-
В городе Коврове Владимирской области на производственном предприятии ООО фирма «Цикл» запустили систему «Учета в основном производстве». Реализацией проекта занималась компания ООО «Промышленная автоматизация».
-
Новый грузопассажирский морской паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин, сообщает АМП Сахалина, Курил и Камчатки.
29 августа построенное на Амурском судостроительном заводе (АСЗ в составе ОСК) судно вышло из Владивостока курсом на порт приписки Холмск (Сахалин).
-
ГТЛК передала АО «Сахалинский пассажирский флот» автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» для работы на линии «Ванино — Холмск».
Паром построен на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в ОСК) по заказу ГТЛК. Это первое судно проекта CNF11CPD, построенное в России.
-
Амурский судостроительный завод (Хабаровский край) передал заказчику паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300.
-
Группа компаний «Формула», системный интегратор в сфере автоматизации и реинжиниринга бизнес-процессов, запустила программу «Переход с SAP на «1С:ERP» для российских предприятий, оставшихся без поддержки и обновлений по программным продуктам SAP. Средняя стоимость программы — 5 млн рублей, сроки работ — от двух месяцев.
Комплекс услуг по данной программе включает в себя:
- предпроектное обследование (аудит текущего уровня автоматизации и специфики учета, оценка бизнес-процессов, выявление потребностей компании-заказчика);
- бизнес-моделирование на основе функциональных возможностей «1С:ERP»;
- подготовка протоколов обмена для перехода с SAP на «1С:ERP», реализация обмена через внешний шлюз;
- перевод на «1С:ERP» регламентированного учета (бухгалтерский и налоговый учет, распределение затрат, калькулирование себестоимости и пр.);
- перевод прочих необходимых бизнес-процессов на «1С:ERP» модульным путем в соответствии с выявленными потребностями компании-заказчика (управление производством, продажами, закупками, работа с заказами, бюджетирование, CRM и маркетинг, ведение взаиморасчетов и пр.);
- реализация необходимых настроек и доработок в системе «1С:ERP»;
- обучение сотрудников компании-заказчика работе с «1С:ERP»;
- проведение испытаний системы в условиях реальной работы компании-заказчика и запуск её в промышленную эксплуатацию.
-
Амурский судостроительный завод (Хабаровский край) спустил на воду паром «Василий Ощепков» проекта CNF11CPD.
Заказ № 301 «Василий Ощепков» — это второй паром из «сахалинского» заказа. Судно имеет три грузовые палубы, которые вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость 150 человек. Паромы могут двигаться во льду толщиной 1 метр и способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно.
Напомним, первый из двух «сахалинских» паромов Амурского судостроительного завода 13 октября 2020 года пришвартовался у пирса сдаточной базы верфи во Владивостоке. «Александра Деева» из Комсомольска в Приморье доставили с помощью речных и морских буксиров".
-
26 сентября 2020 года акваторию Амурского судостроительного завода (Хабаровский край) покинул первый строящийся для линии Ванино — Холмск (о. Сахалин) грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD 00300 «Александр Деев». Судно отправилось на достройку во Владивосток.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/MKj3Qh3TnVc
Видеорепортаж о строительстве на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре корпусов паромов проекта CNF11CPD, предназначенных для паромной переправы Ванино — Холмск (Сахалин).
-
Сегодня на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре спустили на воду корпус парома «Александр Деев» — головного судна проекта CNF11CPD, предназначенного для паромной переправы Ванино — Холмск (Сахалин). Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина).
Серия:
Заводской № 300 — заложено
29.06.17 — спущено01.08.19 — «Александр Деев»Заводской № 301 — заложено
29.06.17 — «Василий Ощепков» -
Строительство парома проекта CNF11CPD на Амурском судостроительном заводе.
Судно с заводским № 300 было заложено в Комсомольске-на-Амуре 29 июня 2017 года.
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 131 м, ширина — 20.3 м, осадка — 6.6 м.
Дальность плавания: 1500 миль
Скорость хода: максимальная — 18 узлов, экономическая — 12 узлов
Автономность по запасам топлива: 5 суток
Экипаж: 35 человек
Пассажировместимость: 200 человек
Грузовместимость: от 26 до 32 вагонов (в зависимости от типа) либо 39 грузовых и 28 легковых автомобилей
-
Строительство корвета проекта 20380 на «Амурском судостроительном заводе» (г. Комсомольск-на-Амуре) (01.02.2019).
-
Строительство парома проекта CNF11CPD на Амурском судостроительном заводе.
Судно с заводским № 300 было заложено в Комсомольске-на-Амуре 29 июня 2017 года.
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 131 м, ширина — 20.3 м, осадка — 6.6 м.
Дальность плавания: 1500 миль
Скорость хода: максимальная — 18 узлов, экономическая — 12 узлов
Автономность по запасам топлива: 5 суток
Экипаж: 35 человек
Пассажировместимость: 200 человек
Грузовместимость: от 26 до 32 вагонов (в зависимости от типа) либо 39 грузовых и 28 легковых автомобилей
Фото с сайта khabkrai.ru
-
Строительство корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» проекта 20380 и парома проекта CNF11CPD на Амурском судостроительном заводе (Комсомольск-на-Амуре).
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/LPW1H5lCa3s
-
28 июля на Амурском судостроительном заводе (Комсомольск-на-Амуре) из эллинга на открытый стапель вывели первую секцию парома проекта CNF11CPD. Судно с заводским номером 300 было заложено 29 июня прошлого года, после завершения строительства оно будет таким:
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/dKRLpmPmhuI
Видеорепортаж о строительстве паромов на Амурском судостроительном заводе (г. Комсомольск-на-Амуре). Теперь грозятся начать работы на открытом стапеле в августе. До этого говорили про апрель.
