стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94
fram 31 мая 2018, 21:00

«Ильюшин» приступил к эскизному проектированию Ил-276

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © www.interfax.ru

«Авиакомплекс имени Ильюшина» начал эскизное проектирование среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276, сообщили в компании.

Первый заместитель генерального директора «Ильюшина» Павел Черенков отметил, что уже выполнены продувки полной модели самолета с гладким и механизированным крылом на крейсерских режимах полета, а также при имитации взлета/посадки.

«В ходе испытаний были получены аэродинамические характеристики самолета, подтвердившие правильность выбранной схемы крыла», — сообщил Черенков.

Ранее сообщалось, что «Авиационный комплекс Ильюшина» (дивизион транспортной авиации «ОАК») и Центральный аэрогидродинамический институт Жуковского (ЦАГИ) согласовали программу совместных работ по совершенствованию аэродинамических характеристик перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276, в ходе которых будет уточняться его внешний облик.

Ил-276 — проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, обеспечивающего транспортировку широкой номенклатуры грузов массой до 20 т на расстояние до 2 тысяч км со скоростью 800 км/ч. Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов и базирование на грунтовых взлетно-посадочных полосах в различных географических и климатических условиях, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    foxkeys foxkeys
    31.05.1823:47:48

    Вот одно я не пойму, зачем ему реактивные двигатели при такой мизерной дальности-то?

    Разница в подлетном времени по сравнению с древним как гуано мамонта турбовинтовым С-130 получается мизерная (у С-130 крейсерская скорость 628км/ч). На предельной дальности в 2000км выходит минут 30-40 разницы. Да его дольше грузить и разгружать будут.

    Зато дальность за счет более экономичных турбовинтовых движков у геркулеса считай втрое выше.

    Практическая дальность: 5250 км (с грузом массой 18 144 кг)© Вики

    И, ладно бы мы не умели делать турбовинтовые силовые установки. Дак, нет, наоборот наш конек…

    Вон, скажем, у европейского турбовинтового А-400М заявлена крейсерская скорость 780км/ч. Вообще мизерная разница в скорости выходит. Зато 20 тонн он тащит на 6000км…

    И, нет, я не критикую. Я понять не могу. Может есть кто в теме, пояснит?

    Отредактировано: foxkeys~23:53 31.05.18
    • -2
      Нет аватара guest
      01.06.1802:46:15

      И, нет, я не критикую. Я понять не могу.

      этого никто понять не может… даже сами ильюшинцы

    • 6
      Нет аватара Neptus
      01.06.1803:37:07

      Практическая дальность: 5250 км (с грузом массой 18 144 кг)© Вики

      В какой Вики вы это взяли? Для C-130J Super Hercules:

      Range: 1,800 nmi (2,071 mi, 3,334 km) at max normal payload (34,000 lb or 15,400 kg)

      Вон, скажем, у европейского турбовинтового А-400М заявлена крейсерская скорость 780км/ч.

      А это вообще зачем, если не летает…

      И, нет, я не критикую. Я понять не могу. Может есть кто в теме, пояснит?

      Вы придираетесь к требованиям заказчика. Реальные характеристики снимаются с летающего самолёта. И турбовинтовые двигатели имеют преимущество только на взлёте (лучше тяга на низких скоростях) На крейсерской скорости турбо-вентиляторы уже имеют преимущество по экономичности.

      Отредактировано: Neptus~03:44 01.06.18
      • 0
        foxkeys foxkeys
        01.06.1810:02:18

        В какой Вики вы это взяли?

        В русской версии в разделе «Лётные характеристики».

        И, да, данные различаются. Причем, там же ниже в таблице сравнения уже «3150 (с грузом 16 т)». В других источниках цифры «3791 с максимальной загрузкой».

        В общем, разброс существенный, что странно, учитывая что машина древняя. Возможно, как раз потому, что есть много версий, от очень древних до довольно новых.

        В любом случае, 3000 км с 20 тоннами он точно пролетит.

        А это вообще зачем, если не летает…

        Статус производится, эксплуатируется

        Годы производства с 2011 года[2]

        Единиц произведено >60 (2017)

        60 единиц не многовато для не летающего самолета?

        И, да, у него есть «небольшой» такой недостаток. Он бешено дорогой, даже по западным меркам.

        Отредактировано: foxkeys~10:02 01.06.18
        • 21
          user78 user78
          01.06.1810:24:49

          Максимальная нормальная грузоподъемность C-130J — 15422 кг.

          Дальность с нагрузкой 15.4 тонн — 1800 морских миль или 3300 км.

