стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

На ЗИЛе появился парк с прудом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © archsovet.msk.ru

  •  © archsovet.msk.ru
  •  © archsovet.msk.ru
  •  © archsovet.msk.ru
  •  © archsovet.msk.ru
  •  © archsovet.msk.ru
  •  © archsovet.msk.ru
  •  © archsovet.msk.ru
  •  © archsovet.msk.ru
  •  © archsovet.msk.ru
  •  © archsovet.msk.ru
  •  © archsovet.msk.ru
  •  © archsovet.msk.ru
  •  © archsovet.msk.ru
  •  © archsovet.msk.ru
  •  © archsovet.msk.ru
  •  © archsovet.msk.ru

http://archsovet.msk.ru/article/gorod/na-zile-poyavilsya-park-s-prudom

  •  © cdn.the-village.ru
  •  © cdn.the-village.ru
  •  © cdn.the-village.ru
  •  © cdn.the-village.ru
  •  © cdn.the-village.ru
  •  © cdn.the-village.ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/JpskADsSVSA

Пост сделан с содействием блогера Human RS!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Вова-Н Вова-Н
    22.07.1821:07:42

    Крупнейший завод уничтожили.

    • 12
      Александр Пуртов Александр Пуртов
      22.07.1821:30:12

      Если что-то было уничтожено, значит было недостаточно крепко для существования.

      • 0
        Вова-Н Вова-Н
        22.07.1821:38:51

        эфективные менегеры уничтожили. ведь этож всем (менегерам особенно) ясно, что чем развивать производства, завоёвывать рынки намного проще сдавать площади торгашам. Вот так вот кучу заводов и уничтожили.

        У меня в городе был такой велозавод Велта — в советские времена крупнейший производитель велосипедов, а заодно он производил 90 с лишним % всех видов взрывателей (для всяких снарядов, ПТУРов и пр.) А сейчас там ни чего нет, разве что гипермаркет построили и заводоуправление сдается в аренду.

        • 15
          A_SEVER A_SEVER
          22.07.1822:05:02

          эфективные менегеры уничтожили
          ЗиЛ уничтожил КамАЗ.

          • 0
            Вова-Н Вова-Н
            22.07.1822:10:58

            Просто власти Татарии думают о производстве, там самые большие инвестиции в производство наверное среди всех регинов, а в Москве менегеры.

            При том, что уничтожение ЗиЛа это планомерная работа с 1990-х годов, сначала типа мы его вывезем на другую площадку, типа такая земля дорогая пропадает. А потом подумали и решили пусть завод совсем пропадает, главное земелька.

            Ведь реально были вполне интересные машинки и военные бронированные и городские комунальные типа немецких унимогов.

            Отредактировано: Вова-Н~22:17 22.07.18
            • 15
              A_SEVER A_SEVER
              22.07.1822:21:22

              Просто власти Татарии думают о производстве

              Правительство Москвы во времена Лужкова тоже думало, только для такого гиганта одной региональной поддержки мало, нужна поддержка на государственном уровне.

              КамАЗ её получил (как более новое производство с бОльшими возможностями), а ЗиЛ нет.

              Итог этого выбора мы видим на фото.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 14
                  Нет аватара guest
                  23.07.1811:16:25

                  Даже не в этом дело. ЗиЛу требовалась капитальная модернизация, на которую не было а) денег, и б) места. Тут есть одна небольшая мало кем осознаваемая проблема: чем новее промышленные мощности, чем выше уровень их автоматизации, тем больше они занимают места. Один универсальный токарный станок как минимум впятеро больше детали, которую на нём модно обрабатывать. Пятикоординатник, если считать все подъезды к нему, манипуляторы и прочие вспомогательные площади — раз в двадцать больше обрабатываемой на нём детали. Поэтому площади заводов при каждой модернизации растут в геометрической прогрессии, и находящемуся в центре города ЗиЛу просто некуда стало расти дальше. Да, можно было бы вынести его за город — но вот на это денег уже не нашлось.

                  • 7
                    Нет аватара Eckry
                    23.07.1816:02:02

                    Зато нашлось 250 млн руб. на з/п директору завода с 2003 по 2013 год, когда производство уже фактически было остановлено. Денег на модернизацию не нашлось, выплату задолженностей по з/п работникам — тоже не нашлось, не нашлось денег даже для сохранения музея истории ЗиЛа с мемориальным кабинетом Лихачёва, который варварски разрушили вместе со всеми экспонатами, артефактами и документацией. А вот деньги на выплату астрономической з/п директору завода, непонятно до чего доведший его, удивительным образом нашлись, ну да, директор, про*бавший и так уже затухший завод, это же святое.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      23.07.1816:14:27

                      «Капыталызом!» ©    

                      Отредактировано: Andrey Tupkalo~16:14 23.07.18
                    • 2
                      Нет аватара guest
                      24.07.1803:01:53

                      Модернизация завода стоит в тысячи раз больше, чем зп одного человека. Это не оправдывает завышенность зп.

                • 2
                  Нет аватара guest
                  24.07.1803:30:00

                  Зил тоже начинал с импортируемых машинокомплектов и их сборки. Потом перешёл к азаптации импортных моделей. Камазовская модель до зила была заокеанской, я имею в виду первыми концепцию придумали за океаном. У нас её адаптировали под наши поголные условия, местность и технологии. После адаптации она стала фактически новой моделью, концепция только прежняя. Потом её ещё раз уже на Камазе переработали в 80-90е за счёт новвх технологий и станков, закупленных в Европе и Японии ещё в 70-80е. И это нормально.

                  Отредактировано: Алексей Павин~12:13 24.07.18
                • Комментарий удален
            • 4
              Нет аватара guest
              22.07.1823:30:35

              Например поисково-эвакуационный комплекс 490,он же Синяя птица,состоящий из трех машинЗИЛ.Шнекоболотохода и двух колесных трехосных плавающих вездеходов,грузового оснащенного крановой установкой,для погрузки и транспортировки спускаемых капсул и для доставки к месту самого шнекоболотохода,и пассажирского для более менее комфортной перевозки обессиленных космонавтов прилетевших из космоса.Выпускались с конца семидесятых до начала девяностых.Очень интересные машины.Колесные очень красивые.

              • 4
                Нет аватара guest
                23.07.1811:17:40

                «Выпускались» — это очень сильно сказано. Это была уникальная машина, построенная, грубо говоря, в двух экземплярах каждого из вариантов. Просто потому, что больше их и не требовалось.    

                • 0
                  Нет аватара guest
                  23.07.1821:00:47

                  Нет,вы не правы,колесных вездеходов выпущено то ли 15 то ли 17 комплектов,то есть 30-34,а вездеходов шнековых да меньше 5 что ли.И почти все машины до сих пор эксплуатируются по назначению.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    24.07.1807:25:35

                    Ну, ок. Штучности машины это, впрочем, не отменяет.

              • Комментарий удален
            • 5
              Нет аватара Neptus
              23.07.1814:52:09

              При том, что уничтожение ЗиЛа это планомерная работа с 1990-х годов, сначала типа мы его вывезем на другую площадку, типа такая земля дорогая пропадает. А потом подумали и решили пусть завод совсем пропадает, главное земелька.

              Не надо нести чушь про уничтожение ЗИЛа !!!

              Для дальнейшего развития ЗИЛа ему просто не хватало собственных площадей и водных ресурсов. При этом в Москве была уже сильно перегружена экология. Поэтому и выработали решение о создании нового авто-гиганта на голом месте, с хорошей доступностью к воде и возможностью развития промышленной и агропромышленной инфраструктуры, а также энергетических объектов.

              После пуска КамАЗа ЗИЛ закрыли и КБ с частью работников переехало на новое предприятие.

              А теперь гляньте на площадь города и окружения Набережных Челнов и попробуйте её всунуть на территорию Москвы.

              Отредактировано: Neptus~15:03 23.07.18
          • 6
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            23.07.1812:28:51

            ЗиЛ уничтожил КамАЗ

            Первая модель которого, к слову, была разработана на ЗиЛе.

            • 1
              Нет аватара guest
              24.07.1803:13:11

              Если говорить о правде, то разработана была она за границей за океаном. ЗИЛ грамотно адаптировал и переработал её. Потом Камаз с закупкой нового европейского и японского оборудования ещё раз переработал модель.

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                24.07.1811:42:56

                Да, вы правы.

                Интересно, кстати, что осталось в КамАЗе-5320 от «дедушки» International COF-220

                • 0
                  Нет аватара guest
                  24.07.1812:13:04

                  Фотографии в сети есть, даже внешне есть общие очертания и идея расположения. Идеи выстреливают там, где они нужны. Нам эта модель очень подошла.

          • 1
            Нет аватара guest
            24.07.1802:59:19

            Вы сильно не правы.

            ЗИЛ уничтожили решения, которые принимались ещё с 60ых годов, когда силы тысяч людей тратились на разработку, адаптацию перспективных проектов и вместо производства проекты с коллективами отправлялись в другие города: на ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ЛИАЗ и так далее. Итог: 10-15-20-25 лет потрачено, а завод выпускал по факту старые модели, которые отсеит рынок рано или поздно если даже не внутренний сразу из-за высокой протекции, так внешний. По факту сколько моделей новых за 50 лет выпустил? Только Бычок, для которого 4 года пришлось ждать разработку отдельно двигателей. Рынок выбрал газель. Сам народ выбрали и завод произвёл для рынка тоже. Его весовую нишу, кстати, сейчас уже Некст занял.

            По факту выделение поддержки сильно отличается от полного перезапуска ЗИЛа, а именно этого он требовал (там к нулевым всё безвозвратно устарело из-за закупок для других более современных закодов в других городах под разработки ЗИЛа). А что не устарело было дешевле передавать на другие заволы, что и делали. Окончательно с молотка распродали уже в 10е.

            А почему стали десятки лет с 60х раздавать модели и наработки в регионы? Потому что так решила Москва, что нужно развивать города в регионах для урбанизации населения. Да и перетоки населения положительно сказались на демографии. Про экологию в Москве становится понятно только сейчас.

            Ни французы, ни заокеанцы не захотели выкупать завод, так как им нужна была площадь в 10 раз меньше, на которой они хотели выпускать в 4 раза больше (сборка естественно, разработкой они кормятся на своих родинах), чем пиковый ЗИЛ. Это я говорю о середине сытных нулевых. Под площадью я имею в виду именно площадь, потому что оборудование видимо ими рассматривалось в последнюю очередь.

            Да и разгул банд в связке с частью продажных местечковых дельцов тоже добивали завод, когда под шумок под разныи предлогами растаскивали имущество. А сотрудники либо покрывали, либо не боролись с этим.

            Я считаю, что нужно исходить из реальности, а она такова, что завода уже нет, зато есть его потомственность в виде целого списка заводов, которым он подарил жизнью вокруг которых выросли крупнейшие города в регионах. Да и мы всегда при желании можем возродить бренд, завод конечно прийдётся уже другой строить и в другом месте.

            Отредактировано: Алексей Павин~03:06 24.07.18
            • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара cheri
            26.07.1815:54:37

            ЗиЛ уничтожил КамАЗ.

            ЗИЛ уничтожили собственные руководители еще в начале 90-ых.

            К 2000-ому это был уже завод-труп.

            к сожалению…

          • 0
            Нет аватара cheri
            26.07.1815:59:57

            ЗиЛ уничтожил КамАЗ.

            ЗИЛ был конкурентом не КАМАЗу, (там спор с УАЗом и конкуренция дала отличные результаты)

            ЗИЛ был четко и однозначно конкурентом ГАЗу. И только так.

            малотоннажные грузовики

            и крупнотоннажные грузовики

            Так что про КАМАЗ тут лучше забыть.

            это просто к слову.

        • 27
          Нет аватара g1v2
          22.07.1822:55:24

          Гибель ЗИЛа — просто следствие распада СССР и того что мы ушли из восточной Европы, Африки, Латинской Америки. Мы потеряли рынки сбыта нашей продукции, а рынка одной России на всех не хватило. Результат — погиб слабейший. Спасти его можно было только в ущерб тому же КАМАЗу. Уйдем еще откуда то — погибнет и КАМАЗ. Хотим чтобы росли заводы и фабрики? Тогда нужно не уходить, а приходить. Бороться за рынки сбыта. Если надо и воевать за них. По другому не бывает.   

          А за благоустройство территории плюсик новости поставлю. Не дело иметь такие развалины как были в столице. Лишний парк и зона отдыха не помешает.

          • 0
            Вова-Н Вова-Н
            22.07.1823:40:06

            Как СССР всё сравнивал с 1913 и валил всё на Царя, сейчас и мы всё будем валить на СССР ?

            СССР сгинул в 1991, а ЗиЛ окончательно добили в 2016, так что это не при чем. АЗЛК тоже убили не из-за того, что ВАЗ существует, а потому что всякие Погосяны Асатряны командовали и извращалияь всякими «князьями» (может кто помнит про такие поделки) и «помощь» от городских властей была такая, что результат налицо.

            У ЗиЛа и так были площадки (филиалы) в других городах, не помню где, но например самосвалы делали не в Москве, вот туда и могли бы переводить производство, но менегерам нужно было просто получить бабки и делиться ими не хотели. А по задумке как бы хотели площади сдать бизнесу, а полученные бабки вложить в перенос производства из Москвы.

            ПыСы

            Как армяне похозяйничали на АЗЛК

            Отредактировано: Вова-Н~23:56 22.07.18
            • 4
              Нет аватара g1v2
              23.07.1812:08:27

              То что больной долго болел не значит. что результат не был ясен задолго до этого. СРАВНИТЕ ОБЪЕМЫ ПР-ВА НА ЗИЛ ПО ГОДАМ И ОТКРОЕТЕ ПОЧЕМУ ОН ПОМЕР. ЗИЛ производил продукцию на весь союз, плюс восточная европа и дружественным странам третьего мира. Потеряли рынки — нет сбыта. Нет сбыта при капитализме означает, что каждая выпущенная, но не проданная, машина — это твой убыток. Который на тебе повиснет. А если у тебя огромные площади, которые надо содержать, а содержать не на что,тк прибылей нет, то убытки удвоятся. Если убытки многолетние, то такую лошадь при капитализме добивают, чтобы не мучилась. Зиловцы пытались найти какие-то рынки сбыта или втиснуться в какую-то новую нишу. Поделки — из этой оперы. Не помогло. Результат — морг.

              Переводить пр-во на какую-то более малую площадку могло помочь. Но без налаженного сбыта продукции — бессмысленно.

              • 1
                Нет аватара guest
                24.07.1803:10:36

                Помочь могло ещё одно: назвать Камаз моделью, а завод на Каме ЗИЛ (корпоративная структура) ещё в 80е. Вот и всё. Всё равно по факту это его преемник и наследие.

          • 7
            Нет аватара абрамыч
            23.07.1811:26:46

            Вы не правы.Это новый тренд-переделка гигантов в технопарки.В Москве не место ЗИЛам.

      • 2
        Нет аватара guest
        23.07.1809:37:54

        Александр Пуртов, с рождения в вас заложены крепкие зубы. При жизни вы едите сахр, зубы выподают. !? у вас же крепкие зубы… тк вот, если бы у вас были крепкие зубы они бы не выподали

      • 1
        Нет аватара Strompok
        23.07.1814:44:00

        Китай отставал от нас на десятилетия, но не дал уничтожить свое производство.

        Формально вы правы, мы живем в случайном мире, любой исход возможен. Но у него есть человеческая окраска — целеполагающая осознанная кооперация. А животный мир выживает за счет свободной конкуренции.

        За выводом грязных производств из «развитых» стран в ЮВА, последовал вывод всех производств. Там оказалась дешевле рабочая сила и как следствие, более привлекательная для потребителей стоимость товара. Тем более, что страны неприсоединения ушли из-под влияния СССР. А уход СССР из мирового противостояния позволил капиталу занять рынки сбыта бывших стран социалистической ориентации, социалистического лагеря, республик СССР и самой России. Что дало возможность за счет громадной серийности снизить себестоимость высокотехнологичной продукции.

        Но глобализация — переоптимизированная система и стала сбоить! Не то, что бы она не выпускает продукцию, просто вывод производств в чужие юрисдикции на фоне роста национальных амбиций некоторых стран, в небо поднимает риски патологической деиндустриализации и неконтролируемого развала кооперации.

        Что-то типа СССР 2.0

        Отредактировано: Strompok~14:47 23.07.18
        • 1
          Нет аватара guest
          24.07.1803:22:29

          Какое своё производство Китай не дал уничтожить? Я там ни одной компании с богатой вековой историей автомобилестроения не видел. А другие ромышьенные заводы и у нас не все уничтожили. Тем более Китай рынки сбыта не терял.

          Когда 80% населения их страны до сих пор без пенсионного обслуживания мечтает за тарелку риса с 90х трудиться на любом заводе, которые строится начали позже наших, а значит новее и конкурентнее. Скоро точно также обойдёт их Индия. Почему? Потому что за тарелку риса китайцы уже не согласны трудиться, потому и были митинги, целью которых было насыщение внутреннего рынка. А для насыщения нужно поднятие зп, что уже невыгодно капиталу, потому уже 3 года, как инвестиции переливаются в другие страны ЮВО, лакомый кусок которого в Индию. Эффект будет виден лет через 10-15 минимум.

          • -1
            Нет аватара Strompok
            24.07.1810:51:50

            Это спор ради спора. Все они делали и тракторы, и ракеты, и самолеты, и подводные лодки, и атомные реакторы…

            Я не говорю о количестве, я не говорю о качестве, я не говорю об уровне жизни. Я говорю о том, что ничего того, что у них работало,они не сломали и не уничтожили.

            А только приумножали. Это называется — эволюция.

            Отредактировано: Strompok~10:54 24.07.18
            • 1
              Нет аватара guest
              24.07.1812:10:41

              Были периоды и у них, когда приходилось уничтожать и разрушать. Да и сейчас щепки полетят в торговой войне. В эволюции убираются неэффективные гены — это и есть разрушение.

              • -1
                Нет аватара Strompok
                24.07.1812:19:53

                Это весьма примитивный взгляд.

                Эволюция не убирает неэффективное, процесс случайный. В бытовом смысле можно сказать:"Просто не повезло".

                А вот то, чему повезло, это очень бережно хранит все нажитое за миллионы лет. Если башку человеку вскрыть и поковыряться, то окажется, что, например, в слуховом отделе головного мозга человека сохранились участки, которые обслуживали боковую линию у рыб. Просто, их приспособили к новым задачам.

                КНР не признается США рыночной экономикой. В КНР весьма архаичная политическая система. Но это не помешало им прихватить Америку за гланды, в экономическом смысле. На очереди, в военном. СССР просто не повезло и никакого экономического смысла его развал не нес.

                Отредактировано: Strompok~12:21 24.07.18
                • 1
                  Нет аватара guest
                  25.07.1815:38:13

                  Случайности неслучайны, а вот взгляд «не повезло» действительно примитивный, ибо в принципе побуждает любую реальность списывать на простые два слова.

                  Вот вы примером про участки и доказали как раз, что неэффективные участки отсеились, остались только те, которые адаптировались к новым задачам.

                  Вы же прекрасно знаете, что мнение заокеанцев с 2008 года мало кого волнует. Все слушают, но делают теперь по своему.

                  С СССР всё не так просто, демографический бум 60-70х в Средней Азии и усср при примитивном труде в той же Средней Азии, отсутствие кпд в закавказье, дисбаланс трат на балтийские республики с низкой обратной отдачей. 60 лет закупок за границей пшеницы, которая на гербах всех республик есть. С ростом технологий элите государства без приватизации, используя административный ресурс, не получилось бы удержать своё положение. Запас времени был бы, если бы кто-то в мире ещё хотел продолжать помогать СССР кредитами и технологиями. А построенные в 60-70е трубы предопределили будущие экономики стран СНГ. Эффективными экономиками были в СССР только у бсср и РСФСР.

                  Влитые западом огромные финансы в Китай в 1970-90 до реформ СССР не позволяли использовать финансовую помощь западных стран.

                  Советский народ не захотел трудиться за тарелку риса в сутки в течение 20 лет, зато захотели китайцы и спустя 25-30 лет 200 млн из 1,5 млрд китайцев имеют пенсию выше российской. Остальные китайцы не имеют пенсии вообще.

                  Отредактировано: Алексей Павин~15:42 25.07.18
                  • 0
                    Нет аватара Strompok
                    25.07.1819:03:39

                    Вы зачем мне всю эту кашу вывалили? Будьте кратки, по сути диалога, плз.

                    «.Я не говорю о количестве, я не говорю о качестве, я не говорю об уровне жизни. Я говорю о том, что ничего того, что у них работало,они не сломали и не уничтожили…»

          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара guest
              25.07.1816:08:51

              По главной цели Китая:

              Китай хочет, чтобы так было, только 60% населения находятся за огромной чертой бедности и нищеты, с которой даже наши нищие не сравнятся. Нормально живут только 200 млн жителей. Возможно с трубой что-то немного изменится. Только вот торговая война сильно замедляет процесс достижения их цели.

              Я знаю про общий проект самолёта, а есть ещё у них свои проекты?

              • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара termometrix
      22.07.1821:43:02

      Можно возородить вне границ города,было бы желание.

      • 4
        Вова-Н Вова-Н
        22.07.1821:46:19

        именно это и обещали когда его гробили

        у нас ваще любят обещать золотые кучи, особенно когда что-то уничтожают.

        когда страну уничтожали, тоже всем обещали богатства не сметные.

        Отредактировано: Вова-Н~21:46 22.07.18
        • 3
          Slava Slava
          23.07.1813:05:03

          у нас ваще любят обещать золотые кучи, особенно когда что-то уничтожают.

          когда страну уничтожали, тоже всем обещали богатства не сметные.

          это не у нас, это везде куда приходит «демократия и свобода» с подачки наших вероятных друзей начинают рассказывать о том какое прекрасное будущее их ждет…будь то хоть на Украине, хоть в Ливии или Ираке. Вы же понимаете что «у нас» здесь не при чем

          • 2
            Нет аватара guest
            24.07.1803:46:01

            Если до конца быть честным, то иракское руководство само обнималось с будущими палачами. Ливийский лидер сам держал свои финансы за границей у своих будущих палачей. Ким Чен Ын сам учился в Швейцарии (если

            это не слух), а весь шум в сми для народа. Для народов точнее. Вот отец Ына учился в России. У китайцев тоже немало людей убегают за границу и это может быть проблемой в будущем. Гонконг одновременно врата и на вход, и на выход как капитала, так и людей, нравов, знаний.

            Про соседей могу сказать то, что вы итак знаете, олигархат хранит деньги также у будущих палачей.

            На самом деле эту парадигму хранения денег за границей решить непросто в разрезе, что так решили не мы, но в наших силах это изменить. Это непросто убеждать проводить сделки в других местах. Для этого нужно законодательство подстраивать под все стороны сделок.

            Пока мы выравниваем в разных отраслях отстование в десятки лет, мы вынуждены закупа ь импортные технологии, а для этого приходится совершать переводы крупных сумм, в которых участвуют обязательно те самые иностранные хранилища денег с гибким законодательством. Я уже молчу про доставку этих технологий, оборудования по океану, который контролируется всем известно кем. Тут и вскрывается целый букет причин той реальности, которая может не устраивать. Так чтобы изменить эту реальность, нужно не говорить о ней, а идти и создавать океанский флот торговый с мощным военным океанским флотом. Аналогично и с финансовыми хранилищами и удобными местами по законам для заключения сделок о продаже.

            Бессмысленно выражать недовольство реальностью. Нужно её самому менять созидательными поступками. Не популистскими лозунгами, не отъёмом отнятого.

        • 2
          Нет аватара guest
          24.07.1803:23:55

          Камаз как раз находится вне границ города. А вот остальные ниши конечно нужно отжимать у иностранцев. Для того создали Аурус

      • 9
        A_SEVER A_SEVER
        22.07.1822:06:30

        Можно возородить вне границ города
        Маниловщина — ни ЗиЛа, ни АЗЛК, ни МССЗ больше не будет.

        • 2
          Нет аватара termometrix
          22.07.1822:39:26

          Маниловщина — ни ЗиЛа, ни АЗЛК, ни МССЗ больше не будет.

          А это вполне реализуемая задача,восстановить проиводство.Чего стоит ЗиЛ 131-уникальная машина.

          Отредактировано: termometrix~22:49 22.07.18
          • 10
            A_SEVER A_SEVER
            22.07.1822:55:02

            А это вполне реализуемая задача

            Ага — вложить кучу денег в строительство нового завода, чтобы в итоге забрать часть рынка у КамАЗа и ГАЗа и уменьшить их прибыль. Кто на это пойдёт?

            • 0
              Нет аватара termometrix
              23.07.1819:01:37

              Ага — вложить кучу денег в строительство нового завода, чтобы в итоге забрать часть рынка у КамАЗа и ГАЗа и уменьшить их прибыль. Кто на это пойдёт?

              Можно было сделать гарантированный заказ госзакупок,тогда рынок сбыта был бы.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Zemos
                23.07.1819:43:30

                И большую долю рынка Фав занимает?!

                • Комментарий удален
          • 14
            Нет аватара g1v2
            22.07.1822:58:37

            Чтобы восстановить производство, нужны рынки сбыта продукции. Сейчас существующие компании — КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ удовлетворяют потребности нашего рынка. Создавать им конкурента? Зачем? Без существенного расширения рынков сбыта это пойдет только во вред.

            • 2
              Нет аватара Большевик
              22.07.1823:25:35

              Насколько я помню, ЗИЛ не только автомобили выпускал, но и холодильники.

              • 6
                A_SEVER A_SEVER
                22.07.1823:37:31

                ЗИЛ не только автомобили выпускал, но и холодильники
                У моих родителей холодильник ЗиЛ работает уже больше 40 лет!

                • 1
                  Нет аватара termometrix
                  23.07.1801:22:27

                  Классика.

                • 6
                  Е.Юрий Е.Юрий
                  23.07.1802:51:02

                  А ведь действительно, под именем «ЗИЛ» можно создавать совсем не «портящие» рынок продукты — допустим электромобили, те же холодильники — да много чего придумать можно — была бы воля и поддержка, ведь имя на слуху.

                  Отредактировано: Е.Юрий~02:51 23.07.18
                • 2
                  Нет аватара gerrfrost
                  23.07.1809:11:02

                  У моих родителей холодильник ЗиЛ работает уже больше 40 лет!

                  А у меня на даче до сих пор, с 1970 года, целых 48 лет, работает холодильник «Ока-III». От родителей достался…

              • 1
                Нет аватара Zemos
                23.07.1819:44:44

                Холодильников сегодня много у нас собирают и даже экспортируют не плохо.

            • 2
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              23.07.1812:15:59

              ГАЗ, УРАЛ

              Это один холдинг — группа ГАЗ.

    • 6
      Нет аватара guest
      22.07.1821:59:48

      Очень красиво. но завод безумно жалко, ведь это был не просто завод. Надеюсь, что его восстановят вне города, но восстановить придётся очень многое.

      • 1
        Нет аватара Ветер
        23.07.1816:36:31

        в принципе инвестором нового ЗиЛа могло бы стать правительство Москвы, но они не станут, потому как умеют считать деньги и не будут вкладываться в убыточный проект… а вместо ЗиЛа под Москвой будет сборочное производство Мерседес, у него есть деньги и желание попасть на наш рынок…

        • 0
          Нет аватара guest
          24.07.1803:52:26

          Аурусы ещё есть, площадку ещё подбирают. Возможно Елабуга будет на Соллерсе, а возможно что угодно.

    • 5
      Нет аватара guest
      23.07.1812:51:38

      на территории города не должно быть вообще заводов,особенно в Москве

    • 2
      Jonatan01 Jonatan01
      23.07.1814:07:10

      Вот нельзя просто взять и не порыдать под хорошей новостью…

    • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    22.07.1821:17:36

    парк с прудом
    Парк называется Тюфелева роща, а пруд называется Лизин.    

  • 9
    Нет аватара termometrix
    22.07.1821:39:44

    Обещают построить такой бульвар,посмотрим.

    •  © cdn.mskguru.ru

  • 14
    Нет аватара Dance
    22.07.1822:02:18

    Парк замечательный. Отделка из гранита, стали, дерева. Дорогой и качественный парк.

  • 10
    Нет аватара Большевик
    22.07.1823:28:56

    Вечная память ЗИЛу! Помянем его!

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    23.07.1802:56:04

       Все очень красиво! Только почему-то дно бассейна грязное — ветер наверное нанес, тогда лучше не светлым отделывать.

    Отредактировано: Е.Юрий~03:59 23.07.18
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 5
    Нет аватара xaht88
    23.07.1808:06:10

    Торговую марку можно возродить и продолжить производить под ней хорошие товары там где рабочая сила, электричество, отопление не такое дорогое. Сомневаюсь что нынешние москвичи выполняли бы эту работу за оплату регионов…

  • 10
    Нет аватара guest
    23.07.1808:43:17

    Завод уничтожили плохо. Парков нет плохо. а тут вроде и завод уничтожили (-) и парк сделали (+) новость должна быть нейтральная… но нет затянули зайпокойную песню. всепросрилиполимеры. Не все производство ДОЛЖНО быть в Москве. Отдавайте в регионы. Ну, а если плакать крокодильими слезами — давайте будем поминать ЗИС (раздробили), ЯГАЗ, СеАЗ, АЗЛК, ЛуАЗ.

    • -5
      Вова-Н Вова-Н
      23.07.1809:11:15

      Так кто же был против переноса предприятия на другую площадку? Так ведь нет — просто уничтожили.

      АЗЛК тот вообще походу уничтожали в пользу французкой Рено, именно они я прихватизировали часть завода.

      Вот и получается, что этот парк как своего рода травка на могилке.

      Красиво, но грустно.

      Отредактировано: Вова-Н~09:12 23.07.18
      • 8
        Нет аватара Dance
        23.07.1810:07:26

        Такое случается везде, что какое то производство закрывается. Во всем мире. Раньше в каждом крупном городе был свой тракторный завод и авиа-ремонтный завод, а если город-миллионник, так еще и авиастроительный. С ума сойти! Может вы и это предлагаете возродить??? Вы в своём уме?

      • 0
        Нет аватара guest
        24.07.1803:55:25

        По факту и перенесли проекты. Название не сохранили. Возродить можно название. При желании. Это же название.

        Отредактировано: Алексей Павин~03:55 24.07.18
    • -2
      Нет аватара ussrrf
      23.07.1809:51:01

      Да, именно плохо, что уничтожили. И плохо и по вашему списку. А что хорошего — в клочке земли для отвода глаз? И да, плакать не мешало бы научиться, у нас у общества беда — уже и плакать не умеют, им что верхушка подсовывает, то они хавают. Сказки про завод, который на территории Москвы, типа не нужен, типа вот вам кусок зелени, а остальное мы застроем жильем и офисами.

      В Питере у нас Валентина все тоже покушалась на все, последнее было — Адмиралтейские верфи, жилье она там собралась строить, а завод типа пусть пиликает в Кронштадт на неподготовленное и неудобное место. И сказки тоже примерно такие же при каждом уничтожении производства, что дескать не надо иметь завод на территории города, вместо завода будет сад и прочее, а по факту куча жилья, пробки и т. д. А головой подумать, что именно заводы и приносят основные доходы в город — ни у кого нет и что мы еще не достигли перепроизводства, как в Китае и каждый завод надо думать, как ему помогать и прямо таки лелеять. В противном случае получаем отверточную сборку — это когда говорят, что старое ненужное закрыли, а открыли новое, а там и ничего «нашего», хорошо если бригадир. И продукт на выходе полностью зависим от курс евро и доллара.

      Отредактировано: ussrrf~09:53 23.07.18
  • -8
    Нет аватара ussrrf
    23.07.1809:43:00

    И Чего хорошего в новости!!!

    «Китайская детская площадки и пару деревьев» для прикрытия очередной уплотниловки. По факту очередная куча жилья вместо производства. Ну естественно стране деньги приносит жилье и офисы, как я вижу. У нас В Питере похоже делают. Сделают для отвода глаз вместо парка школу и облепят ее многоэтажками, а везде рекламу пустят, что вот это социальное строительство.

    Мозгов сохранить и развить ЗИЛ не было и это то при бюджете Москвы, но как продать под застройку, так сразу появились.

    • 8
      Нет аватара Dance
      23.07.1810:12:23

      Вы как ребёнок, ей богу. Не знаю живёте ли вы в Питере! Но там отличные городские парки, например Новая Голландия. Вы точно не были в Тюфелевой роще, я там был. Парк очень качественный и дорогой. Там гулять одно удовольствие. Завода Зил нет уже 20 лет! Вы вообще в каком пространстве летаете?

    • 5
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      23.07.1812:19:11

      очередная куча жилья вместо производства

      Реальное производство там загнулось в 90-е, а то, что оставалось после 2010-го года — это агония, а не производство.

      Почитайте здесь, например.

      • 0
        Нет аватара guest
        24.07.1803:57:49

        Разработки с 60х годов отдавались в регионы. Бычок — это последняя попытка. По факту в 60е завод уже начали выводить за город. Последнее оборудование с молотка уходило на другие заводы и производства в 2010е.

    • 3
      Jonatan01 Jonatan01
      23.07.1814:19:39

      Любимая песня заиграла? Всёплохо — Плак-Плак.мр3

  • -4
    Нет аватара guest
    23.07.1810:13:23

    А для чего этот парк и для кого?

    • 5
      Нет аватара sergelec
      23.07.1810:19:32

      Для людей. Для отдыха.

      • -7
        Вова-Н Вова-Н
        23.07.1810:31:22

        работы то нет, завод закрыли, так пусть хоть погуляют    

        • 7
          Нет аватара sergelec
          23.07.1810:35:54

          Нет. Я считаю, что крупные производства нужно выводить из городов за их черту. А на их месте пусть будут парки и зоны отдыха. Ну или что-то типа Кванториума. И это правильно. А насчёт работы- надо уметь искать. Или переобучаться. Если не можешь ни то ни другое - твои проблемы.

          Отредактировано: sergelec~10:37 23.07.18
          • 5
            Нет аватара Dance
            23.07.1810:41:01

            Вова-Н, не найти работу в Москве, так это надо быть алкашом или наркоманом.

          • -7
            Вова-Н Вова-Н
            23.07.1810:43:18

            Ну хорошо Москва у нас финансовый центр, деньги сосет со всей страны (я не осуждаю, я констатирую факт) Питеру тоже Газпром подсунули для этого. А как другим городам?

            Я вот живу в миллионом городе, но у нас даже метро нет, отмазка типа грунт изрезан соле и медекопами в 18-19веках, но это же чисто отмаз, а реально то просто денег нет, надо же федеральные деньги привлекать.

            А если ещё и заводы позакрывать? Ладно страна останется без ракет, самолетов, пушек, систем связи и навигации, зато в городе будут новые парки, сады, магазины. А деньги город откуда будет получать? Лукойл здесь добывает 5 миллионов тонн нефти, но денег платит больше в Москву чем сюда в Пермь.

            Так нужны эти парки? Плюс это или минус???

            • 5
              Нет аватара sergelec
              23.07.1810:47:20

              А ваш город единственный в стране, где все это производят ?! И вы видели платёжки, или все на уровне слухов? Может хватит ныть в конце концов ???

              • -2
                Вова-Н Вова-Н
                23.07.1810:52:45

                А ваш город единственный в стране, где все это производят ?!

                А где ещё делают редукторы для вертолетов ???

                А где делают двигатели для Протона, Ярса, Тополя, для Ту-204 и Ил-96 ???

                Где делают Смерч, Торнадо, Нону, Вену ???

                Здесь делают 90% пороха всей России и практически все твердотопливные движки.

                Отредактировано: Вова-Н~10:54 23.07.18
                • 2
                  Нет аватара sergelec
                  23.07.1810:57:02

                  Вот уж чего не будет, так это закрытия наукоёмких, стратегического назначения производств. Край ( для улучшения логистики) выведут в другое место.

                  • -1
                    Вова-Н Вова-Н
                    23.07.1811:06:12

                    Ох не знаешь ты ни чего.

                    Как говорится пессимист это информированный оптимист.

                    • 2
                      Нет аватара sergelec
                      23.07.1811:08:45

                      Достаточно знаю. Мне хватает. И лишний раз осуждать не стремлюсь.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      24.07.1804:09:31

                      Между пессимистом и оптимистом выигрывает прагматик.

                      Я уже молчу о том, что между ними полутонов множество

                  • 3
                    Нет аватара Dance
                    23.07.1811:11:09

                    Вова-Н. К чему вообще все ваши опусы в теме открытия парка? Про то кто где сосёт, расскажите это Лондону или Парижу. К тому же у нас налоги платятся с производств, а не с офисов. Москва живет в основном с налогов на физлиц. Нефтедобывающие регионы живут не хуже чем Москва

                    • -5
                      Вова-Н Вова-Н
                      23.07.1811:24:55

                      Я живу в нефтедобывающем регионе. Конечно не Тюмень и тем более не ХМАО, но всё же 5 миллионов тонн нефти есть, а щё и газ и алмазы.

                      И у нас такие вот менегеры пытаются всё закрыть и оправдать это.

                      Сейчас вот новый губернатор Решетников присланный из Москвы хочет закрыть участок ЖД вдоль Камы и вместо поездов пустить там трамваи, Путину про это в беседке с видом на Каму чесал, деньги на это выпросил. А суть то в том, что народ там всё равно не будет ездить на этих трамваях, разве что те, кто и раньше там ездил на городской электричке.

                      А вот ЖД эта нужна для заводов которые там вдоль Камы стоят уже не одно столетие. Типа в Перми надо облагоустроить 27км береговой линии по Каме, порт Пермь вот закрывают, исторический ЖД Вокзал Пермь-1 закрыли. Может красоты всё это и добавит, всяко добавит, но промышленности воздух прикроют, а значит и значительной части населения которая или работает на заводах или обслуживает этих работников. Гастербайтеры разве что будут рады, ведь именно «таджики» у нас всем этим занимаются.

                      • 2
                        Нет аватара Dance
                        23.07.1811:30:44

                        Прекратите ныть. Заводы закрываются по всему миру именно потому что они не приносят прибыли. Если бы они приносили прибыль, они бы не закрылись. Городской транспорт нужен однозначно! И благоустройство городов- это важнейшая сторона высокого качества жизни.

                        • -2
                          Вова-Н Вова-Н
                          23.07.1811:32:38

                          Городской транспорт нужен однозначно!

                          Кому и какой? Ты был в Перми? Я те говорю, там нет ни чего кроме заводов, какие нафиг там трамваи???

                          • 2
                            Нет аватара Dance
                            23.07.1811:35:33

                            Странно, а на заводы никого возить не нужно??? У нас в Липецке и трамваи и автобусы на заводы ходят с 5 утра до 1 ночи. А у вас наверно на электричках с области и подвозят, а вы еще и ноете))))))

                            • -1
                              Вова-Н Вова-Н
                              23.07.1811:56:37

                              До заводов как раз таки есть и трамваи и автобусы. Но вот зачем железную дорогу переделывать в трамвайеые пути не понятно, тем более, что там промышленная зона, жилья совсем мало.

                              Ты просто сути не улавливаешь. Вот у тебя в Липецке всяко есть железная дорога и по ней ходят поезда, а теперь её возьмут и закроют, что бы трамвай там запустить. Дошло?    

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        24.07.1804:25:49

                        Столько написано и при этом по сути ведь ничего не закрыли. Вы бы лучше финансовую отчётность жд ветки узнали и выложили сюда. Используется ли она вообще и недешевле ли будет городу реально на трамваях с такой посещаемостью. А для заводов по жд отправлять только производственные поезда. Тем более трамвай могут запускать и параллельно. Закупать новые электрички на заводы с низкой посещаемостью — это вогнать либо заводы в долги по самые гланды, либо бюджет нагрузить лишними тратами, а ведь наверняка персоналу предлагаются новые трамваи с новым комфортом.

                        Хотя если вы согласитесь платить больше налогов для закупки новых электричек. В Москве к части заводов подведены рельсы, только не используются они, а заводы производят много. Вот например рядом с моим домом фабрика Свобода, которой тоже около ста лет, в военное время динамит вроде производили. Знаменитые крема, которые подделывают и портят тем самым фабрике репутацию многие подвальные дельцы. Много разной продукции, французы аудит помогают проводить, но предприятие не французское. Так вот народ наш стал меньше потреблять их продукции. В разы. Потому что стали везде строить заводы в регионах, включая и иностранцев. Вот жд и перестали использовать, ибо объёмы меньше. Да и по дороге быстрее и легче доставить такие объёмы. Зааод развивается. Продукция мне нравится, если не покупать левак у дельцов под биркой их. Тот же детский крем именно их хороший до сих пор, но его массово подделывают по всей России даже официально, потому что не дали Свободе запатентовать название и дизайн, потому что название «Детский крем» не патентуется, оно общеупотребительное по закону. А дизайн — мелкие детали мало кто смотрит. Зато состав разнится сильно. А линейка там сейчас ещё шире, чем раньше.

                        В общем есть предположение, что продукцию с заводов возле Камы у вас стали меньше закупать, потому жд реже используется для логистики грузов товарных, а только электричкой возить дорого персонал, ибо расходы на ремонт жд путей не окупается возможно прибылью.

