• В музее «Битва за Ленинград» имени Зиновия Григорьевича Колобанова начался финальный этап реставрации единственного сохранившегося советского артиллерийского гусеничного тягача «Коминтерн», образца 1931 года. В те годы — настоящий технологический прорыв для нашей промышленности.

    • Единственный сохранившийся артиллерийский тягач «Коминтерн»
    • Единственный сохранившийся артиллерийский тягач «Коминтерн»
    •  © tvzvezda.ru

  • Презентационный ролик к открытию международного военно-технического форума «АРМИЯ-2017».

    Хотели добавить немного характеристик, но сие военная тайна)))

  • Специалисты филиала ФГУП «ЦЭНКИ» — КБ «Мотор» провели испытания нового ракетного тягача. Вскоре машина займет свое место в армейском строю. Подробности в сюжете.

    Брянский автозавод в 2016 году выпустил вдвое больше колесных тягачей, чем годом ранее, сообщили в пресс-службе концерна «Алмаз-Антей», нового владельца предприятия.

    Вот с таких вот машинок наша Родина диктует свою непреклонную волю остальному мировому сообществу будут проводиться пуски тех самых МБР «Рубеж».

    По итогам сентября «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) реализовал около двух с половиной сотен магистральных тягачей КАМАЗ-5490, увеличив продажи почти в два раза по сравнению с предыдущим месяцем.

    Несмотря на то, что реализация камазовских магистральников началась в условиях падения спроса на грузовики, «КАМАЗ» сумел вызвать интерес потребителей к своему продукту и уверенными темпами наращивает объём продаж. Наиболее стремительным рост оказался в последние месяцы. Если в августе было отгружено 130 автомобилей КАМАЗ-5490, то в сентябре эта цифра увеличилась почти в два раза — удалось реализовать 246 единиц. Примечательно, что после появления новой модели на отечественном авторынке, доля компании в сегменте магистральных тягачей постепенно увеличивается и к концу года, ориентировочно, составит 14% (вместо прошлогодних 4%).

  • В Набережных Челнах состоялась торжественная передача партии магистральных тягачей КамАЗ-5490 в адрес транспортной компании «ЛидерТранс».

    Торжественная церемония передачи автомобилей состоялась на территории официального дилера «КамАЗа» — компании «Кориб», которая выступила поставщиком в сделке. В мероприятии приняли участие заместитель генерального директора «КамАЗа» по продажам и сервису Сергей Афанасьев, генеральный директор торгово-финансовой компании «КамАЗ» Андрей Игнатьев, генеральный директор «Кориба» Олег Коробченко, а также руководство «ЛидерТранс».

    Как отмечают в пресс-службе КамАЗа, транспортно-экспедиционная компания «ЛидерТранс» постоянно расширяет и обновляет свой автопарк, в котором на данный момент числится более 230 автопоездов, оснащённых новейшими тягачами, рефрижераторными и тентованными полуприцепами европейского производства. Теперь автопарк грузоперевозчика пополнился новыми тягачами КамАЗ-5490-009 с автоматической коробкой передач. Всего компания планирует приобрести 55 таких КамАЗов в лизинг, из них 20 автомобилей уже передано, остальные машины «ЛидерТранс» получит до середины ноября.

  • В Нижнем Новгороде состоялось подписание договора о сотрудничестве между «КамАЗом» и логистической компанией «Итеко» и торжественная передача в адрес этого транспортного предприятия 50 автомобилей КамАЗ-5490.

    В рамках мероприятия гостям презентовали новые модели автомобилей КамАЗ, а все желающие смогли принять участие в тест-драйве магистрального тягача КамАЗ-5490, сообщается в материалах «КамАЗа».

    Сегодня, 10 сентября 2013 года, в присутствии генерального директора ОАО "Камаз" Сергея Когогина состоялось подписание документов о реализации в лизинг первых двух партий автомобилей Камаз-5490.   10 магистральных тягачей Камаз-5490 намерено приобрести одно из крупнейших транспортных предприятий России ОАО "АвтовазТранс". Второе предприятие, которое берёт в лизинг 5 новых Камазов модели 5490, - ООО "КамазАвтоМаркет", официальный дилер Камского автозавода в Челябинске.  

    В сентябре начнётся серийный выпуск нового магистрального тягача КАМАЗ-5490. По мнению всех причастных к этому событию, оно станет той точкой отсчёта, с которой наступит новая эра производства коммерческого автотранспорта в Набережных Челнах.

    То, что компания «КАМАЗ» в ближайшие годы должна кардинально поменять существующий модельный ряд, было известно давно. Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин не раз заявлял, что бесконечно продолжать модернизацию автомобилей, сконструированных ещё в 70-80-е годы, до современных требований не имеет смысла. Потребителю нужен грузовик, созданный на современных технологиях, потенциал которых позволит развивать новое семейство автомобилей на многие годы вперёд. Для персонала компании это означает одно – с конвейера автозавода начнут сходить грузовики, которые по своим техническим характеристикам ни в чём не уступают европейским аналогам.