MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 мая 25
70

Новые самолёты для ВВС и ВМФ России (контракты)

Предлагаю Вашему вниманию обобщённые данные по заключённым контрактам на поставку новых самолётов для ВВС и ВМФ России, в т.ч. уже выполненным.

1. Учебно-боевой самолёт Як-130

1-й контракт (04.2005) 12 шт. Изготовитель - НАЗ «Сокол». Выполнен: 4 (2010) + 8 (2011)

2-й контракт (07.12.2011) 55 шт. Изготовитель - ИАЗ («Иркут»).

Выполняется: 15 (2012) + 3 (2013)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 09:10:41
    Север как думаешь почему на вооружение армии приняли
    11. Турбовинтовой грузопассажирский самолёт Ан-140-100 который является разработкой другой страны и к тому же даже рампы грузовой не имеет.
    Он ведь планировался заменить Ан-26(24) который имеет по факту больше функций (это я про рампу) но конечно морально устарел.
    НАШ проект Ил-112В приостановлен по причинам которые мне неизвестны. Цитирую не уважаемое мною ВИКИ которое в этот раз в принципе говорит правду (по моим данным) Итак:
    Макет машины и эскизный проект были предъявлены Министерству обороны ещё в декабре 2004 года, а в мае 2005 года командующий 61-й воздушной армией генерал-лейтенант Виктор Денисов сообщил СМИ, что первый Ил-112 поднимется в воздух уже в 2006 году, а в 2007 году будет выпущена установочная партия[3]. Однако в дальнейшем реализация проекта замедлилась.
    Самолёт поначалу разрабатывался на деньги конструкторского бюро (АК им. С. В. Ильюшина), затем проект был учтен в плане гособоронзаказа и программе вооружения до 2015 года. Руководство авиазавода в Воронеже (ВАСО) сообщало, что до конца 2010 года будет собран опытный образец, а в 2011 году — организован серийный выпуск.
    Однако в августе 2010 года генеральный заказчик самолёта — Минобороны РФ — приостановил финансирование и предложил разработчикам (АК им. С. В. Ильюшина) изыскать внебюджетные средства на создание четырёх опытных образцов; работы приостановлены на стадии подготовки производства — построены стапели и оснастка[4]. Для сборки четырёх первых самолётов необходимо около 800 миллионов рублей.
    Всего ВАСО должно собрать четыре опытных образца, два из них — лётных. В перспективе планируется довести темп производства до 18 таких самолётов в год[5].
    В мае 2011 года Министерство обороны России приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести 7 самолётов АН-140 грузовой модификации.[6].
    20 июля 2011 года сборка первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В на ВАСО была остановлена.[7]
    10 января 2013 года стало известно, что Главкомат Военно-воздушных сил (ВВС) России в конце декабря представил министру обороны Сергею Шойгу обоснование для возобновления проекта Ил-112

    Вот у меня вопрос который я задал свыше вызывает такую же изжогу как и Л-410 поставляющийся в наши войска.
    Если у кого есть данные по иным вариантам или пояснения - то прошу мне их отписать.
    • 0
      ups ups28.05.13 09:57:37
      Мое мнение, по этому не суди))) Скорее всего, он заменяте нищу, не больших самолет способных совершать взлет и посадку на не оборудованных аэродромах, в том числе с земляным покрытием, экономичен, может выбрасывать десант, к примеру развед группы. То есть не большая рабочая лошадка, ну и плюс генералов возить))))
      • 3
        Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 10:02:28
        Я с ЭТИМ не спорю. Но почему не Ил-112в ????
        • -1
          ups ups28.05.13 10:07:16
          Он пока только на бумаге, а самолеты нужны. Подождем, будут и 112 в воздухе. И наверно большую роль тут играет то, что мы пока все сами ещё делать не можем и это обьективно, так как много оказалось за пределами России.
          • 3
            Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 10:08:07
            Внимательно прочитайте мой первый комментарий.
            • -1
              ups ups28.05.13 10:24:10
              Я все внимательно прочитал и в ВиКи нашел, от куда ты выписал. Время покажет, я сам против зарубежногоо производителя, но иногда приходиться и его использовать.
              • 2
                Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 10:34:29
                Я не против использования зарубежного опыта. Я против того, чтобы НАШ самолет который даже был включен в гособоронзаказ) снимали с производства, а ставили зарубежный. Даже если он незначительнее лучше. Так понятнее?
                Отредактировано: Russia_Touristo~10:34 28.05.13
        • 0
          Нет аватара Zor29.05.13 01:02:26
          Но почему не Ил-112в ????

          С разработкой Ил-112 были проблемы. КБ Ильюшина утратило полимеры некоторые компетенции в разработке самолётов. В ходе разработки поплыли характеристики и машина вышла за ограничения по массе, в результате чего осталась без двигателя. Эта волына грозила затянуться надолго, поэтому её прикрыли. Сейчас вроде бы что-то решают с двигателями, так что может ещё и срастётся, но не так быстро, как хотелось, конечно. А пока - летают на Ан-140. Тем более, что производят его в России.
          • -2
            Russia_Touristo Russia_Touristo29.05.13 08:36:57
            Вы меня наверное не слышите (не читаете) я не против эксплуатации даже Айрбасов если у нас своего нет. Я против того, чтобы выпускать на госденьги ЧУЖОЙ самолет не производя (разрабатывая) своего.
            • 0
              Нет аватара Zor29.05.13 10:41:38
              Нет, сынок, мама - это я (с) из анекдота это Вы меня не читаете. Свой самолёт такого класса Россия сейчас просто не умеет создать. Потому как из двух КБ, традиционно создававших транспортники в СССР, одно за границей, а другое развалено.
              Тут, только воспроизвести Ил-76, которому уже более 40 лет, уже достижение. Со всего СНГ специалистов собирают.
              А Ил-112, разрабатывали, как я уже писал Выше. Только на определённом этапе поняли, что не потянут. Слишком много ресурсов требуется. И самый труднодоступный - кадры. Вот, потренируются на кошках Ил-76, МТА и пр. тогда можно будет и за Ил-112 браться.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo29.05.13 10:46:23
                Свой самолёт такого класса Россия сейчас просто не умеет создать.

                Еще раз для тех КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ:
                Самолёт поначалу разрабатывался на деньги конструкторского бюро (АК им. С. В. Ильюшина), затем проект был учтен в плане гособоронзаказа и программе вооружения до 2015 года. Руководство авиазавода в Воронеже (ВАСО) сообщало, что до конца 2010 года будет собран опытный образец, а в 2011 году — организован серийный выпуск.
                Однако в августе 2010 года генеральный заказчик самолёта — Минобороны РФ — приостановил финансирование и предложил разработчикам (АК им. С. В. Ильюшина) изыскать внебюджетные средства на создание четырёх опытных образцов; работы приостановлены на стадии подготовки производства — построены стапели и оснастка. Для сборки четырёх первых самолётов необходимо около 800 миллионов рублей.
                Всего ВАСО должно было собрать четыре опытных образца, два из них — лётных. В перспективе планируется довести темп производства до 18 таких самолётов в год.
                В мае 2011 года Министерство обороны России приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести 7 самолётов АН-140 грузовой модификации.
                20 июля 2011 года сборка первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В на ВАСО была остановлена.[

                А теперь на фоне этого поподробнее про КБ которое не потянуло....
                • 0
                  Нет аватара Zor29.05.13 11:46:00
                  Вам хочется песен? Их есть у меня.
                   http://www.poletim.net/ru...n/proekt-il112-zamorozhen 
                  Воронежский авиазавод объявил об остановке производства опытных самолетов Ил-112В. Подробно решение объяснено не было. В качестве ремарки прозвучало, что проект Ил-112 имеет определенные конструкторские недоработки и ввиду отсутствия основного заказчика для данного типа самолетов, работы остановлены.

                  И ещё:
                   http://vpk-news.ru/articles/14977 
                  Позиция военных вполне понятна и логична. Ни один из рассматриваемых проектов развития Ил-112В не готов. Климовские двигатели не обладают необходимой мощностью. Разработчики силовой установки планировали со временем вместо ТВ7-117СТ использовать два ВК-3500 со взлетной мощностью по 3,5 тысячи лошадиных сил, однако выполнение этой программы затянулось. Установка авиадвигателей иностранного производства, например от американской компании Pratt & Wittney, вряд ли возможна, во-первых, из-за ограничений законодательства США, а во-вторых, зарубежная техника в Минобороны с недавних пор больше не в моде. Есть у Ил-112В и конструктивные недостатки.

                  Ещё раз поясняю: разработка самолёта идёт с 2000 года (!). С 2005 финансирование идёт из бюджета по целевой программе. При этом сроки сдачи машины постоянно переносятся. И вот, когда уже под него готовы стапеля и прочее, оказывается, что у самолёта конструктивные недостатки и двигателя для него нет. И надо бы ещё деньжат подкинуть, на доработку и время сдвинуть ещё дальше. Невероятно высокий уровень разработки и планирования! Да, невероятно.
                  Разумеется МО задумалось: а нужен ли нам такой хоккей? При том, что некоторые злые языки ещё на старте программы говорили, что у КБ и ВАСО ничего не получится и объясняли свои прогнозы характеристикой высшего менеджмента (попил, ага).
                  Так что с программой Ил-112 не всё так сладко, как написано в Википедии.
                  • 2
                    Russia_Touristo Russia_Touristo29.05.13 12:05:22
                    В качестве ремарки прозвучало, что проект Ил-112 имеет определенные конструкторские недоработки и ввиду отсутствия основного заказчика для данного типа самолетов, работы остановлены.

                    Т.е. МО РФ забило болтец. О чем я и говорил.
                    С 2005 финансирование идёт из бюджета по целевой программе.

                    Ага. Прям так финансируется, что ажно писец. Правда до этого денег Ильюшин не видал с 92 года, а в 2005 году дали столько что хватило долги отдать .... ну и попилить немного. А ежели кто в правительстве недоволен попилом денег в Илах, то Ил только недавно акционировался, а до этого был ФГУП. В чем проблема была? Да и после акционирования кто владелец?
                    Разумеется МО задумалось: а нужен ли нам такой хоккей?

                    Ну конечно МО РФ у нас над страной живут. У них ни попилов, ни срывов сроков и вообще все гут. Это они Илы забросали заказами с 92 по 2005 наверное...
                    ри том, что некоторые злые языки ещё на старте программы говорили, что у КБ и ВАСО ничего не получится и объясняли свои прогнозы характеристикой высшего менеджмента (попил, ага).

