стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • В городе Коврове Владимирской области на производственном предприятии ООО фирма «Цикл» запустили систему «Учета в основном производстве». Реализацией проекта занималась компания ООО «Промышленная автоматизация».

     © Фото из открытых источников

    0 читать дальше

  • Новый грузопассажирский морской паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин, сообщает АМП Сахалина, Курил и Камчатки.

     © morflot.gov.ru

    29 августа построенное на Амурском судостроительном заводе (АСЗ в составе ОСК) судно вышло из Владивостока курсом на порт приписки Холмск (Сахалин).

    2 читать дальше

  •  © www.gtlk.ru

    ГТЛК передала АО «Сахалинский пассажирский флот» автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» для работы на линии «Ванино — Холмск».

    Паром построен на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в ОСК) по заказу ГТЛК. Это первое судно проекта CNF11CPD, построенное в России.

    0 читать дальше

  •  © portnews.ru

    Амурский судостроительный завод (Хабаровский край) передал заказчику паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300.

    4 читать дальше

  • Группа компаний «Формула», системный интегратор в сфере автоматизации и реинжиниринга бизнес-процессов, запустила программу «Переход с SAP на «1С:ERP» для российских предприятий, оставшихся без поддержки и обновлений по программным продуктам SAP. Средняя стоимость программы — 5 млн рублей, сроки работ — от двух месяцев.

    Комплекс услуг по данной программе включает в себя:

    • предпроектное обследование (аудит текущего уровня автоматизации и специфики учета, оценка бизнес-процессов, выявление потребностей компании-заказчика);
    • бизнес-моделирование на основе функциональных возможностей «1С:ERP»;
    • подготовка протоколов обмена для перехода с SAP на «1С:ERP», реализация обмена через внешний шлюз;
    • перевод на «1С:ERP» регламентированного учета (бухгалтерский и налоговый учет, распределение затрат, калькулирование себестоимости и пр.);
    • перевод прочих необходимых бизнес-процессов на «1С:ERP» модульным путем в соответствии с выявленными потребностями компании-заказчика (управление производством, продажами, закупками, работа с заказами, бюджетирование, CRM и маркетинг, ведение взаиморасчетов и пр.);
    • реализация необходимых настроек и доработок в системе «1С:ERP»;
    • обучение сотрудников компании-заказчика работе с «1С:ERP»;
    • проведение испытаний системы в условиях реальной работы компании-заказчика и запуск её в промышленную эксплуатацию.

    2 читать дальше

  •  © todaykhv.ru

    Амурский судостроительный завод (Хабаровский край) спустил на воду паром «Василий Ощепков» проекта CNF11CPD.

    Заказ № 301 «Василий Ощепков» — это второй паром из «сахалинского» заказа. Судно имеет три грузовые палубы, которые вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость 150 человек. Паромы могут двигаться во льду толщиной 1 метр и способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно.

    Напомним, первый из двух «сахалинских» паромов Амурского судостроительного завода 13 октября 2020 года пришвартовался у пирса сдаточной базы верфи во Владивостоке. «Александра Деева» из Комсомольска в Приморье доставили с помощью речных и морских буксиров".

    3 читать дальше

  •  © www.komcity.ru

    26 сентября 2020 года акваторию Амурского судостроительного завода (Хабаровский край) покинул первый строящийся для линии Ванино — Холмск (о. Сахалин) грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD 00300 «Александр Деев». Судно отправилось на достройку во Владивосток.

    0 читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/MKj3Qh3TnVc

    Видеорепортаж о строительстве на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре корпусов паромов проекта CNF11CPD, предназначенных для паромной переправы Ванино — Холмск (Сахалин).

    2 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре спустили на воду корпус парома «Александр Деев» — головного судна проекта CNF11CPD, предназначенного для паромной переправы Ванино — Холмск (Сахалин). Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина).

    Серия:

    Заводской № 300 — заложено 29.06.17 — спущено 01.08.19 — «Александр Деев»

    Заводской № 301 — заложено 29.06.17 — «Василий Ощепков»

    •  © Фото из открытых источников

    11 читать дальше

    •   © фото с сайта асзкмс.рф

    •  © фото с сайта асзкмс.рф

    Строительство парома проекта CNF11CPD на Амурском судостроительном заводе.

