается плата с грузовиков (российских и иностранных), максимальная масса которых превышает 12 тонн. Для сравнения скажу, что в Германии действует аналогичный сбор. Им обложены грузовики массой свыше 7,5 тонн, то есть там этой программой охвачен более широкий круг транспортных средств. Тяжёлые фуры колесят по российским федеральным трассам, портят дорожное покрытие. Платон взыскивает эти средства в пользу дорожного фонда.

    С момента запуска системы по настоящий момент было собрано уже 47 миллиардов рублей. Эти деньги расходуются на строительство дорог и мостов, часть из них уходит в регионы в качестве компенсации выплаты по транспортному налогу. И часть тратится на поддержание работоспособности этой системы сбора денег. Собранные за 2,5 года года 47 миллиардов рублей.

    •  © cdn.spbdnevnik.ru

    Выйдя со станции метро «Новокрестовская», по новой переправе болельщики могут попасть к входным группам стадиона, сообщает корреспондент «Петербургского дневника».

    Он необходим для разделения потоков людей, прибывающих на стадион и покидающих его через новую станцию метро.

    •  © twitter.com

    Инвестор проекта развития бывшей территории завода «Серп и молот» приступил к строительству уникального моста. Он состоит из двух независимых пролетов: один — для движения легковых автомобилей и велосипедов, а второй — для пешеходов.

    Мост пройдет над парком «Зеленая река».

    читать дальше

    •  © stavregion.ru

    В середине декабря 2017 года в Кировском районе на участке дороги Георгиевск — Новопавловск после капитального ремонта начато движение по путепроводу через железнодорожные пути.

    Стоимость капитального ремонта путепровода протяжённостью 1270 метров составила более 800 миллионов рублей. Строительные работы длились полтора года и завершены на 4 месяца раньше плановых сроков.

    Помимо основного ремонта они включали в себя установку дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерного ограждения и оборудование искусственного освещения.

    Теперь движение на объекте позволит водителям сократить маршрут на 55 километров. Предполагается, что интенсивность движения на объекте составит более 6 тысяч автомобилей в сутки.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    6 декабря подписано концессионное соглашение о строительстве 4-го моста через Обь в г. Новосибирске.

    Четвёртый мост через Обь соединит Южную площадь на правом берегу с площадью Труда на левом в г. Новосибирске. Проект предполагает строительство транспортных развязок на обоих берегах реки для его подключения к дорожной сети города. Мост запроектирован длиной 1,5 км, шестиполосный. Общая стоимость проекта в ценах 2017 года составляет 40,9 млрд рублей, где 26,3 млрд — капитальный грант из федерального бюджета, 3,9 млрд — средства концедента, 10,7 млрд — средства концессионера.

    30 ноября подписан договор с подрядчиком на строительство моста через р. Чусовую в Пермском крае.

    На строительство моста через Чусовую будет привлечено более 9,6 млрд рублей средств федерального бюджета, 1,3 млрд рублей — из краевого бюджета и более 3,1 млрд рублей — средств концессионера.

    читать дальше

    •  © bragazeta.ru

    Автомобильный мост через реку Десна на дороге Брянск — Смоленск возле поселка Гостиловка открыли в Жуковском районе Брянской области в воскресенье. Около половины стоимости сооружения составили федеральные средства, полученный по системе «Платон».

    Стоимость работ по сооружению фактически нового моста составила 327 млн рублей. Из них 176 млн рублей было выделено из областного бюджета, а 151 млн рублей составили средства федерального бюджета, полученные по системе «Платон».

    Старый железобетонный мост на этом месте был построен еще в 1965 году и ни разу капитально не ремонтировался. За прошедшие 50 с лишним лет сооружение устарело и уже не отвечало требованиям к пропускной способности и безопасности дорожного движения.

    Реконструкция началась в октябре 2016 года. На объекте были полностью заменены балки пролетных строений, уложено асфальтобетонное покрытие, установлено барьерное и перильное ограждение, смонтировано и подключено стационарное искусственное освещение, усовершенствованы подъездные пути.

    Протяженность мостового перехода составила 1817 метров, в том числе сам мост — 313 м. Ширина проезжей части увеличена до 10 м, с двух сторон проложены тротуары шириной по 75 см.

  • В обзор включены мосты протяженностью более 100 метров.

    1. В Чебоксарах завершён первый этап реконструкции Московского моста

    •  © Фото из открытых источников

    24 июня в столице Чувашии открылось движение по новому транспортно-пешеходному Московскому мосту.

    Московский мост является одной из основных транспортных артерий столицы Чувашии, он соединяет Московский и Ленинский районы, обеспечивает транспортные связи с жилыми кварталами, крупными промышленными и коммунальными зонами.

    Реконструкция Московского моста и его расширение до 6 полос позволит увеличить пропускную способность в полтора раза — до 43 тыс. автомобилей в сутки.

    II этап реконструкции существующего мостового перехода завершится в 2018 году. Общая стоимость реализации проекта — более 1,5 млрд рублей.

    читать дальше

    Восточный «форпост» страны Владивосток — очень молод, ему всего чуть более 150 лет. Но за это время город, выстроенный на сопках-холмах, успел пережить множество подъёмов и спусков, взлётов и падений. Владивосток нередко сравнивают с Сан-Франциско, более того, в улучшенное подобие американского города в середине прошлого века хотел превратить Владивосток советский лидер Никита Хрущёв. Вряд ли это удалось. Вряд ли это возможно. И вряд ли это нужно. У Владивостока — собственное неповторимое лицо и своя линия жизни, которая сегодня, кажется, на очередном подъёме.

    читать дальше

  • Российские военные в Сирии в кратчайшие сроки построили мост через реку Ефрат в районе Дейр-эз-Зора.

    По нему на другой берег будут перебрасывать технику, которая нужна для борьбы с террористами. Ну, а после мост будут использовать для доставки гуманитарной помощи.

    Мост через Ефрат возводили почти двое суток. Для чего потребовалось 20 секций. Общая протяженность этой переправы 210 метров. Несмотря на то, что мост называется малым, по нему спокойно могут передвигаться и пехота, и тяжелая техника.

    Для строительства такого моста, по гражданским меркам, времени отвели совсем не много. Да и условия возведения были не самые комфортные: фронт всего в нескольких километрах. И пока проходила эта съемка, были слышны залпы артиллерии.

    «Постоянное воздействие противника. Применялись летательные беспилотные средства. В ходе выполнения монтажных работ на нас сверху падали взрывчатые вещества, гранаты. Но, тем не менее, у нас без потерь. Ни раненых, ни пострадавших нет. Все было возведено в установленные сроки и без потерь», — сообщил начальник автодорожной службы Министерства обороны РФ Владимир Буровцев.

    читать дальше

    Новая эстакада через железную дорогу Павелецкого направления открылась на юге Москвы.

    Это искусственное сооружение стало дублером МКАД, соединив Варшавское шоссе с Липецкой улицей.

    Мост через железную дорогу вошел в состав новой магистрали, проходящей через улицы Подольских Курсантов, Красного Маяка и Элеваторную. По трассе протяженностью 5,6 км, по расчетам проектировщиков, каждый час будут проезжать до 2 тыс. автомобилей. Здесь также запустят новые автобусы до станций метро «Царицыно» и «Пражская». До конца года дорожники завершат реконструкцию прилегающих улиц, достроят разворотные съезды и высадят деревья вдоль автострады.

    читать дальше

    Пропускная способность Борской транспортной системы выросла вдвое.

    Нижний Новгород. 31 июля. NewsRoom24.ru —

    читать дальше

    В Кисловодске прошло открытие восстановленного пешеходно-автомобильного моста через реку Ольховку.

    Протяжённость обновленного моста составляет 22 метра, сейсмоустойчивость объекта — 8 баллов.

    Несущие конструкции сооружения аналогичны тем, что используются при строительстве Керченского моста в Крыму.

    Общая стоимость аварийно-восстановительных работ составила 68 миллионов рублей.

    читать дальше

    Сразу два моста были введены в эксплуатацию после ремонта в Приозерском районе Ленинградской области через реку Вуокса.

    Специалисты ГКУ «Ленавтодор"ввели в эксплуатацию два отремонтированных моста на 68 и 75 километрах трассы «Комсомольское-Приозерск». Ремонтные работы длились полгода и проводились без перекрытия движения транспорта.

    «Работы по обновлению конструкции включали в себя ремонт элементов пролетного строения, опор, гидроизоляции, деформационных швов, а также — укладку нового асфальтового покрытия с нанесением разметки. Гарантийный срок службы сооружений составляет восемь лет. Мосты выдерживают нагрузку в режиме постоянного потока машин до 30 тонн на ось транспортного средства, а в одиночном порядке — до 80 тонн», — рассказали в Ленавтодоре.

    читать дальше

    11 апреля в русловую часть строящегося моста в районе острова Серный установлен последний стыковочный блок. Переправа сооружается по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга силами ЗАО «Пилон».

    Вес «золотого блока» составил 35 т, длина — 12 м, ширина — 8 м. Крепление боковых поверхностей блока — болтовое, нижней и верхней поверхностей — сварное. Монтаж был произведён специалистами генподрядчика с помощью плавкрана грузоподъёмностью 100 т.

    читать дальше

    В селе Заречное Джанкойского района Крыма 2 декабря введён в эксплуатацию мост через реку Победная.

    Подобные сооружения возводятся в течение пяти-шести месяцев. Данный объект был возведен за три месяца. Этого удалось добиться благодаря трехсменному режиму работы. Подрядчик работал практически без остановок.

    читать дальше

    Подведомственное Росавтодору ФКУ «Севзапуправтодор» завершило ремонт восьми искусственных сооружений на федеральных трассах Ленинградской и Псковской областей.

    В Ленинградской области на автодороге А-181 «Скандинавия» после текущего ремонта сняты все временные ограничения движения на мостах через реку Селезневку (км 151), реку Чулковку (км 169), реку Великую (км 177) и Песчаную (км 183). В Псковской области после ремонта введен в эксплуатацию мост через реку Еменку на 529-м км автодороги Р-23 Санкт-Петербург — Псков .

    читать дальше

  • 28 сентября открыто движение по железобетонному мосту через р. Оку на автомобильной дороге Ряжск-Касимов-Нижний Новгород в Касимовском районе Рязанской области.

    Протяженность моста 700 метров, он был построен в 1985 году и нуждался в полном ремонте. В 2015 году была разработана проектная документация, а в марте 2016 года начался ремонт. Работы по капитальному ремонту надводной конструкции вела компания ЗАО «ИРМАСТ-М».

    В процессе ремонта.

    читать дальше

  • 22 сентября после проведения ремонтных работ на мостовом переходе через реку Черноголовка у д. Соколово Ногинского района Московской области запущено рабочее движение транспорта.

    Мост расположен на 5 километре автодороги Ногинск — Починки — ММК, обеспечивающей транспортную связь Ногинска с федеральной трассой А-107.

    читать дальше

  • Публикация о заврешении реконструкции участка автодороги Иркутск — Листвянка уже была. Здесь представлены фотографии с высоты «птичьего полета».

    •  © Фото из открытых источников

    читать дальше