          Максимально допустимая грузоподъемность C-130J — 19090 кг.

          Дальность с нагрузкой 19 тонн — 1600 морских миль или 2960 км.

          Максимальная скорость C-130J — 600-660 км/ч (в зависимости от нагрузки).

          Крейсерская скорость C-130J — 540 км/ч.

           https://community.infinit...stic-and-fact-sheet/84288 

          Дальность Ил-276 с максимальной нагрузкой (не менее 20 тонн) — не менее 2000 км

          Дальность Ил-276 с нагрузкой 12 тонн — не менее 3700 км.

          Значит с грузом 15 тонн Ил-276 пролетит не менее 3000 км.

          Максимальная скорость: 870 км/ч

          Крейсерская скорость: 800 км/ч

          Где вы нашли отставание в 3 раза по дальности от C-130? Примерно сопоставимые характеристики по дальности даже со старым двигателем ПС-90А-76. А с ПД-14М Ил-276 будет летать на 15-20% дальше и брать больше груза. При этом скорость Ил-276 на 260 км/ч выше чем у C-130J, что очень существенно.

          Ил-276 превзойдет C-130 практически по всем параметрам включая дальность.

          И замечу, что данные по Ил-276 — это минимальные требования заказчика. У реальной машины с ПД-14М конечно же характеристики будут выше.

          И, да, у него есть «небольшой» такой недостаток. Он бешено дорогой, даже по западным меркам.

          У европейского А400M куча недостатков, это до сих пор крайне сырой ненадёжный самолёт. Там много конструктивных просчётов, не факт что вылечат вообще. Те что закуплены — практически не летают:

           http://military-informant...oletami-airbus-a400m.html 

           https://russian.rt.com/wo...airbus-germaniya-problemy 

          Причем А400М — это самолёт совсем другого класса, большой тяжелый сверхдорогой транспортник. Его надо сравнивать с Ил-76МД-90А:

          •  © aex.ru

          Дальность А400М с максимальной нагрузкой (37 тонн) — 3300 км.

          Дальность Ил-76МД-90А с максимальной нагрузкой (60 тонн) — 4000 км.

          То есть А400М по всем параметрам проигрывает нашему Ил-76МД-90А, еще и стоит дороже.

          Отредактировано: user78~10:48 01.06.18
          • 4
            iluminatus iluminatus
            01.06.1815:46:06

            С возвращением!    

            • 1
              Нет аватара germanych
              01.06.1822:50:58

              Категорически поддерживаю.С возвращением.   

          • 2
            iluminatus iluminatus
            01.06.1817:41:41

            Мне кажется, что А400М корректнее сравнивать с канувшим в лету Ан-70. Оба турбовинтовые…

        • 2
          Нет аватара siberia2012
          01.06.1813:39:15

          нельзя же так слепо доверять википедии, надо ж проверять. Пойду исправлю дальность у Геркулеса на 1000км.

          Отредактировано: siberia2012~13:39 01.06.18
    • 6
      Нет аватара guest
      01.06.1807:31:42

      Есть готовый, современный и экономичный двигатель ПД-14. К моменту постройки самолета, он уже будет в серийном производстве. А нужной мощности турбо-винтовой есть?

      40 минут разницы в боевых условиях — очень много овремени. За это время можно развернуть и привести в боеготовое состояние свкажем систему ПВО, которую доставили самолетом.

      • 0
        foxkeys foxkeys
        01.06.1810:22:24

        ПД-14 есть, но не готовый.

        И не сертифицирован и не производится пока.

        Да, лет через несколько будет, наверное. Но пока — есть то что есть. В частности — серийно выпускаемый НК-12

        • 7
          user78 user78
          01.06.1810:41:48

          ПД-14 есть, но не готовый.

          И не сертифицирован и не производится пока.

          ПД-14 полностью готов, давно проходит лётные испытания и подготовку к серийному производству.

          На сегодняшний день собрано более 13 двигателей ПД-14, в 2019 полетит первый МС-21 с ПД-14:

           http://www.arms-expo.ru/n...ionnykh_dvigateley_pd_14/ 

           http://www.ato.ru/content...1-v-ii-kvartale-2019-goda 

          Серийное производство ПД-14 начнется в 2020 году. Европейский сертификат ПД-14 получит не позже 2021.

          Первый полёт Ил-276 запланирован на 2023 год. Начало серийного производства Ил-276 — 2026.

          То есть к моменту первого полёта Ил-276, двигатели ПД-14 уже будут серийно выпускаться 3 года.

          Но пока — есть то что есть. В частности — серийно выпускаемый НК-12

          НК-12 сейчас не производятся. Кузнецовцы осуществляют обслуживание имеющихся двигателей, проводят капитальный ремонт и модернизацию (с заменой большой части деталей), но новые НК-12 не производятся.

          Отредактировано: user78~11:17 01.06.18
          • 0
            foxkeys foxkeys
            01.06.1810:53:41

            ПД-14 полностью готов, давно проходит лётные испытания и подготовку к серийному производству.

            Так «Полностью готов» или «проходит подготовку»? Ничего, что вы сами себе противоречите даже в одном предложении?

            По всем параметрам (и сертификация, и производство) ПД-14 это будущее. Да, близкое. Два-три года. Но пока что это не продукт, а проект.

            Есть разница.

            Вот когда он будет в серии, когда будет готова вся запланированная линейка — тогда да. Тогда это будет продукт.

            Никаких сомнений, что он будет нету. Но _пока_ - есть то что есть. И МС-21 пока что с импортными движками. Наверное, не от хорошей жизни же? И Ильюшинцы заявляют ПС-90 в этот проект тоже наверное не просто так?

            Наверное они побольше нас знают о текущем статусе проекта ПД-14?

            P. S. Даже в одной из статей, ссылки на которые вы привели есть фраза, довольно четко характеризующая состояние проекта:

            Серийная сборка начнется позднее, когда будут проведены летные испытания на МС-21, что, возможно, потребует внесения корректировок в силовую установку

            Отредактировано: foxkeys~11:00 01.06.18
            • 9
              user78 user78
              01.06.1811:12:34

              Так «Полностью готов» или «проходит подготовку»? Ничего, что вы сами себе противоречите даже в одном предложении?

              двигатель полностью готов. Никаких серьёзных изменений в конструкцию уже вноситься не будет.

              Проходят подготовку заводы, которые будут его производить серийно.

              По всем параметрам (и сертификация, и производство) ПД-14 это будущее. Да, близкое. Два-три года. Но пока что это не продукт, а проект.

              Так и Ил-276 проект, причем гораздо более отдаленный чем ПД-14.

              Разницу между подготовкой к серийному производству и началом эскизного проектирования понимаете? Похоже, вы вообще не следили за историей создания ПД-14, а ведь на сайте полно новостей на эту тему.

              Ил-276 совершит первый полёт в 2023-2025, когда ПД-14 будет серийно производиться уже 3-4 года. Что в этом предложении вам не понятно?

              Никаких сомнений, что он будет нету. Но _пока_ - есть то что есть. И МС-21 пока что с импортными движками. Наверное, не от хорошей жизни же?

              Вижу, что вы вообще очень далеки от обсуждаемой тематики.

              Вообще-то, МС-21 изначально проектировался под 2 типа двигателей — ПД-14 и PW1400G, между которыми будет выбирать заказчик. Всё идет по плану.

              И причем здесь ваше «_пока_", если ПД-14 пойдет в серию на 3-4 года раньше первого полёта Ил-276?

              И Ильюшинцы заявляют ПС-90 в этот проект тоже наверное не просто так?

              Даже Ил-214 проектировался под двигатели семейства ПД-14, Ил-276 однозначно будет с ПД-14М. Не судите по википедии, там устаревшие данные взятые еще с прошлого проекта.

              Отредактировано: user78~11:20 01.06.18
              • Комментарий удален
                • 2
                  Нет аватара guest
                  01.06.1811:55:29

                  Транспортника три, легкий Ил-112, средний Ил-276 (ранее Ил-214) и тяжелый Ил-76многобукв, глубокая модернизация 76-го. Ничего более не разрабатывается/производится.

                  • Комментарий удален
                    • 1
                      Нет аватара guest
                      01.06.1812:13:45

                      Ермак это пока бумага и это сверхтяжелый самолет, то есть четвертый замыкающий линейку, замена Русланам и Антеям.

                      Пассажирские сейчас начинаются с замены кукурузника — легких ТВС-2ДТС, потом собственно Суперджет ближнемагистральный, МС-21 — среднемагистральный, с китайцами делаем дальнемагистральный широкофюзеляжный CR929. Хотят возобновить производство регионального Ил-114.

                      Ну и в мелко-серийном производстве есть устаревшие уже проекты или проблемные — Ил-96, Ту-214, Ан-148. Старые всякие проекты ремонтируют и модернизируют.

                      Отредактировано: Sergej K~12:14 01.06.18
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          01.06.1812:31:15

                          Я не разбираюсь, но думаю что требования к военному транспортнику и коммерческому пассажирскому самолету — кардинально разные.

                          Без китайцев, если будут делать, то все равно CR929. Потому что совместный самолет будет проектироваться Россией. Китай будет частично производителем, главным сборщиком и основным покупателем. Технически это, по большей части, российский проект.

                          Отредактировано: Sergej K~12:31 01.06.18
                        • 4
                          user78 user78
                          01.06.1812:33:25

                          если с Китаем по толстяку не сложится

                          сложится, Китаю очень нужен этот самолёт.

                          Разработка уже началась, даже известны первые подробности.

                           https://nplus1.ru/news/2018/03/27/cr929 

                           https://nplus1.ru/news/2018/05/28/cr929 

                           https://sdelanounas.ru/blogs/107069/ 

                          CR929 будет больше чем Boeing 787-9 и Airbus A330neo-900, и чуть меньше чем Airbus A350-900.

                          •  © aviation21.ru

                           http://aviation21.ru/shfd...-uvelichilsya-v-razmerax/ 

                          И если китайцев не будет то гражданский будут делать из «Ил-106»?

                          Самолётов проекта ПТС Ермак будет несколько, целое семейство:

                          •  © vpk.name

                          Например, двухдвигательный транспортник с грузоподъемностью 80 тонн и движками ПД-35:

                          •  © ic.pics.livejournal.com

                          •  © ic.pics.livejournal.com

                          •  © ic.pics.livejournal.com

                          А также будет сверхтяжелая версия с 4-мя двигателями ПД-35 и грузоподъемностью 160-180 тонн (на 40-60 тонн больше чем у Ан-124):

                          •  © Фото из открытых источников

                          •  © Фото из открытых источников

                          Ширина кабины «Ермака» составит 6.4 метра, дальность с грузом 180 тонн — более 7000 км (у Ан-124 дальность с грузом 120 тонн — 4800 км).

                          «Сейчас работы ведутся над концепт-проектом, к 2019 году мы должны „продуть“ эту модель», — уточнили в ЦАГИ.

                          Так что работы ведутся, пусть и неспешно. Первый полёт будет после 2030.

                          И это целиком транспортный самолёт, конвертация в пассажирский не предусматривается.

                          Отредактировано: user78~12:55 01.06.18
                          • Комментарий удален
                            • 4
                              user78 user78
                              01.06.1812:51:33

                              3. Так всё-таки это «Ил-106» или «Ермак»?

                              Рабочее название всего проекта — перспективный транспортный самолёт ПТС «Ермак». Разработчик — «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

                              Как будут называться конкретные модели в семействе пока неизвестно.

                              Ил-106 — это более старое название того же проекта перспективных транспортников, наработки из которого перекочевали в проект ПТС «Ермак». В марте 2017 гендиректор компании «Ил» Сергей Вельможкин заявил, что работа над проектом Ил-106 продолжается.

                              Предполагается, что Ил-106 станет основой для разработки в КБ Ильюшина семейства сверхтяжёлых перспективных транспортных самолётов (ПТС) «Ермак».

                              Отредактировано: user78~12:52 01.06.18
                              • Комментарий удален
                                • 3
                                  user78 user78
                                  01.06.1813:24:30

                                  2. Сколько лет наблюдаю, как тут ругают законцовки крыльев -- мол, это блажь, да и толку от них нет, а то и вовсе вред. Теперь получается, что уже второй из наших новых самолётов будет их иметь?

                                  Никто не ругает винглеты.

                                  Они имеют как свои плюсы, так и свои минусы.

                                  Например, у МС-21 рекордное удлинение крыла в своём классе — 11.5:

                                  "Типовое удлинение крыла у самолетов прошлого поколения около 8-9, в современных самолетах — 10-10,5, а на МС-21 закладывается 11,5. В результате аэродинамическое качество — а это основной параметр, характеризующий совершенство самолета, — на больших скоростях полета у МС-21 выше, чем у лучших современных аналогов, на 5-6%. По нынешним меркам это большой дивиденд. Отсюда существенная экономия топлива, увеличенная крейсерская скорость и высота полета. «

                                   http://ato.ru/content/poc...s-21-net-zakoncovok-kryla 

                                  •  © bratsk-poisk.ru

                                  Размах крыла МС-21 — 35,9 метра, то есть вплотную упирается в ограничение 36 метров (ограничение ICAO — 118 футов =35.97 метра для аэродромов класса С).

                                  Для сравнения, у Airbus A320neo — 35,8 м, у Boeing 737MAX — 35,9 м, Comac C919 — 35,8 м.

                                  Если бы у МС-21 было бы не углепластиковое крыло, а алюминиевое с меньшим удлинением (как у его конкурентов из Boeing, Airbus и Comac), то для достижения аналогичного аэродинамического качества и уменьшения турбулентного сопротивления пришлось бы ставить винглеты (чем и вынуждены заниматься конкуренты). При этом винглеты повышают парусность при боковом ветре и повышают нагрузку на крыло (из-за чего его надо делать более тяжелым). Но при создании МС-21 использовали сверхсовременные технологии черного крыла, так что просто удлинили крыло до предела (36 метров, 11.5 относительное удлинение), благодаря чему и без винглетов получили лучшие характеристики чем у Боингов и Эрбасов на алюминиевом крыле с винглетами.

                                  У Суперджета такого жесткого ограничения в 36 метров нет (у него размах крыла всего 27,8 метра), поэтому можно добавить винглеты.

                                  Крыло у Суперджета обычное алюминиевое.

                                  •  © ic.pics.livejournal.com

                                  Да, это удорожит конструкцию и повысит парусность, но позволит экономить до 3% топлива, что увеличит дальность Суперджета до 4720 км.

                                  У больших дальнемагистральников тоже нет таких жестких ограничений на размах крыла, так как они не эскплуатируются на аэродромах класса C, поэтому они почти все с винглетами (CR929 не исключение).

                                  3. Вроде как у будет при прочих равных чуть больший внутренний объём по сравнению с «Ан-124», который более каплевиден в поперечном разрезе, то есть к верху слишком заужается.

                                  Не чуть больше, а значительно больше.

                                  180-тонная версия «Ермака» скорее размерности Ан-225 «Мрия», а не Ан-124 «Руслан».

                                  .

                                  Характеристики Ан-124:

                                  Длина — 69,1 м

                                  Размах крыла — 73,3 м

                                  Размеры грузовой кабины:

                                  Длина: 36,5 м

                                  Ширина: 6,4 м

                                  Высота: 4,4 м

                                  Объем грузовой кабины: 1000 м3

                                  Тяга двигателей — 4×23 тонны.

                                  Грузоподъемность 120 тонн.

                                  Характеристики Ермак-180 (версия на 180 тонн, пусть будет гипотетический «Ил-180»):

                                  Длина — 82,3 м

                                  Размах крыла — 88,3 м

                                  Размеры грузовой кабины:

                                  Длина: 47,5 м (53,5 м с учётом рампы)

                                  Ширина: 6,4 м

                                  Высота: 5,2 м

                                  Объем грузовой кабины: 1700 м3

                                  Тяга двигателей — 4×35 тонн.

                                  Грузоподъемность 180 тонн.

                                  4. Получается, что новый самолёт в длинной версии будет сравним с «Ан-225» и даже лучше, поскольку у последнего дальность 4000 км с грузом 200 тонн. Правда, в отличие от «Ан-225», новый самолёт не сможет брать 250 тонн на дальность до 3000 км? 180 тонн это у него пиковая нагрузка или всё-таки он тоже сможет 250 тонн нести, пусть и на, например, 3500 км?

                                  По размерам Ермак-180 сравним с Ан-225, по дальности лучше.

                                  Я думаю, что реальная пиковая нагрузка четырехдвигательной версии Ермака конечно же больше 180 тонн, но её ограничат из соображения безопасности и экономии ресурса. Ведь если в Ил-76МД-90 залить топлива на час полёта, то он и 75 тонн груза поднимет, а по ТТХ — 60 тонн.

                                  С Мрией будет конкурировать шестидвигательная версия Ермака, такая тоже прорабатывается.

                                  Отредактировано: user78~13:52 01.06.18
                                  • Комментарий удален
                                    • 4
                                      user78 user78
                                      01.06.1814:07:20

                                      Я бы не назвал двигатели Д-18Т для Ан-124 и Ан-225 маленькими и лёгкими    

                                      •  © fb.ru

                                      •  © s8.hostingkartinok.com

                                      Диаметр вентилятора — 2330 мм

                                      Длина — 5400 мм

                                      Масса двигателя — 5615 кг

                                      ПД-35 конечно побольше, но не то чтобы прям в разы.

                                      Диаметр вентилятора — 3100 мм

                                      Длина — 8 м

                                      Вес — около 8 т.

                                      Что будут делать с крыльями, чтобы они не могли выдерживать такой огромный вес, да ещё и настолько далеко от основного туловища?

                                      усилят.    

                                      • Комментарий удален
                                        • 1
                                          user78 user78
                                          01.06.1818:44:05

                                          За рубежом совсем большие двигатели начали делать уже очень давно.

                                          На самом деле, за рубежом совсем большие двигатели (с тягой свыше 30 тонн и вентилятором более 2,5 м) начали делать не так уж и давно.

                                          Первый полёт A330 состоялся в 1992. На нём стояли двигатели с тягой более 30 тонн. Boeing 777 совершил первый полет в 1994 (тяга от 33 тонн).

                                          Boeing 747 (первый полет в 1969), Boeing 767 (первый полет в 1981) и MD-11 (первый полет в 1990) использовали движки тягой 23-27 тонн и диаметром вентилятора около 2.2 м.

                                          Неужели у СССР не было намерения сделать особо мощный двигатель? Или уже что-то пытались начать, но тут стране конец пришёл?

                                          Было конечно. Но до прототипов задумки так и не довели.

                                          В конце восьмидесятых планировалось разработать двигатель НК-62М с тягой 29 тонн и НК-63 с тягой 30 тонн.

                                          Правда хотели разрабатывать такие двигатели не для пассажирских самолётов, а для сверхтяжелых транспортных мегагигантов).

                                          Вроде восьмидвигательного Мясищевского М-90 МГС-8:

                                          •  © cont.ws

                                          •  © alternathistory.com

                                          •  © alternathistory.com

                                          •  © spaceavia.ru

                                          Размах крыла 96 метров.

                                          Длина самолёта 64 метра.

                                          Максимальная масса груза до 400 тонн.

                                          Максимальная скорость 660 км/ч.

                                          Дальность с максимальной нагрузкой — 4250 км.

                                             

                                          И мега-гипер-супер-пупер гидросамолёт Бе-5000:

                                          •  © asmodels.com.ua

                                          •  © testpilot.ru

                                          Взлетная масса — 5000 тонн, 23 двигателя суммарной тягой 690 тонн, расчетная длина разбега при взлете — более 15 км.    

                                          .

                                          Стоимость реализации таких проектов наверняка была сравнима с программой «Буран» или «Спираль», а реального смысла мало.    

                                          Поэтому они остались только на бумаге, как и двигатели НК-62М и НК-63.

                                          Отредактировано: user78~18:48 01.06.18
                                          • 0
                                            Нет аватара termometrix
                                            01.06.1819:24:24

                                            Да,это так.Но и задачу можно решить путем увеличения площади крыла и число двигателей.Совокупная энергетическая мощность советского Ан-225 до сих пор непревзойдена,хотят этот вариант с точки зрения топливной и экономической эффективности хуже,ибо за счет большого двигателя реализуется эффект масштаба и соответственно снижения затрат топлива,поддержки и пр.

                                            Отредактировано: termometrix~19:24 01.06.18
                                            • 1
                                              user78 user78
                                              01.06.1819:42:54

                                              Совокупная энергетическая мощность советского Ан-225 до сих пор непревзойдена

                                              Совокупная мощность двигателей Д-18Т на Ан-225 — 6×23430 кг = 140,58 тонн.

                                              Совокупная мощность двигателей GP7270 на Airbus A380 - 4×36980 кг = 147,92 тонн.

                                              То есть рекорд Ан-225 по суммарной тяге уже превзойден.

                                              хотят этот вариант с точки зрения топливной и экономической эффективности хуже,ибо за счет большого двигателя реализуется эффект масштаба и соответственно снижения затрат топлива

                                              да, при прочих равных чем больше диаметр вентилятора — тем ниже удельный расход топлива.

                                              • 0
                                                Нет аватара termometrix
                                                01.06.1820:01:07

                                                Насколько мне известно GP7270/модификация 277 Взлетная тяга двигателя:343 кН ,получается 4 Х 343кН = 1372 кН

                                                Ан-225 6 Д-18 Х 229 кН= 1374 кН

                                                да, при прочих равных чем больше диаметр вентилятора — тем ниже удельный расход топлива.

                                                Да,в том числе за счет повышения уровня двухконтурности.

                                                Отредактировано: termometrix~20:01 01.06.18
                                                • 1
                                                  user78 user78
                                                  01.06.1822:35:20

                                                  Насколько мне известно GP7270/модификация 277 Взлетная тяга двигателя:343 кН ,получается 4 Х 343кН = 1372 кН

                                                  Для A380 разные движки есть. Например у варианта для авиакомпаний Qantas и Emirates более мощные двигатели:

                                                  Trent 972B-84 with 356.81 kN (80,210 lbf) of thrust. Higher thrust variant of the 970, in use by A380-842 of Qantas and also chosen by Emirates for 52 of the 142 A380s they have ordered.