    Судно с заводским № 300 было заложено в Комсомольске-на-Амуре 29 июня 2017 года.

    Технические характеристики:

    Главные размерения: длина — 131 м, ширина — 20.3 м, осадка — 6.6 м.

    Дальность плавания: 1500 миль

    Скорость хода: максимальная — 18 узлов, экономическая — 12 узлов

    Автономность по запасам топлива: 5 суток

    Экипаж: 35 человек

    Пассажировместимость: 200 человек

    Грузовместимость: от 26 до 32 вагонов (в зависимости от типа) либо 39 грузовых и 28 легковых автомобилей

    20 читать дальше

  • Строительство корвета проекта 20380 на «Амурском судостроительном заводе» (г. Комсомольск-на-Амуре) (01.02.2019).

    •  © khabkrai.ru

    •  © khabkrai.ru

    Ссылка

    14 читать дальше

    •  © Фото с сайта khabkrai.ru

    Строительство парома проекта CNF11CPD на Амурском судостроительном заводе.

    Судно с заводским № 300 было заложено в Комсомольске-на-Амуре 29 июня 2017 года.

    Технические характеристики:

    Главные размерения: длина — 131 м, ширина — 20.3 м, осадка — 6.6 м.

    Дальность плавания: 1500 миль

    Скорость хода: максимальная — 18 узлов, экономическая — 12 узлов

    Автономность по запасам топлива: 5 суток

    Экипаж: 35 человек

    Пассажировместимость: 200 человек

    Грузовместимость: от 26 до 32 вагонов (в зависимости от типа) либо 39 грузовых и 28 легковых автомобилей

    Фото с сайта khabkrai.ru

    4 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Строительство корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» проекта 20380 и парома проекта CNF11CPD на Амурском судостроительном заводе (Комсомольск-на-Амуре).

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/LPW1H5lCa3s

    27 читать дальше

    •  © Фото с сайта rus-shipping.ru

    28 июля на Амурском судостроительном заводе (Комсомольск-на-Амуре) из эллинга на открытый стапель вывели первую секцию парома проекта CNF11CPD. Судно с заводским номером 300 было заложено 29 июня прошлого года, после завершения строительства оно будет таким:

    •  © Рендер с сайта meb.com.ua

    19 читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/dKRLpmPmhuI

    Видеорепортаж о строительстве паромов на Амурском судостроительном заводе (г. Комсомольск-на-Амуре). Теперь грозятся начать работы на открытом стапеле в августе. До этого говорили про апрель.

    0 читать дальше

  • Репортаж о строительстве паромов проекта CNF11CPD 00300 на Амурском судостроительном заводе (Хабаровский край)

    0 читать дальше

  • Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино — Холмск состоялась 29 июня на стапелях Амурского судостроительного завода (ПАО «АСЗ», г. Комсомольск-на-Амуре, входит в состав АО «ОСК»). Заказчиком строительства стала Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).

    •  © kms.city

    9 читать дальше

  • Специалисты компании «Центр» автоматизировали деятельность завода по изготовлению и продаже автофургонов «РусАвто». Новая система, созданная на основе решения «1С:Управление производственным предприятием», помогла модернизировать работу производства, склада, службы закупок и продаж, сообщили CNews в фирме «1С». Компания смогла выявить плохопродаваемые и низкодоходные виды продукции и переориентировала производство на выпуск более востребованных моделей автофургонов и запчастей. В итоге, по оценкам заказчика, себестоимость продукции снижена на 20%, на 15% уменьшились потери от брака, рентабельность производства увеличилась на 35%, количество входящих заказов выросло в 1,5 раза.

    Компания «РусАвто» более 10 лет занимается производством около 100 различных модификаций автофургонов. Кроме того, предприятие оказывает услуги по ремонту и утеплению автофургонов, платформ и полуприцепов, модернизации кузовов автомобилей, фургонов, автомастерских, автолавок, прицепов и полуприцепов. Ежемесячно компания получает более 200 заказов на производство и обслуживание техники.

