стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71
rvk 29 мая 2012, 16:17

В Софию отправилась очередная партия мытищинских вагонов метро

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • "Русич" на станции в Софии
  • "Русич" на станции в Софии

Входящее в состав ЗАО "Трансмашхолдинг" ОАО "Метровагонмаш" отгрузило два трехвагоных метропоезда в адрес Софийского метрополитена.

Как сообщили в департаменте внешних связей Трансмашхолдинга, поставка вагонов модели 81-740.2Б/81-741.2Б типа "Русич" осуществляется в рамках контракта, заключенного в 2011 году, который предполагает передачу болгарской стороне в общей сложности 18 трехвагонных составов этой модификации.

Первая поставка (два состава) была осуществлена в апреле 2012 г. В соответствии с условиями контракта до конца года в болгарскую столицу будут отправлены еще 14 составов. 

Вагоны "Русич" представляют собой передовую технологическую разработку, созданную с учетом тенденций мирового вагоностроения. Конструктивные особенности модели:
микропроцессорная система управления, обеспечивающая безопасность и автоматическую диагностику всего вагонного оборудования с выводом информации на дисплей машиниста;
современная тормозная система с резервированием;
автоматическая система обнаружения и тушения пожаров типа "Игла - М5К".

Дополняет модель вагона современный дизайн. Салон и кабина машинистов укомплектованы системами кондиционирования. В конструкции применяются цельнокатанные колеса с шумопоглощающими накладами, которые позволяют существенно снизить уровень шума при движении поезда. Пассажирский салон, кабина машиниста и аппаратный отсек отделаны панелями с увеличенным сроком службы покрытия. При окраске кузова используются красители на водной основе и антивандальное покрытие.

Вагоны Метровагонмаша эксплуатируются в Софийском метрополитене с1998 года - со дня открытия. В настоящее время парк софийского метро насчитывает в общей сложности 85 вагонов. Все они в разные годы изготовлены на Метровагонмаше. Вагоны 81-740/741 "Русич" в настоящее время эксплуатируются в метрополитенах Москвы, Казани, Софии.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара guest
    29.05.1216:23:43
    Интересно когда наш метрополитен новые поезда начнет заказывать?
    • 0
      Нет аватара guest
      29.05.1216:27:43
      Уже заказал))По кольцевой ветке вообще только новые вагоны вижу,давно уже не видел старых там...
      Отредактировано: Андрей Козыр~16:28 29.05.12
      • 0
        Нет аватара guest
        29.05.1216:29:37
        Везет, Питеру новые вагоны пока не снились.
        • 0
          rvk rvk
          29.05.1216:49:37
          Снились. Для вас даже новые поезда разработали.
          • 0
            Нет аватара guest
            29.05.1216:50:35
            Остается дождаться когда с платформы их станет видно.
            • 0
              rvk rvk
              29.05.1216:51:56
              А так всегда, сначала разрабатывают, потом их видно с платформы. Наоборот не бывает к сожалению.
              • 0
                Нет аватара guest
                29.05.1216:54:53
                Статья есть про это? Что где для нас разрабатывают?
                • 0
                  rvk rvk
                  29.05.1217:02:00
                  Есть конечно. http://sdelanou....ru/blogs/5946/ Только не разрабатывают а уже разработали, и даже поставили для опытной эксплуатации.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    29.05.1217:04:22
                    Спасибо, проспал я эту статью.
        • 0
          Нет аватара guest
          30.05.1213:16:08
          В Питере есть свой вагонзавод. Московские поезда в Питере не ходят, наоборот старые ежи которые ходили по красной линии у вас, пригнали в Москву доживать на Арбатско покровской, пока шла замена на Русичи (как на фото).
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара yamalec
    29.05.1216:28:53
    название станции порадовало от души.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    29.05.1217:00:08
    Две недели назад были с женой - серебряная свадьба! - в Будапеште, очень я люблю этот город, не случайно именно там отмечали. Но, блин, как же венгры сумели довести наши вагоны метро у себя до такого состояния:

     © urixblog.com

     © i.vgorode.ua

     © ukrmandry.com.ua

    Понятно, бедная страна, нет денег купить новые вагоны, но почистить-покрасить-то - можно!

    Отредактировано: brat_po_razumu~17:30 29.05.12
    • 0
      rvk rvk
      29.05.1217:06:36
      Это фотошоп. Всем известно что в Европе только самые новые и инновационные вагоны!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.05.1217:17:17
        Всем известно что в Европе только самые новые
        Видимо, Венгрию это не касается!     P.S. Может, статью лучше в "Экспорт"?
        • 0
          rvk rvk
          29.05.1217:44:28
          Как это не касается. Ведь известно что как только пересекаешь границу России, так там сразу же инновации, все новое, красивое, технологичное! Я на фото видел!
      • 0
        Нет аватара yamalec
        29.05.1217:33:48
        И во всех 100 сортов колбасы!
        Отредактировано: yamalec~17:34 29.05.12
        • 0
          rvk rvk
          29.05.1217:45:47
          120! И еще там не берут взяток, и все полицейские добрые, а суд всегда только справедливый. И главное там нет мерзкой нефти!
          • 0
            Нет аватара ch
            29.05.1218:30:06
            Особенно добры греческие полицейские с новой инновационной заработной платой 600 евро в месяц.
            • 0
              Нет аватара guest
              29.05.1218:41:56
              А мне вот эти полицейские нравятся
              Отредактировано: Lera Kalashnikova~18:42 29.05.12
              • 0
                Нет аватара guest
                29.05.1219:04:28
                Ну это же "Демократия"... В Канаде тоже "Демократия" Студенты из Квебека это почувствовали на себе) Your text to link here...
              • 0
                Нет аватара yamalec
                29.05.1220:42:20
                • 0
                  Нет аватара guest
                  29.05.1220:47:51
                  Байкеры?
                  • 0
                    Нет аватара yamalec
                    29.05.1220:52:35
                    угу, для ЧЕ на Украине им вот такую пошили для мотоциклисстов кортежа. При взгляде на них у меня сразу в голове звучит
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      29.05.1222:13:50
                          Супер!
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      30.05.1203:12:17
                      вот кстати, уже есть

                       © s0.tchkcdn.com

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.05.1219:42:50
          Ну нафиг... Их немчурную колбасу с плесенью развешанной на всю витрину (чем длиньше - тем лучше) я бы точно не стал бы брать. Я уж как не-то здесь, без такой колбасы    
      • 0
        Нет аватара Observer
        29.05.1219:26:02
        Кстати, в Будапеште их менять собирались, Евросоюз вродибы как деньги под это дело выделил и какое-то время два поезда метро даже ходили по красной ветке метро, но потом они куда-то исчезли. А трамваи в Будапеште, кстати, красивые и очень комфортные   
        Отредактировано: Observer~19:31 29.05.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.05.1220:22:29
          И тут попил? Куда катится старый свет...
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.05.1200:55:30
          Собирались НЕКОТОРЫЕ менять - конкретно, речь шла о покупке всего 37 вагонов метро французского Alstrom. Который был с помпой представлен в Будапеште:

           © hungary-ru.com

          На общую сумму в 65 млн евро, между прочим. Но после испытаний венгерская сторона заявила, что французские вагоны - полный отстой, не соответствует требованиям безопасности, тормозная система - ни к черту, и отказалась от покупки. Это еще в 2010 г было, подробности. Темная история, вообще-то. Но вот то, что вместимость у француза много ниже - это да:

           © hungary-ru.com

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.05.1217:06:46
      Можно! А можно и так...
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      29.05.1220:04:59
      Отец в 90-ом году там служил. Я хоть и маленький был, но город запомнил очень теплым, солнечным. Помню как на Балатоне купались... Эх... А мама тоже рассказывала, что город очень красивый, чистый и что люди очень хорошие там. А метро... ВЫ сурковская пропаганда! Этож Москва!    
      Отредактировано: SergioSAR~20:06 29.05.12
    • 0
      club-k club-k
      29.05.1220:32:43
      Европейская культура    
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      30.05.1200:11:44
      много Вы понмаете. истиные европейцы гордо хранят своё историческое наследие     в первозданном виде! как напоминание всему миру об уродстве Империи Зла навязавшей им эти вагоны.
    • 0
      Нет аватара Dron
      30.05.1210:55:02
      Бог ты мой! А ще кажуть Эвропа!
  • 0
    Нет аватара Leleg
    29.05.1217:48:11
    Блин, минус лично для меня в этих вагонах - скрип дикий когда он останавливается на станции и запах в самом вагоне специфический. Может чем адовым их и чистят но в старых так не пахло. Конечно принюхиваешься, но когда на дачу на неделю, а потом на родимую Арбатско-Покровскую ветку, чувствуется. Мне больше нравились старые наши, как на фото выше. Сиденья мягкие, не скрипели тормоза, плафоны круглые и когда зимой едешь с просони на работу не так сильно освещение по глазам долбит. И запаха в салоне вагона не было)) Вроде все    
    • 0
      rvk rvk
      29.05.1217:56:24
      Я когда еду в старых номерных вагонах всегда задумываюсь о том, что СССР запускал ракеты в космос, строил современные атомные субмарины, огромные ГЭС... но какого хрена эта страна не смогла сделать нормальную шумоизоляцию в вагонах? Неужели это такие высокие технологии? Я даже про кондиционеры молчу, но шум ведь адский! Так что ну их в пень. Русичи на голову выше. Да даже новые вагоны на основе старых, 81-714.6, и те нормальные, сумели же блин сделать что бы было тихо!
      • 0
        Нет аватара Leleg
        29.05.1218:00:59
        Это да, они хумели как пепелац. А что касаемо кондеев, то начиная с Курской и заканчивая Первомайской, до Щелковской уже по свободней, то они особо не помогают ибо с 8-00 до 10-00 и с 17-30 до 20-00 в вагоне как в бочке с сельдью)) Ну это по моему направлению.
        Отредактировано: Leleg~18:01 29.05.12
        • 0
          rvk rvk
          29.05.1218:03:59
          Ну да там ад, но не на всех же ветках так. У меня вот по серой очень бы пригодились.
        • 0
          Нет аватара Lyudov
          29.05.1220:43:47
          Ну это вагоны первой волны пахли и скрипели, а более новые - те вообще хороши. Да и кондиционер помогает всё же. В пагонах первой волны (без кондеев) конечно не очень     Хочется на самом новом поезде прокатиться - там судя по фото два кондиционера на вагон.
      • 0
        Нет аватара guest
        29.05.1218:09:35
        В новых поездах лично мне не нравятся жесткие сиденья. Экономят что ли на пружинах и поролоне... Насчет шума согласен, но почему бы просто не решить проблему шумоизоляции и при этом оставить традиционный дизайн вагонов вместо замещения их современными угловатыми железными "коробоками"?
        • 0
          rvk rvk
          29.05.1218:14:17
          Не экономят, они просто противовандальные. И по мне так удобные, мягкие это глупость, в них как раз неудобно, например в современном автомобиле сидения обычно жесткие, особо ценятся немецкие, они самые жесткие.
          но почему бы просто не решить проблему шумоизоляции и при этом оставить традиционный дизайн вагонов
          так и сделали, см поезда серии 81-714.6. Но это просто ради экономии. Лично мне больше нравятся "Русичи". А старомодные мыльницы надо на свалку давно, они не отвечают современным тенденциям ни в чем. Но ради экономии придется их еще 30-40 лет потерпеть     Кстати уже видел недавно такой поезд на станции Проспект Энтузиастов.
          • 0
            Нет аватара Leleg
            30.05.1209:41:48
            81-714.6 на Люблинско-Дмитровской ходит, утром переодически на него на Чкаловской попадал. Вообще мне кажется, что эта ветка эксперементальный полигон для новых составов. Там и Яуза курсирует.
            Но ради экономии придется их еще 30-40 лет потерпеть Кстати уже видел недавно такой поезд на станции Проспект Энтузиастов.
            Может быть Шоссе Энтузиастов,которая на Калининской ветке, если мы про метро МСК говорим?))
          • 0
            Нет аватара guest
            30.05.1210:41:34
            В общем, мне нравятся ретро-вагоны. Исключительно внешний вид. Внутренне убранство и оборудование можно установить современное -- я не против.     Я убежден, что вагоны метро должны выглядеть именно как вагоны метро.

             © bigoutlook.ru

             © upload.wikimedia.org

            Что касается "противовандальности" сидений, то я не считаю, что сиденья должны быть титановыми, например. В лондонах мягкие сиденья устанавливают в новых вагонах, а у нас чем новее поезд, тем жестче сиденья. У меня от них задница болит.    

            • 0
              rvk rvk
              30.05.1210:49:25
              а я убежден что вагоны метро должны выглядеть современно. Пусть и в ретро-стиле. Но ретро-стиль это именно современный дизайн, в стиле ретро. А наши вагоны метро это просто устаревший дизайн.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.05.1218:10:26
        Я когда еду в старых номерных вагонах
        А где-то ещё "Ёжики" ходят! ;)
        • 0
          Нет аватара Leleg
          30.05.1209:34:27
          Тип Е на Кольцевой в МСК точно видел, Сокольническая, Таганско-Краснопресненская и Кажется еще на Калужско-Рижской. Арбатско-Покровская вся на русичах, Замоскворецка тоже вроде)))
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            30.05.1212:53:47
            Нет, на кольце давно номерные, как на КРЛ и ЗЛ. Таганка и отчасти АПЛ - там их ещё есть! Видимо, Вы путает вагон типа Е (смотри фото выше в комментарии Брата по разуму) и типа 81-717/714 (т.н. "номерные", смотри фото выше в комментарии Вячеслава Аникина).
            • 0
              rvk rvk
              30.05.1212:59:29
              На кольце больше нет номерных, там теперь только "Русичи"
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                30.05.1213:02:51
                Да, конечно, хотел написать "давно были номерные, потом поменяли на "Русичи"...    
                • 0
                  Нет аватара Leleg
                  30.05.1215:50:52
                  Да, ежика я перепутал с 717. Каюсь. На кольце был последний раз в августе того года, поэтому инфа устарела. Там вообще номерные сняли получается?
                  Отредактировано: Leleg~15:51 30.05.12
      • Комментарий удален
        • 0
          rvk rvk
          30.05.1214:21:30
          это не оправдание нифига, так как ездить медленно тоже удовольствие сомнительное. Если поезд рассчитан на скорость 90км в час, то он должен при этой скорости быть тихим. Насчет мудаков, ты этим "мудакам" и в подметки не годишься. Когда сделаешь сам хоть что-то подобное поезду "Русич", будешь возникать. А в интернетах все смелые.
          • 0
            Нет аватара guest
            01.06.1216:59:01
            Знаешь вообще то сделали Русич нормальным. Окна были цельными, вентиляция - хорошей (аж поток воздуха ощущался в вагоне). А потом нашелся мудак по другому не назовешь, который додумался заменить окна на это дерьмо с форточками. Я подозреваю, что сделали это не без указивки метрополитена. Типа вентиляция много электричества жрет, запили ка нам форточки, чтобы мы ей поменьше оборотов поставили. В других странах где я был, если вагон с кондиционером, то опция "открыть окно" не предусматривается ни под каким соусом, кроме сугубо аварийной ситуации (выдерни шнур, выдави стекло, да).
  • 0
    infopol infopol
    29.05.1220:57:08
    Спрошу у друга из Болгарии может уже видел.Очень большой любитель России и член клуба болгарско-российской дружбы Your text to link here...
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    29.05.1221:18:32
    ОБЕЛЯ!
  • 0
    Нет аватара Shel
    29.05.1221:32:39
    "Русичи" получились откровенно неудачными поездами и больше их для московского метро делать не будут. Потому что тут и убогие, еле работающие кондиционеры и тупое расположение дверей, из-за чего возле этих самых дверей всегда скапливается огромное количество народу притом, что в центре вагона свободно настолько, что хоть лежать можно. Я всё время, в вагоне, езжу в "гармошке", правда идти оттуда сквозь толпу занятие экстремальное и стоит скрежет от трущихся вверху панелей. Теперь поезда будут вот такие http://www.metr...ost.com/?p=2091
    Отредактировано: Shel~21:38 29.05.12
    • 0
      rvk rvk
      29.05.1221:54:43
      Это чепуха. Они просто дорогие, но очень удачные, ездить в них мне всегда очень приятно, особенно после номерных. Но прогресс не стоит на месте.
      • 0
        Нет аватара Shel
        30.05.1200:30:34
        Ой, я вас умоляю, не дешевле, чем новая "Ока", ссылку на которой я кидал. Он в принципе не подходит для забитого московского метро: узкие дверные проходы, неудачное расположение дверей, слабые кондиционеры - это реально проблема, особенно, на Кольцевой линии, где народа традиционно очень много. И между прочим, на Люблинской линии катаются несколько "прокачанных" классических составов, которые туда завезли с открытием трёх станций зимой - они реально лучше Русичей в плане перевозки пассажиров, так как люди по вагонам распределяются равномерно и толкотни не наблюдается даже в час-пик! Короче, это целиком и полностью моё ИМХО, но оно подкрепляется ежедневными поездками как раз по этим линиям и есть с чем сравнить.
        • 0
          Нет аватара Leleg
          30.05.1209:46:24
          Вот кстати да. Это как раз 81-714.6 на Люблинской. Пару раз на них попадал, намного интересней "Русичей". Даже на Арбатской ветке у "Русичей" кондеи не справляются. Не помогает даже выезд на перегон между Партизанской и Первомайской. Он не успевает проветриться и ощущение как в сауне. Хотя тут еще и от людей зависит, что некоторые наровят открыть форточки и нарушают процесс работы кондея.
          Отредактировано: Leleg~10:16 30.05.12
  • 0
    Нет аватара guest
    29.05.1222:51:08
    Люблю я этих "униженных и оскорбленных" на теме Русича. Вы Вконтакте в профильных группах еще не сидели, там между этими задротами такие баталии разворачивались и до сих пор идут, что мама не горюй. Партий 3: 1) те, кто дрочит на вагоны типа Е и производные 2) "номерные" - наше все 3) нормальные люди, одобряющие Русич. Реально поезд венликолепный, особенно последняя модификация .6 для Кольцевой линии. Простороный, светлый, прохладный, тихий, ощущение, что в трамвае едешь. А насчет мнимой давки у дверей - уважаемый, приезжайте на Библиотеку Ленина в 6 вечера, у вас от кол-ва потных тел глаза на лоб вылезут. Не в количестве дверей дело, а в дебильной организации расписания.
    • 0
      Нет аватара Leleg
      30.05.1210:00:17
      Партий 3: 1) те, кто дрочит на вагоны типа Е и производные 2) "номерные" - наше все 3) нормальные люди, одобряющие Русич
      Уважаемый, а может не будем так категорично? Вы, вроде, не врач и не судебный орган что бы определять кто нормален, а кто нет. По дверям критика справедлива ибо центральный пролет вагона - проблема явная. Станция Курская А-П линии 8-30 утра направление от центра. У дверей постоянная толпа не выйдешь не войдешь, но в центре простор лечь можно. Народ берет штурмом вагон чтоб влезть, а потом выносится толпой на Бауманской, т.к. весь вагон на ней выходит. Аналогично на Люблинской на Римской еле влез, на Чкаловской вынесли, центр свободен. Везет когда он идет до Чкаловской и назад разворачивается, там по свободней. "Русич" не очень удачен. Ему серьезно не хватает выходов. Толпа в метро в центр вагона проходит редко как будто их не выпустят. А расписание уже и так в утренний и вечерний час пики поезда с интервалов в 45 секунд ходят. И что смотреть на количесто потных тел ан Ленина если и на Третьяке и на Арбатской, Бауманской, Лубянке их не меньше. А если, как Вы написали нормальные люди, одобряющие Русич, фапают исключительно на шумоизоляцию и кондей, то намного достойнее на фоне русича выглядит 81-720/721 "Яуза", но она в серию не пошла, или 81-714.6.
      Отредактировано: Leleg~11:00 30.05.12
      • 0
        rvk rvk
        30.05.1210:54:15
        У дверей постоянная толпа не выйдешь не войдешь, но в центре простор лечь можно. Народ берет штурмом вагон чтоб влезть, а потом выносится толпой на Бауманской, т.к. весь вагон на ней выходит.
        Точно то-же самое было у меня и в номерных вагонах, даже на моей ветке хрен выйдешь, а в середине пусто. Точно так же меня вынесли с потоком на Пролетарской.
        • 0
          Нет аватара Leleg
          30.05.1211:40:37
          Да, стояние у входа, как бараны - это проблема не вагона, а толпы. Такое ощущение, что работает стадное чувство. Но пропускная способность у 4 дверного вагона, согласитесь, намного меньше чем у 6, т.к. что на высадку, что на посадку народ толпится не у 2 точек, а у 3.
          Отредактировано: Leleg~11:58 30.05.12
          • 0
            rvk rvk
            30.05.1211:55:43
            Длина вагона Русича: 10980 Длина номерного вагона: 19210 Расстояние между дверными проемами у Русича почти такое же что и у номерного.
            • 0
              Нет аватара Leleg
              30.05.1212:19:34
              Роман, я конечно дико извиняюсь за ссылку на данные из Вики, но Вика утверждает, что длина 81-740/741 «Русич» - 28150/27200 ибо даже в составе из вагонов "Русич" их 6, а в "Ёжиках" их было 8. Плюс у Ежей и номерных было вообще по 4 точки выхода на вагон длинной в 19210, при условии что у "Русича" их 4 на 28150 или 27200.
              Отредактировано: Leleg~12:28 30.05.12
              • 0
                rvk rvk
                30.05.1212:31:19
                Вики говорит не об одном вагоне а о двух сочлененных. Там уже 8 дверей получается. Если убрать сочленение, где много людей не поместится, то длина двух вагонов не намного длине чем одного вагона в номерном, а количество дверей одинаково.
                • 0
                  Нет аватара Leleg
                  30.05.1213:06:43
                  Я всеже скорректирую. 28150 - голова с машинистом . Далее идет 4 по 27200 и замыкает связка 28150. Итого получили 165,1 метра, т.к. в составе "Русич" 6 вагонов. На 6 вагонов у нас получается 24 дверных проемов выходящих на станцию с каждой стороны у 4 дверных модификаций, или 36 у 6 дверных. У номерных 8 вагонов 19206. В каждом вагоне было по 4 дверных проема выходящих на станцию (всего 8 проемов в вагоне). Умножим 4 проема на 8 вагонов и получаем 32 выхода на стацию против 24/36 у Русича. И это при меньшей длине состава в 153,64 метра. Состав длинней, выходов меньше. Если взять, что ширина дверного проема у Русича уже, то получаем пробку из тех кто делает тонкий корридор на станцие для того чтоб влезть в вагон и толпы вываливающейся из вагона. Я человек габаритный и в Русиче одновременно с кем то в проем влезть не могу, в номернике и Ёжике такой проблемы не было    
                  Отредактировано: Leleg~13:19 30.05.12
                  • 0
                    rvk rvk
                    30.05.1214:15:34
                    Не нужно сложных расчетов, посчитать очень просто. Длина вагона Русича: 10980 Длина номерного вагона: 19210 То есть у Русича 8 дверей приходится на 21960 мм, в у номерного те же 8 дверей на 19210 мм. Ширина проема уже у Русича совершенно незначительно. Итого мы видим, что речь идет всего лишь о 2.7 метрах на вагон. Это мелочи, которых просто не зметишь. У шестидверного Русича все вообще зашибись.
                    • 0
                      Нет аватара Leleg
                      30.05.1215:32:33
                      Роман, я прошу Вас ознакомиться с этим чертежом для того, что бы понять, что такое вагонная база в 10500. http://metrofoto.ru/img64 10500 - расстояние между креплениями шасси вагона. Сам вагон длинной в 28150 - головной и 27200 без кабины машиниста. Разница в 8 метров. Поэтому в Русиче 6 вагонов а в номерном 8. Русич длиннее, дверные проемы у него уже. А дальше идет то, что я описал Вам выше. 760 в этом плане оставил все габариты от номерного, но приобрел кондей и изоляцию.
                      • 0
                        rvk rvk
                        30.05.1216:03:37
                        снова считаешь 2 вагона вместе со сцепкой, это необъективно.
                        • 0
                          Нет аватара Leleg
                          30.05.1216:48:27
                          Ром, ну там так и получается, что у Русича 2 вагона со сцепкой и идут по технической документации, ибо это технический чертеж головной или хвостовой секции. Сегодня посчитай сколько в составе Русич этих секций. Их 6. На АПЛ встречается и по 5. 28150-27200-27200-27200-27200-28150 это состав Русич 19210-19210-19210-19210-19210-19210-19210-19210 это состав "номерной" Если уж делить секцию на 2 вагона, то в рисунке есть вид с крыши секции и деление секции на 1 вагон 13534, тамбур-гармошка 995 и 2 вагон секции 12755. В гармошке народ тоже стоит. Тогда в составе получим 6 секций, 12 вагон если так легче, но на вагон длинной 12755 у нас либо по 2 двери на сторону, либо по 3. И тогда 12755/2 или на 3 и получаем, что у нашего вагона в 12,75 метра 1 дверь на 6,375 метра или 4,251 метра (делим на 3) , а у "номерного" в 19,21 метра делим на 4 и получаем, что 1 дверь на 4,80 метра на каждой стороне. Только секция с 6 дверьми с каждой стороны по пропускной способности превзошла "номерной". 8 дверные секции 740/741 появились раньше чем 12 дверные. Я думаю на заводе народ понял, что 8 дверные секции - адъ и разработали 12 дверные, но они только на кольце, а на кольцо мне по барабану ибо на нем я не появляюсь, а вот там де я езжу такой расклад с 8 дверными секциями - адъ, угар и садомия И, кстити, это схема 740.4, которые на кольце и там 2-ой вагон секции с 6 дверьми. АПЛ таких нет. Ну или я на таких не ездил, если они есть. Там ходят 4 гормошка 4, а не 4 гармошка 6.
                          Отредактировано: Leleg~17:21 30.05.12
                          • 0
                            rvk rvk
                            30.05.1217:49:03
                            давай руководствоваться здравым смыслом а не документацией. Очевидно что в переходе между вагонами обычно мало человек.
                            2 вагон секции 12755
                            вот это ближе к истине, я свою ошибку признаю, действительно не 10 метров. Но все равно это получается не такая уж значительная разница. Тот ад о которым ты говоришь есть и в номерных вагонах. Именно это я и хочу сказать, разница незнаительна, хотя конечно же чем больше дверей тем лучше.
      • 0
        Нет аватара guest
        30.05.1211:23:15
        Уважаемый, а шестидверный 81-740.4 по-вашему что, не Русич что ли?) У него-то как раз компоновка салона намного удачней, чем у любых номерных с 4мя дверьми. Народ по Кольцу ездит и горя не знает. Хватит ахинею-то писать. А по Яузе уже копий полно было сломано, нереально ее в то время было довести до кондиции. А в общем-то и первая модификация Русича весьма удачна, особенно для региональных метрополитенов, а в Москве ошибка лишь в том, что их выпустили на слишком загруженную линию. Вполне возможно, что впоследствии заменят на .4.
        Отредактировано: Павел Миханов~11:37 30.05.12
        • 0
          Нет аватара Leleg
          30.05.1211:57:41
          Уважаемый, а много Вы по Московскому метрополитену 6 дверные "Русичи" видели?? Раньше на А-П было пару и на них попадал. Сейчас езжу только на 4. Год непрерывно ездил по Калининской с пересадками на Люблинскую. Там так же 6 дверных не видел. Только 4. Если 6 дверных будет на линиях больше, да ради Б-га. 4 дверные "Русичи", мое ИМХО, неудачны по описанным мной выше в нескольких постах критериям.
          • 0
            Нет аватара guest
            30.05.1213:30:20
            Уважаемый, на Калининской и Люблинской линиях Русичи не работают, так что я не знаю, где вы там ездили, но сказанули не в тему однозначно. 6-дверные составы работают на Кольцевой линии и прекрасно справляются со своей задачей, постоянно езжу в час-пик. На Филевской линии 4х-дверные опять же работают отлично, никакой давки не бывает. Остается проблема А-П исключительно по причине просчетов Гаева сотоварищи. Итог - из 3х линий на Русичах косяки наблюдаются только с одной А-П линией. Нда, это конечно железный аргумент в пользу "отстойности" Русича, рукопожимаю. Аналогичные вам организмы, перечисляя недостатки Русича, доходили до того, что видите ли черная интернет-антенна на морде между фар коряво расположена, лучше бы ее повыше повесить или вообще спрятать, ибо "некрасиво". Так что не надо рассказывать сказки.
            • 0
              Нет аватара Leleg
              30.05.1214:54:18
              На Люблинской Русич ходит в перемешку с Яузой и номерным с того момента, как ее продлили до Марьиной Рощи. На Калининской аналогично в перемешку, их там всего несколько, так что на него попасть это удача, но он там не 6, а 4 дверный. Филевскую линию порезали и включили часть в АПЛ, да и Филевская загруженной линией не является. Кольцевая линия безусловно для таких организмов как вы - эталон, вот только не берется в расчет, что там одна толпа зашла, другая вышла и доехать можно до любой станции не зависимо в какую сторону ты поедешь. Берем любую радиальную, с началом в спальном районе и посмотрим как вы будите штурмовать, к примеру в Марьино, поезд, когда он уже народ набрал и все едут на работу до упора минуя ваше обожаемое кольцо. И вот тут сыграет и зауженный проход и количество дверей в 4 дверном варианте при учете что вагон длиннее на 8 метров «номерного», т.к. сами же согласились, что 6 дверки у нас только на кольце. И когда в вагоне 300 рыл друг на друге и выходить никто не собирается миниму м станций 7, кондей можно запихнуть подальше и про него вообще не вспоминать ибо он не справляется + открыты все форточки. А при открытых форточках туда же куда и кондей, можно отправить и шумоизоляцию. Вы бы с кольца по чаще на радиальные да до упору катались в час пик. А то 830 000 в день на кольце против 1,5 млн на Таганско-Краснопресненской как вяленько. Хотя против 400 000 на Филевской - это да, достижение. Тут вот пассажиропоток для широты картины http://ru.wikip...%B5%D0%BD%D0%B0
              • 0
                Нет аватара guest
                30.05.1215:52:20
                Я, уважаемый, на Юго-Западной живу, так что про прелести радиальных линий мне не надо рассказывать. И слушать бредни про невозможности войти-выйти в Русиче при полной противоположности в отношении номерных мне неинтересно. Юго-Западная, к вашему сведению, самая загруженная в московском метро. И что-то 4 двери в вашем любимом номерном нихрена не спасают, все точно так же, как и у вас, бедненького, на АПЛ. И я начинаю задумываться - проблема в кол-ве дверей (риторический вопрос) или может все-таки в перегруженности линий?
                • 0
                  Нет аватара Leleg
                  30.05.1216:17:09
                  А про противоположность я и не писал. Я писал о том, что при меньшей длиннее вагона в номерном такое же количество дверей. Состав Русич, длиннее номерного на 15 метров, а имеет на 2 вагона меньше, т.е. на 8 дверей на сторону выхода, т.к. 6 дверники у нас ездят только на Кольце, которое не сопоставимо по нагрузка с радиальными линиями Сокольнической, АПЛ, Серпуховской, Таганской линий. Пропускная способность на выход и вход у вагона (740 тип) в 28 метров меньше чем у вагона (717/714 типов) в 19 метров. Количество пассажиров максимально 344/370 (740/741) против 303 (717). Это при учете того, 741 в составе 4 вагона в центре, 740 - это головные вагоны с машинистами. Русич хорош на не загруженных линиях. На хардкоре он ничем не отличается от номерного, а в некотором ему проигрывает. Пусть он катается на Кольце, на каховской линии, на Филях. На загрузенные с большим пассажиропотоком нужен 714.6 или 760.
                  Отредактировано: Leleg~16:26 30.05.12
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    30.05.1219:02:52
                    Ни в чем не проигрывает.
      • 0
        Нет аватара guest
        30.05.1213:28:58
        >фапают исключительно на шумоизоляцию и кондей Почему бы на это не фапать? Если ты так любишь консервную номерную банку то езди в грохоте, пыли из тоннеля и жаре. Нормальные вагоны должны быть с кондиционером(и рекуперацией чтобы реостатами не нагревать воздух, но до этого я боюсь не доживу).
        • 0
          Нет аватара Leleg
          30.05.1215:07:21
          Если ты так любишь консервную номерную банку то езди в грохоте, пыли из тоннеля и жаре
          Так же как и в банке номерной я езжу в нормальном Русиче с кондеем и изоляцией, да вот только бяда в том, что когда 300 рыл с Курской прут в вагоне без выхода до Щелковской, а к ним еще и подсаживается Бауманская со Студентами и теми кто только закончил работать, то кондей почему-то забивает на охолождение помещения и в вагоне появляется духота и начинаешь ощущать дефицит кислорода. Народу это не нравится и он открывает форточку. И тут вопрос, работает ли после этого шумоизоляция и есть ли препятствие для попадания в вагон Вашей туннельной пыли?     а фраза про фапать относилось к тому, что есть более интересные проекты вагонов, который я привел 81-714.6 или 760. Они обладают всеми габаритами и шириной проемов номерного, но с кондеем и изоляцией, на которые Вы фапаете. Сперва прочтите и осмыслите, а потом строчите.
          Отредактировано: Leleg~15:48 30.05.12
          • 0
            Нет аватара guest
            01.06.1216:54:48
            Нет не работает. Специально дял таких душных людйе даже объявляют по громкйо связи закрывайте форточки в вагоне с кондиционером. Неплохо ыб эти форточки на трехгранку запереть от шаловливых ручонок.
    • 0
      Нет аватара guest
      30.05.1213:25:43
      Я тя умоляю, скатайся по АПЛ в час пик. Загрузка в сравнение не идет с Кольцом, потому что на кольце то что - на одной станции вошла толпа на следующей столько же и вышло. А на АПЛ толпа не уменьшается и уже своим теплом нагревает воздух так что кондицинера и нет считай.
  • 0
    Нет аватара lado81
    30.05.1208:48:44
    Что мне нравится больше всего в новых вагонах метро помимо кондея - это большие окна)
    • 0
      rvk rvk
      30.05.1209:04:58
      Да, окна в метро это очень важно! Так занимательно рассматривать стены туннелей    
      • 0
        Нет аватара devill
        30.05.1212:37:50
        Не все линии проходят под землей. Есть и те что выходят на поверхность. Вы не знали?
        • 0
          rvk rvk
          30.05.1212:39:34
          в Москве их очень мало. И обычно смотреть там нечего, заводские территории. Разве что на Воробьёвых Горах красиво, но там все можно и из станции рассмотреть    
          • 0
            Нет аватара guest
            30.05.1213:39:45
            Я, конечно, все понимаю, но вам не кажется, что вы в своей растущей соцактивности на данном ресурсе скатились в УГ? Вам охота поспорить по любому поводу, щедро сдабривая свои "сообщения" смайликами и прочей фигней? Извините, но мне кажется, что растущее количество подобных "высокопродуктивных" комментариев сильно снижает ценность этого ресурса. Сказал человек про большие окна - и что, надо обязательно влезть, у вас недержание что ли? Вы, может, не в курсе, но люди, даже коренные москвичи в возрасте, любят свое метро и не брезгуют лишний раз полюбоваться станцией. Не говоря об общей психологической составляющей - стремление приблизить подземную железную коробку к чему-то более привычному во избежание стрессов. Так, в качестве ликбеза - даже цвет отделочных материалов вагона имеет значение, чтобы глаза не уставали, хотя в вашем понимании такие мелочи неважны. Прошу прощения у всех еще раз, но реально задолбало читать абсолютно пустые детские комментарии ни о чем. Одно дело - подискутировать о технических тонкостях. поделиться новостями. Но если тебе тупо до фонаря, большие окна в вагоне или нет - промолчи ты, не забивай простыню порожняком. Или вам что, приплачивают за количество постов что-ли? Ну вот не понимаю я такого поведения, извините.
            Отредактировано: Павел Миханов~14:24 30.05.12
            • 0
              rvk rvk
              30.05.1214:23:27
              нет. мне не кажется. так как мой первый коммент был вообще с юмором. Будь проще.
              Отредактировано: rvk~14:23 30.05.12
              • 0
                Нет аватара guest
                30.05.1215:54:36
                А, это был юмор. Ну извините, просто чего-то несмешно.
                • 0
                  rvk rvk
                  30.05.1216:05:54
                  Ну я же не обещал что всем будет смешно. Это было всего лишь ироническое замечание, а вовсе не для спора. На иронические замечания вообще можно не реагировать. Я не отрицаю что возможно я бываю не прав, но вот данный случай не стоит такого внимания уж точно.
          • 0
            Нет аватара Leleg
            30.05.1215:55:14
            Ну еще Выхино и Текстильщики. Можно сортировочную посмотреть и на Волгоградку     Измайловская - лесом подышать, особенно после грозы. Ляпота    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,