                    Не без этого конечно, но еще раз цепочка:
                    1. Отсутствие ПРИВЫЧНОГО финансирования в 90-00 годы.
                    2. Обременение несвойственными активами и фондами (земли, ЛИИДБ, детсады, санатории и т.д.)
                    3. Отсутствие у менеджмента компании умения заниматься коммерческими проектами и считать реальные деньги. Т.е. менеджмент остался совковым (в худшем понимании этого слова).
                    Теперь картина, деньги пошли - НО РУКОВОДСТВО НЕ ПОМЕНЯЛИ, они отдали долги и начали новые проекты при этом, что денег было ТОЛЬКО на проекты и только на САМОЛЕТ. Двигло конечно же профинансировать забыли (надеюсь). Теперь МО РФ занимает позицию - ДАЙТЕ ПРОДУКТ ГОТОВЫЙ. И вроде Вы правы.
                    Только вот те людишки которые:
                    1. Управляют компанией Ил.
                    2. МО РФ.
                    3. ОАК и Минпромторгом.
                    Немного забыли, что они СТРАТЕГИЧЕСКИЕ задачи решать поставлены, а не мерятся кто кому должен. И если мы сейчас этот проект не доведем до ума, то НЕ БУДЕТ У НАС СРЕДНЕГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА.
                    Так понятно?
                    • 1
                      Нет аватара Zor29.05.13 12:58:34
                      Так понятно?

                      Да мне всё и без Ваших объяснений было понятно.    
                      Вопрос не в том, что и как делалось до этого. А в том что делать с текущим положением дел. А оно таково: проект недоработан, самолёт перетяжелён (и ещё что там за недостатки непонятно), двигателя под него нет. И что прикажете делать? Построить, чтобы он стоял в ангаре пылился, пока двигатель не подгонят? А до этого момента на ступе летать?
                      Кстати, про двигатель.
                      Двигло конечно же профинансировать забыли (надеюсь).

                      Зря надеетесь. С двигателем было всё в порядке... пока не появился самолёт. И тут внезапно выяснилось, что двигатели, под которые он создавался, не подходят, поскольку самолёт вышел из заданных параметров по массе. Всё - приехали.
                      Ну конечно МО РФ у нас над страной живут. У них ни попилов, ни срывов сроков и вообще все гут.

                      Да, наверное в МО тоже не гении менеджмента, но что из-за этого - сырой самолёт принимать?
    • 0
      Нет аватара romazan07728.05.13 10:33:44
      Так вроде "Авиакор" собирался права на производство и модернизацию на Ан-140 у "Антонова" выкупить или "братья" украинцы опять заднюю включили?
      • -2
        Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 10:35:18
        А может лучше ничего не выкупать, а производить НАШЕ?
        • 1
          Нет аватара romazan07728.05.13 10:46:47
          В принципе согласен. Но даже если сейчас примут положительное решение по возобновлению работ по Ил-112, в серию он войдёт лет через пять. А самолёты нужны уже сейчас.
        • -9
          Нет аватара miron728.05.13 16:09:10
          Сначала сдейлайте свое, а потом производите.
          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
                • Комментарий удалён
                  • Комментарий удалён
      • 0
        A_SEVER A_SEVER28.05.13 11:43:59
        Так вроде "Авиакор" собирался
        Вопрос пока не решён.
      • 0
        Нет аватара rs28.05.13 19:24:44
        Он и выкупил на Ан-140Т
    • 3
      A_SEVER A_SEVER28.05.13 11:39:08
      Север как думаешь почему

      Проблема имеет два аспекта - технический и политический.
      Технический аспект.
      1. В настоящее время способность КБ Ильюшина вести 3 проекта одновременно вызывает большое сомнение. Поэтому выбор был сделан в пользу тяжёлого Ил-76МД-90А и среднего МТС, а лёгким Ил-112 решили пожертвовать.
      2. Логика выбора МО (которому самолёты нужны ещё вчера) понятна - зачем ждать Ил-112, который неизвестно через сколько может быть испытан и запущен в серию, когда есть Ан-140-100, который уже выпускается серийно и характеристики которого немного лучше, чем у разрабатываемого Ил-112? Да, у Ан-140 пока нет рампы, но модифицировать имеющийся самолёт проще, чем создавать с 0.
      3. Логика ОАК тоже понятна - корпорация пока убыточна, но при этом перед ней стоит задача разработать и запустить в производство несколько проектов самолётов различной размерности и назначения. Если добавить экономический кризис, когда все считают деньги, то единственное разумное решение в этой ситуации - чётко определить приоритеты и сконцентрироваться над критически важными программами.
      Имеющий альтернативу Ил-112 явно не в числе первоочередных задач. В итоге Ил-112 не нужен ни КБ, ни ОАК, ни МО (основному заказчику), остаётся государство.
      Политический аспект.
      Ведя разговор о взаимоотношениях России и Украины, как правило люди имеют одну из двух точек зрения:
      1. Все совместные проекты с Украиной необходимо прекратить и возобновить их только в случае принятия последней однозначного и окончательного решения на интеграцию с Россией - стратегия "кнута".
      2. Чем больше успешных совместных проектов у России и Украины, тем быстрее она сделает выбор между Европой и Россией в пользу России - стратегия "пряника".
      Думаю, каждая из этих точек зрения имеет право на существование.
      Что из этого предпочтительней пусть решают эксперты. Но в случае с выбором МО лёгкого транспортного самолёта, учитывая технический аспект, Россия не стала мешать сотрудничеству "Русских машин" и КБ Антонова.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.05.13 11:52:14
        который неизвестно через сколько может быть испытан и запущен в серию

        Вроде как на ВАСО под него стапеля сделали. Да и по первоначальным планам он должен был бы сертифицирован в 2010, если бы не прекратилось финансирование проекта.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER28.05.13 12:03:32
          на ВАСО под него стапеля сделали

          Не, ну это практически 98% трудоёмкости создания самолёта!    
          по первоначальным планам

          Ты можешь назвать планы, которые выполняются чётко, без переноса сроков?
          В современной авиации я таких не знаю.
          Увы, Ил-112 разделил судьбу Ту-334 - чем больше проходит времени, тем меньше вероятности реализации этой программы...
          • -2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.05.13 12:06:20
            Тем не менее так считала ОАК    
            Подготовка серийного производства шла. План 1 полета-2008, комерческие продажи 2010    
            • 1
              A_SEVER A_SEVER28.05.13 12:14:05
              Подготовка серийного производства шла

              Шла. А потом пришлось делать выбор, и планы были пересмотрены.
              • -3
                Russia_Touristo Russia_Touristo29.05.13 08:43:21
                А потом пришлось делать выбор

                И как удачно выбрали?
          • -2
            Нет аватара stasik28.05.13 16:11:26
            Ты можешь назвать планы, которые выполняются чётко, без переноса сроков?

            например, аэробус А-380. Хотя точно не знаю.
            • 0
              Kainpiller Kainpiller28.05.13 17:34:30
              Насколько я помню, с А-380 эйрбас как раз поимел массу весьма неприятных проблем и большую задержку в поставках.
            • 1
              misha12 misha1229.05.13 00:32:22
              например, аэробус А-380


              Ну конечно,там задержка 4 года.
          • -2
            Нет аватара stasik28.05.13 16:17:13
            Вы понимаете, что если бы МО шло до конца, а не сворачивало программу на завершающей стадии, то сейчас мы бы уже имели как минимум летающий ИЛ-112, а как максимум-серийно производящийся. Но МО с его гениальной логикой на завершающей стадии свернуло программу.
            Если взялся за дело, будь добр, довели его до конца. Это золотое правило должно исполняться и в авиации. А от бесконечных метаний в стороны мы только потеряем.
            • 1
              A_SEVER A_SEVER28.05.13 16:40:33
              Если взялся за дело, будь добр, довели его до конца

              Нельзя браться за слишком большое количество дел одновременно - не справишься!
              А от бесконечных метаний в стороны мы только потеряем
              Поэтому Вы предлагаете бросить Ан-140 и опять взять Ил-112?
      • Комментарий удалён
        • 3
          A_SEVER A_SEVER28.05.13 13:12:37
          КБ не может потянуть или нет самолет который уже разработало

          КБ разработало проект самолёта, самого самолёта ещё нет!
          Сколько времени займёт постройка опытных образцов?
          Сколько времени займут испытания?
          Какие всплывут проблемы и сколько времени и средств уйдёт на их решение?
          Ответов на эти вопросы нет...
          А можно узнать размеры этих СЕРИЙНО?

          29 штук на 3-х заводах, в.т. 7 на "Авиакоре" + ещё 1 на ЛИС.
          Опыт наработок на отказ и т.д....

          Проблемы есть, но и опыт эксплуатации уже есть, что уже лучше, чем отсутствие такового у Ил-112.
          У него не лучше характеристики

          Реальные характеристики Ан-140 лучше, чем заявленные характеристики Ил-112. разумеется, самолёт можно доработать, но это справедливо для обоих типов.
          Андрей РАМПА это фюзеляж

          Знаю. И КБ Антонова знает, проектирование транспортных самолётов - его специализация.
          а думать о государстве пока нет

          Т.е. распылить ресурсы между множеством программ это забота о государстве?
          Я так не считаю!
          • -3
            Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 13:50:32
            КБ разработало проект самолёта, самого самолёта ещё нет!
            Сколько времени займёт постройка опытных образцов?
            Сколько времени займут испытания?
            Какие всплывут проблемы и сколько времени и средств уйдёт на их решение?
            Ответов на эти вопросы нет...

            Поэтому я предлагаю закупать Боинг. Он оч. хорош.
            Неплох также Ф-18 и Ф-22.
            29 штук на 3-х заводах, в.т. 7 на "Авиакоре" + ещё 1 на ЛИС.

            А на момент заключения договора? То, что мы готовы профинансировать ИХ самолет я понял. Не понял только КОГДА СВОЙ?
            Знаю. И КБ Антонова знает, проектирование транспортных самолётов - его специализация.

            С этим никто не спорит. Знаю в мире еще пару - тройку хороших компаний которые делают транспортники. Можно у них. Кстати - я всего лишь говорил, что еАн-140 с рампой это ДРУГОЙ САМОЛЕТ.
            Т.е. распылить ресурсы между множеством программ это забота о государстве?
            Я так не считаю!

            Лучше отдать их ЧУЖИМ ДЯДЯМ? На данный вопрос (офигенно кстати насущный для нархоза и ОЧЕНЬ перспективный в коммерческом плане)нужно было 1-1,5 лярда. ЭТО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ? Для нашей страны?
            Ты так считаешь? Уверен?
            • 1
              A_SEVER A_SEVER28.05.13 14:26:04
              Поэтому я предлагаю закупать Боинг

              При чём тут Боинг? Ан-140 делает Самара, совместный продукт с окончательной сборкой у нас в любом случае лучше, чем полностью иностранный.
              А на момент заключения договора?

              Какого из 4-х? Если речь о самом первом, то самарских Ан-140-100 было 3.
              Не понял только КОГДА СВОЙ?

              Свой будет/есть только тяжёлый, средний и лёгкий будут совместными (с Индией и Украиной соответственно).
              Лучше отдать их ЧУЖИМ ДЯДЯМ?
              Олег Дерипаска не чужой дядя.
              нужно было 1-1,5 лярда

              Если брать только Ил-112, то деньги маленькие. А если добавить другие программы ОАК, то их просто нет. Вернее, деньги есть у МО, но оно хочет платить за готовый продукт, а не за его создание.
              А готового отечественного продукта нет...
              • -1
                Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 14:33:07
                А готового отечественного продукта нет...

                А чего он возьмется то... Олег Дерипаска не чужой дядя же.
                Спорить можно бесконечно, а истина проста - мы не развиваем свой проект, параллельно закупая необходимую сегодня технику, а ПРОСТО ПОЛЬЗУЕМСЯ ЧУЖИМ.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER28.05.13 15:05:07
                  а ПРОСТО ПОЛЬЗУЕМСЯ ЧУЖИМ

                  Что-то используем своё старое, что-то своё создаём новое, а что-то берём чужое - это нормально, так все поступают.
                  Что касается развития, то за счёт 3-х успешных проектов можно финансировать ещё один, а вот за счёт одного успешного финансировать ещё 3 нельзя, как бы нам этого не хотелось.
                  • -1
                    Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 15:10:53
                    А мы тут бизнес кейсы распаковываем или стратегические вопросы решаем?
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER28.05.13 15:17:28
                      мы тут бизнес кейсы распаковываем или стратегические вопросы решаем?

                      Ни то, ни другое - обсуждаем успехи и проблемы отечественного авиастроения, и не более! Так сказать, дружеский обмен мнениями!
                      • -1
                        Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 15:22:33
                        успехи и проблемы отечественного авиастроения

                        успехов кстати много. Меньше чем в СССР, но больше чем в 90-е. Кто не видит - барабан звонкий. Но вот только проблем еще больше.
                        • 0
                          Нет аватара guest28.05.13 18:18:42
                          Кб Антонова, кстати говоря, сравнивать с боингом некорректно. Украинцы это не американцы. Корни и у ИЛа и у АНа общие. Да и мозгов российских к этому самолету Антонова наверняка много наших приложино, не говоря уж об инвестицыях и акциях КБ, которыми владеет Россия. Так что назвать АН 140 зарубежным язык не поворачивается. Хоть он и не отечественный, но всеже совместный проект. И не какогонибудь запада, а братьев-украинцев.
                          • -1
                            Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 18:33:24
                            Украинцы это не американцы.

                            Люди? Да! Страна не уверен.
                            Так что назвать АН 140 зарубежным язык не поворачивается

                            Вы это украинцам скажите когда они наш флот попрут из Крыма.
                            И не какогонибудь запада, а братьев-украинцев.

                            Это да украинцы - братья. Спору нет. Только вот бабло будет вложено в ту страну которая уже 20 лет ДУМАЕТ: принимать русский язык как государственный, чи ни...
          • 0
            Нет аватара stasik28.05.13 16:22:27
            КБ разработало проект самолёта, самого самолёта ещё нет!

            Уж не думал, что буду поправлять Севера, но придётся. Итак, в компетенцию любого КБ входит 2 вещи:
            1)Проектирование самолёта
            2)Разработка технической(производственной) документации для передачи производства на завод.
            Все эти две вещи были сделаны. Изготовление самолёта - уже в компетенции завода - изготовителя!
            • 1
              A_SEVER A_SEVER28.05.13 16:28:15
              Все эти две вещи были сделаны
              Т.е. отдал готовую документацию на завод - и крутись как хочешь, КБ это больше не интересует?    
            • 1
              Bobcat Bobcat28.05.13 18:08:36
              А ещё доработки, изменения по ходу эксплуатации, по рекомендациям всяких умных дядек типа ЦАГИ, ВИАМ, СибНИА и прочих, исправление косяков, всё это при взаимодействии с заводскими конструкторами. Много там работы.
        • 0
          Kainpiller Kainpiller28.05.13 18:27:54
          1) Я думаю, тут важнее всего вопрос времени. Авиапроекты часто затягиваются, сроки всё отодвигаются, изначальные параметры "плывут". Сделали бы ставку на Ил-112 - до сих пор бы сидели и ждали, как ждём МС-21. А армии и авиакомпаниям самолёт нужен уже сейчас.

          2) Насколько я понимаю, до 2020г. Минобороны заказало 14 Ан-140. Ещё немного заказали авиакомпании. Ради таких серий налаживать производство собственного самолёта смысла нет.
          • -1
            Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 18:37:51
            Сделали бы ставку на Ил-112 - до сих пор бы сидели и ждали, как ждём МС-21. А армии и авиакомпаниям самолёт нужен уже сейчас.

            Мой коммент вообще кто нибудь читает? Я говорю, что не надо СЕЙЧАС? Я говорю НЕ НАДО СВОЙ ЗАКРЫВАТЬ, ради сборки чужого. ПАРАЛЛЕЛЬНО нужно делать, а если бабла нет, то ЖДАТЬ! Как 20 лет ждали.
            Ради таких серий налаживать производство собственного самолёта смысла нет.