    Руководство «РусАвто» поставило задачи по увеличению входящего потока клиентов и повышению рентабельности производства. Для этого нужно было повысить конкурентоспособность компании на рынке — снизить затраты и предоставить клиентам более выгодные цены, обеспечить своевременное выполнение заказов и повысить качество выпускаемой продукции. Требовалось наладить бесперебойную работу производства, оптимизировать загрузку имеющихся производственных мощностей и организовать оперативное снабжение необходимыми ресурсами.

    Для решения этих задач была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием». Партнером по внедрению стала компания «Центр», имеющая опыт комплексной автоматизации производственных предприятий.

    По итогам реализации проекта организован оперативный контроль за выполнением заказов на всех стадиях производственного процесса — с момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Это позволяет руководству своевременно выявлять сбои в работе любого участка производства, устанавливать причины возникновения этих сбоев (например, причины возникновение брака) и быстро принимать меры по их устранению. В результате выполнение заказов на выпуск продукции ускорилось на 20%.

    0 читать дальше

  • Специалисты компании Axelot автоматизировали работу склада производственного комплекса «Саранский телевизионный завод». Система «1С:WMS Логистика. Управление складом» помогла организовать оперативный учет и оптимизировать хранение около 6 тыс. наименований деталей и комплектующих, сообщили CNews в фирме «1С». Интеграция системы с карусельными стеллажами позволила снизить трудозатраты сотрудников на размещение комплектующих и сборку заказов. По итогам проекта сокращена пересортица и недостачи, снижено количество ошибок при выполнении складских операций. По оценкам заказчика, требования накладные цехов комплектуются полно и точно, скорость сборки заказов цехов выросла вдвое. Почти в два раза увеличилась пропускная способность склада.

    «Саранский телевизионный завод» (СТЗ) был основан в марте 1976 г. и сегодня представляет собой производственный комплекс федерального уровня по созданию аппаратурных контейнеров и антенных секций гражданского назначения. На одной технологической площадке объединены современное радиотехническое и металлообрабатывающее производства, включая производство крупногабаритных и строительных металлоконструкций. Штат компании насчитывает порядка 1500 человек.

    Руководство СТЗ ориентировано на модернизацию деятельности предприятия. Сегодня компания уже практически полностью оснащена новейшим зарубежным технологическим оборудованием. В частности, хранение продукции на складе организовано как в стандартных лотках и на паллетах на полочных стеллажах, так и с применением вертикальных карусельных стеллажей — автоматизированной управляемой компьютером системы из движущихся вверх-вниз полок, которые подаются к окну доступа после соответствующей команды оператора.

    Единовременно на складе хранится около 6 тыс. наименований комплектующих: радиоэлектронные запчасти, кабель-провод, трубопроводная арматура, электротехнические устройства и инструменты. Поставщиками материалов и комплектующих для завода является более 1000 организаций в различных регионах России. Площадь склада деталей и комплектующих составляет 400 кв.м.

    0 читать дальше

  • Фирма «1С» объявила о выпуске редакции 2.1 продукта «ERP Управление предприятием 2» для крупного и среднего бизнеса. Разработчик заверяет, что в ней расширен функционал управления производством, затратами, финансовыми и материальными ресурсами, реализованы новые возможности для повышения эффективности управления бизнесом и удобства работы пользователей. В редакции 2.1 использован новый интерфейс «Такси», максимально адаптированный под работу на любых мобильных устройствах и экранах с низким разрешением. Таким образом, у пользователей появится возможность работать с системой «ERP Управление предприятием 2», используя iPhone, iPad и Android-устройства как тонкие клиенты. «При том, что функциональность решения существенно развилась, стоимость не изменилась с момента выпуска первой версии системы в декабре 2013 г.», — заверили CNews в «1С». Рекомендованная розничная цена основной поставки продукта — p360 тыс., цена комплекта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» и «1С:Документооборот» (для сервера x86-64 на 100 клиентских лицензий) — p990 тыс.

    0 читать дальше