                                                  С Trent 972B-84 получается суммарная тяга А380 — 1427 кН, а у Ан-225 — 1374 кН. Короче пал рекорд Ан-225, хотя и долго продержался конечно, надо отдать должное.

                                                  Отредактировано: user78~22:35 01.06.18
                                          • 0
                                            Нет аватара kuffa
                                            01.06.1819:40:58

                                            Ну уж вы скажете по стоимости как Буран…     Такой самолет это всетки штучный продукт, типа Хьюзовского H-4.

                                            А на Буран с Энергией вся страна работала, там стоимость точно на порядки выше.

                                          • Комментарий удален
                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    01.06.1813:59:50

                                    У дримлайнера крыло крутое, там и геометрия крыла со сложной круткой, и вертикальные законцовки саблевидные и удлинение с коэффициентом 11. И, кстати, они планирубт складные винглеты, для обхода ограничения в 36 метров.

                                    • 1
                                      user78 user78
                                      01.06.1814:11:31

                                      И, кстати, они планирубт складные винглеты, для обхода ограничения в 36 метров.

                                      Пока что слышал, что складные крылья планируют для увеличенной версии Boeing-777X, потому что у него вообще размах — 71,8 м.

                                      •  © i.stack.imgur.com

                                      •  © pbs.twimg.com

                                      Но тут тоже свои минусы — усложнение конструкции, утяжеление крыла, вопросы надёжности и т. д.

                                      Кстати, вертикальных законоцовок у 777X не будет, крыло достаточно горизонтальное (пусть и хитро изогнутое):

                                      •  © s8.hostingkartinok.com

                                      •  © s8.hostingkartinok.com

                                      Отредактировано: user78~14:14 01.06.18
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              01.06.1813:07:32

                              2. Не нужно читать дураков. Экономия топлива от законцовок — зафиксированный и общеизвестный факт. Авиакомпании, которые жадны и которые борятся за каждый миллилитр топлива — доплачивают за них большие деньги. Но каким-то дуракам в интернерте конечно лучше знать     Другое дело, что борятся с проблемой индуктивного сопротивления по-разному, есть вертикальные законцовки, есть горизонтальные саблевидные, а есть просто узкое длинное крыло, как у Ил-112 МС-21. Вот Ил-112 МС-21 законцовки не нужны, так как его крыло решает проблему сопротивления своей геометрией.

                              Отредактировано: Sergej K~13:50 01.06.18
      • 1
        Нет аватара guest
        01.06.1815:10:22

        ПД-14 скорее содержит некоторую долю частей с использованием западных патентов, что не позволит в открытую сделать его движком для военной авиации из-за возможных санкций.

    • 2
      Нет аватара mikr
      01.06.1812:53:22

      Помимо расчетов технико-экономических показателей конкретного самолета существуют понятия приоритетности и целесообразности с точки зрения политики государства. В этом смысле турбовинтовые двигатели обречены на уход из тяжелой авиации вслед за поршневыми, а им на смену неизбежно приходят турбовентиляторные. Следовательно, двигателестроители обязаны развиваться в этом направлении, для чего следует приобретать максимальное количество опыта. Возможно, именно с этой целью разработчики и закладывают в данный самолет перспективные технологии взамен устаревающих.

    • 1
      Нет аватара guest
      01.06.1815:08:33

      Очевидно, если раскинуть мозгами, что нет турбовинтового двигателя нужной конфигурации. ТВ3-117 очевидно имеет недостаточную мощность, а двигатель для Ан-70 разрабатывался на Украине.

      Если вспомнить сколько съела цивилизованная Европа на своих движках к А400 или почему до сих пор летает древнее гуано С130, то очевидно, что надёжный турбовинтовой двигатель получить не так легко. Зато можно поставить надёжный и проверенный ПС-90 которому не грозят никакие санкции.

      Поэтому вы простите тупых ильюшенцев и заказчиков в МО РФ, что не обеспечат вас экономичным и надёжным турбовинтовыми комплексом.

      • 1
        Нет аватара guest
        01.06.1817:16:36

        Поправьте меня, кто в курсе: разве не от того сорвалась сделка с Ираном по Ту-204, что в ПС-90 таки обнаружились западные патенты и агрегаты?

        • 0
          Нет аватара guest
          05.06.1814:12:59

          Формально да, но вопрос выпуска Ту-204 уже в России был под вопросом, что ставило крест на целесообразность его поставки на экспорт, тем более попасть под реальные санкции ООН и Запада. Сейчас Иран активно ремонтирует и заменяет свои самолеты, поэтому сейчасим наша авиапродукция может зайти только новая — МС-21 или SSJ-100.

  • -2
    Нет аватара treins
    01.06.1808:28:55

    России нужен аналог ил-76 с более широким фюзеляжем, а они непонятно что делают.

    • 4
      magnet magnet
      01.06.1808:56:06

      они возвращают утраченные компетенции…

    • 4
      Нет аватара Инженер2015
      01.06.1809:39:18

      России нужен…

      это вам нужен…

      а то что минобороны нужно, они записали в техзадание

      • -1
        Нет аватара treins
        01.06.1810:18:55

        тобишь МО не нужен самолет способный перевозить всю номенклатуру вооружений?

        На этот самолет техзадание есть?

        Отредактировано: treins~10:20 01.06.18
        • 1
          Нет аватара guest
          01.06.1811:58:06

          А что именно, что реально бы возили самолетами, в него не влазит?

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              01.06.1812:25:27

              Основной транспортный самолет должен возить самые распространенные грузы — среднюю бронетехнику, системы ПВО, автотранспорт, десантные платформы. Он не должен транспортировать самолеты, вертолеты или ракетные комплексы, для этого применяют сверхтяжелые самолеты.

              У МО сейчас основная потребность в легких и средних самолетах. Сейчас лошадка рабочая Ил-76, но он часто полупустой и это неэффективно, нужна та же размерность, но меньше по длине и расходу.

              • 1
                Нет аватара treins
                01.06.1812:51:55

                конечно, иметь зоопарк транспортников очень эффективно.

                Чем возить будут когда Русланы закончатся?

                Для небольших грузов есть ил-112, которому нужны новые двигатели, что бы до характеристик Alenia C-27 Spartan долезть, а не новый самолет

                Отредактировано: treins~13:13 01.06.18
                • 0
                  Нет аватара guest
                  01.06.1813:12:18

                  Да, иметь линейку транспортников, от легкого, до сверхтяжелого — очень эффективно. А если вы начнете Русланами возить одну машину или 3 тонны груза — вот это сверх-неэффективно.

                  • 1
                    Нет аватара treins
                    01.06.1813:19:50

                    конечно эффективно, особенно штучное производство.

                    А Ил-112 для чего создали? что бы Русланами возить?

                    • 1
                      Нет аватара guest
                      01.06.1813:30:13

                      В армии ежедневно транспортируется огромное количество грузов различного веса и на различне расстояния. Где-то нужно перевезти продовольствие, где-то людей, где-то онду единицу техники, где-то пять, где-то нужно перевезти крупногабаритный груз. Иногда нужно перевезти на 500 км, а иногда на 3500 км.

                      Если вы хотите транспортировать все, начиная от одной паллеты консерв до взвода танков, сверхтяжелым сверхшироким транспортником и считаете это более эффективным, чем иметь разные типы самолетов — то вы, видимо, дурак    

                      • 0
                        Нет аватара treins
                        01.06.1813:31:01

                        Мда. Какие убытки будет генерить штучное производство большого количества самолетов конечно ерунда.

                        Отредактировано: treins~13:32 01.06.18
                        • 1
                          Нет аватара guest
                          01.06.1813:56:50

                          А с чего вы взяли, что будет штучное произвосдтво? Скажем, у России под две сотни Ан-26, их будут заменять самолетом Ил-112. Полторы сотни Ан-12 и Ан-72. Вот вам рынок для Ил-276. Плюс экспорт. ВТА нуждается в большом количестве самолетов.

                          Отредактировано: Sergej K~13:57 01.06.18
        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара treins
            01.06.1813:05:47

            Конечно, мертвый Ил потянет сразу несколько проектов одновременно.

            Ильюшин Ил-276 с 2001 года разрабатывает

            Отредактировано: treins~13:07 01.06.18
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара treins
                01.06.1813:13:25

                Ну вот и ведет ниокр с 2001 года, а толку

                • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара guest
              01.06.1813:16:24

              Вы же понимаете, что его не делают непрерывно 17 лет. Сначала делали индийцам, потом проект был подвешен, потом заморожен, потом не было денег. Реально решение делать было принято не так давно.

              Ну и, естетсвенно, Ил тяжело вести несколько проектов сразу, так что закончали с проектированием нового 76-го, закончили с Ил-112, начали 276-ой. После него будут делать Ермак.

              А сколько времени проект циркулирует по бумагам и сколько раз он впадает в спячки — вообще не важно.

    • 0
      Нет аватара guest
      05.06.1814:13:43

      Для этого нужен новый двигатель,типа ПД-35.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,