Блог пользователя Vladislav Bukin
- Публикации
- Комментарии
-
Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» для рыбопромышленного холдинга «Норебо», завершил ходовые испытания. Это следует из данных сайта по отслеживанию судов MarineTraffic.
Испытания прошли в Балтийском море вблизи острова Гогланд и продлились 14 дней. Съемочной группе «Медиапалубы» удалось сделать несколько фотографий уникального траулера во время прохождения судна по проливу Бьёркезунд. Посмотреть репортаж можно по ссылке тут.
-
Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» (входит в ОСК) для рыбопромышленного холдинга «Норебо», отправился на ходовые испытания. Они пройдут в Балтийском море вблизи острова Гогланд и продлятся около 14 дней.
Съемочная группа «Медиапалубы» проводила судно в море и подготовила эксклюзивный фоторепортаж, который можно посмотреть по ссылке.
-
Российское судоходство остро нуждается в новом дноуглубительном флоте. Правительство уже обратило внимание на такую потребность, поэтому ряд верфей в России загрузили заказами на строительство земснарядов, в том числе и целыми сериями. Одной из таких серий стали землесос проекта 4395.
О том, как устроены такие суда и чем уникальны, расскажет новый видеоролик «Медиапалубы».
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/AKzT166gBp4
-
Цена на российскую нефть сорта Urals, которая экспортируется из портов Черного и Балтийского морей, сегодня торгуются на уровне так называемого «потолка уровня цен» или даже выше него.
Рост цен на российскую нефть вызывает опасения со стороны ЕС и США. Там считают, что если стоимость сырья поднимется еще выше, то европейские владельцы танкеров и страховые компании из Великобритании далее не смогут на законных основаниях участвовать в транспортировке российских нефтепродуктов, которая сейчас очень выгодна. Потеря этого рынка может ударить не только по компаниям, но и по рядовым потребителям.
«Медиапалуба» сегодня опубликовала аналитический обзор того, как меняются фрахтовые ставки танкеров, которые занимаются перевозкой российской нефти. Прочитать статью можно по ссылке здесь.
-
Проекты электрических катамаранов за последние несколько лет получили небывалую популярность. Технологии электродвижения производят эффект на широкую аудиторию потому, что ранее в России они не применялись на речном транспорте. У всего этого есть и коммерческая ценность для судовладельцев: такой флот считается экологичным, бесшумным, комфортным и экономичным в эксплуатации.
Флагманом в этой сфере сегодня выступает компания «Эмпериум». Предприятие не только первым в России построило электросудно, но и единственное во всей стране поставило такие катамараны на серийное производство. Ecovolt — прогулочное электросудно, которое в 2020 году представила компания «Морсвязьавтоматика» («НПК МСА», позднее под это направление была создана верфь «Эмпериум»). С тех пор компания разработала и начала производство еще нескольких видов электроходов. Один из них — двухпалубный скоростной катамаран Ecocruiser на 130 пассажиров. «Медиапалуба» подготовила обзор этих двух проектов, который можно прочитать по ссылке тут.
-
За первые 6 месяцев 2023 года верфи для российских заказчиков сдали 13 судов под класс РС и 17 судов под класс РКО. При этом запланировано к сдаче в этом году еще 123 судна с классом РС, и 96 судов с классом РКО. Более подробная таблица со сданными заказами представлена ниже.
Из всего объема запланированных к сдаче судов на 2023 год — 90 единиц относится к судам вспомогательного флота, более 50 промысловых судов, к которым относятся траулеры и краболовы различных конструкций и подтипов, 126 транспортных судов.
«Медиапалуба» представила аналитическую сводку построенных для российских заказчиков судов (в России и за рубежом). Полный текст можно прочитать по ссылке тут.
-
Облик пассажирского флота в Санкт-Петербурге и Кронштадте ожидают заметные изменения — на линию выходят свежепостроенные катамараны проекта 04580 «Котлин». Головное судно «Форт Кроншлот», уже сегодня, 20 июля 2023 года, начинает свою навигацию. Серия, которая насчитывает 6 катамаранов, строится на Средне-Невском судостроительном заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) по заказу ГТЛК для одной из ведущих судоходных компаний в Северной столице — компании «Нева Тревел».
Портал «Медиапалуба» подготовила обзор об устройстве нового катамарана (большое количество фото прилагается). Прочитать полный материал можно по ссылке на сайте «Медиапалубы».
-
Запись "Почему Россия не готова к грядущему наплыву судоремонтных заказов" удалена.
Великоросс удалил эту запись 19.07.2023 14:22
по причине: Не по теме сайта
Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.
-
Краболов, как тип специализированного промыслового судна, — проект уникальный. Как известно, до старта госпрограммы инвестиционных квот для промысла краба использовались переоборудованные суда различного назначения. До этого ни в России, ни где-либо в мире для добычи краба судов не строили. Даже самые первые краболовные плавзаводы, которые появились в конце 20-х — начале 30-х годов прошлого века, такие как «Первый краболов», «Камчатка», «Второй краболов» и другие, были переоборудованы из японских и американских судов.
-
Уже в 2023 году облик пассажирского флота в Санкт-Петербурге и Кронштадте ожидают заметные изменения. На линию должны выйти свежепостроенные катамараны проекта 04580 «Котлин». Сейчас они строятся на Средне-Невском судостроительном заводе по заказу ГТЛК для одной из ведущих судоходных компаний в Северной столице — компании «Нева Тревел».
Уже завтра состоится торжественная церемония спуска на воду пассажирского катамарана «Форт Кроншлот» проекта 04580 «Котлин» на СНСЗ. «Медиапалуба» опубликовала подробный обзор новых катамаранов, что строятся в России, который можно прочитать по ссылке.
