-
28 сентября в Сургуте состоялась выездная конференция «Модельный ряд кранов Челябинец: 2022-2023г г.», организованная Челябинским механическим заводом совместно с эксклюзивным дистрибьютором техники ОАО «ЧМЗ» — компанией ЗАО «ЧелябКранСбыт». Мероприятие посетили более 50 человек — представителей крупнейших строительных, транспортных, лизинговых компаний региона.
-
Ладожская верфь построила обстановочное судно «Путейский 4» на основе проекта 111 типа МСП
-
В Ненецкий округ прибыло судно на воздушной подушке Нептун-23, изготовленное по заказу Северной транспортной компании. Обновление парка транспортных средств главного речного перевозчика региона обошлось бюджету Заполярного района в 13 млн рублей.
-
14 октября передан заказчику ледокольный буксир «Юрибей» проекта Т40105 (заводской № 1001), построенный ООО «Краншип» по заказу ФГУП «Атомфлот». Буксир был спущен на воду 16 сентября этого года. Это уже 3-й буксир, построенный «Краншипом» для этого заказчика (в прошлом году «Атомфлот» получил буксиры «Пур» и «Тамбей» проекта Т3150А).
-
Инженерно-техническое бюро ОАО «ЧМЗ» разработало новое сменное рабочее оборудование для автокрана ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-55732. Теперь он может быть оснащен сменным рабочим оборудованием – люлькой, способной поднимать для работы на высоту двух человек или груз до 250 кг. То есть данная модель и кран, и подъемник, при этом полностью соответствует всем необходимым нормам и требованиям по безопасности.
При необходимости работы человека на высоте люлька за считанные минуты закрепляется на оголовке стрелы. После чего кран КС-55732 автоматически переключается в режим «Подъемник». Монтаж можно произвести в любой момент – сменное оборудование всегда под рукой – в транспортном положении люлька установлена на нижней раме и не мешает при работе в крановом режиме. Четырехсекционная стрела длиной 28,1 метров обеспечивает модели высокую производительность. Возможность поворота корзины люльки относительно кронштейна подвески обеспечивает дополнительное удобство для доступа к рабочему объекту.