-
В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте
Завершилась реконструкция дорожного обхода Красноярска в Емельяновском районе.
Реконструкция началась осенью 2019 года в рамках напроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Стоимость работ — 830 млн рублей. Объект является значимым не только для жителей Емельяновского района, но и для красноярцев.
Основная проблема состояла в том, что дорога сужалась до двух полос, был узкий, уже старый мост, которому больше сорока лет, соответственно, собирались автомобильные пробки. Строители расширили проезжую часть до четырёх полос, сделали современной, установили освещение.
В основании дорожного покрытия использовали нефелиновый шлам — медленно твердеющий вяжущий материал, который повышает прочность слоев дорожной одежды и хорошо переносит повышенные нагрузки. Материал уже применяли в прошлом году, во время реконструкции проспекта Котельникова в Солонцах.
Также для снижения риска образования колеи использовали стеклосетку — ячеистую структуру из стекловолоконных нитей, пропитанных битумом. На дорогах, где внедрена такая технология, в процессе эксплуатации появляется меньше трещин. Помимо этого, на дороге установили автоматическую систему управления наружным освещением, а также инфраструктуру для многоступенчатой очистки воды, собираемой с проезжей части. Технология позволяет очищать воду от нефтепродуктов и песка, обеззараживать ультрафиолетом и сбрасывать в Качу.
-
На «Средне-Невском судостроительном заводе» (Санкт-Петербург, п. Понтонный) вывели из цеха и спустили на воду многоцелевой катер проекта Р1650 «Рондо».
-
Корпус судна успешно прошёл проверку сварных швов на непроницаемость, после чего был загрунтован, окрашен и подготовлен к транспортировке. В достроечном цехе специалистами СНСЗ будут проведены работы по установке и монтажу палубных конструкций и надстройки катера, выполненных из композитных материалов. Достроечные работы продолжатся до конца мая, после чего судно будет спущено на воду. Комбинирование материалов и технологий в строительстве судов проекта Р1650 «Рондо» дает ряд преимуществ, позволяющих существенно сократить затраты на эксплуатацию и обслуживание. Применение композитных материалов при изготовлении палубы, рубки и элементов обстройки обеспечивает высокое качество отделки. Корпус катера, выполненный из судостроительной стали, и особенности конструкции донно-забортной арматуры позволяют эксплуатировать судно в зимний период в условиях мелкобитого льда, а также производить отстой катера на воде с вмерзанием в лед. Судно станет третьим катером серии проекта Р1650, построенным на Средне-Невском судостроительном заводе для нужд Пограничной службы ФСБ РФ. Головной катер проекта Р1650 «Рондо» был передан заказчику в 2015 году. Приёмный акт на второй серийный катер проекта подписан в 2017 году. По условиям контракта передача третьего катера заказчику состоится до конца 2018 года. Многоцелевой катер проекта Р1650 «Рондо» предназначен для выполнения задач патрульно-инспекционной службы, несения дежурства в назначенных районах, доставки и снятия спецперсонала с судов, подлежащих досмотру, перевозки групп спецперсонала, грузов, спасения людей в районах несения дежурств. Водоизмещение — 28.5 тонн Экипаж — 2 человека Пассажировместимость — 10 человек Скорость — до 13 узлов.
-
24 августа Средне-Невский судостроительный завод спустил на воду строящийся для нужд Пограничной службы ФСБ РФ второй катер проекта Р1650 «Рондо».
-
Средне-Невский судостроительный завод заключил контракт с ФСБ РФ на строительство серийных катеров проекта Р1650 «Рондо».
Об этом сообщает пресс-служба предприятия. На заводе уже завершились работы по нарезке металла для корпуса и подготовке стапельного места, установлены переборки и килевая корпуса. При строительстве катеров используются композитные материалы (палуба, рубка, элементы обстройки).
Корпус сделан из судостроительной стали, а конструкция донно-забортной арматуры допускает отстой катера в зимний период на воде с вмерзанием в лед. С учетом особенностей проекта, судно может быть адаптировано к конкретным требованиям заказчика.
-
5 ноября Средне-Невский судостроительный завод передал заказчику многоцелевой катер проекта Р1650 «Рондо», построенный на заводе для нужд ПС ФСБ РФ.
-
Фотофакт.
15.09.15. Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) приступил к проведению ходовых испытаний многоцелевого катера проекта Р1650 «Рондо», который построен на заводе по заказу Федеральной службы безопасности. -
Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 17 июля 2015 года спустил на воду головной катер проекта Р1650 «Рондо», строящийся для нужд Пограничной службы ФСБ РФ.
-
Накануне предложили сделать пост про те военные корабли, которые на данный момент строятся или предполагаются к постройке российскими судостроителями для иностранных клиентов. Немного поинтересовался темой. Получился примерно следующий перечень.
Казахстан:
Строится:
1.
31.11.14 — На ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (входит в состав ОАО «ОСК») состоялась закладка корабля противоминной обороны (ПМО) проекта 10750Э для Военно-морских сил Республики Казахстан. Сдача корабля заказчику запланирована на 3 квартал 2015 года. Водоизмещение — 140 тонн. -
13 февраля 2013 г. в Пресс-центре МИД России состоялась пресс-конференция генерального директора ОАО «Рособоронэкспорт» Анатолия Исайкина, в ходе которой были подведены итоги деятельности спецэкспортера за 2012 г., а также обсуждались различные вопросы военно-технического сотрудничества России с иностранными государствами.
-
Как сообщает газета "Коммерсантъ", ОАО "Рособоронэкспорт" подписало рамочный контракт с китайской стороной о совместном проектировании и строительстве для Китая четырех неатомных подводных лодок проекта 677Э (шифр "Амур-1650").
В статье "Коммерсанта" говорится, что, как ожидается, "твердый контракт предположительной стоимостью 2 млрд. долл. будет подписан не ранее 2015 года. Это значит, что Китай может опередить Индию и Венесуэлу, ранее проявлявших интерес к проекту "Амур-1650". О том, что "Рособоронэкспорт" договаривается с Китаем о совместном производстве подлодок проекта "Амур-1650", "Ъ" рассказал источник, близкий к спецэкспортеру российских вооружений. По его словам, в конце августа стороны подписали рамочный контракт, предполагающий совместное проектирование и строительство четырех таких подлодок "в формате 2/2" (две из них будут строиться в России, а еще две в Китае.— "Ъ").
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация