49

Строительство Кожуховской линии московского метрополитена

  •  © russos.ru

В столице ударными темпами ведется строительство новой — Кожуховской — линии метро. На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Предлагаю вам ознакомиться с текущим прогрессом в строительстве станций.

Две из восьми станций станут пересадочными — «Нижегородская» с пересадкой на Большую кольцевую линию и «Косино» — на «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки. Первым, уже в этом году, планируется открыть участок из четырёх станций — от «Некрасовки» до «Косино».

1. Станция «Некрасовка». Расположена в одноимённом районе (ЮВАО), по которому получила название. Колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Оформление содержит отсылки к лунной ночи; основными цветами в отделке станции являются белый и серый. В облицовке использованы металлокерамические панели: рубиново-красного цвета для путевых стен, жемчужно-серого и белого цветов — для колонн.

  •  © russos.ru
  •  © nenovost.com
  •  © russos.ru
  •  © russos.ru

2. Станция «Лухмановская». Расположена в районе Косино-Ухтомский (ВАО), часть выходов станции будет вести в город Люберцы. Названа по одноимённой улице. Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Оформление содержит отсылки к реке и закату; основными цветами в отделке станции являются серый, бежевый и серо-коричневый. Потолок станции покрыт анодированными алюминиевыми панелями, пол — тёмно-зелёным гранитом. Путевые стены отделаны оранжевыми декоративными панелями.

  •  © russos.ru
  •  © lefortovo.ru
  •  © russos.ru

3. Станция «Улица Дмитриевского». Расположена в районе Косино-Ухтомский (ВАО), названа по одноимённой улице. И снова колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Оформление будет содержать отсылки к лунной дороге, основными цветами в отделке станции будут серый, бежевый и светло-коричневый. Пол платформы и вестибюля будет покрыт жёлтым и чёрным гранитом, складывающимися в геометрический орнамент. Путевые стены облицуют металлокерамическими панелями изумрудного цвета. Центральная часть потолка станции будет иметь отражающую поверхность, колонны планируется оборудовать подсветкой. Над путями расположатся вентиляционные каналы, в которые ближе к краю платформы встроят светодиоды.

  •  © russos.ru
  •  © russos.ru

4. Станция «Косино». Станция колонная трёхпролётная мелкого заложения с одной островной платформой. Оформление будет содержать отсылки к местной достопримечательности — Косинским озёрам. Основными цветами на станции станут синий, жёлтый, зелёный и серый. Состоящий из треугольных элементов глянцевый подвесной потолок по задумке проектировщиков должен будет создать эффект мерцания воды.

  •  © russos.ru
  •  © russos.ru

5. Строящееся депо «Руднево».

  •  © russos.ru
  •  © russos.ru
  •  © russos.ru
  •  © russos.ru
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Сергей Усов Сергей Усов
    09.08.1810:25:58

    Здорово, что Москва развивается, строится! Но немного обидно за другие города-миллионники. На строительство метро в них денег нет…это печально, что в России приоритетных всего два города. Хотелось бы нормального финансирования и у нас! Не в Сыктывкаре, конечно.

    Отредактировано: Сергей Усов~20:03 09.08.18
    • 1
      Михаил Иванов Михаил Иванов
      09.08.1811:03:09

      Не в финансировании дело, а в отсутствии прямых потребностей, в отсутствии планов и еще много чего. В Казани метро строят активно, в Нижнем тоже открыли одну станцию впервые за много лет. Кое-как жизнь налаживается. Только финансирование-то должно идти из местных бюджетов. Какие бюджеты в Москве, а какие даже в Новосибе? не сравнить.

      • 3
        Seriomilander Seriomilander
        09.08.1813:01:07

        «в отсутствии прямых потребностей» — Вы правы. Я собрался на пару дней в Н. Новгород и обалдел — интервал у метро 10 минут, потому, что там не кому ездить? Метро не особо востребовано?

        А где метро востребовано?

        В Нижегородском метро аж 15 станций и 21,6 км протяженности, но

        В Новосибирском станций меньше (13) и протяженность всего 15,9 км.

        Пассажиропоток же разница серьезно 30 против 79.

        Н.Новгород — 1 264 075 — 23 поездки на жителя.

        Новосибирск — 1 602 915 — 49 поездок на жителя.

        Я вижу, что метро в Новосибирске рентабельней раза в 2-3.

        В общем вопрос необходимости метро очень сложный.

        P.S.

        Город Длина Станции Пассажиропоток (млн.пасс)

        Московский 364,9 214 2378

        Петербургский 119,9 69 740

        Новосибирский 15,9 13 79

        Екатеринбургский 12,7 9 49

        Нижегородский 21,6 15 30

        Казанский 15,8 10 27

        Самарский 12,7 10 15

        Отредактировано: Seriomilander~17:27 09.08.18
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          09.08.1817:05:41

          интервал у метро 10 минут, потому, что там не кому ездить?
          Чем больше интервалы, тем менее метро привлекательно для пассажиров.

          • 0
            Seriomilander Seriomilander
            09.08.1817:24:57

            Север, доброго дня! Я сегодня ни с кем не спорю, наоборот соглашаюсь    .

            «потому, что там не кому ездить?" - как видите я и сам недоумеваю над таким интервалом, более того — вопрошаю!

            P.S. Ну, а в остальном только цифры и небольшие расчеты. Ну Вы в курсе, всё как я люблю!

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              09.08.1817:33:44

              Добрый! Я тоже с Вами не спорю.

              По официальной версии Нижегородского метрополитена, до конца августа интервалы движения увеличены из-за технического обслуживания составов, которые интенсивно использовались во время чемпионата. В сентябре должны уменьшить.

    • 4
      Нет аватара torp
      09.08.1811:13:29

      Вы считаете что у Вас в Сыктывкаре (245 000 население) тоже должно быть метро? Извините, сколько станций? Линию? 8-10 шт? Так в Москве это одна станция обслуживает район с таким населением.

      • 2
        Seriomilander Seriomilander
        09.08.1812:45:14

        Вы немного преувеличили, но суть верна.

        Далее цифры для Сергея Усова:

        Население Марьино 253 908 человек — 2 станции метро Марьино и Братиславская.

        Вот ссылка на Вики:

         https://ru.wikipedia.org/...(район_Москвы) 

        P.S. Население Москвы более 12.000.000, количество станций метро 214, итого 60.000 человек на одну станцию. А спуск под землю оправдан если необходимо ехать достаточно далеко, а место назначение возле метро. Иначе поездка на наземном транспорте удобней в разы.

        • -1
          Нет аватара torp
          09.08.1812:49:13

          Вы говорите про официальное население Москвы — еще есть Подмосковье с областью + приезжие + вахтовики + туристы — в сумме еще те же 12 млн

          Отредактировано: torp~12:53 09.08.18
        • 0
          Нет аватара torp
          09.08.1812:54:46

          И не забывайте пжл что в небольших городах половина, а то и большая часть населения работает в пешей доступности от дома, а в Москве таких мизер

          Отредактировано: torp~12:55 09.08.18
          • 0
            Seriomilander Seriomilander
            09.08.1813:21:05

            Отвечу сразу на два комментария.

            "в сумме еще те же 12 млн" - Сергей обсуждал блага для местного населения, вот я его и посчитал, да и зачем мне прикидывать и выдумывать, когда и обычных официальный цифр хватает. Но если 60.000 человек в среднем на одну станцию Вас или наших оппонентов не впечатляет, то запросто можно набросить и туристов, и кого угодно, резиновая всё стерпит.   

            "работает в пешей доступности" - тоже верно, в Москве это редкость. Я бы добавил к Вашим словам еще и обилие коротких поездок, при которых не целесообразно спускаться под землю, например, 3-5 остановок на автобусе, дольше спускаться-подниматься будете.

            P.S. Обычные люди вряд ли могут прикинуть возможности модернизации своей наземной транспортной системы в сравнении со строительством подземной, отсюда появляется мысль, что пациент (наземный транспорт) скорее мерт чем жив. Но правда ли это?

            Отредактировано: Seriomilander~13:21 09.08.18
        • 0
          laperuz.livejournal.com laperuz
          09.08.1815:06:37

          спуск под землю оправдан если необходимо ехать достаточно далеко, а место назначение возле метро. Иначе поездка на наземном транспорте удобней в разы

          Метро в Москве более предсказуемый транспорт, чем наземный. Т. е. запас времени на всякие непредвиденные задержки можно закладывать по минимуму. Это тоже важно.

          • 2
            Seriomilander Seriomilander
            09.08.1815:52:05

            В Москве метро удобно, об этом никто не спорит. Мы обсуждали метро в других городах… Что мешает сделать предсказуемым автобус или трамвай на деньги для строительства метро, а речь идет о миллиардах рублей!

            Например, в Москве выделенные линии для, информационные табло с временем прибытия, удобные приложения с движением в реальном времени. Всё это делает автобус, порой, удобней, а главное быстрее метро.

            P.S.2018 год на дворе, уже не очевидно что самолет быстрее поезда, например Питер-Москва 1:15 самолетом и 3:55 Сапсаном. 3:55 это с учетом того, что максимальная скорость поезда 300 км/ч, а большую часть пути Москва — Санкт-Петербург поезд следует с максимальной скоростью 200 км/ч. А возможность поезда доехать за 2:45, ну и к самолету добавим аэроэкспресс от вокзала в Москве (35 минут + посадка + дорога от самолета) и дорогу из Пулково в Питер (30+ минут до центра). Итого получим 2:45 на сапсане и на самолете, такси или/и аэроэкспрессе. Дорога от центра до центра. Ну, а китайский поезд «CRH380A» развивает до 380 км/ч. Есть над чем подумать!

            • 0
              laperuz.livejournal.com laperuz
              09.08.1819:56:43

              Что мешает сделать предсказуемым автобус или трамвай

              Мешают дебилы на личных авто которые плюют на правила, создают пробки и попадают в ДТП.

              • 0
                Seriomilander Seriomilander
                09.08.1820:09:22

                Проблема найдена, осталось её решить. Отгородить автобусную полосу бордюром или небольшим забором. Всё. Это явно дешевле чем копать метро.

                "Мешают дебилы" - а можно просто решить вопрос с ними, дав пинка Полиции. Это еще дешевле метро.

                Или "Мешают дебилы" не требует решения? По мне так решение проблемы с ними важнее чем общественный транспорт в целом. Нет?

                P.S. Никогда не понимал, зачем новые законы если старые не работают?

                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  10.08.1811:17:28

                  Отгородить автобусную полосу бордюром или небольшим забором. Всё.

                  А вот не всё. Потому как одноуровневые пересечения остаются. Единственный реальный способ обеспечить реальную независимость и предсказуемость — полностью обособленные линии наземного общественного транспорта. Без одноуровневых пересечений с автомобильными дорогами.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          10.08.1811:18:30

          Население Марьино 253 908 человек — 2 станции метро Марьино и Братиславская.

          И сколько же из них ездят от Марьино до Братиславской и обратно?

          Или всё же они пользуются метро для того, чтобы ехать в какой-либо другой район Москвы?

          • 0
            Seriomilander Seriomilander
            10.08.1812:02:37

            "от Марьино до Братиславской" - я не спрашивал, может и ездят, а к чему такой вопрос?

            Мы обсуждали количество жителей, которых обслуживает одна станция метро, так вот в районе Марьино всего 2 станции метро и эти станции обслуживают 253908 человек.

            "Без одноуровневых пересечений" - не вижу тут проблемы, или Вы еще и эстакады хотите настроить? Во всем мире работает и с пересечениями, да влияет на среднюю скорость, но предсказуемость не меняется, ведь автобус не стоит в пробке со всеми…

            P.S. Читайте внимательней!

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              10.08.1812:15:24

              я не спрашивал, может и ездят, а к чему такой вопрос?

              К тому, что вы смотрите только на цифры (количество населения и количество станций метро в районе), а не на реальную потребность в перемещении между этими двумя станциями метро. Ведь если мы сравниваем население района с населением отдельного города, то имеет смысл сравнивать через призму потребности этого населения в перемещении между этими двумя станциями метро.

              В случае Марьино — потребность в перемещении именно на метро между Марьино и Братиславской находится на уровне статистической погрешности. Потому как тот же прямой путь можно проделать при помощи семи автобусных маршрутов, и ещё два маршрута автобусов связывают две этих станции метро, накручивая петли вокруг, по району.

              не вижу тут проблемы

              Ну да, а перегораживающие полосу для ОТ автомобили, которые стоят потому, что не могут завершить поворот в свой ряд, это, по-вашему, не проблема. А такое на выделенках часто встречается. Потому, что выделенка — она не работает на перекрёстке. Да и вафельная разметка также не является спасением, ибо штраф придёт после нарушения, но не устранит препятствие для движения транспорта незамедлительно.

              но предсказуемость не меняется, ведь автобус не стоит в пробке со всеми

              А что же он делает, когда упрётся в препятствие? Перелетает его? Или проезжает сквозь пространство?

              • 0
                Seriomilander Seriomilander
                10.08.1812:26:13

                "через призму" - вы можете сравнивать через что хотите. Меня Ваши "призмы" не интересуют.

                "перегораживающие полосу для ОТ автомобили" - какие у вас фантазии   , там где потом большой ставят, обычно, светофоры, что не отражается на предсказуемости транспорта.

                "проезжает сквозь пространство?" - а фантазии всё растут   

                P.S. Не вижу дальнейшего смысла отвечать на Ваши странные фантазии   

                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  10.08.1812:34:29

                  какие у вас фантазии

                  А вы попользуйтесь общественным транспортом сначала, а потом уже про фантазии рассказывайте.

                  Проедьте на общественном транспорте по Ярославскому шоссе и Проспекту Мира в сторону центра (хотя бы до Кольцевой линии метро) в утренний час-пик, в будние дни (но не летом, а хотя бы в сентябре, когда народ уже из отпусков вернётся). И вечером в обратную сторону. А потом уж рассказывайте сказки про «не отражается на предсказуемости» и про установку светофоров.

      • 0
        Сергей Усов Сергей Усов
        09.08.1819:54:18

        Речь шла о городах-миллионниках, которые без метро. Причем тут Сыктывкар, уважаемый? Сам я из Омска, там метро «строят» уже лет 20 с лишним. В Челябинске та же история, еще миллионники: Красноярск( но там дело сдвинулось в связи с Универсиадой), Волгоград, Воронеж, Ростов на Дону, Пермь… Чем эти города хуже Москвы и СПб? На строительство метро в этих городах всегда нет финансирования. А надо его развивать равномерно в крупных городах, ведь это необходимая инфраструктура. Вот я о чем.

        Отредактировано: Сергей Усов~20:02 09.08.18
  • 1
    Нет аватара Иван Кутузов
    09.08.1812:32:08

    Странная линия. Я рядом живу, а буду ли пользоваться — еще вопрос: эта линия, в отличии от других, не пересекается с другими радиусами. Она упирается в будущее Большое кольцо. Это значит, что при езде по ней нужно сделать больше пересадок, чем при езде по «старой» Выхинской линии.

    Может быть жизнь покажет потом, что не все так страшно. Но пока недоумения больше, чем радости от того, что ее наконец-то достраивают.

    • 0
      laperuz.livejournal.com laperuz
      09.08.1815:16:13

      Таганская линия перегружена. А эта упирается не только в будущее кольцо, но и в действующее МЦК. Если пассажиру в центр не надо — вполне годный вариант.

    • 0
      Alex63 Alex63
      09.08.1822:17:46

      Она с Лермонтовским проспектом пересекается.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      10.08.1811:34:28

      При езде по ней куда?

      У нас что, всем будущим пассажирам Кожуховской линии обязательно нужно ехать в центр или через центр Москвы? У нас в других местах рабочих мест уже нет? Или у нас толпы людей предпочитают тратить на поезду до работы больше часа (в одну сторону)?

      Например, в район метро Варшавская нужно обязательно ехать через центр или через старую Кольцевую линию? А в Сити — тоже только через центр, но ни в коем случае не через МЦК? А в район Авиамоторной, Сокольников или Рижской?

  • -4
    Нет аватара Dance
    09.08.1816:00:17

    А могли бы раздать пенсионерам и бюджетникам, чтобы они свалили в Европу и наслаждались тамошней прекрасной инфраструктурой и транспортом

    Отредактировано: Dance~16:00 09.08.18
    • 0
      Kolyda Kolyda
      09.08.1817:01:20

      А могли бы раздать пенсионерам и бюджетникам, чтобы они свалили в Европу

      А Москва это Сибирь и по улицам медмеди бродят? Господи, не перевелись еще люди пытающиеся решать за других. Вот что, к примеру, мне, московскому пенсионеру, делать в заграницах?

      наслаждались тамошней прекрасной инфраструктурой и транспортом
      ? да кому мы там в .опу нужны и нужны ли нам подобные наслаждения?

      • 3
        Seriomilander Seriomilander
        09.08.1817:49:09

        Можете ночными прогулками бомжей с мигрантами будить в Париже, или дневными пугать пол города в США, или лицезреть парад ЛГБТ в Европах, или посетить кварталы с беженцами с Ближнего Востока там же, или наслаждаться общественным транспортом в небольших городах США, или попытаться разойтись с людьми на узкой платформе метро в Барселоне, или потренироваться засовывать билет в турникет Нью-Йоркского метро…

        Короче забав масса, а вы всё в Москве торчите, по гранитным мостовых в центре ходите, разъезжаете в бесплатном (для Вас) общественном транспорте, в парки, усадьбы и заповедники ходите, а может на велосипеде разъезжаете по новым велодорожкам, а может и на дачу ездите?

        Сарказм?!

        P.S. Я видел реакцию сотен иностранцев на Москву, и к москвичам чувство жалости они не испытывают, а может, всё-таки, чувство зависти?

        Отредактировано: Seriomilander~17:49 09.08.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,