            Почитайте мой коммент (начало) про потребность в подобной техники и все поймете.
            Не верите мне? Посмотрите сколько летают Ан-26(24) которых надо менять и поймете КАКОЙ ЭТО РЫНОК!
            С нашей сетью не обустроенных местных аэродромов - он явно больше чем у Суперджетов и МС-21...
            • 0
              Нет аватара DmitryO28.05.13 23:18:11
              Камрады, вы еще один момент забываете.
              ВАСО без 112 проживет. Самара кроме 140 ничего сейчас не выпускает. Хорошо ли будет, если в России авиационный завод закроется? Пусть он не в ОАК, пусть выпускает украинца - но хорошо ли это будет?
              • -1
                Russia_Touristo Russia_Touristo29.05.13 08:35:21
                Если будет выпускать российские самолеты или иные но на НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ, то проживет.
                • 0
                  Нет аватара DmitryO29.05.13 11:41:01
                  ВАСО выпускает Ил-96 (российский), Ан-148 для авиакомпаний (иной, большей частью на государственные деньги), элементы планера Ан-148 для Киева (иной, но на негосударственные деньги). Сейчас активно включается в кооперацию по SSJ и МС-21. Следовательно, проживет, хотя твое условие и не выполняет.

                  Теперь представим, что 8 лет назад ВАСО встал в позу, поставил твое условие и не стал бы включаться в 148. До кооперации по SSJ и МС-21 он бы не дожил. Это бы тебя порадовало?
      • -1
        Нет аватара stasik28.05.13 16:09:47
        Понимаете, что ваша логика убийственна для отечественного авиастроения?
        Значит вы говорите так. Зачем нам тратить деньги на разработку своего, когда есть импортное? Так?
        Но ведь с таким подходом мы потеряем отечественное авиастроение.
        Ваша логика такая. У нас нет отечественного аналога, и поэтому мы закупаем импортное. Но у нас никогда и не появится отечественного аналога, если вместо финансирования НИОКР мы будем вкладывать деньги в конкурента, тем самым убивая отечественный аналог!
        Отредактировано: stasik~16:24 28.05.13
        • 0
          Нет аватара miron728.05.13 16:31:08
          Просто самолеты нужны сейчас, а не когда они смогут его начать разрабатывать.
          • Комментарий удалён
        • 0
          A_SEVER A_SEVER28.05.13 16:36:23
          Понимаете, что ваша логика убийственна для отечественного авиастроения?
          Ил-112 был единственный проект нашего авиапрома?
          Зачем нам тратить деньги на разработку своего

          Я говорил другое - если не можешь всё разработать и произвести сам, то надо делать выбор - что оставить себе, а что взять у других!
          В паре Ил-76/Ан-70 выбрали Ил, в паре Ан-140/Ил-112 выбрали Ан-140.
          У МТС пары не было, и выбирать не пришлось!    
          Но у нас никогда и не появится отечественного аналога

          Да, отечественных аналогов всех мировых образцов техники у нас никогда не будет, и не было никогда. Что-то будем делать сами, что-то вместе с другими, а что-то будем брать готовое у других.
          • -1
            Нет аватара miron728.05.13 16:40:25
            Ан-70 это скорее политический заложник чем выбор.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER28.05.13 16:46:17
              Ан-70 это скорее политический заложник

              Любой совместный проект имеет политическую составляющую.
            • 0
              Нет аватара guest28.05.13 20:15:23
              Ан-70 как чемодан, и нести нельзя, и бросить жалко. Самолет по сути принадлежит России, с учетом оффицальной доли в 70%, а с учетом хронической недоплатой Украиной и того больше. В 2010, МО проплатило за два самолета, но Антонов деньги растеребанил, а самолетов не произвел. Тогда Россия отказалась от Ан-70, после этого Россия опять купила два самолета, в декабре 2012 за 67 млн. долларей за штуку, Антонов деньги взял, но затем задрал цену до 100 млн, Россия предупредила что может отказаться от контракта опять, тем более что надо закапывать еще 1.5 лярдов рублей в Казани на производство.

              Бузинесс по украински, наеб...... своего единственного клиента, а потом делать большие глазки.
              • -1
                Russia_Touristo Russia_Touristo29.05.13 08:51:23
                В 2010, МО проплатило за два самолета, но Антонов деньги растеребанил, а самолетов не произвел. Тогда Россия отказалась от Ан-70, после этого Россия опять купила два самолета, в декабре 2012 за 67 млн. долларей за штуку, Антонов деньги взял, но затем задрал цену до 100 млн,

                КАК ВЫ ПОСМЕЛИ ОПОРОЧИТЬ ДЕМОКРАТИЧНУЮ СТРАНУ? Ууууууу ГЕБНЯ КРОВАВАЯ!
                         
                • 0
                  Нет аватара guest29.05.13 20:07:14
                  Облико морале....
            • -1
              Russia_Touristo Russia_Touristo29.05.13 08:49:50
              Так чего же вы его в заложники взяли? отпустите!
          • -1
            Russia_Touristo Russia_Touristo29.05.13 08:49:21
            Да, отечественных аналогов всех мировых образцов техники у нас никогда не будет, и не было никогда.

            Ниша самолетов про которую тут мы говорим ВОСТРЕБОВАНА (особенно в одной малознакомой тебе стране с большими расстояниями и отсутствием большого количества бетонных ВПП) И НЕ ЗАПОЛНЕНА. Мы своими руками развиваем конкурента при наличии готового проекта обкатать который до серии 3-6 лет.
            В паре Ил-76/Ан-70

            Ил-76 и Ан-70 самолеты РАЗНОГО КЛАССА. Вообще.
    • 0
      Нет аватара icyborn28.05.13 18:15:35
      Э... Можно я встряну?
      почему на вооружение армии приняли 11. Турбовинтовой грузопассажирский самолёт Ан-140-100 который является разработкой другой страны и к тому же даже рампы грузовой не имеет.

      Рампа ему просто не нужна. Возить военным надо не только грузы, но еще и пассажиров, желательно в более-менее комфортных условиях. Поэтому и закупают Ан-140-100 в варианте с пассажирским салоном. Думаю, вот это видео окончательно снимет вопрос о рампе:
       http://tvzvezda.ru/weapon...ent/201304191321-atjk.htm 
      Насчет разработки другой страны - не вижу ничего ужасного, ведь производят-то его у нас.
      Отредактировано: icyborn~18:16 28.05.13
      • -2
        Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 18:30:58
        1. Я не понял какие вопросы должен снять ТАКОЙ ролик.
        2. По поводу РАМПЫ лучше ничего говорить не надо. Особенно если не в теме. Для чего она нужна? Ну возьмите и перевезите на данном самолете например УАЗик в расположение отдельной радиолокационной роты. Место расположения мыс Шипунский на Камчатке. ДЕСАНТИРОВАТЬ С ИЛ-76 БУДЕТЕ?
        • 0
          Нет аватара icyborn28.05.13 19:32:37
          1. Я не понял какие вопросы должен снять ТАКОЙ ролик.

          Там с 32-й секунды салон показывают. Обыкновенный пассажирский салон - для перевозки грузов (кроме может быть мелкого багажа) самолет не предназначен. Куда вы там УАЗик загоните? В метровый проход между кресел?     Раньше для таких целей покупали, например, Ту-134 - это тоже странным покажется?. Не одни же УАЗики возить и десанты сбрасывать. Личный состав перевозить также нужно, причем желательно не в скотских условиях грузового отсека. Посмотрите хоть на состав ВВС стран мира - У ВСЕХ имеются пассажирские самолеты, обычно небольшой вместимости (типа бизнес-джетов даже) для рутинных воздушных перевозок личного состава.
          • -1
            Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 19:37:59
            Уважаемый! Скажу кратко - Вы вообще не в теме (даже не знаете, что кресла снимаются за полчаса механиком и техником самолета, после чего остается ровный пол). Поэтому предлагаю не говорить о подобных вещах.
            Ролик НИОЧЕМ! Рампа не мешает перевозке пассажиров, а ее отсутствие МЕШАЕТ перевозке грузов крупногабаритных грузов. В данном случае на небольшие но удаленные ГВПП на которые вертолет не долетает с грузом.
            Всегда рад слышать Вас на другие темы, но тут Вы совершенно не в теме. Без обид ПЛЗ.
            • 0
              Нет аватара icyborn28.05.13 20:48:23
              Автобус тоже обвините, что у него нет откидных бортов и самосвального кузова? Еще раз Ан-140-100 - ПАССАЖИРСКИЙ самолет. Уж Вы-то знаете наверяка, как использовались и используются военные Ту-134. На них УАЗики возили? Может, десанты с них высаживали?
              Кроме Ан-140-100 будут закуплены Ан-140 в транспортной (грузовой) модификации. Вот у нее и рампа предполагается быть:

              Далее, логика в производстве и закупках разработанного на Украине самолета простая: потребность в этих самолетах невелика. Смысла вкладывать огромные деньги в разработку самолета, который никогда не будет закупаться в больших количествах просто нет. К тому же, это не критическая технология, как какой-нибудь истребитель 5-го поколения. Просто сэкономили. И деньги все равно заработает наша авиапромышленность, т.к. производят-то у нас.
              Отредактировано: icyborn~20:57 28.05.13
              • -1
                Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 20:51:36
                НУ ПОЧЕМУ в интернете КАЖДЫЙ СУСЛИК АГРОНОМ?
                Больше ничего не скажу.
                • 0
                  Granay Granay29.05.13 01:43:11
                  как я вас понимаю)
                • 0
                  Нет аватара guest29.05.13 01:53:42
                  ну а что, точка зрения АСИБОРНА вполне ясна:
                  1. есть пассажирский вариант, самый первый который был разработан.
                  Заказы на него позволяют держать людей при работе на АВИАКОРе.
                  2.есть проект транспортного самолета, в котором не будет илюминаторов, но будет рампа + какой нибудь специальный пол с роликами/креплениями+лебедка+парашутныое оборудование.
                  ИТОГО есть чисто пассажирский самолет, с возможностью превращения в подобие транспортного, а есть чисто транспортный самолет со всем необходимым транспортно-десантным оборудованием... как то так себе это представляю
                  • -1
                    Russia_Touristo Russia_Touristo29.05.13 08:38:54
                    как то так себе это представляю

                    Не подскажите кто Вы по профессии?
                    • 0
                      Нет аватара guest01.06.13 02:01:16
                      не авиа-конструктор))
                      вы бы лучше по теме, что-нибудь дельное написали, чем выяснять кто я по профессии   

                      вот что пишет википедия о модификациях самолета:
                      Ан-140-100 — пассажирская модификация.
                      Ан-140Т — военно-транспортная модификация. Грузоподъёмность 6 тонн. Дальность полёта с грузом 5 тонн 1860 км. Самолёт может перевозить 36 десантников или 50 солдат или 24 раненых. Размеры грузового отсека: длина 10 200 мм, ширина 2270 мм, высота 1890 мм.[18]
                      Ан-140ТК — конвертируемая грузопассажирская модификация

                      вот и получается, что конвертируемость Ан-140-100 в грузовой как бе не предусмотрена... так, что будет и Ан-140-100 и Ан-140Т, и ничего ужасного в этом нет   
                      • 1
                        Russia_Touristo Russia_Touristo03.06.13 10:09:38
                        вы бы лучше по теме, что-нибудь дельное написали

                        Именно это я Вам и хотел донести. Неужели трудно понять, что лучше писать О ТОМ В ЧЕМ РАЗБИРАЕШЬСЯ и не выглядеть профаном, чем лезть в области в которых не в зуб ногой и еще вести себя как хам выписывая пожелания типа выше приведенного.
                        Меня лично ЗАДОЛБАЛ дилетантизм инетовский в котором каждый сопляк свое мнение имеет и учит врача как лечить, управленца как управлять, а летчика как летать. Именно такие соплежуи и понаставили мне минусов к коментам и именно поэтому хотел Вам на фоне Вашей профессии показать весь маразм того, что Вы тут с Айсиборном мне рисуете.
                        Но Вы выбрали путь хамоватого снисхождения. Я не против, но и поддерживать разговор не вижу причины.
                        ЗЫ: Напоследок скажу, что у Ан-24 был грузовой вариант в ГФВ СССР, так вот его называли "кастратом", потому как он при всех равных уступал нормальному Ан-26 по грузоподъемности и габаритности грузов (загрузка только через грузовой люк как у ЛИ-2), так по комфорту и возможности размещения пассажиров уступал своему пассажирскому варианту - короче, самолет НИ О ЧЕМ!
                        А вот самолет салон на базе Ан-26 всегда ценился, так и пассажирам было удобно и грузы можно было перевозить с повышенными данными.
                        Так, что продолжайте дальше умничать... Но без меня.
                        Отредактировано: Russia_Touristo~10:11 03.06.13
                        • 0
                          Нет аватара guest03.06.13 11:13:50
                          хм, странные нонче профессионалы пошли, по теме ноль, зато череда оскорблений - это как с добрым утром...
                          Именно это я Вам и хотел донести

                          по теме Ан-140 снова "О" (ноль)
                          причем тут
                          Напоследок скажу, что у Ан-24

                          при всех равных уступал нормальному Ан-26

                          речь, напомню, шла про Ан-140

                          далее эксперд видимо пропустил мимо ушей факт наличия в семействе Ан-140 двух модификаций, напоминаю: есть сугубо пассажирский и сугубо грузовой варианты, а далее можете фантазировать сколько угодно, черное белым от этого не станет, и не нужно быть аховым экспердом, что бы это понимать   
                          • 1
                            Russia_Touristo Russia_Touristo03.06.13 11:20:30
                            Феерическая наглость и такая же глупость. Вы ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ о чем Вам сказали, рассказав о Ан-24 и Ан-26.
                            Спорить по конкретным фактам можно с человеком который хоть немного в теме, а вы ...
                            Прощайте АВИАЦИОННЫЙ СПИСИЛИСТ который даже представить себе не может, что наличие грузовой версии самолета не означает наличие версии имеющей грузовую рампу, а наличие ПЛАНОВ и РАЗРАБОТОК по Ан-140Т не означает возможность его производства в металле в ближайшие сроки и возможности его производства на наших заводах.
                            Отредактировано: Russia_Touristo~11:24 03.06.13
                            • -1
                              Нет аватара guest03.06.13 14:41:20
                              ой да успокойтесь ужо, шпицыалист вы наш   
                              от того, что вы сожалеете об Ил-112, реалистичнее он не стал...
                              • 0
                                Нет аватара guest12.06.13 23:18:59
                                Забавный он все-таки, этот "летун"-пенсионер) Все кричит, пыхтит за монитором, капс выжимает, а по делу как всегда - ноль) Свои же посты не читает - если типа летчик, нахрена лезть в проектирование транспортных самолетов...
    • 1
      Нет аватара CheBurashka4628.05.13 20:51:17
      Есть оперативная информация, что ИЛ-112В будет делаться, когда и в каких объемах мне, к сожалению, не известно((( слухами земля полнится, но источник заслуживает доверия)))
      • -1
        Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 20:52:16
        Спс за радостную новость.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER28.05.13 22:07:30
          Есть оперативная информация, что ИЛ-112В будет делаться
          Спс за радостную новость

          Человек услышал то, что хотел услышать, и счастлив!    
          • 0
            Нет аватара guest29.05.13 01:55:34
            я вот тоже читал интервью одного непоследнего человека в отечественном авиапроме, он по каждому классу транспортников прошелся, в том числе и по Ил-112, и заявил, что это перспективный самолет и его будут строить... жаль найти не смогу
          • -1
            Russia_Touristo Russia_Touristo29.05.13 08:34:16
            А должен был зарыдать? Мы авиацию обсуждаем или меня?
        • 0
          Нет аватара ratol29.05.13 21:06:14
          Есть оперативная информация

           http://bmpd.livejournal.com/520596.html 
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.05.13 09:19:23
        На сколько я помню, это оперативную информацию в СМИ озвучили "Известия". Не назвал бы их заслуживающими доверия, но будем поглядеть. Может они хоть разок неслажают