                        Для понимания нужна аналитика кто/сколько/куда и как закупал продукцию с ваших заводов в динамике за последние 30 лет по 2018 год включительно обязательно.

                        Потому всегда покупайте их продукцию и продвигайте в других городах и странах. Иначе повторите историю в итоге.

                        Отредактировано: Алексей Павин~04:30 24.07.18
                        • -1
                          Вова-Н Вова-Н
                          24.07.1809:10:20

                          Ох много букв.

                          В общем я так понял, что бы ЖД и дальше работала народ должен больше покупать пушек, ракет, сталь и прочие конструкции.

                          Ты со своим кремом и ЖД махнул канешь. У нас заводы металлургические и мехобрабатывающие им и нужна эта ЖД.

                          Отредактировано: Вова-Н~09:12 24.07.18
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            24.07.1811:59:57

                            Какие из ваших компаний, которым принадлежат металургические и мехобрабатывающие заводы, попали под санкции, что им мешают на внешнем рынке получать ту же прибыль или у которых могут возникнуть трудности со сбытом в будущем ?

                            Свобода — это одно из целой кучи предприятий в Москве, к которым жд ветки подведены.

                            • 0
                              Вова-Н Вова-Н
                              24.07.1813:33:31

                              Не понял ты ваще про что ???

                              При чем тут какие то санкции? Тебя чето кудато понесло не в ту степь.

                              Разговор был про то, что из лини ЖД которая идет в сторону Соликамска вдоль по Каме стоят одни заводы, а её хотят закрыть и пустить трамваи.

                              Там блин откос в некоторых местах метров по 30 вниз и там нет жилья, а одни заводы и нафига там трамваи ?

                              А как возить на заводы слябы, а с завода прокат по 10-20 тонн в штуке ???

                              • 0
                                Нет аватара guest
                                25.07.1815:45:47

                                В мире металлургии деньги не с воздуха образуются, а за счёт торговли. Вырученные средства покрывают расходы на жд ветку. А под санкциями торговля меняется.

                                Трамваи для рабочих.

                                Если спрос сохранится, кому заводы принадлежат?

                                • 0
                                  Вова-Н Вова-Н
                                  25.07.1815:57:49

                                  ни чего не знаешь, но болтаешь.

                                  Трамваи для рабочих

                                  там в 500 метрах и так трамвайная линия идёт. а теперь ещё и жд закроют, что бы параллельную пустить по ближе к берегу. только нафиг это не надо.

                                  а ты нефига не знамши лезешь со своими догадками, да с таким напором, такую бы энергию да в мирное русло.

                                  вот фото этой ЖД у Мотовилихинских заводов сделан с высоты над музеем этого завода

                                  •  © photos.wikimapia.org

                                  Отредактировано: Вова-Н~15:58 25.07.18
                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    25.07.1816:12:42

                                    Выглядит красиво для начала и середины прошлого века.

                                    Сейчас современные заводы должны выглядеть иначе. И под внешним я подразумеваю зависимость от внутренних возможностей.

                                    Вы тоже мало знаете по сравнению с теми, кто критикуемый вами проект продвигает.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  24.07.1804:08:47

                  Смерч, Торнадо, Нона, Вена делается не только у вас в плане комплектующих. Так что не надо одеяло перетягивать.

                  Ваш город далеко не единственный, где занимаются производством. Есть города, где больше во много раз производят. Да тот же порох без логистики и транспорта никуда не сбудется.

            • 0
              Нет аватара guest
              24.07.1804:04:48

              А вы никогда не задумывались, что Москва тоже платит дальше эти деньги? В Москве находится штаб-квартира, которая закупает оборудование на заводах в России, СНГ или ещё дальше. Оборудование потом идёт в Пермь. Вот если бы в Перми разрабатывали абсолютно всё и производили тоже всё, причём самое передовое, причём каждую минуту, ибо оно уже устаревает в момент того, как инженер начинает только задумываться об инновациях. В Москву стекаются финансы для перераспехределения. Это делать в одной точке легче в разы, чем инвесторам ездить по всем городам России и полписывать в каждом предприятии договора. Точно также на Пермь могут жаловаться жители Соликамска, что Пермь сосёт из региона все деньги. А все ваши доводы будут называть отмазками.

              Вы пытаетесь оспорить реальность, которую создают веками. Не со мной или ещё кем-то, А вы всесто этого просто копайтесь до того момента, пока не осознаете, что реальнос ь объективна. А чтобы что-то изменить, надо что-то делать. Недовольным быть нормально, только вот под недовольство подтягивать якобы необъективность бессмысленно.

          • -2
            Вова-Н Вова-Н
            23.07.1811:12:46

            Я считаю, что крупные производства нужно выводить из городов за их черту.

            Ну кто там будет работать? Допустим переведут завод за 50км от города, а где работников взять? Вот ты будешь ездить из своего города в область по 2-3 часа туда, а потом обратно? А там на месте откда возьмутся специалисты? Или ты думаешь любой дурак (пусть и с высшим образованием) легко так взял и встал за станок или стал технологом, или контролером? Тут нужно специализированное образование и передача навыков от поколения к поколению.

            • 4
              Нет аватара Dance
              23.07.1811:16:54

              Вы рассуждаете как дилетант. Производства перемещают туда, где это выгодно. Если завод стоит на дорогих землях, а прибыли не приносит, то какого черта он вообще нужен? Он развалится в любом случае!

              • -4
                Вова-Н Вова-Н
                23.07.1811:27:46

                Если завод стоит на дорогих землях, а прибыли не приносит, то какого черта он вообще нужен?

                Во-во — слова менегера!

                Реально ты случаем не из тех кто учится на гранты Сороса и всяких ВШЭ ???

                Именно с этими словами были уничтожены многие стратегические предприятия в 1990-е и сейчас продолжают.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  24.07.1804:41:49

                  В Китай страны Европы многие производства перевели. Потому что там крестьяне с полей были согласны встать за станок после университета за тарелку риса. Постепенно подняли зарплаты и комфорт, потребовали ещё больше пару лет назад, а получили гигантский отток капитала в другие менее требовательные Индию и Бангладеш. Тестильщики и ряд других отраслей. Помимо этого ещё и воровство патентов в Китае вынуждает выводить производства и капиталы в другие страны,

                  Дело то не в манагерах, а в правообладателях патентов, инвесторах, разработчиков уникальных знаний и секретов производства, которые ставят выгоду выше, потому что они эту выгоду запускают снова в производство для удовлетворения потребностей населения планеты. Да, это им принадлежит всё равно капитал. Но пока они его вкладывают, развитие идёт. Сейчас конечно они вкладывают в роботизацию, в итоге много людей будут уволены с заводов, оставшимся поднимут зп, но вряд ли намного, потому что финансы снова нужно дальше вкладывать.

            • 4
              Нет аватара Захарка
              23.07.1811:27:04

              Как кто будет работать? Местные бичи, которые не знают, чем себя занять. Люди вроде вас громче всех орут о том, что в регионах не хватает рабочих мест — вот они бы и появились, эти самые места! ЗИЛ нужно было выводить за черту Москвы ещё во времена Союза, а не заниматься оттягиванием неизбежного. Что касается развала данного завода, так в этом основная вина лежит на алчном руководстве, которое очень быстро просекло, что гораздо выгоднее не автомобили производить, а сдавать площади в аренду. На счет его месторасположения хочу особо подчеркнуть — находился бы ЗИЛ на территории какого-нибудь Наро-Фоминска, нафиг бы он никому не был нужен в целях аренды, наоборот — работал бы до сих пор и клепал грузовики или ещё какую-нибудь технику. Другое дело, что закат завода начался ещё черт знает когда — некоторые утверждают, что с момента открытия КАМАЗа.

              У меня бабушка на этом заводе проработала всю свою трудовую жизнь, до выхода на пенсию в 1989 году. И человек всё это время занимался тем, что рессоры для ЗИЛ-130 собирал! Рессоры, ё-ханы-бабай! Для ЗИЛ-130, выпускавшегося с 60-х годов! За все это время ни одной принципиально новой массовой машины заводчане не выпустили, разве что «Бычок» в 90-е годы. С одной стороны — руководство завода во времена СССР было подневольным — что сказали производить, то и производили. Но эта пассивность по наследству продолжилась и потом, что, в общем-то, и привело к смерти предприятия.

