-
Судно «Евгений Примаков» построено в рамках соглашения между компаниями «Совкомфлот» и «Сахалин Энерджи» для обслуживания платформ проекта «Сахалин-2» в Охотском море. В феврале в Санкт-Петербурге на судне подняли государственный флваг России, после чего ледокол отправился на Сахалин. Судно может двигаться во льдах толщиной до 1,5 метра со снежным покровом до 20 см, в случае нештатных ситуаций способно принять до 150 человек.
-
Внимание! Этот пост дополнен фотографиями!
3 февраля в Санкт-Петербурге прошла официальная церемония имянаречения нового многофункционального судна ледового класса «Евгений Примаков» проекта Aker ARC 121, на судне был поднят государственный флаг Российской Федерации.
-
26 января на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт многофункционального судна ледового класса «Евгений Примаков» проекта Aker ARC 121.
«Евгений Примаков» завершает серию из 4-х судов ледового класса, построенных в Хельсинки для крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот» и предназначеных для обслуживания буровых платформ в рамках проекта «Сахалин-2». Судно с заводским номером 514 было заложено в 2016 году и первоначально называлось «Михаил Лазарев». В агусте прошлого года судно было спущено на воду, а 25 ноября вышло на ходовые испытания.
Теперь «Совкомфлот» обладает 10-ю специализированными судами ледового класса и является по этому показателю мировым лидером!
-
25 ноября многофункциональное судно ледового класса «Михаил Лазарев» проекта Aker ARC 121 вышло в Балтийское море на ходовые испытания.
Судно построено на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») и было спущено на воду в августе этого года. Заказчиком судна является крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот».
Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com
-
Примечание:
Белый силуэт — планируется строительство
Жёлтый силуэт — идёт строительство
Красная рамка — ледокол был на Северном полюсе
B — ледокол предназначен для работы в условиях Балтийского моря
N — атомный
Графика с сайта www.uscg.mil
-
11 октября на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт многофункционального судна ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121.
Судно с заводским № 513 заложено в Хельсинки 15 июля 2016 года, в июле следующего года было спущено на воду, а 22 августа вышло на ходовые испытания. «Фёдор Ушаков» — третье в серии из четырёх судов ледового класса, строящихся по заказу крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот» для работы в рамках проекта «Сахалин-2».
Теперь «Совкомфлот» обладает самым большим в мире флотом из 9-ти специализированных судов ледового класса, а всего российская компания имеет 150 судов различного типа общим дедвейтом 13 127 473 тонны!
-
22 августа многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121 вышло в Балтийское море на ходовые испытания.
Судно построено на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») и спущено на воду в июле этого года. Заказчиком судна является крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот».
Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com
-
На верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») спущено на воду многофункциональное судно ледового класса «Михаил Лазарев» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской компании «Совкомфлот».
Судно с заводским № 514 — заключительное в серии из четырёх судов ледового класса, строящейся в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.
-
На верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») спущено на воду многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской компании «Совкомфлот».
Судно с заводским № 513 — третье в серии из четырёх судов ледового класса, строящейся в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.
Серия:
№ 511 — заложено
17.12.15 — спущено30.06.16 — передано02.03.17 — «Геннадий Невельской»№ 512 — заложено
04.02.16 — спущено10.10.16 — передано15.06.17 — «Степан Макаров»№ 513 — заложено
15.07.16 — спущено 07.2017 — «Фёдор Ушаков»№ 514 — заложено в 2016 году — «Михаил Лазарев»
Технические характеристики:
Водоизмещение (полное): 12984 т.
Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21.7 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Мощность: 13 МВт
Фото Максима Абрамова с сайта shipspotting.com
-
15 июня на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт многофункционального судна ледового класса «Степан Макаров» проекта Aker ARC 121.
Судно с заводским № 512 заложено в Хельсинки 4 февраля 2016 года, а уже 10 октября 2016 года было спущено на воду. «Степан Макаров» — второе в серии из четырёх судов ледового класса, строящихся по заказу крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот» для работы в рамках проекта «Сахалин-2».
В настоящий момент «Степан Макаров» совершает переход на Сахалин.
-
Многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121, строящееся на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» для компании «Совкомфлот».
Судно заложено в Хельсинки 15 июля 2016 года.
В качестве бонуса — имянаречение судна ледового класса «Степан Макаров», 15 июня 2017:
-
24 апреля многофункциональное судно ледового класса «Степан Макаров» проекта Aker ARC 121 вышло в Балтийское море на ходовые испытания.
Судно построено на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») и спущено на воду 10 октября прошлого года. Заказчиком судна является крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот».
Фото Сергея Иванова.
-
Судно снабжения добывающих платформ «Геннадий Невельской» проходит Кильский канал:
Судно было передано компании «Совкомфлот» 2 марта: sdelanounas.ru/blogs/90465
-
2 марта на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт судна снабжения добывающих платформ «Геннадий Невельской» проекта Aker ARC 121.
Судно с заводским № 511 было заложено в Хельсинки 17 декабря 2015 года, а уже 30 июня 2016 года спущено на воду. «Геннадий Невельской» — первое из четырёх судов ледового класса, которые строятся по заказу российской судоходной компании «Совкомфлот» для работы в рамках проекта «Сахалин-2».
Серия:
Зав. № 511 — заложено
17.12.15 — спущено30.06.16 — передано02.03.17 — «Геннадий Невельской»Зав. № 512 — заложено
04.02.16 — спущено10.10.16 — «Степан Макаров»Зав. № 513 — заложено
15.07.16 — «Фёдор Ушаков»Зав. № 514 — заложено ?.2016 — «Михаил Лазарев»
Технические характеристики:
Водоизмещение (полное): 12984 т.
Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Мощность: 13 МВт
Лёдопроходимость: 1.5 м
Фото Aleksi Lindström с сайта shipspotting.com
-
4 декабря на ходовые испытания в Финский залив вышел новый дизель-электрический ледокол «Новороссийск» проекта 21900М (построен Выборгским судостроительным заводом), а 6 декабря - многофункциональное судно ледового класса «Геннадий Невельской» проекта Aker ARC 121 (построено на принадлежащей «Объединённой судостроительной корпорации» верфи «Arctech Helsinki Shipyard»).
Фото lusean2233 с сайта fleetphoto.ru и Aleksi Lindström с сайта shipspotting.com
-
Суда ледового класса «Степан Макаров» и «Геннадий Невельской» проекта Aker ARC 121 во время достройки на плаву на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации»).
Фото Сергея Иванова 19 ноября 2016 года
-
10 октября на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») спущено на воду многофункциональное судно ледового класса «Степан Макаров» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской компании «Совкомфлот».
Судно с заводским номером 512 — второе в серии из четырёх судов ледового класса, строительство которых идёт сейчас в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.
Серия:
Заводской № 511 — заложено
17.12.2015 — спущено30.06.2016 — «Геннадий Невельской»Заводской № 512 — заложено
04.02.2016 — спущено10.10.2016 — «Степан Макаров»Заводской № 513 — заложено
15.07.2016 — «Фёдор Ушаков»Заводской № 514 — готовится к закладке — «Михаил Лазарев»
Технические характеристики:
Водоизмещение (полное): 12984 т.
Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21.7 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Мощность: 13 МВт
Фото Aleksi Lindström с сайта shipspotting.com
Спасибо пользователю Сергею Иванову за предоставленную информацию!
-
15 июля на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») заложено многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской судоходной компании «Совкомфлот».
Судно с заводским номером 513 — третье в серии из четырёх судов ледового класса, строительство которых идёт сейчас в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.
Серия:
Заводской № 511 — заложено
17.12.2015 — спущено30.06.2016 — «Геннадий Невельской»Заводской № 512 — заложено
04.02.2016 — «Степан Макаров»Заводской № 513 — заложено
15.07.2016 — «Фёдор Ушаков»Заводской № 514 — готовится к закладке — «Михаил Лазарев»
-
На верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») выведено из эллинга судно снабжения ледового класса «Геннадий Невельской» проекта Р-71014, строящееся для российской судоходной компании «Совкомфлот».
Судно с заводским номером 511 было заложено в Хельсинки 17 декабря прошлого года, а 30 июня этого года спущено на воду. «Геннадий Невельской» ошвартован у достроечной набережной верфи, а в освободившемся эллинге идёт сборка ледокольных судов снабжения «Степан Макаров» (заложено 4 февраля этого года) и «Фёдор Ушаков» (заложено 15 июля) проекта Aker ARC 121.
Технические характеристики:
Водоизмещение (полное): 12984 т.
Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Мощность: 13 МВт
Лёдопроходимость: 1.5 м
Фото Olli Tuominen с сайта shipspotting.com
-
На финской верфи Arctech Helsinki (является дочерним предприятием российской Объединённой судостроительной корпорации) 4 февраля 2016 года состоялась церемония закладки многофункционального морского ледокольного судна снабжения проекта Aker ARC 121 (строительный № NB512). Это второе в серии из четырех ледокольных судов данного проекта, заказанных российской компанией Совкомфлот.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация