стань автором. присоединяйся к сообществу!

    Уникальный крытый вагон модели 11-2138 с объемом кузова 161 м³, грузоподъемностью 72 т и осевой нагрузкой 25 тс разработан предприятием в сотрудничестве и с учетом опыта эксплуатации торгово-транспортной компании ТТК-Транс.

    В короткие сроки, всего четыре месяца, коллектив завода создал отличный вагон. В первую очередь, стоит отметить его высокую надежность, достигнутую за счет усиления боковых стен и использования тележки модели 18-194-1. Покупателей привлекут увеличенные на 5 тонн грузоподъёмность и срок межремонтного пробега — 500 тыс. км. Это сделает вагон более дешевым в эксплуатации.

    Важно отметить, что в новом крытом вагоне не только можно перевозить больше. За счет усиления конструкции кузова и установки загрузочных люков в крыше расширилась и номенклатура перевозимых грузов. Теперь в крытом вагоне можно осуществлять перевозку сыпучих грузов.

    читать дальше

  • «АТТК-Инвест» к 2016 году построит для иностранного заказчика морской экраноплан. Контракт на разработку и изготовление подписан, сообщил генеральный директор компании Рубен Нагапетян. Какая страна выступила заказчиком, не уточняется.

    Базой для нового аппарата послужит проект морского пассажирского экраноплана МПЭ-10.

    читать дальше


    Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о введении в коммерческую эксплуатацию сети связи с использованием когерентной технологии Ultra Long Haul (ULH) DWDM 100G на участках «Санкт-Петербург – Москва» и «Москва – Челябинск – Екатеринбург». Применение технологии позволило увеличить пропускную способность магистральной сети связи с 40 до 100 Гбит/с на одну оптическую несущую. Успешное завершение проекта обеспечит неизменно высокое качество связи корпоративным и частным абонентам ТТК.

     «Технология ULH DWDM на сегодняшний день является самой передовой в мире и позволит в 6 раз расширить общую пропускную способность запущенных участков сети ТТК. Ее внедрение обеспечит нашим корпоративным клиентам новое качество связи и передачи данных. Частным абонентам ТТК будет гарантирована неизменно высокая скорость интернет-доступа даже в условиях активного роста абонентской базы и постоянного увеличения объемов абонентского трафика Транстелекома, – прокомментировал президент компании Артем Кудрявцев. – В настоящее время мы продолжаем внедрение технологии на других участках сети».

    Запуском участков общей протяженностью более 3000 км завершается реализация первого этапа проекта ТТК по созданию сети ULH DWDM 100G национального масштаба. Сданный в эксплуатацию участок составляет порядка 20% от всей строящейся ТТК сети 100G. 

    читать дальше

    Компания Ростелеком-Урал объявила о завершении строительства 140-км оптической магистрали Первоуральск-Шаля и начале предоставления в поселке полноценного ШПД и услуг IP-телевидения. К декабрю линию планируют продлить до поселка Шамары.

    К новой линии уже подключились 500 абонентов. Также в планах подключить в этом году Сосьву и Тавду. Сергей Созонов, директор Екатеринбургского филиала «Ростелеком», заверил, что компания готова предоставлять свою инфраструктуру альтернативным операторам.

     

    Вслед за Ростелекомом, о начале продаж ШПД в Шале объявила и компания Транстелеком. ТТК-Урал предлагает  жителям Шали  безлимитные  тарифные  планы  со скоростью  доступа  в Интернет от 1 до 4 Мбит/с и абонентской платой от 440 до 690 рублей в месяц   соответственно. Подключение к Интернету осуществляется на базе технологии ADSL (с использованием телефонной линии). «ТТК-Урал   разворачивает ADSL-проекты  на железнодорожных станциях с 2010
    года.  В  планах  компании  до конца 2012 года обеспечить доступ в Интернет жителям районов, расположенных вблизи 8 станций  железной  дороги  в Свердловской  области»,  –  пояснил генеральный директор ТТК-Урал Дмитрий Ковалев.

    Рынок больших городов исчерпан и каждый следующий абонент в них обходится все дороже. Даже малые города для операторов - это не самый лакомый кусок - во многих уже выросли собственные провайдеры, которые уже успели отстроить инфраструктуру, бренд и не намерены сдаваться без боя. А вот окраины жду операторов с нетерпением.

  • Новость немного устаревшая, но по теме сайта:

    ТТК-Урал, региональное предприятие компании ТТК, начал тестовую эксплуатацию нового участка региональной магистральной сети в направлении Серов – Ивдель – Нягань общей протяженностью 473 км.


     Источник фото: radikal.ru



    Сеть связи построена на основе современного цифрового оборудования спектрального уплотнения, работающего по волоконно-оптическим линиям связи. Пропускная способность на данном участке, в зависимости от потребностей клиентов, уже в ближайшем будущем может быть увеличена до 8 Гбит/с.

    Новый магистральный участок проходит через такие города и поселки, как Серов, Маслово, Ивдель, Оус, Таежный, Югорск, Советский, Зеленоборск, Коммунистический, Унъюган, Нягань. Планируется, что ресурсы новой сети будут использоваться, в первую очередь, для подключения крупных корпоративных клиентов из сектора ТЭК, операторов связи, присутствующих в регионе, а также для оказания услуг жителям ряда городов ХМАО.