-
Репортаж о строительстве паромов проекта CNF11CPD 00300 на Амурском судостроительном заводе (Хабаровский край)
-
Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино — Холмск состоялась 29 июня на стапелях Амурского судостроительного завода (ПАО «АСЗ», г. Комсомольск-на-Амуре, входит в состав АО «ОСК»). Заказчиком строительства стала Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).
-
Специалисты компании «Центр» автоматизировали деятельность завода по изготовлению и продаже автофургонов «РусАвто». Новая система, созданная на основе решения «1С:Управление производственным предприятием», помогла модернизировать работу производства, склада, службы закупок и продаж, сообщили CNews в фирме «1С». Компания смогла выявить плохопродаваемые и низкодоходные виды продукции и переориентировала производство на выпуск более востребованных моделей автофургонов и запчастей. В итоге, по оценкам заказчика, себестоимость продукции снижена на 20%, на 15% уменьшились потери от брака, рентабельность производства увеличилась на 35%, количество входящих заказов выросло в 1,5 раза.
Компания «РусАвто» более 10 лет занимается производством около 100 различных модификаций автофургонов. Кроме того, предприятие оказывает услуги по ремонту и утеплению автофургонов, платформ и полуприцепов, модернизации кузовов автомобилей, фургонов, автомастерских, автолавок, прицепов и полуприцепов. Ежемесячно компания получает более 200 заказов на производство и обслуживание техники.
Руководство «РусАвто» поставило задачи по увеличению входящего потока клиентов и повышению рентабельности производства. Для этого нужно было повысить конкурентоспособность компании на рынке — снизить затраты и предоставить клиентам более выгодные цены, обеспечить своевременное выполнение заказов и повысить качество выпускаемой продукции. Требовалось наладить бесперебойную работу производства, оптимизировать загрузку имеющихся производственных мощностей и организовать оперативное снабжение необходимыми ресурсами.
Для решения этих задач была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием». Партнером по внедрению стала компания «Центр», имеющая опыт комплексной автоматизации производственных предприятий.
По итогам реализации проекта организован оперативный контроль за выполнением заказов на всех стадиях производственного процесса — с момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Это позволяет руководству своевременно выявлять сбои в работе любого участка производства, устанавливать причины возникновения этих сбоев (например, причины возникновение брака) и быстро принимать меры по их устранению. В результате выполнение заказов на выпуск продукции ускорилось на 20%.
-
Специалисты компании Axelot автоматизировали работу склада производственного комплекса «Саранский телевизионный завод». Система «1С:WMS Логистика. Управление складом» помогла организовать оперативный учет и оптимизировать хранение около 6 тыс. наименований деталей и комплектующих, сообщили CNews в фирме «1С». Интеграция системы с карусельными стеллажами позволила снизить трудозатраты сотрудников на размещение комплектующих и сборку заказов. По итогам проекта сокращена пересортица и недостачи, снижено количество ошибок при выполнении складских операций. По оценкам заказчика, требования накладные цехов комплектуются полно и точно, скорость сборки заказов цехов выросла вдвое. Почти в два раза увеличилась пропускная способность склада.
«Саранский телевизионный завод» (СТЗ) был основан в марте 1976 г. и сегодня представляет собой производственный комплекс федерального уровня по созданию аппаратурных контейнеров и антенных секций гражданского назначения. На одной технологической площадке объединены современное радиотехническое и металлообрабатывающее производства, включая производство крупногабаритных и строительных металлоконструкций. Штат компании насчитывает порядка 1500 человек.
Руководство СТЗ ориентировано на модернизацию деятельности предприятия. Сегодня компания уже практически полностью оснащена новейшим зарубежным технологическим оборудованием. В частности, хранение продукции на складе организовано как в стандартных лотках и на паллетах на полочных стеллажах, так и с применением вертикальных карусельных стеллажей — автоматизированной управляемой компьютером системы из движущихся вверх-вниз полок, которые подаются к окну доступа после соответствующей команды оператора.
Единовременно на складе хранится около 6 тыс. наименований комплектующих: радиоэлектронные запчасти, кабель-провод, трубопроводная арматура, электротехнические устройства и инструменты. Поставщиками материалов и комплектующих для завода является более 1000 организаций в различных регионах России. Площадь склада деталей и комплектующих составляет 400 кв.м.
-
Фирма «1С» объявила о выпуске редакции 2.1 продукта «ERP Управление предприятием 2» для крупного и среднего бизнеса. Разработчик заверяет, что в ней расширен функционал управления производством, затратами, финансовыми и материальными ресурсами, реализованы новые возможности для повышения эффективности управления бизнесом и удобства работы пользователей. В редакции 2.1 использован новый интерфейс «Такси», максимально адаптированный под работу на любых мобильных устройствах и экранах с низким разрешением. Таким образом, у пользователей появится возможность работать с системой «ERP Управление предприятием 2», используя iPhone, iPad и Android-устройства как тонкие клиенты. «При том, что функциональность решения существенно развилась, стоимость не изменилась с момента выпуска первой версии системы в декабре 2013 г.», — заверили CNews в «1С». Рекомендованная розничная цена основной поставки продукта — p360 тыс., цена комплекта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» и «1С:Документооборот» (для сервера x86-64 на 100 клиентских лицензий) — p990 тыс.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация