стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96
FileSend 23 июля 2013, 09:34

Первый самолет SSJ-100 прибыл в Мексику

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первый самолет Sukhoi Superjet-100 прибыл в понедельник в Мексику. Он приземлился на аэродроме города Толука. Мексиканский экипаж, пилотировавший воздушное судно, высоко оценил управляемость машины.

  • © РИА Новости. Дмитрий Знаменский
  • © РИА Новости. Дмитрий Знаменский

Первый самолет Sukhoi Superjet-100 прибыл 22 июля в Мексику, приземлившись на аэродроме города Толука.

Самолет пилотировал мексиканский экипаж. Как рассказал РИА Новости пилот Диего Эрнандес, SSJ летел из Венеции через Исландию, Канаду и США, последний участок пути из города Бангор самолет пролетел без посадок прямо в Толуку, расстояние между городами составило почти 4 тысячи километров.

 

"Управление самолетом прекрасное, у него отсутствует штурвал, и все управление осуществляется с помощью джойстиков", — сказал пилот. По словам Эрнандеса, в этом году Interjet ожидает прибытия еще шести самолетов, остальные прибудут в 2014-2015 годах.

Пока Interjet заказала 20 российских самолетов. Они будут включены в работу новой сети авиамаршрутов по городам Мексики, причем большая часть из них будет летать не из Мехико, а из других населенных пунктов. В течение двух лет компания планирует заменить свой парк самолетов А320 на российские машины.

При этом у Interjet остается опцион еще на 10 самолетов. Как сообщил журналистам генеральный директор компании Хосе Луис Гарса, SSJ-100 идеально подходит для Мексики. "Этот самолет будет играть ключевую роль в обеспечении перевозок внутри страны", — сказал Гарса.

При этом он считает вполне возможным выход SSJ-100 на рынок других стран Латинской Америки. По его словам, примерно год потребуется для проверки самолета в деле, после чего может быть подписан контракт на поставку еще 10 самолетов.

"Самолеты будут осуществлять рейсы как внутри страны, так и за границу, к примеру, в США, Центральную Америку и страны Карибского бассейна", — заметил Гарса. Прибытие следующего самолета в Толуку Гарса ожидает примерно через неделю.

 

  • Руководство компании Interjet и посол РФ в Мексике Э.Малаян.
  • Руководство компании Interjet и посол РФ в Мексике Э.Малаян.


В свою очередь президент Interjet Мигель Алеман сообщил, что SSJ-100 понравился ему с первого взгляда. "Когда я его увидел, то сразу влюбился в этот самолет", — сказал Алеман. По его словам, SSJ-100 вполне может соперничать в Латинской Америке с самолетами производства США, Европы и Бразилии. "Это самолет идеально подходит странам Латинской Америки", — сказал Алеман.

В ходе торжественной церемонии самолет SSJ-100 был освящен католическим священником и окроплен святой водой. По традиции самолет также был облит шампанским.


ТОЛУКА (Мексика), 23 июл — РИА Новости, Дмитрий Знаменский.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 21
      user78 user78
      23.07.1310:02:19
      Просто они не доходили до такого катастрофического финала.

      Не стоит паниковать. Никакой катастрофы не было. В Исландии был обычный сертификационный полёт в заведомо сложных условиях, посадка со специально выключенным двигателем, при сильном боковом ветре, без пассажиров.

      По данным ГСС, самолет с убранными шасси коснулся взлетно-посадочной полосы на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации (автоматическая посадка при боковом ветре с имитацией отказа одного двигателя). Во время инцидента на борту находились пять человек — три члена экипажа и два эксперта сертификационных центров. При посадке никто не пострадал.

      "Испытания автоматической посадки при сильном боковом ветре с имитацией отказа одного из двигателей — самая сложная часть испытаний, которые проводятся для предупреждения возникновения нештатных ситуаций в процессе эксплуатации самолета. При их проведении условия полета самолета максимально приближаются к критическим для определения границ его безопасной эксплуатации", — отмечается в сообщении. Испытания в Кефлавике предполагали большое число автоматических посадок в различных погодных условиях, включая сильный боковой ветер, при различных конфигурациях самолета.


      А вот когда по 5 раз в месяц случаются серьёзные проблемы (вплоть до пожаров на борту и отказов двигателя) с Boeing 787:
       https://sdelanounas.ru/blo...5222/?pid=371204#comments 
      причем уже во время эксплуатации с пассажирами, а не во время тестовых полётов.. вот это действительно катастрофа. И ничего, почему-то хомяки не визжат, а Боинг спокойно продолжает выпускать и впаривать недоделанные сырые "дримлайнеры", как ни в чём ни бывало    

      А вот интересная статистика по "самому безопасному" Boeing 777:
      6 июля 2013 - крушение в Сан-Франциско, несколько человек погибли, много с тяжелыми ранениями (останутся инвалидами):
       http://upload.wikimedia.o...TSBAsiana214Fuselage2.jpg 
      19 июля 2013 - отказ двигателя и аварийная посадка в Хьюстоне:
       http://vzglyad.ru/news/2013/7/19/641921.html 
      21 июля 2013 - отказ двигателя и аварийная посадка в Москве:
       http://www.vesti.ru/doc.html?id=1108258 

      3 серьёзных проиисшествия за 2 недели! И ничего.. в багдаде всё спокойно, никто не визжит про катастрофу.. никто не отменяет все рейсы Boeing 777, как вы говорите "в духе советских традиций"?    

      Про 737 уж молчу.. вообще один из самых аварийных самолётов в мире, и ничего, летает, никто эксплуатацию не прекращает. 173 крушений B-737 унесли 3835 жизней, и ещё тысячи более мелких аварий вроде отказов двигателей и подломленных стоек шасси. Вот только из недавнего (несколько часов назад):
       http://www.vesti.ru/doc.html?id=1108823 
      Отредактировано: user78~10:38 23.07.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 16
          user78 user78
          23.07.1310:21:04
          то тут виноват не экипаж (он перевёл тумблер в положение выпуска шасси), а техника... и на все 100%.

          показательно с какой поспешностью вы хотите обвинить Российскую технику, ещё до выводов комиссии. И штамп "катастрофический финал" тоже быстренько поспешили влепить. Впрочем, и после аварии в Индонезии точно такихе же паникёры визжали про "100% техника подвела, мамойклянусь!! всё, конец программе суперджета!!". Ну и где те крикуны? Они никто и звать их никак. А караван идёт дальше. Аварии и нештатные ситуации случаются с абсолютно всеми самолётами. С суперджетом - слава богу аварий и детских болячек значительно меньше чем с тем же Дримлайнером, т.е. у нас получилась машина более удачная и доведённая. А то, что её посадили на брюхо во время сертификационного полёта - ещё надо выяснять почему так произошло.    
          Отредактировано: user78~10:23 23.07.13
        • 10
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.07.1310:22:32
          Замечу, стойки шасси (и передняя, и основные) выпускаются при переключении одного тумблера!

          А кто его переключал? Вы прессрелиз ГСС читали?
          На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси.

          Во-вторых, какое отношение имеют боковой ветер и пониженные обороты работы одного из двигателей к невыпуску основных стоек шасси?..

          Испытания автоматической посадки при сильном боковом ветре с имитацией отказа одного из двигателей – самая сложная часть испытаний, которые проводятся для предупреждения возникновения нештатных ситуаций в процессе эксплуатации самолета. При их проведении условия полета самолета максимально приближаются к критическим для определения границ его безопасной эксплуатации.

          И еще до кучи
          «На данный момент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» уже получило достаточный объем реализации успешных посадок самолета. Полученная на данный момент информация позволяет завершить программу сертификации по категории ИКАО CAT III А в установленные сроки», говорит первый вице-президент по качеству и сертификации Игорь Виноградов.
          Всего в рамках проведения программы испытаний на данный момент протестировано более 250 режимов посадки.
          • Комментарий удален
        • 4
          Нет аватара guest
          23.07.1311:05:37
          А где там передняя стойка видна? Самолет стоит на двигателях и хвостовой части фюзеляжа, все люки закрыты.
        • 6
          tm tm
          23.07.1311:22:42
          передняя стойка шасси вышла и встала на замок


          Да ну?

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              tm tm
              23.07.1311:36:10
              Чем именно хуже?
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 7
                  tm tm
                  23.07.1312:39:11
                  Возможно гидросистема была пустая, возможно их забыли выпустить, возможно никто вообще специально не садился - но все равно #виноват_распилжет, Зименков проверял!
          • 7
            Нет аватара Zor
            23.07.1311:39:12
            Да ну?

            Хомяки такие хомяки!
        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.07.1311:26:18
          то тут виноват не экипаж (он перевёл тумблер в положение выпуска шасси), а техника... и на все 100%.

          И, кстати, еще из прессрелиза
          В момент инцидента все системы самолёта работали штатно.

             
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              23.07.1311:32:05
              А Вы уверены, что посадка вообще в планы входила? Может должна была быть имитация посадки? Если так, то это ошибки навигации и тут больше вины диспетчеров. Вы точно уверены, что знакомы с программой этих испытаний?    
              • -7
                Нет аватара guest
                23.07.1312:17:31
                А Вы уверены, что посадка вообще в планы входила?
                Даже если посадка и не планировалась, то сё равно при тренировочных и испытательных заходах всё делается так, как в жизни: режим работы двигателей - посадочный, конфигурация - посадочная, шасси выпущены. а иначе какой смысл имитировать заход на посадку, если он будет отличаться от реального?
                тут больше вины диспетчеров
                Диспетчер вообще не при чём... Он освободил ВП и ВПП... Никаких препятствий не было... Всё остальное - на усмотрение и на опыт ЭВС.
                • 6
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  23.07.1312:27:29
                  иначе какой смысл имитировать заход на посадку, если он будет отличаться от реального?

                  А Вы точно уверены, что только один заход и только с убранными шасси? Последующих испытательных заходов в том числе с выпущенными шасси и даже с реальной посадкой точно не было предусмотрено программой испытаний? Дайте почитать программу. Я как погляжу она у Вас есть. Так поделитесь с общественностью. Или фантазируете?    
                  Диспетчер вообще не при чём...

                  Вопиющая безграмотность. Идите учить матчасть по поводу действий экипажа и диспетчеров при посадке. Может быть тогда поймете при чем там могут быть диспетчеры. Ну или хотя бы прочитайте книги Ершова "Раздумья ездового пса", "Рассказы ездового пса" и "Откровения ездового пса".
                  (если чо, это не тот Ершов, что "Конька-горбунка" написал, это КВС из Красноярска, который очень подробно на доступном языке рассказывает о жизни гражданской авиации и ее нюансах)
                  • -3
                    Нет аватара guest
                    23.07.1313:08:45
                    Не читайте Ершова!
                    Вернее, читайте Ершова, но не прикладывайте к сегодняшнему дню!

                    В 1993-м году Россия перешла на нормы ИКАО и ИФАТКА, а там вся ответственность при заходе на посадку и за решение, и за сам заход возлагается на ЭВС, а за диспетчерами остаётся информация и консультация.

                    То, о чём пишет Ершов, было в России до 1993-го в соответствии с действовавшими тогда НПП ГА (78..., 85).
                    • 5
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      23.07.1313:11:29
                      ЭВС

                      Это хто?    
                         
                      И до того всю ответственность за посадку нес КВС.
                      за диспетчерами остаётся информация и консультация.

                      Угу. Какая конкретно инфа предается диспетчером КВСу и как она может влиять на посадку?    
                      • -3
                        Нет аватара guest
                        23.07.1313:22:02
                        Давление, скорость и направление ветра, НГО, опасные метеоявления, если эти изменения произошли за последнее время и не вошли в прежнюю информацию АТИС - ЭВС обязан сам прослушивать канал АТИС.
                        Так же диспетчер несёт ответственность за интервалы на прямой и между взлётами и посадками, за то, чтобы на полосе не было препятствий и состояние ВПП соответствовало норме (если эти изменения тоже произошли вот только что и тоже не вошли в прежнюю сводку АТИС)...
                        Ну, и за выдачу разрешения на посадку.

                        А ЭВС самостоятельно принимает решение. Никак диспетчер повлиять на это решение не может... ну. разве что только запретить посадку. если полоса занята...
                        • 3
                          OptimEast OptimEast
                          23.07.1316:25:09
                          Ай-ай-ай, опять суперджет плохой...
                          А вы не в курсе, что категория автоматической посадки CAT III A требует от автоматики только захода на посадку и предпосадочного выравнивания. А шасси и сама посадка - это уже заботы пилота.
                          И Вы не думали, что на аэродроме могли быть проблемы, ну например, с курсовым или глиссадным радиомаяком, на которые ориентируется самолет? И именно они могли привести самолет на аварийно низкую высоту. Просто как вариант...
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        23.07.1314:11:43
                        Это хто?
                        ЭВС - экипаж воздушного судна.
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 10
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    23.07.1312:55:24
                    Спорить можно, троллить бесполезно
                    • -5
                      odno_koikomesto odno_koikomesto
                      23.07.1314:53:07
                      Я говорю о том, что если твоё мнение не совпадает в мнением "партии" сайта, то тебя тупо заминусуют и даже не выслушают. Печально смотреть на это.
                      • 4
                        Vasisualiy Vasisualiy
                        23.07.1315:04:33
                        Я говорю о том, что если твоё мнение не совпадает в мнением
                        "партии" сайта, то тебя тупо заминусуют и даже не выслушают.
                        Печально смотреть на это.

                        Не заминусуют, если ты будешь нормально, без применения методики приматов излагать свою точку зрения.
                        В данном случае товарищ просто врал и троллил.
                        А таких здесь не любят
                      • 3
                        user78 user78
                        23.07.1315:53:28
                        Я говорю о том, что если твоё мнение не совпадает в мнением "партии" сайта, то тебя тупо заминусуют и даже не выслушают. Печально смотреть на это.

                        Минусят тут за ложь и тупой троллинг, а также за попытки обгадить или оскорбить всё Российское с целью погенерировать негатив и злобу.
                      • 3
                        Нет аватара elsevier
                        23.07.1317:22:16
                        С каких пор если вы считаете себя правым, нужно обращать внимание на минусы? Никогда истина большинством голосов не определяется. Большинство как правило невежественно и агрессивно к любому мнению, противоречащему принятым догмам, в независимости от популяции.
                        • -1
                          Нет аватара Cinik
                          24.07.1300:17:09
                          Большинство как правило невежественно и агрессивно к любому мнению, противоречащему принятым догмам, в независимости от популяции.

                          Вне зависимости от предмета дискуссии большинство хомячков, как правило, невежественно и агрессивно к любому мнению, выражающему сомнение в независимости их популяции.
                             
                          • -1
                            Нет аватара elsevier
                            24.07.1300:36:51
                            И давно вы себя хомячком считаете?    
                            • -1
                              Нет аватара Cinik
                              24.07.1301:05:37
                              Вам сколько лет, мальчик?
                              • 0
                                Нет аватара elsevier
                                25.07.1311:04:33
                                Девочка, для поиска своей половинки обратитесь на другие сайты. Там вам помогут.
                      • 2
                        Skst Skst
                        24.07.1311:19:45
                        А я поддержу этого пользователя,действительно здесь есть такая проблема,ведь зачем доказывать с весомыми доводами,если можно просто заминусовать.
                        Нельзя бросаться из крайности в крайность,да есть хомячки,но есть люди которые не в розовых очках и могут указать на слабые стороны.
                  • 8
                    Нет аватара RusSoft
                    23.07.1313:06:51
                    А чего ради спор? Да, возникли проблемки, никто ведь не спорит с этим - но ведь все живы остались - а это главное! И выводы необходимые, я уверен, сделаны.
                    • 2
                      user78 user78
                      23.07.1314:10:47
                      Да, возникли проблемки, никто ведь не спорит с этим

                      Причём проблемки даже не технического плана, и не человеческий фактор. См ниже - самолёт по заданию испытаний пролетал по много раз над полосой (отрабатывал полёт с выключенным двигателем) и сильный порыв ветра "приземлил" его:
                       https://sdelanounas.ru/blo...7348/?pid=395674#comments 
                      бывает. А антироссийский тролль тут же развопился "крест поставит, катастрофа, всёпропало, банкрот". Даже когда самолёт падает с пассажирами, с большим количеством жертв и по техническим причинам (как это многократно было с Боингами) - и то это не ставит крест на самолёте, а их продолжают продавать и эксплуатировать. А тут был чисто испытательный полёт в критических режимах, так что вообще не считается. Наоборот хорошо, что это произошло именно во время испытательного полёта - заодно и жёсткость фюзеляжа потестили.. боинг777 в похожих условиях рассыпался на куски и сгорел    
                      Отредактировано: user78~14:13 23.07.13
                      • 0
                        Нет аватара silicoid
                        23.07.1322:57:27
                        ой не факт, что и человеческий фактор. Самолет проходил на высоте <30 метров. И есть мнение, что попал в сильнейший нисходящий поток.
                        (вот его и притерло)
                      • -2
                        odno_koikomesto odno_koikomesto
                        24.07.1315:50:17
                        А чего вы всё про Боинги заладили? Почему не вспоминаете Арбузы, Эмбаеры и Бомбардье? Потому что не так красиво получается? У Эмбараеров кстати (~1000 самолётов) только два самолёта потеряно (один без жертв) а это самый близкий одноклассник SSJ. Про Арбузы говорить не буду, так как в их линейке самолёты другого класса и количество бортов на порядок больше. У Канадцев цифры примерно сопоставимые с Бразильцами. Я искренне хочу чтобы наши самолёты летали по всему миру и были дешёвыми, надёжными и красивыми, но невидимая рука рынка ставит всё на свои места. Новое поколение e-jet и CRJ имеет куда больше заказов, чем ЫЫО. Рынок не верит в перспективы SSJ на международной арене по ряду причин среди которых и скепсис и политика и прочая и прочая. И вот такие неприятные "инциденты" очень сильно вредят репутации проекта.
                        Не передёргивайте фактами сравнивая эксплуатацию Боингов с региональными самолётами. Грохнуть самолёт об полосу можно по-разному и говорить о том, что в Боинге плохие инженеры только потому что в Сан-Франциско сгорел 777 я-бы никогда не стал. Если-бы у них были плохие самолёты, то весь мир не летал-бы на них.
                  • 9
                    A_SEVER A_SEVER
                    23.07.1314:13:01
                    на этой сайте бесполезно спорить
                    Забыли добавить "не имея аргументов"! ;)
              • 1
                Нет аватара silicoid
                23.07.1319:22:18
                в тот день было 45 (емнип)заходов. Этот стал 46м.

                остальное через 2 часа, как приеду домой с работы
            • 8
              A_SEVER A_SEVER
              23.07.1312:51:25
              а на невыпуск шасси можно внимания не обращать
              Шасси может забыть выпустить экипаж, если собственно посадка не планируется.

              Прежде чем делать поспешные выводы, я бы подождал результатов расследования.
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 6
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.07.1314:20:17
                  В кабине работала бы сигнализация оповещения
                  Это был 8-ой заход на посадку в этом полёте, до этого были другие полёты.
                  Могла притупится бдительность, или шасси не выпускали осознанно, или сигнализацию могли отключить.
                  Потом, сигнализация предупреждает об опасной близости земли, а не о необходимости выпуска шасси.
                  • 0
                    Нет аватара silicoid
                    23.07.1322:58:40
                    в этом заходе посадка не планировалась. Планировался проход над полосой с уходом на следующий круг
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      23.07.1323:27:03
                      в этом заходе посадка не планировалась
                      Да, я знаю.
        • 10
          A_SEVER A_SEVER
          23.07.1312:45:05
          То есть, раз передняя стойка шасси вышла
          Нет, не вышла, т.к. шасси никто не выпускал.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 11
              A_SEVER A_SEVER
              23.07.1313:36:55
              Да-да-да... только не не выпускал..., а не вышла...
              Когда самолёт собирается садится и выпускает шасси, а они не выходят:
              1. Экипаж об этом знает.
              2. Сообщает о проблеме диспетчеру.
              В данном случае никаких докладов не было, т.к. проблем с шасси тоже не было.
              Поэтому ГСС и написало в пресс-релизе о штатной работе всех систем.
              Зачем фантазировать?
              • 0
                Нет аватара silicoid
                23.07.1323:01:11
                Очень все просто. Гидросистема суперджета независима. По-этому при подачи комманды на открытие, хоть одна стойка да выйдет. Мало того, конструкция самолета такова, что носовая стойка выйдет даже в том случае, если гидросистема не будет работать. Ее просто доведет набегающим потоком.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              tm tm
              23.07.1315:11:11
              Сигнализация молчит


              У вас, похоже, есть запись самописца с этого борта?
              • 5
                Нет аватара silicoid
                23.07.1323:01:43
                нет, он просто та стойка шасси, которой не дали выйти
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          23.07.1314:01:15
          передняя стойка шасси вышла и встала на замок
          А замок ей и говорит: "Куда прёшь, дура? Кто под ноги смотреть будет?"    
      • 0
        Нет аватара guest
        23.07.1320:36:18
        То есть специально садились с убранными шасси, или как?

        Кстати, в СанФране железная ошибка пилота, к самой машине тут никаких претензий. Ну да, у них отключился на заходе автомат тяги. Это отменяет тот факт, что ЗА СКОРОСТЬЮ НА ПОСАДКЕ НАДО СЛЕДИТЬ, мать вашу, этому учат в первых же полётах. А тут такие опытные пилоты (оба капитаны), и такая школьная ошибка.
        Отредактировано: Andrey Tupkalo~20:38 23.07.13
    • 11
      Нет аватара guest
      23.07.1310:29:53
      Не было в Кефлавике "невыпуска шасси". Тем более - "основных стоек".

      А вот в Ла Гуардии только что у 737-го передняя стойка подломилась. Что будем делать? Приостанавливать эксплуатацию 737-х всемирно?

      Выпускайте нотиус.
    • 11
      Akimich Akimich
      23.07.1310:51:10
      Боинг 737 в Нью-Йорке с полной коробушкой пассажиров не выпустил шасси только сегодня... Аэропорт парализовал. Боинги тоже запрещаем?
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          Vasisualiy Vasisualiy
          23.07.1313:49:43
          имеет право. Тех Боинг-777 выпущено уже 1.100 штук. А СупрДжетов всего 15, и уже 2 катастрофы
          Разница между ними в том, что у Боинга-777 по теории вероятности уже могут не выпуститься стойки шасси, а у СуперДжета по теории вероятности полёт ... ну как-то более-менее успешно ещё пока что может закончиться.


          Он всем одно и тоже отвечает    
          Всё, это клиника!
          Галоперидол и спать!
          Отредактировано: Vasisualiy~13:54 23.07.13
          • 2
            Svin Svin
            23.07.1315:44:00
            Упс.. прости. не туда ткнул.
          • 1
            Tezen44 Tezen44
            23.07.1317:52:56
            На такой случай у меня на рабочем столе висит (и регулярно корректируется) блокнот, копировал - вставил:
            2010 - 1
            2011 - 5
            2012 - 12
            2013 - 9 (пока)
            Всего (считая не серийные) 30
            Отредактировано: Tezen44~17:54 23.07.13
        • 3
          OptimEast OptimEast
          23.07.1316:31:06
          А где у суперджета две катастрофы?
          Припоминаю только одну и то по вине экипажа и диспетчера.
          • 1
            Нет аватара silicoid
            23.07.1323:05:18
            он из параллельной вселенной или АП инцидент и катастрофы путает.

            если первое, то можно приборчик для перемещения позаимствовать, разобрать, посмотреть как работает? Мож нашим военным пригодится.

            если второе - Срочно учить термины и матчать. Бегооооммм.. марш!
        • 1
          Нет аватара Cinik
          24.07.1300:27:39
          Разница между ними в том, что у Боинга-737 по теории вероятности уже могут не выпуститься стойки шасси, а у СуперДжета по теории вероятности полёт ... ну как-то более-менее успешно ещё пока что может закончиться.

              потрясающие познания в теории вероятности!    
    • 0
      Tezen44 Tezen44
      23.07.1317:42:27
      Маленькая просьба к администраторам: Я конечно понимаю что кому то не нравится читать нытьё, но лично я не застал начало разговора и хочу хотя бы понять о чём он. А сделать это практически нереально по причине того что комент обесцвечен до нечитаемости. Можно сделать так чтобы он обесцвечивался не полностью (или чтоб его по желанию можно было восстановить лично для себя)?

      Я даже не вижу то что сам пишу в ответ.
      Отредактировано: Tezen44~17:44 23.07.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.07.1323:34:27
        я не застал начало разговора и хочу хотя бы понять о чём он
        Можно открыть профиль пользователя и прочитать все его комментарии!    
  • 2
    Нет аватара molodoi_4elovek
    23.07.1310:10:41
    там вроде посадка и не предусматривалась, не? Должен был быть уход на второй круг, но что-то пошло не так.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        Vasisualiy Vasisualiy
        23.07.1310:28:00
        Типа нашли к чему прикопаться.
        Вы лучше про Боинг 787 вспомните.
        Сколько за последний месяц с ним проблем было?
        Во всех авиакомпаниях, которые эксплуатируют это изделие возникают проблемы с возгоранием и утечками топлива.

        Давно говорят: если ты не обращаешь внимания на проблему - проблема сама обратит на себя внимание.

        ДА! Тут Вы совершенно правы!
        Очередной инцидент с Boeing 787 Dreamliner
        4 дня назад
         http://www.vesti.ru/doc.html?id=1107461 
        Отредактировано: Vasisualiy~10:30 23.07.13
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 6
            Vasisualiy Vasisualiy
            23.07.1310:33:01
            А зачем песочить суперджет при первой возможности?
            Язык чешется?
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • Комментарий удален
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 8
                        user78 user78
                        23.07.1311:03:32
                        задевает людей ложь и желание облить грязью всё отечественное. Не ты первый, не ты последний, антироссийских хомячков тут уже много было.    
                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                          • 9
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            23.07.1311:07:58
                            Перечислите номера потерянных бортов SSJ    
                          • 9
                            user78 user78
                            23.07.1311:10:24
                            А никого не задевает, что деньги потрачены, а построено то, что регулярно бьётся?..

                            врёшь же, причём гаденько так. Ничего регулярно не бьётся (типун тебе на язык), да и деньги потрачены не такие уж и большие.
                            Меня, например, раздражает то, что СуперДжет регулярно - раз в год - теряет по машине.

                            опять врёшь. За все 5 лет производства суперджета потеряна всего 1 машина, причем опытная, по вине экипажа. Вторая машина, совершившая жесткую посадку, подлежит восстановлению и была тоже опытной, проходила испытания в заведомо сложных условиях.
                            • 5
                              Vasisualiy Vasisualiy
                              23.07.1311:19:29
                              Меня, например, раздражает то, что СуперДжет регулярно - раз в год - теряет по машине.

                              Да один борт всего потерян
                              Что за бред!
                              Отредактировано: Vasisualiy~11:19 23.07.13
                            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                              • 4
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                23.07.1311:25:14
                                И с такими повреждениями (что такую кучу менять надо) никто на борту не пострадал? Вас случаем не Ганс-Христиан Андерсен зовут?    
                                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                  • 5
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                    23.07.1311:33:13
                                    Бред. Совет Вам: тяжелые наркотики до добра не доводят    
                                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                      • 7
                                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                        23.07.1312:02:40
                                        Она и так была для испытаний. С самого начала... И никакая коммерческая эксплуатация этой машины и не предполагалась    
                                        Учите матчасть    
                                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                          • 9
                                            Vasisualiy Vasisualiy
                                            23.07.1312:31:14
                                            Очень тяжело отрыгнётся ГСС-у эта катасрофа.

                                            По определению, Катастрофа - это происшествие, возникшее в результате природной или техногенной чрезвычайной ситуации, повлёкшее за собой гибель людей, даже если гибель произошла спустя несколько дней.
                                            В данном случае - это авария.
                                            Гибели людей нет, машина подлежит ремонту

                                            Уймись уже
                                            Отредактировано: Vasisualiy~12:31 23.07.13
                                          • 4
                                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                            23.07.1312:32:26
                                            Такая посадка не была вообще предусмотрена РЛЭ. Эти испытания проводились для расширения РЛЭ. Для Вас новость, что все новые самолеты начинают эксплуатироваться с ограничениями, более строгими, чем способен самолет и постепенно эти ограничения снимают, расширяя эксплуатационные возможности?    
                                            Кстати, запуск движков и взлет при -40 SSJ отработал только перед передачей Якутии, хотя уже относительно давно летал у Аэрофлота. Может быть просто Аэрофлоту оно не надо было, а как понадобилась Якутии, так расширили РЛЭ? Чего по этому поводу крокодильи слезы не льете?    
                                            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:11 03.08.13
                                            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                              • 6
                                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                23.07.1312:43:44
                                                Форму Капитана Очевидность примеряете?    
                                                Еще раз для особо догадливых - со временем РЛЭ расширяют и как раз по опыту дополнительных испытаний. Как Вы думате, что обозначает слово "дополнительный"?    
                                                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                                  • 5
                                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                    23.07.1312:53:17
                                                    Какая такая посадка?

                                                    Внимательно читать не пробовали? Или просто читать не умеете?    
                                                    автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя
                                                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                                      • 4
                                                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                        23.07.1312:57:41
                                                        ПОчитайте и будет Вам щастье    
                                                        Кстати, это должно быть и в программе испытаний, что Вы зажали поделится    
                                                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                                          • 4
                                                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                            23.07.1313:04:14
                                                            Про такую посадку в РЛЭ вообще пока ничего не написано. Вам значение слова испытания ясно? Вот после полного цикла (а не одной конкретной посадки) этих испытаний по ИКАО CAT III А соответствующие поправки будут введены в РЛЭ
                                                            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:04 23.07.13
                                                            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                                              • 5
                                                                Нет аватара protorus
                                                                23.07.1318:23:21
                                                                Говорить ты умеешь, а вот понимать что говоришь - нет. Там именно так и записано что, при невозможности выпуска шасси, борт можно посадить таким способом.
                                          • 4
                                            Hitagara Hitagara
                                            23.07.1313:16:38
                                            Еще хуже в 100 раз хуже в 100500 раз хуже - сколько раз вы уже повторили что всё только хуже и хуже становится - вы явно конченный пессимист и очевидно дилетант по теме.
                                            Отредактировано: Hitagara~13:59 23.07.13
                                            • 4
                                              Нет аватара AbrValg
                                              23.07.1314:44:30
                                              Он просто тролль. Только не ожидал на такой отпор наткнуться.
                                              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                                • 3
                                                  Нет аватара AbrValg
                                                  23.07.1322:20:46
                                                  Человек фантазирует, периодами переходя в бессвязный бред. Делает выводы на основании гущи и хрустального шара, за что совершенно заслуженно минусуется. И да, он не отличает авиапроисшествие от катастрофы, а претендует на истину в последней инстанции. Не люблю вешать ярлыки, но либо толстый тролль, либо полный неадекват.
                                                • 3
                                                  Нет аватара silicoid
                                                  23.07.1323:10:49
                                                  Какой он, нафих, специалист. Примитивных правил не знает
                                                • 3
                                                  Нет аватара guest
                                                  23.07.1323:23:09
                                                  Это человек, разбирающийся в авиации, который пишет что SSJ теряется по одному в год и их выпущено 15 штук за все время? Ну ну...
                                                • 3
                                                  OptimEast OptimEast
                                                  23.07.1323:42:37
                                                  Этот самый человек - откровенный малограмотный дилетант. Есть у меня подозрения, что и про элероны он не знает. Хотя, вот прямо сейчас полезет в википедию. (Правда ведь?     ) А отвечали ему, как правило, обоснованно и полно. Однако, если человек идиот, то объяснения не помогают.
                                                • 4
                                                  A_SEVER A_SEVER
                                                  23.07.1323:43:43
                                                  Человек пишет как специалист
                                                  Специалист может понять по фотографии, есть опора шасси или нет.
                                                  Специалист внимательно читает информацию в СМИ, прежде чем начинает её комментировать.
                                                  Специалист знает, сколько и каких самолётов выпущено, и какое покрытие у ВПП аэродромов мира.

                                                  Пользователь zimenkov1984 этих знаний не обнаружил.
                                          • 3
                                            OptimEast OptimEast
                                            23.07.1323:35:45
                                            Под сомнение попала ваша адекватность    
                                      • 6
                                        Vasisualiy Vasisualiy
                                        23.07.1312:26:36
                                        Вот фото, на котором Ан-70 после падения

                                        Как видим, здесь самолет вообще развалился

                                        А вот тот же борт снова летает



                                        В случае с Суперджетом всё намного проще:
                                        При жесткой посадке корпус не развалился. Это означает, что инженеры всё правильно рассчитали.
                                        На фото, которые выложены в сети, ничего визуально (кроме правой мотогондолы) не повело.
                                        Более того, восстановить эту машину проще, чем использовать находящуюся на хранении 89001 аэрофлота, т.к. её еще надо долго переоборудовать.



                                        Учите матчасть

                                        Какая ему нафиг матчасть    
                                        Что в голову взбрело, то и несет
                                        Отредактировано: Vasisualiy~12:28 23.07.13
                                        • 5
                                          user78 user78
                                          23.07.1312:31:14
                                          Какая ему нафиг матчасть    
                                          Что в голову взбрело, то и несет

                                          иначе говоря - троллит и посмеивается. Прекрасно ведь знает гадёныш, что лжёт и передёргивает, только под наивного дурачка косит. Столько внимания к себе привлёк один маленький антироссийский тролль - даже забавно.    
                                          И ведь с задачей своей этот "zimenkov1984" справился (загадил своим бредом комменты, что про новость уже никто и не вспоминает), премию наверное получит)
                                          Очень интересно было бы посмотреть из какой страны он пишет ;)
                                          Отредактировано: user78~12:35 23.07.13
                                          • Комментарий удален
                                            • Комментарий удален
                                          • Комментарий удален
                                            • Комментарий удален
                                          • 0
                                            pavian pavian
                                            24.07.1301:38:55
                                            to user78:- "иначе говоря - троллит и посмеивается"-ну да!, работа у него такая, он же трооооль! - а вы "ведетесь" и без конца оправдываетесь, доказываете ему чего то. Это как раз то, что ему и надо! Нет, что бы послать его к Бениной ( ну тот, что в Киеве, на Подоле, жил) маме и продожать обсуждение новостей с адекватными людьми!    
                                            Отредактировано: pavian~01:41 24.07.13
                                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                          • 4
                                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                            23.07.1312:48:09
                                            По ходу Вы только из Кефлавика. Не поделитесь подробными фото с этого летного происшествия (а не катастрофы)? Или просто свежей кофейной гущи завезли?    
                                            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:53 23.07.13
                                            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                              • 6
                                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                23.07.1312:58:31
                                                Первые Ваши разумные слова...    
                                              • 5
                                                Нет аватара AbrValg
                                                23.07.1314:47:46
                                                О как вы теперь запели - подождём. А вверху темы вы немного другое рассказывали и даже выводы с обобщениями делали.    
                                          • 4
                                            Vasisualiy Vasisualiy
                                            23.07.1312:49:55
                                            скорее всего

                                            Это ключевое слово.
                                            ИГсперД ты наш    
                                            Отредактировано: Vasisualiy~12:56 23.07.13
                                          • 2
                                            OptimEast OptimEast
                                            23.07.1323:51:08
                                            Особенно все системы кондиционирования! Срочно менять! Ведь разве не заметно, что они все перебиты гермошпангоутом и раздавлены пилонами. А еще лампочка на крыле разбилась. Ай ай ай, теперь точно долго ремонтировать нужно. Да и будет ли теперь летать, раз лампочка разбилась? Нужно собирать конструкторский совет и консультироваться с zimenkov1984.
                                               
                                        • 2
                                          Нет аватара silicoid
                                          23.07.1323:12:20
                                          89001 аэрофлота может поделиться разве что двигателем. (и то, потому, что их перебрасывать 3 часа по нормативам) Никто его разукомплектовать не будет
                                      • 12
                                        A_SEVER A_SEVER
                                        23.07.1313:01:12
                                        К сожалению, корпус повело...
                                        Это Вы по фотографии определили?
                                        ПОШ от аварийного трапа отличить не можете, но берётесь дистанционно оценивать состояние фюзеляжа?
                                        Ну-ну...    
                                    • 2
                                      Нет аватара silicoid
                                      23.07.1323:08:37
                                      еще один "форумный аналитег" с интегрированным в глаза дефектоскопом. Проводит диагностику по картинке...

                                      .. а еще порчу снимает, сглаз...
                                  • 1
                                    OptimEast OptimEast
                                    23.07.1323:33:42
                                    Забористая трава, правда?
                                       
                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
                                    • Комментарий удален
                                      • Комментарий удален
                                        • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
                                    • Комментарий удален
                                      • Комментарий удален
                              • 6
                                tm tm
                                23.07.1311:39:50
                                А его кто-то собирался "потенциально покупать"? Это испытательная машина вообще-то.
                                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                  • 5
                                    tm tm
                                    23.07.1312:03:12
                                    Здрасьте! А причём тут покупка конкретно этой машины?


                                    При том, что борт не потерян - он продолжит эксплуатироваться.

                                    катастрофа испытательной машины поставила крест на продажах серийных машин.


                                    Зуб дашь что больше ни одной не продастся?
                                    Отредактировано: tm~12:03 23.07.13
                                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                      • 4
                                        Vasisualiy Vasisualiy
                                        23.07.1312:36:21
                                        Эйрбас продает Аэрофлоту со скидкой в 50%, только чтобы взял
                                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                          • 5
                                            Нет аватара rvl
                                            23.07.1313:38:04
                                            А чего это ты Эйрбас защищаешь?
                                            • 3
                                              Нет аватара silicoid
                                              23.07.1323:16:13
                                              Он защищает все, что на А и на Б, потому, что они сделаны не в Р.
                                          • 2
                                            OptimEast OptimEast
                                            23.07.1323:57:53
                                            Дарагой! А у Суперджета тоже заказы на несколько лет вперед. Ты не знал? Так вот я тебя по доброте душевной просвещаю.
                                            И не за "полцены", а по полновесному прейскуранту.
                                            Хватит уже херню писать...
                                      • 3
                                        RadiantConfessor RadiantConfessor
                                        23.07.1314:07:23
                                        Точно такую же фразу я читал на паралае после падения в Индонезии. Не вы ли её автор?
                                  • 5
                                    Нет аватара totoro21
                                    23.07.1313:31:17
                                    Да, поставила-поставила, вот и зарубежный заказчик так прямо и говорит, крест:
                                    Инцидент с самолетом "Сухой Суперджет-100" /Sukhoi Superjet-100/, который произошел в конце прошлой недели в Исландии во время сертификационных испытаний, никак не отразится на планах мексиканской компании "Интерджет" /Interjet/ по закупкам этих лайнеров. Об этом заявил в понедельник в беседе с корр. ИТАР-ТАСС генеральный директор авиакомпании латиноамериканской страны Хосе Луис Гарса.
                                     http://superjet.wikidot.com/news:397 

                                    Ой, чего то он не то говорит.... ну да ошибся наверное... с кем не бывает....
                                    • 1
                                      OptimEast OptimEast
                                      23.07.1323:59:08
                                      Он просто с zimenkov не успел посоветоваться    
                              • 10
                                Александр Ермаков
                                23.07.1312:43:25
                                А для потенциальных покупателей это - крест.
                                Думаю, для потенциального покупателя это большой плюс. Самолет в экстремальных условиях благополучно приземлился. Люди живы и здоровы, борт ремонтопригоден. Отличный результат. Я так понимаю.
                                Отредактировано: Александр Ермаков~12:45 23.07.13
                                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                  • 7
                                    Vasisualiy Vasisualiy
                                    23.07.1312:51:09
                                    А самолет, у которого течет топливо и горят аккумуляторы уже продан на 20 лет вперед - вот это жЫрнота!
                                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                      • 5
                                        Vasisualiy Vasisualiy
                                        23.07.1313:01:52
                                        машина из семейства мирового лидера авиастроения

                                        Течет, горит, причем во всех авиакомпаниях сразу.
                                        Вот посмотрим, когда это чудо в Аэрофлот поступит, как они себя поведут.

                                        Это не всё, его старший брат 777, тоже нахулиганил в Шереметьево несколько дней назад:

                                         http://www.mk.ru/incident...-quotsheremetevoquot.html 
                                        Отредактировано: Vasisualiy~13:06 23.07.13
                                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                          • 5
                                            Нет аватара totoro21
                                            23.07.1313:35:51
                                            Вы бы хоть значение слова "катастрофа" применительно к авиации посмотрели. А то совсем позоритесь же.
                                            P.S. Теория вероятностЕЙ и а не вероятностИ.
                                            P.P.S. Люблю потроллить тролля ))))
                                            • 6
                                              Vasisualiy Vasisualiy
                                              23.07.1313:40:20
                                              Вы бы хоть значение слова "катастрофа" применительно к авиации
                                              посмотрели. А то совсем позоритесь же.

                                              Бесполезно!
                                              Прет, как сектант    
                                          • 2
                                            Vasisualiy Vasisualiy
                                            23.07.1313:39:05
                                            имеет право

                                            Т.е. это решаешь ты?
                                            Я так и понял    
                                          • 5
                                            Нет аватара AbrValg
                                            23.07.1314:55:21
                                            имеет право

                                            МАК, FAA и EASA апплодируют стоя.

                                            • 4
                                              Vasisualiy Vasisualiy
                                              23.07.1315:33:14
                                              • 2
                                                Нет аватара AbrValg
                                                23.07.1322:33:57
                                                Уважаемый zimenkov1984, вы подтверждаете подлинность скана боинговского сертификата типа?    
                                          • 1
                                            OptimEast OptimEast
                                            24.07.1300:03:20
                                            В теории вероятности вы, также как и в самолетах, совершенно не разбираетесь    
                                  • 1
                                    OptimEast OptimEast
                                    24.07.1300:01:13
                                    Забооористая трава.......

                                    Если бы самолет был обречен убить пассажиров, он убил бы их. А все живы. От ведь какая нестыковочка!
                                       
                              • 1
                                Нет аватара ERO
                                23.07.1318:11:19
                                Крылья? Вот явно человек не от авиации.
                                • 1
                                  OptimEast OptimEast
                                  24.07.1300:06:09
                                  Этот человек не то, что не от авиации, он вообще полный неуч! Но инициативный неуч    
                              • 1
                                OptimEast OptimEast
                                23.07.1323:32:41
                                Окстись! Какие потенциальные покупатели? Это опытная машина.    
                  • 5
                    tm tm
                    23.07.1311:31:10
                    правду говорю


                    То есть врешь как дышишь.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    24.07.1300:17:09
                    Да я знаю. Сам в свое время интересовался. Это ж такой старинный аргумент, такой всеми любимый   
              • 5
                Нет аватара guest
                23.07.1311:09:26
                Откуда эти фантастические цифры?
                • 3
                  Hitagara Hitagara
                  23.07.1313:53:19
                  Врёт он просто

                  Бюджет России потратил всего 12,4 млрд рублей на самолет и 4,5 млрд на двигатель (итого 16,9 млрд руб). (всего на авиацию за период с 2002г. по 2012г. было выделено 462 млрд руб.)

                  Для сравнения, реконструкция Большого Театра стоила 35 млрд рублей, Мариинского театра 22 млрд руб, строительство электрички до аэропорта Пулково ~20 млрд руб.

                  Ложь в прессе про якобы "потрачено 7 млрд долларов" раздувается конкурентами Суперджета с целью финансового удушения проекта (в частности, эти цифры распространяет начальник отдела маркетинга АНТК "Антонов").
              • 6
                Hitagara Hitagara
                23.07.1313:57:35
                Вот ты же нагло врешь - повторяя другими сказанное вранье про $7млрд. На самолет за вс время госудорство потратило 17млрд руб. меньше $1млрд. То что ты повторяешь вранье да еще и добавляешь к нему еще больше вранья говорит только о том тебе ни в чем верить нельзя.
                Отредактировано: Hitagara~13:58 23.07.13
      • 9
        A_SEVER A_SEVER
        23.07.1313:26:53
        похоже, он не на первом же заходе решил производить посадку без шасси на брюхо на ГВПП
        Т.е. наматывал, наматывал круги над одной ВПП, а потом внезапно решил сесть на другую? Кстати, она имеет асфальтовое покрытие.

        Отредактировано: A_SEVER~13:27 23.07.13
        • 2
          drHemp drHemp
          23.07.1316:47:25
          Убили его вы Этим весомым аргументом!    
    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      23.07.1314:01:15
      Ветром придавило.
      • 0
        Нет аватара silicoid
        23.07.1323:19:41
        Возможно, кстати, так оно и есть.
  • 2
    Нет аватара guest
    23.07.1310:34:16
    А корреспонденты опять накосячили.

    Не будет у "Интерджета" замены парка 320-х. Будет замена 320-х на части рейсов. Но в эксплуатации они останутся.

    Начало полётов в соседние страны - это не совсем то, что называется "выходом на рынок".
    • 0
      Нет аватара guest
      23.07.1319:06:29
      Ну что Вы так политкорректно. Не "накосячили", а "наврали".

      Interjet во всю продолжает получать новые A320. В июне прибыли два борта. Более того, недавно они подписали ещё и 40 A320neo.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Vasisualiy Vasisualiy
      23.07.1310:41:48
      Еще один неуч решил состроить из себя эксперта по авиации и экономике.
      Пипец!
      Прямо Америку тут открыл.
      Миссия
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удален
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 11
              user78 user78
              23.07.1310:57:34
              Ты пишешь старые избитые байки, которые уже многократно опровергнуты. Лишь бы облить грязью Суперджет.
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 7
                  Нет аватара FileSend
                  23.07.1311:23:28
                  Так ты опровергни хоть что-нибудь... Подтверди, например, топливную эффективность СуперДжета на уровне 1.600-1.700 кг/час, как заявляют в ГСС, а не 2296 кг­/час, как говорят эксплуатанты


                  Я не спец, но давайте просто вспомним школьную математику.

                  Практическая дальность: 3048 км (B), 4578 км (LR)

                  - Считаем, что бы от ваших цифр получить заявленные:
                  от 2296 кг­/час отнимем 28% получим 1653 кг­/час

                  В статье написано что самолет пролетел 4 тыс.км
                  - Считаем дальше, заявленная максимальная дальность 4578 км,
                  следуя Вашим цифрам отнимаем 28% и получаем 3296 км.

                  Теперь вопрос, как самолет пролетел 4 тыс.км. без посадки,
                  если Вы пишите что у него топливная эффективность 2296 кг­/час ???
                     
                  Отредактировано: FileSend~11:27 23.07.13
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 7
                      Нет аватара FileSend
                      23.07.1311:31:00
                      Если взять топливную эффективность на которой Вы настаиваете, то при перегоне самолет не мог пролететь без посадки 4000 км., так понятно?
                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 7
                          Нет аватара FileSend
                          23.07.1311:39:02
                          Какое дополнительное топливо? Куда его лить, в подвесные баки???
                          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                            • 8
                              Нет аватара FileSend
                              23.07.1311:43:12
                              Вы написали 5000 км. и 30% все равно не получается 4000 км., калькулятор есть?    
                              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                • 7
                                  Нет аватара FileSend
                                  23.07.1312:15:29
                                  Так был же рейс SSJ-100 с пассажирами и встречном ветере по маршруту Ереван — Мадрид, это по прямой больше 4000км. как Вы объясните тут Ваши слова про топливную не эффективность???

                                  Вот статья за 2011г. Авиакомпания «Армавиа» подтверждает успешную эксплуатацию самолета Sukhoi Superjet 100
                                  Отредактировано: FileSend~12:19 23.07.13
                                  • 7
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                    23.07.1312:28:36
                                    Стюардессы поотнимали все спиртное у пассажиров и залили его в баки на ходу    
                                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                    • 5
                                      Нет аватара FileSend
                                      23.07.1312:43:50
                                      А полная заправка СуперДжета - 15.000 кг

                                      Масса топлива во внутренних баках: 12327 кг
                                      был встречный ветер, а еще в самолете должен оставаться резерв на 30-мин. полета.
                                      Отредактировано: FileSend~12:47 23.07.13
                                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                        • 9
                                          tm tm
                                          23.07.1312:58:21
                                          Дано - свистишь ты, вместе со своей статьей.
                                          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                            • 7
                                              tm tm
                                              23.07.1313:08:00
                                              А я-то тут что не так сказал?..- Тут в интерпретации ГСС их самолёт
                                              пролетел больше, чем ему позволял запас топлива...


                                              Больше, чем ты рассказываешь про его запас.
                                            • 1
                                              OptimEast OptimEast
                                              24.07.1300:17:17
                                              А я-то тут что не так сказал?

                                              Да ты тут все не то говоришь...
                                            • Комментарий удален
                                      • 1
                                        Нет аватара silicoid
                                        23.07.1323:24:48
                                        Согласно РЛЭ суперджета часовой расход топлива, при полётном весе 38 тонн, при скорости 0.76М, высота 39000 футов, равен 1700 кг/ч. В реальном полете в Тикси расход на эшелоне составил 1510 кг/ч.
                        • 2
                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                          23.07.1314:10:10
                          Максимальная дальность самолета указывается отнюдь не на максимальной загрузке.
                      • 6
                        tm tm
                        23.07.1311:43:44
                        Ну ясно же - коварный Погосян договорился с кровавой гебней и его тайно дозаправили на секретном аэродроме.
                        • 3
                          Нет аватара AbrValg
                          23.07.1314:59:06
                          Выслали Ил-78 с секретной базы    
                    • 1
                      OptimEast OptimEast
                      24.07.1300:11:27
                      Тяжелый случай...
                      И вы еще пытаетесь рассуждать об авиации?
                • 7
                  Нет аватара guest
                  23.07.1311:32:57
                  Изучайте:
                   http://superjet100.info/myths 

                  - специально для вас люди старались.
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 4
                      Vasisualiy Vasisualiy
                      23.07.1313:08:18
                      Я - последняя буква в алфавите
                    • 7
                      Нет аватара rvl
                      23.07.1313:41:02
                      Это уже совсем толсто. А в начале комментариев хорошо шли.
                    • 2
                      OptimEast OptimEast
                      24.07.1300:19:37
                      Ну вот вы о своих моральных принципах нам все и рассказали.    
                      А сколько вам за антироссийскую пропаганду платят? Если не секрет.
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          23.07.1311:14:14
          опровергни

          Вот это словечко    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 1
              OptimEast OptimEast
              24.07.1300:22:03
              Правду писать не стесняются. Ее писали здесь для таких как вы уже миллион раз. Если бы вы хотели ее прочитать, уже нашли бы и прочитали.
    • 8
      Нет аватара guest
      23.07.1310:45:18
      Материальчик не "трёхмесячной свежести", а изначально тухлый.

      Комментарии здесь:
       http://superjet100.info/w...ki:sukhoi-proschet-versia 
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Нет аватара guest
          23.07.1310:51:23
          Там не "статистика собрана", а старые басни. Давно пережёванные и вы… выплюнутые.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              Нет аватара guest
              23.07.1311:29:22
              Да ну!?

              И что именно? Покажите мне "старую басню" про испытательные полёты по Cat III.
              Отредактировано: Терра Певт~11:29 23.07.13
            • 2
              OptimEast OptimEast
              24.07.1300:25:57
              Т.е. закончились даже самые гнилые аргументы?    
        • 2
          OptimEast OptimEast
          24.07.1300:24:37
          Материальчик от 11-го апреля

          Если я перепечатаю эту ложь сегодня, она будет уже от 24 июля    
      • 2
        MAF MAF
        24.07.1303:46:48
        уууу, а давайте мерятся:
         http://superjet.wikidot.com/ 
    • 7
      Нет аватара guest
      23.07.1311:12:12
      Слушай, этот бред даже комментировать не нужно. Я, далекий от самолетостроения человек -- и то вижу, какая тут херня написана.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара guest
          23.07.1311:19:26
          Скорее твои фантазии не стоят комментариев.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              Нет аватара guest
              23.07.1311:34:27
              Ты приводишь -- что?
              Ты пришел на патриотичный сайт с явно непатриотичными комментариями, ясное дело тебя будут минусовать. Более того, в твоих комментариях и приведенных статьях отсутствует элементарная объективность, поэтому и относиться к тебе будут как к той куче неопределенного цвета.
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 8
                  Нет аватара guest
                  23.07.1313:16:12
                  Тебе? Ну поскольку ум -- явление генетическое, как и его отсутствие, то посоветовать ничего не могу. Извини.
                  А по существу могу предложить тебе найти более благодарную компанию.
                • 7
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  23.07.1314:13:51
                  Обтекать.    
            • 5
              Vikont Vikont
              23.07.1311:37:15
              Канай на форум производителей и там доказывай свои байки! Нашёлся умник. Статейки повырезал и бурчишь здесь. Там тебе объяснять что почём.
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              Нет аватара Zor
              23.07.1311:37:46
              А, во-вторых, смотри, как все бурно включились: кто-то обсуждают, а кто-то если и не обсуждает, то минусит - тоже подключился к обсуждению.

              Ну да: если тебе плохо, ты одинок и нужна помощь, никто не повернётся. А стоит только пукнуть...
            • 0
              OptimEast OptimEast
              24.07.1300:29:26
              Ты особо не обольщайся, это не та слава, которой можно хвалиться.
              А включились все оттого, что народ на этом сайте отзывчивый. Сирым и убогим старается помогать и во тьме невежества их не бросать    
    • 1
      OptimEast OptimEast
      24.07.1300:09:11
      95% вранья + 5% воды
  • 3
    Нет аватара ivanovax
    23.07.1312:41:19
    Есть вероятность что пилоты все-таки забыли выпустить шасси, такое уже случалось на испытаниях як-42, возможно ждали касания, и дождались...
    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.07.1312:44:51
      ГСС пишет про отработку автоматической посадки, т.е. я так понимаю, что пилоты только контролировали автоматику.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.07.1312:55:29
          Программой испытаний таки поделитесь или зажали?    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              23.07.1313:06:36
              шасси не выпустились, и произошла катастрофа

              Какие фаши дакасательства? (С)    
              А с катастрофой уже всех достали. Даже про такую мелочь не знаете. Вам уже не один раз сказали, что при катастрофе обязательно должен кто-то погибнуть, а в противном случае это летное происшествие. Учите терминологию, неуч    
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 7
                  Нет аватара RusSoft
                  23.07.1313:30:53
                  Для ГСС - эта авария


                  Ты являешься представителем ГСС чтоб так заявлять?
                  Какие-то контракты на покупку SSJ после этого отменили? Нет. Цены снизились? Тоже нет    

                  Для ГСС - это необходимая информация, дружок. Которая принята к сведению.
                • 8
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  23.07.1313:44:21
                  Там был виноват ЭВС, а тут техника подвела.

                  Всё, никакой МАК не нужен!
                  Вот он миссия - предсказывает всё по фотографиям
                  Может он еще лечит пчелопокусыванием и привораживает мухозасиживанием?
                • 9
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.07.1313:53:11
                  Для ГСС - эта авария - хуже той катастрофы
                  Авария по определению не может быть хуже катастрофы!
                  Человеческая жизнь важнее любых материальных или репутационных потерь!
                • 1
                  OptimEast OptimEast
                  24.07.1300:37:06
                  Расшифровку самописцев - в студию!
                  А если их у вас нет, а их нет, то все ваши писульки - галимое вранье!

                  PS
                  И, кстати, вы тут слили, так что на премию можете не рассчитывать.
            • 4
              Vasisualiy Vasisualiy
              23.07.1313:09:49
              Произошла Авария, а не катастрофа.
              Учи теорию, а потом бубни
            • 5
              Нет аватара RusSoft
              23.07.1313:24:13
              Зименков, скажи, чего ты этим добиваешься? Мне откровенно непонятно    

              Да, возникли неполадки. Это первый гражданский самолёт, созданный в России, и сейчас еще идёт этап обкатки - я бы СИЛЬНО УДИВИЛСЯ, если бы проблем не было вообще! Но, заметь, имеющиеся проблемы не являются летальными. Люди работают.

              Это наш самолёт. И у него ЕСТЬ будущее, и большое будущее. А за ним - и МС-21, и другие. Как бы кто не набрасывал усиленно на вентилятор. Ведь в таких случаях верно говорят: "собака лает, а караван идёт".
            • 3
              Нет аватара RusSoft
              23.07.1313:28:50
              В продолжение пред.поста: если же твоя задача - чтобы побольше людей знало о проблемах, и поменьше людей знало об успехах, то это 100% мартышкин труд, ибо и без тебя СМИ в уши всем д***ма льют будь здоров (сейчас врядли даже 1 из 10 человек в России в курсе, что Россия сейчас безоговорочный лидер по числу успешных космических запусков в последние годы, и всё "благодаря" СМИ). Тут твои усилия попросту ничтожны.
            • 6
              A_SEVER A_SEVER
              23.07.1313:54:51
              И ГСС всё время талдычит об испытаниях!
              Ну а что ещё говорить, если действительно был испытательный полёт?
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 6
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.07.1314:06:37
                  а у СуперДжета это не каждый раз случается
                  А у Суперджета этой проблемы вообще ни разу не было!
                  Створки шасси не закрывались, было такое...
                  Но на безопасность полёта это не влияет.
            • 6
              Hitagara Hitagara
              23.07.1314:01:24
              Что вы разводите тут - это опытный образец - отрабатывалась автоматическая посадка, что было упущено - устранят и проведут испытание успешно.
            • 1
              OptimEast OptimEast
              24.07.1300:34:00
              Определяющим является то, что ты не разумеешь русского языка и так и не смог выучить отличия авиакатастрофы от авиационного происшествия    
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      23.07.1313:56:18
      возможно ждали касания
      Скорее, не ждали касания...
      • 2
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        23.07.1314:22:35
        Я то же так думаю. Похоже ветром придавило.
        • 7
          Vasisualiy Vasisualiy
          23.07.1314:45:37
          Теперь известно, что при такой ситуации машина ведет себя очень достойно.
          Инженерам ОКБ Сухого - Респект!!!!!!!!
  • Комментарий удален
  • 7
    Нет аватара Cromartie
    23.07.1313:46:12
    Пора уже некоторым гражданам заканчивать бешено, люто усираться по поводу того, что SSJ в ветренную погоду, на одном двигателе при сильном ветре сумел относительно благополучно сесть. Садится самолёт не должен был, выпускать шасси, соответственно тоже. Его "приземлил" резкий порыв ветра http://sudo-andy.livejour...om/336105.html?style=mine 
    • 5
      user78 user78
      23.07.1314:03:09
      Экипаж 45 раз проходил над ВВП при поперечном ветре с убранным шасси и выключенным двигателем. Когда они шли в 46–й раз случился очень сильный порыв ветра (может быть, нисходящий), в результате которого самолет задел землю рядом с ВПП и затормозил фюзеляжем.
      Если бы экипаж садился на брюхо, или просто садился (и как думают некоторые параноики, у него при посадке не вышли шасси), он бы сел на бетонку, а не на грунт рядом с бетонкой. По всем инструкциям посадка на фюзеляж делается на ВПП, а не на грунт.

      +1. Спасибо за дополнение.
  • 4
    Нет аватара kedraxlad
    23.07.1314:28:47
    Троли новички такие смешные)) Посмеялся от души))) вот тут жара была)
    • 3
      Vasisualiy Vasisualiy
      23.07.1314:43:08
      Троли новички такие смешные

      Это целенаправленно пришел, по наводке.
      Был готов отбиваться сразу от десятерых, что практически невозможно.
      Результат: Он опозорился и проиграл
      • 4
        Нет аватара Kalach
        23.07.1315:48:41
        Был готов отбиваться сразу от десятерых, что практически невозможно.
        Результат: Он опозорился и проиграл


           
    • 5
      user78 user78
      23.07.1314:53:42
      Троли новички такие смешные)) Посмеялся от души))) вот тут жара
      была)

      а это не новичок. Судя по стилю оформления постингов (любит выделять жирным и красным) и стилю речи - этот тролль тут уже давно.. несколько раз он был забанен, но регистрируется заново приходит погадить снова и снова. Особенно любит троллить в темах по Суперджету.    
      Отредактировано: user78~14:54 23.07.13
  • 8
    Doc Doc
    23.07.1315:06:08
    Ой, блин, какой нудный тролль пошел. А вы, господа, еще ему отвечаете...    

    Короче, господа, поздравим Интерджет и Сухого!
       
    Отредактировано: Doc~15:20 23.07.13
  • 4
    ESPO ESPO
    23.07.1315:35:58
     http://www.interjet.com.mx/superjet100.aspx 


    Зименков со вчерашнего дня ещё ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно. Закончив, он устало присел у самой длинной в Европе барной стойки "Туполев-плаза". Смеркалось.
  • 2
    Нет аватара Mrfred
    23.07.1315:41:35
    Еще вариант, уходили на второй круг, и уже убрали шасси, а потом придавило к полосе ветром. Или решили выключить двигатель для большей реалистичности (тот который был на малом газе), но по ошибке выключили работающий, а шасси при этом и не выпускали, пока разобрались в чем дело, уже брюхом по грунту пошли.
    НО точно известно, при аварийной посадке, об этом докладывают диспетчеру, второе посадка без шасси производится только на бетон, который поливают водой, так как в грунте можно зарыться.