-
Сейчас в России начали уделять больше внимания дноуглубительному и техническому флоту. Отечественные верфи стали загружаться новыми заказами по строительству новых специализированных судов. И преимущественно строят их по проектам российских КБ. Об одном из таких судов команда «Медиапалубы» сделала новый большой спецпроект об устройстве землесоса проекта 4395. Посмотреть его можно по ссылке здесь.
-
23 февраля 2023 года, большой морозильный рыболовный траулер «Механик Маслак» проекта СТ-192 отправился на промысловые испытания. Как сообщает пресс-служба заказчика судна — Русской рыбопромышленной компании (РРПК), судно отправится к берегам Порт-Саида (Египет), далее через Суэцкий канал, Красное море и Индийский океан пойдет до Пусана (Южная Корея) и к первой половине апреля достигнет Сахалина.
Промысловые испытания продлятся более двух месяцев.
Команда «Медиапалубы» проводила судно в первое плавание и подготовила фоторепортаж, посмотреть который можно здесь.
-
Новейший атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-553 «Генералиссимус Суворов», построенный на Севмаше по проекту 955А «Борей-А» конструкторского бюро «Рубин», совершил переход из Белого в Баренцево море. Корабль прибыл к причалу в главную базу Северного флота — город Североморск. Здесь, на Кольском полуострове, экипаж атомохода пройдет цикл боевой подготовки и сдаст необходимые курсовые задачи. После завершения курса корабль отправится к месту постоянного базирования на Тихоокеанском флоте. Накануне ухода корреспонденту портала «Медиапалуба» представилась уникальная возможность провести фоторепортаж на новом атомоходе. Полный материал можно прочитать по ссылке здесь.
-
В 1971 году в США началась разработка новой атомной подводной лодки под ракету увеличенной дальности «Трайдент-1». Это должен был быть ракетоносец водоизмещением 14 000 тонн с реактором S8G мощностью 220 МВт, способный нести на борту до 24 ракет. Уже через три года, летом 1974 года, Военно-морские силы США заключили контракт с компанией General Dynamics на строительство первой АПЛ, получившей впоследствии имя «Огайо».
Ответом на американские подводные лодки типа «Огайо» и стали тяжелые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта (ТРПКСН) 941 «Акула» — самые крупные атомные подлодки в мире. Сейчас единственный ходовой представитель серии — головной корабль ТК-208 «Дмитрий Донской» и именно сегодня, 14 декабря, подлодка отмечает 40-летие со дня подъема флага. И именно о крупнейшем в мире атомоходе — новый репортаж «Медиапалубы» (прочитать можно здесь).
-
Сегодня, 9 декабря на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду первого серийного (второго по счету) краболовного судна «Капитан Егоров» проекта CCa 5712LS. Заказчиком строительства выступает ГК «Русский Краб», проект краболова разработали конструкторы «Дамен Инжиниринг». Команда «Медиапалубы» приехала в столицу Карелии, чтобы принять участие в событии. Полный репортаж можно почитать на сайте «Медиапалубы».
-
8 декабря 2022 года на Белогородской судоверфи прошла торжественная церемония закладки научно-исследовательского судна (НИС) проекта ТСК.550 «Викентий Зайцев». Проект НИС подготовила компания «Тюменьсудокомплект», заказчиком выступает ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии» (ВНИРО).
Судно носит имя Викентия Зайцева, который возглавлял ВНИРО в 1956-1962 годах.
Команда «Медиапалубы» посетила церемонию закладки и подготовила подробный фоторепортаж, который можно прочитать по ссылке на сайте тут.
-
АО «Концерн „Морское подводное оружие — Гидроприбор“ в сегменте гражданской продукции представило наиболее актуальные образцы техники.
В числе передовых разработок — гидроакустическая станция обнаружения малоразмерных подводных объектов „Маяк“, трехканальный (радиолокационный, телевизионный и гидроакустический) комплекс обнаружения надводных и подводных объектов „Корвет“, малогабаритный ультразвуковой агрегат (установка) „МУЗА“ („МУЗУ“) и индивидуальный подводный буксировщик пловца „Коралл“.
"Медиапалуба» сегодня опуликовала обзор новинок — материал можно прочитать по ссылке.
-
14 октября второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и взял курс на Финский залив, где приступит к выполнению программы заводских ходовых испытаний.
Сейчас «Урал» уже отправился в свой первый рабочий рейс.
Съемочная группа «Медиапалубы» находилась на борту атомохода вместе со сдаточной командой Балтийского завода. Мы с большой радостью и гордостью представляем наш совместный видеоролик о том, как проходили испытания «Урала».
Видео про этот могучий ледокол можно посмотреть ниже.
-
Порт Коломна входит в десятку крупнейших судоходных компаний России и располагает собственным флотом, который насчитывает более 110 судов, а также развитой сетью транспортно-логистических комплексов в Москве, Московской и Рязанской областях.
Теплоходы компании ежегодно перевозят более 4,5 миллионов тонн грузов и уверенно ходят от Санкт-Петербурга до Ростова-на-Дону. Вместе с тем Порт Коломна перерабатывает более 10 миллионов тонн грузов: от навалочных до тарно-штучных и негабаритных.
-
22 ноября корабелы Балтийского завода спустили на воду третий серийный и четвертый по счету атомный ледокол «Якутия» проекта 22220.
Новый атомоход займет свое почетное место в линейке самых больших и самых мощных ледоколов в мире, наряду со своими братьями — ледоколами «Арктика», «Сибирь» и «Урал».
«Медиапалуба» подготовила видеоролик о том, как прошло это событие.