              • -3
                Вова-Н Вова-Н
                23.07.1811:43:17

                Рессоры, ё-ханы-бабай!

                Жаль что на Тойоте этого не знают, а то точно бы все рессоры у себя убрали бы.

                •  © offroadclub.ru

                Вот тебе японская рессора на Тойота Хайлакс

                • Комментарий удален
                • 2
                  Нет аватара Захарка
                  23.07.1812:43:20

                  И что вы мне эту рессору показываете? Я и не спорю, что они и сейчас используются. ПРоблема в том, что человек эти самые рессоры вплоть до выхода на пенсию вручную собирал! Как начал в 60-е, так и продолжал до 1989-го. В Тойоте тоже бабушки сидят вручную гайки крутят?

              • -3
                Вова-Н Вова-Н
                23.07.1811:47:00

                ЗИЛ-130, выпускавшегося с 60-х годов! За все это время ни одной принципиально новой массовой машины заводчане не выпустили, разве что «Бычок» в 90-е годы.

                Опять же врёшь.

                Вот тебе ЗиЛ-4334 и ЗиЛ-4331

                •  © upload.wikimedia.org

                •  © spectechzone.com

                Отредактировано: Вова-Н~11:47 23.07.18
                • 5
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  23.07.1812:28:02

                  И каковы же результаты испытаний в ГАБТУ того трёхосного армейского грузовика, что на первом фото?

                • 3
                  Нет аватара Захарка
                  23.07.1812:47:30

                  И чем они принципиально отличаются от 130-го? Унификация максимальная, нового — ноль целых, две десятых. ЗИЛ-4331 должен был встать на конвейер с 1977 года, а по факту выпустили только спустя 10 лет, в 1987 году. Да ещё и на конвейер встал автомобиль с бензиновым двигателем, а не дизельным, как предполагалось изначально. Качество сборки — рукожопое, гниет не хуже запущенной гангрены. Что мешало во времена СССР провести модернизацию производственных мощностей, дать втык технологам и по ушам мастерам, чтобы не гнали брак?

            • 4
              Нет аватара абрамыч
              23.07.1811:38:38

              Москва лидер по технопаркам построенным на месте Зилов.Это новые хайтек профессии.

              Количество технопарков в Москве выросло в 5 раз за 4 года …

               https://riamo.ru/article/...v-5-raz-za-4-goda… 

              23 окт. 2017 г. — Количество технопарков в Москве возросло до 31, то есть в пять раз, за последние четыре года.

        • 4
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          23.07.1812:20:58

          завод закрыли

          Просто прочтите это.

          То «производство», которое там оставалось — не требовало такой огромной территории. А то качество, которое было у продукта, выпускавшегося ЗиЛом в последние годы жизни — свидетельствовало о том, что лучше было добить умирающего, чем продлять агонию.

          • 0
            Нет аватара guest
            24.07.1804:48:17

            Он спокойно ушёл на покой, передав наследство на «детей» 3-5 заводов в виде разработок, персонала, даже оборудование с молотка выкупали. А бренд он в сердцах и его можно в любой момент возродить.

            И лучше если возрождающие будут с чистыми прагматичными сердцами, потому что есть дельцы, которые под умершими японскими брендами выпускают китайскую продукцию без японского качества.

            Отредактировано: Алексей Павин~04:48 24.07.18
            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              24.07.1811:40:31

              и его можно в любой момент возродить

              Не факт. Вопрос в том, кто является владельцем бренда.

              • 0
                Нет аватара guest
                24.07.1812:20:02

                Сайт ещё живой, есть два предприятия в нём, одно из которых в сп с японцами уже давно за городом и другое переезжает в Бирюлёво. Также зилы бронев ашины собирают бывшие трудящиеся официальною выкупив с молотка оставшиеся машинокомплекты, красиво салон оформляют с современными материалами и под индивидуальный запрос. Продаются за очень много миллионов. И продаются ведь.

                У нас с брендами гибко поступают, если это сулит выгоде. Этим иногда пользуются чёрные дельцы. А иногда и умелые, опытные руки с чистыми намерениями.

                Отредактировано: Алексей Павин~12:20 24.07.18
  • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара Dance
      23.07.1811:20:56

      Тем более что завода нет уже 20 лет

      • Комментарий удален
        • 0
          Влади75 Влади75
          23.07.1812:32:20

          Ах ах ах.Не знал,что немцы такие глупые.Заводы стоят огромные в Мюнхене,Берлине,Дюссельдорфе и работают.

          Интересно,а где людям работать.Забыл,все в офисы)))

          • Комментарий удален
            • -1
              Влади75 Влади75
              23.07.1812:53:20

              Немцы живут компактно.Большего бреда не слышал.Немцы в домах выше 5-6 этажей жить не хотят,стараются жить в своих домах.Перенос заводов давно прекратился и многие возвращаются назад.Например фирма Sennheiser вернула производство назад.Работаю в Германии,никто заводы никуда не переносит.Новые строят в так называемых промышленных районах Gewerbegebiet,где находятся только производства.

              • 0
                Нет аватара guest
                24.07.1804:56:27

                Вам написали про плотность населения на квадратный метр, плотность деловой активности. Немцы живут и выше тоже. У кого сколько денег, тот там и живёт. А уж как это объяснят — дело другое. Ценник квартир в высотках формируется спросом и предожением.

                Прекратился частично означает, что он был. А переносили то, что могли у себя построить. У нас тоже прекратился перенос, тоже строят.

                В Мюнхене завод с оборудованием 50-60х годов тоже в самом центре находился?

            • 0
              Влади75 Влади75
              23.07.1813:00:17

              Вы мне ещё про цифровую экономику расскажите)))

              Я сам токарь,не надо мне рассказывать про скорую эру роботов.

              Есть у меня робот на работе,кроме геморроя пока никаких результатов.

              Роботы не везде возможны.Токаря и фрезеровщики будут нужны всегда…

              Мне на работу пора.А не нравится мне то,что промышленность уничтожают.

              • 0
                Нет аватара guest
                24.07.1805:02:39

                Точно также спорили при появлении паровых двигателей обладатели лошадей, конок.

                Вы уже в оператора переквалифицируетесь, раз уже есть. Значит не надо заниматься самообманом. Сначала будете токарем-оператором, а потом с обучением машины через пару поколений обновлений (лет 10-15) просто оператором станете с умением токарства.

                С появлением мегазаводов кузнецы н исчезли вообще, остались на уровне хобби или бизнеса для туристов, индивидуальных заказов. Массовость ушла. Аналогично и с лошадьми после появления парового двигателя. Огромное количество лошадей, что были при Российской империи перестали быть огромными.

    • 4
      Нет аватара sergelec
      23.07.1811:36:12

      Просто человек мыслит совковыми устаревшими категориями. Как по мне, шли бы эти неокоммунисты куда подальше и монархистов с либералами с собой прихватили…

      А парк действительно классный ! Даже бассейн есть

      Отредактировано: sergelec~11:37 23.07.18
      • -1
        Вова-Н Вова-Н
        23.07.1812:15:57

        Просто человек мыслит совковыми устаревшими категориями

        Осталось меня ещё ваткой обозвать

        • Комментарий удален
          • 1
            Александр Ермаков
            23.07.1815:40:23

            ютубные блоггеры и веб-дизайнеры приносят больше пользы нашей экономике, чем производство неэкологичных тоталитарных грузовиков.

            Насколько я понимаю ай-ти индустрия активно развивается приносит солидные доходы (в том числе и в бюджет), а экспорт софта сопоставим с экспортом ВПК.

            Так что тут Юрген, мягко говоря, не совсем прав.

            впрочем, я вовсе не ратую за отмену промпроизводства. Даже наоборот.

            Отредактировано: Александр Ермаков~15:42 23.07.18
            • -4
              Вова-Н Вова-Н
              23.07.1816:12:21

              И сколько процентов людей работает в ИТ индустрии?

              • 0
                Нет аватара guest
                24.07.1805:04:56

                Сколько в Африке людей прошловековым трудом занимается и как это отражается на их экономике? Надо производить то, что востребовано населением планеты.

                Качество и количество — разные понятия.

                Отредактировано: Алексей Павин~05:06 24.07.18
        • 1
          Нет аватара Dance
          23.07.1812:22:46

          Термин явно из страны-победившей евроинтеграции. Такое редко в русской прессе встретишь. Возможно вы как раз от туда троллите в теме отличного парка

        • -4
          Влади75 Влади75
          23.07.1812:28:05

          Всё правильно говорите.Угробили такой завод.Один офисный планктон,который тупо барыжными делами занимаются,перепродают один другому,а потом ценам удивляютси…

  • 3
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    23.07.1812:25:21

    На прошлой неделе, когда жара была, в этом бассейне уже даже люди купались. И, судя по тому, среди них были девушки — это явно не строители отдыхали.

    • 0
      Нет аватара guest
      24.07.1812:23:15

      Вчера ходил, а вчера неособо тепло было — тоже купались, под музыку, молодёжь

  • -3
    Влади75 Влади75
    23.07.1812:25:46

    Всё закрыть,построить парки для офисного планктона и будет счастье.

    Такую машину угробили.

    Советую послушать Железную логику с Сергеем Михеевым.

    Очень хорошо он про Зил высказался.

    Отредактировано: Влади75~12:38 23.07.18
    • 2
      Jonatan01 Jonatan01
      23.07.1816:34:48

      Угробилиметр зашкаливает, когда читаешь твои комментарии.

    • 0
      Нет аватара guest
      24.07.1805:09:40

      Вы же сами уехали трудиться на офисный планктон конкурента, который получает в разы больше вас, как токаря.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.07.1813:15:51

      для офисного планктона
      Давайте без оскорблений.

  • 5
    Павел П Павел П
    23.07.1812:53:11

    Если ЗИЛа по сути нет зачем называть так место? Ну убили завод, дали понять что завода там больше никогда не будет, сделали на его месте зону отдыха, ну и назвали бы как-нибудь типа парк тыры-пыры.

    • 2
      Нет аватара Dance
      23.07.1815:35:59

      Странный вы человек! Уже Век как нет Российской империи, а зачем-то Ленинграду вернули имя Петра! Это историческое место, его так все знают, помнят, и имя это очень хорошо запоминается.

      • 0
        Павел П Павел П
        24.07.1800:31:25

        Я странный. Аббревиатура ЗиЛ расшифровывается как завод имени Лихачёва. Завод одна из старейших автомобилестроительных компаний России. Он был основан в 1916 году. Он пережил трудные годы. Его продукцией по праву гордились. А теперь после того как завод убили, по другому я это назвать не могу, не странные люди лепят там парк и по не странному продолжают называть его ЗиЛ

        • 0
          Нет аватара guest
          24.07.1805:13:31

          Парк называется Тюфелева Роща, он был на этом месте с таким названием еще во времена Российской империи, даже пруд был, знаменитые личности по нему гуляли в те времена, Зачем вы парк называете Зилом?

          • -1
            Павел П Павел П
            24.07.1811:09:36

            Я называю? Вы название статьи прочитайте внимательно.

            • 0
              Нет аватара guest
              24.07.1812:25:44

              Только в новости говорится о территории бывшего ЗИЛа. А вы уже додумали, что это якобы название парка.

              • 0
                Павел П Павел П
                24.07.1814:18:54

                Товарищ вы читать умеете? Название статьи: "На ЗИЛе появился парк с прудом"

                Ни про какую территории бывшего ЗИЛа нигде нет.

                Тем более если самого ЗиЛа уже нет нафиг его приплетать? Я правда без понятия как оформлен земельный участок, но уверен на 99% что и в документах аббревиатуры ЗиЛ нет.

                Отредактировано: Павел П~14:21 24.07.18
                • 0
                  Нет аватара guest
                  25.07.1815:50:23

                  Читать тут все умеют, только понимать не каждый и тем более признавать некорректно понятое.

                  На зиле значит на территория зила.

                  Потому что пространство и территория ЗиЛа. Ваша уверенность должна строиться не на догадках, а на документах.

  • 1
    Василий Сидоров Василий Сидоров
    23.07.1814:15:12

    А сейчас делают машины типа «Бычков» — тонны на три?

    Именно так, чтобы при необходимости и без импорта обойтись?

    А по поводу места — ну какие особые требования могут быть у автозавода?

    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      23.07.1814:59:25

      Делают Валдай на базе Газели, он вроде трехтонник. Но Бычок мог бы занять приличную долю, особенно его полноприводной вариант.

      • Комментарий удален
        • 0
          Вова-Н Вова-Н
          23.07.1815:04:45

          Ну тогда тем более ниша пустует.

          • 1
            Нет аватара CKAT
            23.07.1815:35:47

            Попробуйте создать что-то кроме поста в интернетах. Смотришь, и в «регионах» жить станет лучше.

            • 0
              Вова-Н Вова-Н
              23.07.1816:10:05

              Ты думаешь моя работа поклаве стучать?    

              • 0
                Нет аватара guest
                24.07.1805:16:03

                Газель Некст же.

                Я уже выше писал, что настоятельно рекомендую время потратить на более глубинный анализ без пристрастий и политических лозунгов. Просто в цифры и аналитику. Прямо с 60ых годов. Сопоставляя с требованиями у эпохи в разрезе «через 5-10 лет».

      • 0
        Василий Сидоров Василий Сидоров
        23.07.1815:38:45

        Я вот потому и спросил.

        И не так давно параметры Бычка посмотрел — он скорее городская и пригородная машина. И такой явно не хватает.

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      24.07.1805:23:08

      Вы в курсе, где построили КамАЗ? В поле с парой деревень у реки. Народ там не деревни местные только нарожали. Много приехали со всего союза и даже из заграницы. У каждого из приехавших свои истории жизни, что им пришлось оставить у себя на родинах.

      Тем более с Зила персонал уезжал и на другие заводы. Тот, кто живёт заводом не на словах, а на деле — сейчас занимается сборкой бронеавтомобилей зилов. Они же выкупали с молотка оборудование частично.

      Зил — это бренд. Модели выпускаются только под эпоху и адаптивные под местность в эту эпоху. Сравнивать с другими эпохами, автомобилями в другой местности (эпохи меняются, меняется логистика, топливо, всё меняется) — это бессмысленный труд. Потому и оценивать логично со словами «для своих лет».

      Зил, если и возрождать за городом, то нужны новые современные модели и в пока неизвестной нише.

      Отредактировано: Алексей Павин~05:27 24.07.18
      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара guest
          24.07.1812:34:11

          А мой отец приехал, отработал своё.

          Зил ещё существуют в двух предприятиях, судя по действующему сайту и ссылкам на другие дочерние предприятия.

          Также бронемашины под этим брендом трудящимися завода ещё выпускаются.

          Трудовые коллективы в любом случае меняются. Облики тоже.

          А традиции при желании могут передаться и уже давно передаются, люди то никуда не исчезли. Многие по другим заводам разъехались, кто-то в вузах преподаёт.

  • 0
    Нет аватара guest
    24.07.1805:56:21

    Я думаю, что стоит писать Тюфелева роща в названии и описывать это историческое место, которое богато на события и до завода ЗиЛ.

    Часть завода ЗиЛ переехала в район Бирюлёва, часть за городом уже давно, часть оборудования раскуплена с молотка разными предприятиями в машиностроении заводами, которые используют оборудование в проектах, разработанных ЗИЛом специально под эти новые заволы, а часть выкупили трудящиеся ЗИЛа и организовали сборку бронированных зилов:

     http://www.amo-zil.ru/about/factory/ 

  • 1
    Нет аватара guest
    24.07.1821:00:08

    Отличный парк. Дизайнер американец. Отделан натуральным гранитом. Денег в него вложено очень много.Вход свободный. Пруд 5-ти кратной очистки с озонированием. Вход свободный, но народа очень мало.Был там два раза. Заметил как только что-то делают для людей поднимается вселенский вой. Зачем в центре Москвы грязное производство? Здесь будет шикарный район на 60 тысяч жителей с тем же количеством рабочих мест. Разве это плохо? Живу рядом. Кто-нибудь работал на конвейере ЗИЛа? Я работал. Это был настоящий кошмар. Люди там долго не выдерживали. Это был труд на полное изматывание. Надо радоваться такому парку, а не посыпать голову пеплом.

    • 0
      Влади75 Влади75
      28.07.1817:33:57

      Парк дело хорошее,но людям нужна работа.Всё можно было модернизировать.Гулял по VW в Wolfsburgе,чистота и порядок,рядом канал.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        30.07.1812:03:25

        но людям нужна работа

        Вообще-то рабочие места там тоже будут. Более того, часть фасадов корпусов ЗиЛа сохранили, чтобы сделать их частью новых зданий.

        Подробнее — посмотрите презентацию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,