    Сигнализация скорее всего, как с Индонезией, была отключена экипажем, так как за тот день они не один десяток раз садились.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      23.07.1316:06:53
      готовы сожрать его не выслушав
      Да выслушали мы его, внимательно выслушали!
      • -6
        Нет аватара guest
        23.07.1316:26:12
        ага я увидел    
    • -8
      Нет аватара guest
      23.07.1316:27:44
      ну вот опять минуса поперли я же ведь никого не обидел, даже против партии ничего не сказал, просто сделал предложение, а вы опять своими минусами долбите
      • 4
        Vasisualiy Vasisualiy
        23.07.1317:34:53
        Уже говорилось выше, что здесь не любят троллей и нытиков.
        У вас есть вопросы по теме? Можете задать, вам ответят.
      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy
        23.07.1317:40:15
        Между прочим, ваш троллятина, которого вы защищаете, троллит уже в другой теме
         https://sdelanounas.ru/blogs/37376/ 
        • 4
          user78 user78
          23.07.1318:04:16
          zimenkov1984 - это очередная инкарнация ранее забаненного "_patriot_", он же "tolko_pravda":
           https://sdelanounas.ru/blogs/32830/ 
          Наверное живёт где-то в Хайфе (скорее всего, родители эмигрировали в 90-е из Одессы, когда он был ещё маленьким), из-за постоянной русофобской промывки мозгов очень не любит всё российское и русское, просто желчью исходит от любых наших успехов, и радуется любым неудачам. Бывают и такие люди, что поделать. Ты же видел, какую они свистопляску устроили, когда Протон упал.. чуть ли не хаву-нагилу танцевали все вместе, по 10 ботов создали, чтобы себя плюсить и минусить патриотов. Ну грустно им на "исторической родине", не прижились.. а в России они уже никому не нужны, вот и находят выход в такой работе по поливанию грязью РФ на российских и украинских ресурсах (еще они очень любят сталкивать украинскую, белорусскую и российскую части единого русского народа, чтобы нас ослабить).    
          Отредактировано: user78~18:19 23.07.13
      • 1
        Нет аватара azurel
        23.07.1323:05:17
        Я с вами согласен на этом сайте поцреоты минусуют за каждое слово поперек их мнения без разбора, я тут этому постоянно подвергаюсь, но Zimenkov действительно обычный тролль которому засрал мозги Гусаров и его шобла.

        В ГСС заявили, что причина аварии никак не связана с техническими неисправностями, какое либо сокрытие поломок тут исключено по тому что авария произошла на испытаниях в присутствии зарубежных независимых экспертов, также достоверно известно что самолет делал в тот день много кругов, до 46 и скорее всего шасси не выпускал, а в случае не-выпуска шасси он бы садился на ВПП, предварительно сообщив об этом диспетчеру, а не на грунт.

        По этому если человек на все очевидные факты талдычит про какой-то невыпуск шасси, он просто законченный толстый тролль, которого сразу надо банить.
        Отредактировано: azurel~23:06 23.07.13
    • 2
      user78 user78
      23.07.1316:47:08
      Вам человек говорит что то против а вы как пионеры готовы сожрать его не выслушав и не попытавшись понять.

      ну если бы что хорошее и по делу сказал (как тот же Андрей Север говорит) - ему бы только плюсов понаставили. А он попытался лживыми вбросами и очень уж толстым троллингом облить грязью Российский авиапром, за что и пострадал. Здесь не "эхо мацы" и не "лента.вру", вешать лапшу на уши не получится.    
      Отредактировано: user78~16:47 23.07.13
    • 6
      Нет аватара totoro21
      23.07.1316:51:07
      Ага, огромные деньги платят, вам такие и не снились )))))).
      Касаемо человека, которого, бедного тут зашугали совсем: право на свое мнение имеет каждый. Однако, не плохо бы это мнение чем то подтвердить и обосновать. А наш друг несет полнейшую ахинею, и даже не пытается ее обосновать чем либо, кроме личного своего мнения.
      Тут два варианта:
      1) Наш друг тролль (и вполне заслуженно наловил минусов и ироничных комментов в свой адрес)
      2) Наш друг, скажем так, не умный. В таком случае, тоже все заслуженно. Ибо в таком случае учиться надо а не других учить.
      Как то так.
      А то прям такой эксперт, официальных комментариев - еще нет практически, а он уже и о причине аварии все расписал, и саму аварию в разряд катастроф перевел, и на всем проекте крест поставил. Таких спецов в МАК надо, а то там люди какие то черные ящики расшифровывают по пол-года, чтобы что то о причинах сказать, а тут раз! - и готовый вывод еще и с прогнозом продаж )))))).
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Vasisualiy Vasisualiy
      23.07.1317:27:41
      podrobnosti.ua значит?
    • 5
      user78 user78
      23.07.1317:39:52
      Да ладно! Всё будет хорошо!

      как бы всяким антироссийским гадёнышам, каркающим про "крест на программе суперджета" ни было печально, но действительно ведь всё будет хорошо. У меня лично в этом нет никаких сомнений. Проект очень удачный и набирает обороты. В этом году уже перейдём на стабильные 3 борта в месяц.    
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        23.07.1317:43:48
        Да ему плевать на суперджет, он троллить пришел.
        Он так самореализуется перед такими же украми
         https://sdelanounas.ru/blogs/37376/ 
        • 0
          g-r-i-n g-r-i-n
          24.07.1322:30:06
          При всем уважении поставил минус за оскорбление.
    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.07.1318:05:22
      ????? МАК занимается только самолетами, принадлежащими гражданской авиации. И только авиапроисшествиями с ними на территориях стран-членов соглашения о МАК.

      Обсуждаемый борт - это собственность авиакомпании ГСС, к гражданской авиации - не относящийся. А Исландия - никак не относится к странам-членам соглашения о МАК. Это - зона работы властей Исландии и Минпромторга (который, при необходимости, может пригласить в комиссию и специалистов МАК).

      Для тебя это новость? Тогда, с таким-то уровнем "знаний" - может, не стОит писать?
      Отредактировано: brat_po_razumu~18:33 23.07.13
    • 0
      Нет аватара Comment
      23.07.1318:31:21
      Какая катастрофа? Скорее всего ребята сели, забыв выпустить шасси. Если они бы шасси не вышло, то как правило вырабатывают топливо, а потом садятся предварительно облив полосу пеной.
      Отредактировано: Comment~18:32 23.07.13
  • -1
    Нет аватара WJ
    23.07.1317:11:59
    Кто заминусовал Зименкова, блин! Читать ветку же невозможно!
    Хорошо хоть эту прозрачность у заминусованных комментариев снять можно.
    Отредактировано: WJ~17:18 23.07.13
    • 0
      Tezen44 Tezen44
      23.07.1318:01:08
      Как?
    • 1
      edsw edsw
      23.07.1318:44:07
      Не,а что там читать?!про плаченое говнополивательство этого троля?!!
      • 3
        Tezen44 Tezen44
        23.07.1319:03:47
        Не скажите... мне частенько приходится с такими спорить, интересно поглядеть как это делают другие - поучиться.
      • 1
        Нет аватара WJ
        23.07.1320:25:33
        Я уж попрошу дать мне выбирать что читать, а что нет.
        • 2
          edsw edsw
          23.07.1320:30:24
          Я к тому,что ничего ценного или интересного вы все равно не найдете.
  • 3
    Gagarin Gagarin
    23.07.1317:26:52
    Ну с почином! теперь уже американская птичка!   
  • 5
    Samboris Samboris
    23.07.1318:48:48
    23 Jul 2013, 18:01

    Игорь Виноградов, первый вице-президент ЗА "ГСС" по качеству и сертификации, об авиационном инциденте в Исландии:

    "Самолёт заходил на посадку с выпущенными шасси, потом переломил траекторию и пошел на второй круг. Естественно, шасси стали убирать. В этот момент и произошел инцидент. Шасси и самолёт сработали абсолютно штатно".

    Интервью в программе "Итоги дня" Финам ФМ слушайте с 16:30 эфира: ссылка
    Источник: Facebook ОАК
    • 7
      user78 user78
      23.07.1318:54:49
      +
      "Самолёт заходил на посадку с выпущенными шасси, потом переломил
      траекторию и пошел на второй круг. Естественно, шасси стали
      убирать. В этот момент и произошел инцидент. Шасси и самолёт
      сработали абсолютно штатно
      ".

      ну вот всё и выяснилось. А zimenkov1984 тут весь день пытался убедить общественность, что это "100% техническая неисправность!!!! крестнавсейпрограмме!!!"    
      • 4
        Нет аватара AbrValg
        23.07.1322:48:34
        Вангую, теперь он тихонько разуплотнится из этой темы.
    • 4
      Нет аватара WJ
      23.07.1320:57:44
      Ссылку вы забыли
       http://finam.fm/archive-view/8507/ 
  • 5
    Нет аватара Neuron
    23.07.1320:15:00
    zimenkov1984`у весь день испортили    
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    23.07.1323:32:37
    +    
  • 1
    Нет аватара Iz
    24.07.1300:00:12
    Вот что реально произошло в Исландии: 23 Jul 2013, 18:01


    Игорь Виноградов, первый вице-президент ЗА "ГСС" по качеству и сертификации, об авиационном инциденте в Исландии:

    "Самолёт заходил на посадку с выпущенными шасси, потом переломил траекторию и пошел на второй круг. Естественно, шасси стали убирать. В этот момент и произошел инцидент. Шасси и самолёт сработали абсолютно штатно".

    Интервью в программе "Итоги дня" Финам ФМ слушайте с 16:30 эфира: ссылка
    • 0
      g-r-i-n g-r-i-n
      24.07.1322:25:36
      Собственно точка над i поставлено. Вброс тролля с самым первым комментарием в новости можно считать засчитанным. Свои 30 шекелей он отработал.
  • Комментарий удален
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,