-
Сегодня в Кузбассе торжественно открыли дорогу, которая серьёзно изменит облик столицы Кузбасса в ближайшее время — Северо-Западный объезд Кемерова.
Так как Кемерово является единственным крупным городом Сибири, через который проходит федеральная трасса Р-255 «Сибирь», и до сегодняшнего дня это был единственный путь для проезда многочисленных фур. Открытие объезда позволяет вывести из Кемерова поток транзитного транспорта — около 17 000 машин в сутки, большинство из которых — фуры.
-
16 июля дан старт движению по участку Северного обхода Твери на М-11 «Нева».
Строительство стартовало весной 2022 года, объект вводится с опережением графика на год. Сдан участок от 149-го км М-11 до пересечения с Бежецким шоссе протяженностью 28,6 километра.
Движение по первому этапу Северного обхода Твери протяженностью 33,8 километра — от пересечения М-11 с дорогой Р-132 (Бежецкое шоссе) до 208-го километра М-11 — запустили 28 декабря 2023 года.
-
Михаил (koshmarius) подготовил обзорное видео Трассы М12 «Восток». На видео вы можете ознакомиться с историей строительства данной магистрали.
21 декабря 2023 года запустили движение по трассе М12. Как это было, давайте вспомним. Если был опыт прокатиться по данной трассе — пишите в комментария под видео.
-
21 декабря открыто движение по всей скоростной федеральной трассе М-12 «Восток».
Автомагистраль до Казани проходит по территории пяти регионов: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашии и Татарстана.
Протяжённость трассы 810 км. Стоимость строительства трассы составила более 900 млрд рублей.
Дорога имеет по 2-3 полосы для движения в каждом направлении, встречены транспортные потоки разделены бетонными и металлическими барьерами, на всем протяжении магистрали установлены мачты освещения. Кроме того, для предотвращения выхода на проезжую часть диких животных, с двух сторон дорожного полотна установлен высокий забор из сетки. На трассе построены 323 искусственных сооружения: мостов, эстакад и путепроводов. Самый крупный из них — мост через Волгу — расположен в Татарстане. Его длина составляет 3362 м, а высота над рекой — около 50 м. Другие крупные мосты: через Суру (930 м, Чувашия) и Оку (1,4 км, соединяет Владимирскую и Нижегородскую области).
-
«Автодор» завершает работу по введению в эксплуатацию моста через Волгу, который является частью трассы М12 «Восток». 29 ноября там прошли испытания на прочность.
Сначала по мосту длиной 3,3 километра с разной скоростью проехали 16 самосвалов, каждый весит 30 тонн, затем были статические испытания.
Статическая часть испытаний заключалась в том, что заранее рассчитанную нагрузку (самосвалы) поставили в разные точки моста, определив фактические усилия и деформации конструкции, сверив их с расчетными значениями.
-
На 4-м этапе скоростной дороги М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань завершено устройство дорожного покрытия. В общей сложности было уложено почти 1,5 млн тонн асфальтобетона. Последние метры асфальтобетона уложены и на вантовом мосту через реку Оку — главном сооружении 4-го этапа.
Теперь строителям предстоит закончить работы по регулированию натяжения вант и провести его испытания на прочность максимальными нагрузками до запуска движения.
Именно этот мост связывает Владимирскую и Нижегородскую области, Центральный и Приволжский федеральные округа.
-
12 августа в Твери приступили к надвижке пролётного строения моста через Волгу. Он станет частью скоростной федеральной трассы М-11 «Нева». Работы будут проводиться в несколько этапов и завершатся к середине лета 2024 года.
«Старт надвижки пролётного строения — ответственный этап при возведении моста. Его протяженность составит 738 м, вес используемых металлоконструкций — порядка 5,8 тыс. тонн. Обход Твери позволит вывести транзитный транспорт за пределы города. Кроме того, дорога станет фактическим завершением работ на трассе М-11. Благодаря этой магистрали время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократится с шести до пяти часов», — сообщили в Правительстве.
-
Два моста через реку Тверцу возводятся на обходе Твери в составе трассы М-11 «Нева». К настоящему времени специалисты досрочно завершили работы по установке пролётного строения на одном из мостов через Тверцу в проектное положение, надвижка которого началась в апреле 2023 года. На втором мосту смонтированы балки пролетов.
Строители ускоренными темпами возводят мосты через реку Тверцу, работая в две смены. Первый мост через Тверцу — сооружение длиной 214 м будет стоять на четырех опорах. Второй — длинной 144 метра на шести опорах с балочными железобетонными пролетными строениями.
Запустить движение по мостам планируется в конце декабря 2023 года.
-
8 августа вблизи деревни Гребени Верхнеуслонского района завершена надвижка руслового пролётного строения моста через Волгу в составе автодороги М-12 «Восток».
Сборку и надвижку пролетного строения протяженностью 2411 метров специалисты АО «Мостострой-11» начали в ноябре 2021 года. На месяц раньше запланированного срока завершилось строительство опор и работы с металлическими пролетными строениями. К концу октября планируется уложить асфальт.
Общая длина моста составляет 3362 м — это самое большое искусственное сооружение в Татарстане и на автодороге М12. Открыть мост планируется в декабре.
-
Движение по Каменскому мосту на 930 км трассы М4 «Дон» в Ростовской области запустили по двум полосам.
9 июня закончен ремонт моста на 930 км трассы М4 в Ростовской области. Движение транспорта запущено по обеим отремонтированным полосам в направлении Ростова-на-Дону и Краснодара.
Знаменитую пробку на трассе М4 в Каменске-Шахтинском можно забыть.
Кто ездил, тот помнит
-
По «Восточному выезду» в Уфе проехали первые автомобили. Уникальный объект включает в себя туннель длиной более километра и максимальной глубиной 60 метров, а также мост с эстакадой. Проект готов уже на 70 процентов. Новый скоростной путь свяжет столицу Башкирии с федеральной трассой М5 «Урал».
https://smotrim...u/video/2617993
-
Дорожники запустили рабочее движение по четырём полосам на протяжении всего участка с 1512-го по 1517-й километр трассы «Дон» — от кольца на въезде в Геленджик до Марьиной Рощи.
Также запущено рабочее движение по новой развязке на въезде в Кабардинку.
— Это позволило ликвидировать левый поворот на 1522-м км трассы М-4 «Дон» и убрать светофор, перед которым раньше в часы пик часто скапливались автомобили, — поясняется в сообщении.
-
Под Казанью продолжается строительство нового моста через Волгу на трассе М-12 Москва-Казань. Его строят между деревнями Гребени и Орёл.
Движение по трассе планируют запустить уже в этом году. Предположительно, доехать из столицы России до Казани можно будет за 6,5 часов.
Как сейчас выглядит новый мост и что уже построено, смотрите в кадрах аэросъёмки:
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/SshlNI0zj4Q
-
На лыжероллерной трассе на Карповом пруду в Челябинске прошли первые соревнования. Это первый этап строительства крупного центра по этому виду спорта.
В день открытия спортивного объекта, накануне, 29 декабря, состоялась «Новогодняя лыжная гонка» с участием более 300 спортсменов со всей Челябинской области. В открытии трассы принял участие заслуженный мастер спорта, олимпийский чемпион Сергей Устюгов.
На территории комплекса уже появилась трасса для сноубордистов, на которой установлен бугельный подъемник. Есть договоренность, что скоро начнутся занятия для детей. В лыжном центре также будут развиваться лыжероллерный и роллерный спорт, стрельба из лука, ачери-биатлон, биатлон и спортивное ориентирование.
-
14 октября открыто движение по участку дороги, соединяющему федеральную автомобильную трассу Р-239 Казань — Оренбург с международным аэропортом Казань.
Реконструкция автомобильной дороги к аэропорту Казани позволила повысить её пропускную способность более чем в два раза и обеспечить проезд транспортного потока с более высокой средней скоростью.
Работы по реконструкции стартовали в 2020 году. Общая стоимость объекта составила 4,7 миллиарда рублей.
-
12 октября официально запущено движение по 20-километровому участку трассы «Скандинавия» от пересечения с дорогой «Рощино — Цвелодубово» до поворота на Кирилловское (с 80-го по 100-й км).
Трасса здесь расширена с двух до шести полос движения. Расчётная скорость движения на новом участке составляет 120 км/ч, а пропускная способность — свыше 100 тыс. автомобилей в сутки.
На трассе уложили три слоя асфальта общей толщиной 23 сантиметра и верхний слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона — он более долговечен и устойчив к образованию колеи и трещин.
-
На Южном подъезде к Ростову-на-Дону открыто движение по расширенному до восьми полос участку дороги и пойменному мосту протяженностью более 700 м.
В ходе реконструкции на 4-м км построена эстакада над проезжей частью, обеспечивающая безопасный разворот в направлении Батайска, Краснодара и Западного подъезда к Ростову.
Реконструирована также транспортная развязка на 7-м км: два съезда в ее составе (Батайск-Ростов и в обратном направлении) расширены до двух полос движения, а также построен еще один съезд: Краснодар — Батайск, с путепроводом, который разводит потоки транспорта в разные уровни, ликвидируя опасный левый поворот.
-
Михаил (koshmarius) снял с дрона второй этап строящейся трассы М12 (Обход Владимира). На видео вы можете ознакомиться с текущей, весьма вдохновляющей по темпам работ, ситуацией по строительству данной магистрали.
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/En7WQ_t9HQE
-
В Ростовской области досрочно введен в эксплуатацию 17-километровый участок Ростовского транспортного кольца, являющийся частью строящегося обхода Аксая.
Открытый 8 апреля участок с 1072 по 1091 км — один из этапов реконструкции автодороги М-4 «Дон» в Ростовской области. Он входит в инфраструктурный проект «Обход Аксая», предназначенный для отвода транзитного потока от Ростова и Аксая.
Работы стартовали в апреле 2020 года и завершились в январе 2022 года с опережением графика на восемь месяцев.
Инвестиции составили около 15 млрд рублей.
-
Нулевой этап трассы М-12 в Подмосковье составляет 63 км. В настоящее время работы ведутся на всём протяжении этого участка.
На первом пусковом комплексе (протяжённость 23 км) нулевого этапа строительные работы ведутся с опережением графика. Речь идёт об участке автомобильной дороги М-12 от Центральной кольцевой автомобильной дороги до А-108 «Московское большое кольцо» вблизи города Орехово-Зуево.
Сейчас почти на всем протяжении первого пускового комплекса устроено земляное полотно, а на 12 километрах уже выполнены работы по укладке асфальтобетона. Ведутся работы по устройству ливневой канализации и строительству очистных сооружений. Дорожники готовятся к монтажу первых мачт освещения.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация