MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 января 12
157

В ЦАГИ начались испытания киля для МС-21

В соответствии с планом экспериментальных работ по самолету МС-21−300 22 декабря 2014 года в Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (Московская обл.) доставлен очередной агрегат — композитный кессон киля.

Он разработан Инженерным центром им. А.С. Яковлева ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК), изготовлен в ОНПП «Технология» (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит» ГК «Ростех») и собран по серийной технологии на заводе «Авиастар-СП».

Вице-президент по разработке авиационной техники ОАО «Корпорация «Иркут», директор Инженерного центра им. А.С.Яковлева Константин Попович отмечает, что композитный кессон киля — это уникальная для российского авиастроения конструкция. Ранее в нашей стране силовых элементов такого размера из композиционных материалов не проектировали и не выпускали.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара Scooter10.01.15 16:11:40

      Я тоже слышал, что первые годы самолеты будут в минус продавать. Наверное нужно накопить какую-то массу самолетов, чтобы компенсировать на обслуживании. Ну и отработать технологии, доработать самолет, амортизировать оборудование.

      И не стоит сразу ждать супер самолет, с чего вдруг мы сможем порвать боинг, который не переставал вкладывать в ниокр, пока мы 20 лет выживали. В той же формуле1 редбулу даже с лучшим конструкторов потребовалось сделать 5 машин за 5 лет, чтобы стать чемпионом. Шаг за шагом, главное, что начали, суперджет второго поколения уже точно порвет всех в своем классе, и ритмичность отработают, и здания и сооружения будут амортизированы что снизит цену, и кадры опытные

    • 6
      Нет аватара Softamore10.01.15 16:43:43

      Уже 160 штук предзаказ. Твёрдые контракты. О чём вы вообще?

      • 1
        Нет аватара guest10.01.15 17:04:35

        Их ещё надо сделать. ;) Пока в наличии только около половины этого количества.

      • -7
        Apollo Apollo10.01.15 19:48:12

        У Суперджета на стадии разработки и подготовки к производству, заказов тоже было порядка полутора сотен, однако после запуска в серию они, загадочным образом, упали в разы.

        Отредактировано: Apollo~20:49 10.01.15
        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu10.01.15 21:32:22

          Кто-то из заказчиков отпал, кто-то — перенес свои заказы на более позднее время. Это — норма любого производства.

        • 1
          Нет аватара Snowmage11.01.15 00:48:35

          здрасьте) изучите вопрос. Даже по открытым источникам У суперджета ещё предзаказ на 100+ машин.

      • 0
        Нет аватара Snowmage11.01.15 00:45:23

        Но пока это действительно только отечественные компании. Но Двигать МС-21 очень необходимо!

    • 8
      Нет аватара guest10.01.15 17:03:36

      Надеются-то все на лучшее, хотя завышенные обещания — это тоже не лучший метод рекламы для проекта, ЕВПОЧЯ. ;) Для Суржика порог прибыльности по разным оценкам — около 150 бортов, плюс-минус несколько десятков. Даже по текущему количеству заказов уже ясно, что он его таки обязательно возьмёт, но вот вопросы когда, и какова будет прибыль — это уже разговор отдельный. При нынешних темпах выпуска, рост которых оставляет желать много лучшего, это произойдёт в лучшем случае года через два-три. Другое дело, что вся инфраструктура под производство SSJ-100 фактически создавалась заново — это, в сущности, первый самолёт в России, строящийся по современным технологиям и с современным подходом к распространению. С МС-21 многие колдобины будут уже известны.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Нет аватара guest10.01.15 18:20:50

          Иркут уже освоил производство всех своих изделий по безбумажной технологии с учетом LEAN (т. н. «Воспитание Суперджетом», для которого Иркут делает целый ряд крупных узлов). Плюс еще НАЗ, который тоже воспитан Суперджетом на безбумажной технологии и LEAN и в производстве МС-21 будет принимать участие.

        • 11
          Нет аватара guest10.01.15 18:32:54

          Угу, то-то у Боинга все рабочие появляются сразу из ничего прямо на сборочной линии конны, людны и оружны. ;)

          • -9
            Apollo Apollo10.01.15 18:49:37

            В США более квалифицированный и гибкий рынок труда, там с этим проще. Да и авиа заводы свои они никогда не закрывали в отличие от СССР и России.

            • 2
              Нет аватара guest10.01.15 19:08:29

              Но это не значит, что рабочие и заводы там появляются бесплатно из ниоткуда волшебным образом. Просто это дешевле и проще, но и то не всегда.

            • 7
              Нет аватара brat_po_razumu10.01.15 19:45:12

              Почему Мэтт Залески любил среды, объяснить было просто. Два дня отделяют среду от понедельника и столько же от пятницы.

              А понедельники и пятницы на автомобильных заводах из-за прогулов — самые тяжелые для начальства дни. Каждый понедельник куда больше рабочих, чем в любой другой день, не является на работу; а за понедельником по числу прогульщиков следует пятница. Дело в том, что по четвергам обычно выдают жалованье, и многие рабочие предаются трехдневному запою или принимают наркотики, а в понедельник отсыпаются или приходят в себя.

              Таким образом, по понедельникам и пятницам все проблемы отступают на второй план, кроме одной, самой главной: как обеспечить выпуск продукции, несмотря на критическую нехватку рабочих. Людей переставляют, точно пешки на шахматной доске. Некоторых перебрасывают с той работы, к которой они привыкли, на ту, которой они раньше никогда не выполняли. Рабочим, обычно завинчивающим гайки на колесах, могут поручить установку передних крыльев, дав перед этим лишь минимальные инструкции, а то и никаких. Даже рабочих без особой квалификации, например, занятых погрузкой машин или уборкой помещений или взятых прямо из конторы по найму, могут направить туда, где образуется прорыв. И они иногда быстро осваиваются со своими временными обязанностями, а иногда целую смену пытаются приладить вверх тормашками…

              Артур Хейли, американский писатель, роман Колеса об американской автоиндустрии. Хейли получил всемирную известность своими романами на производственные темы — Аэропорт, Отель, Колеса — тщательно, не менее года, изучая на практике производственные процессы.

              • -2
                Нет аватара ViZaVi11.01.15 03:29:20

                книга «колеса» (как и остальные книги хейли) описывает периоды 60х годов. с тех пор уже почти 50 лет прошло. не уверен, что это до сих пор актуально

                • 4
                  Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 04:56:50

                  Рассказать, что произошло с американской автоиндустрией с тех пор? Показать тебе мертвый город Детройт, столицу автоиндустрии США?

                  Держи — goroda-prizraki.narod.ru/detroyt.html

                  Отредактировано: brat_po_razumu~05:58 11.01.15
                • 1
                  shigorin shigorin12.01.15 09:48:13

                  С тех пор вкладывать виртуальные деньги в виртуальные биржи за лужей стало ещё «выгодней» -- соответственно реальный сектор идёт под нож. Там, собственно, лет десять на моей памяти тревогу бьют и пытаются дёргаться в сторону реиндустриализации, успехи пока весьма скромные; но будем посмотреть.

                  --

                  Michael Shigorin

    • 2

      Сухой Суперджет 100, так и не вышел на производство 50 самолетов в год, хотя обещал это сделать к концу года минувшего и соответственно не вышел на точку безубыточности и проект по прежнему финансируется из бюджета.
      Давайте так.

      1. Финансовые проблемы ГСС и методы их решения оставим для соответствующих работников ГСС. Мы в этом не компетентны.

      2. Суперджет никогда не финансировался из госбюджета. Не надо обманывать.

      • -4
        Apollo Apollo10.01.15 23:28:21

        Суперджет никогда не финансировался из госбюджета. Не надо обманывать.

        Тогда начните с себя.

        14 августа 2013 г. Минпромторг РФ приостановил финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet New Generation, заявил заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь на совещании под председательством вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина. Об этом сообщает агентство Прайм.

        «Мы сейчас приостановили финансирование разработки SSJ New Generation. Перенесли работы за 2016 год, чтобы сосредоточить ресурсы на доработке, долечивании „детских болезней“ Sukhoi SuperJet 100», — сказал Юрий Слюсарь. По его словам, на это предусмотрено выделить порядка 4 млрд. рублей.

         http://www.aex.ru/news/2013/8/14/109200/ 

        Счетная палата выяснила, что недостаток госфинансирования по проекту SuperJet-100 (SSJ-100) ставит под угрозу программу продаж самолетов. В отчете, опубликованном СП, говорится, что всего на самолет и двигатели из бюджета в период с 2003 по 2010 год было выделено около 17 млрд рублей.

         http://www.aviaport.ru/di...st/2012/07/24/237976.html 

        А вы Ермаков, действительно некомпетентны и вам бы лучше помолчать, чем навешивать свою некомпетентность на всех остальных. Это совет.

        Отредактировано: Apollo~01:49 11.01.15
        • 3

          Аполло ссылается на Авиаэксперт

          Счетная палата выяснила, что недостаток госфинансирования по проекту SuperJet-100 (SSJ-100) ставит под угрозу программу продаж самолетов… www.aviaport.ru/di…st/2012/07/24/237976.html
          Авиаэксперт просто скопипастил с некоего bfm.ru статью некоего Леонид Полозова. Никаких пруфов нет.

          Но и по статье, тов. Аполло хитрит:

          Счетная палата выяснила, что недостаток госфинансирования по проекту SuperJet-100 (SSJ-100) ставит под угрозу программу продаж самолетов.

        • 2

          Тогда начните с себя.
          Вот и начинайте. Речь шла о

          производстве Sukhoi SuperJet 100, причем здесь:

          финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet New Generation

      • 0
        Нет аватара bars_1611.01.15 00:03:54

        2. Суперджет никогда не финансировался из госбюджета. Не надо обманывать.

        Тогда прокомментируйте следующее:

         http://www.vedomosti.ru/n...27/superdzhetu_malo_deneg 

        • 0

          Тогда прокомментируйте следующее:
          Увы, мне, не прокомментирую
          Доступ к этой статье имеют только подписчики электронной версии.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu10.01.15 21:31:15

      Сухой, ГСС — никому и ничего не обещали!!!

      ГСС рассчитывали на выход на производство в этом году в 50 самолетов — они изменили свои планы. Скорректировали свои расчеты.

      Точно так же я РАССЧИТЫВАЛ закончить сегодня обзор — я свои планы изменил. Я и Сухой — никому ничего на обещали. Мало ли кто изменил свои планы — тебе-то что за дело?

      • -9
        Apollo Apollo10.01.15 23:59:13

        Я и Сухой — никому ничего на обещали. Мало ли кто изменил свои планы — тебе-то что за дело?

        ЦБ и правительство РФ, тоже не обеспечили финансовую стабильность в стране, вероятно планы изменились. Но населению-то какое до этого дело, ведь правда же. А почти 100% девальвация рубля по итогам минувшего года, это тоже мелочи, ведь никто никому в стране не обещал что будет иначе.Вероятно до того, что в 2014 году произошло ограбление населения и ЗВР страны в особо крупных размерах всем пострадавшим тоже должно быть «по барабану».

        Если с такими братьями по разуму России вдруг станет по пути, то путь ее будет не долог.

        Отредактировано: Apollo~01:03 11.01.15
        • 3
          Нет аватара bars_1611.01.15 00:30:22

          Вы проводите не совсем верные аналогии. Всё же пост посвящён гражданскому авиастроению страны. По итогам 2014 г в отрасли,не смотря ни на что, рост. Выпуск суперджетов увеличивается,проект МС-21(Як-242)развивается,организовано производство отечественных самолётов на новых площадках В Ульяновске и Таганроге…

        • 5
          Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 03:17:38

          Сколько раз я тебе говорил прекратить офф-топик, банил даже однажды… Какое отношение имеет ЦБ и ЗВР к теме Суперджета? Никакого же.

          Выпуск гражданской — и военной тоже — авиатехники в нашей стране увеличивается год от году, что — прекрасно.

          • 2
            shigorin shigorin12.01.15 09:51:52

            По некоторым ухваткам похоже или на аккуратного вбросчика, или на крепко такими замороченного «умного», который в сорока извилинах запутался…

            гражжнин Apollo, если склонны к анализу -- попытайтесь перед публичной дискуссией оспорить _свои_ аргументы _сами_, применяя те же методы доказательства, что и для построения этих аргументов; может спасти от посадок в лужу вроде вышеозначенной («New Generation» и слепой вроде меня бы заметил). А если ходите гадить -- помните, что ничто такое в жизни безнаказанным не остаётся, хоть ты что о себе мни.

            --

            Michael Shigorin

      • 0
        Нет аватара bars_1611.01.15 00:14:35

        Что обещает и на что рассчитывает модератор форума СуН мало кому интересно. А когда планы по объёму выпуска и срокам ввода амбициозного для страны проекта озвучивают высокопоставленные чиновники — это ответственные заявления,т.к. они формируют определённые настроения и ожидания в обществе. И если что-то пошло не так,неплохо было бы этим же чиновникам публично озвучить и скорректированные планы,заодно (если это не в напряг) объяснить,почему и из-за чего планы несколько изменились… Тогда бы меньше было и критики, и необоснованных «наездов» на проект…

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 03:31:37

          Планы — безусловно, озвучивали, я об этом написал.

          Однако жизнь — вносит свои коррективы в планы-расчеты — ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО, наоборот — было бы абсолютно неправильно и даже ужасно, если бы некая производящая компания — не корректировала бы свои планы-расчеты ежедневно, приводя их в соответствие с реальностью.

          НЕДОПУСТИМО НЕ КОРРЕКТИРОВАТЬ ПЛАНЫ — любой производственник обязан эту корректировку делать ежедневно, корректировать планы в зависимости от постоянно меняющейся ситуации на рынке.

          Пример — у ГСС были контракты на поставку бортов в Лаос и Индонезию. Твердые контракты — то есть планы были абсолютно обоснованными. Эти контракты — то ли отпали, то ли зависли. ОБЯЗАН ЛИ Сухой скорректировать планы своей продукции, приведя их в соответствие с этой новой сложившейся реальностью???

          Безусловно — и Сухой корректирует планы. И абсолютно правильно делает — несмотря на всхлипы вечно рыдающих.

          • -2
            Нет аватара bars_1611.01.15 03:54:32

            Фраза «жизнь вносит коррективы» для меня имеет смысл только в случаях форс-мажора,то есть в ситуациях непреодолимой силы…

            Во всех остальных случаях корректировки ( в ту или иную сторону)происходят в результате деятельности конкретных людей…

            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 04:45:31

              И — что? Конкретный пример по Суперджету я тебе привел:

              Компания строила свои производственные планы с учетом имеющихся твердых заказов из Лаоса и Индонезии. Конкретные номера бортов уже были запланированы пойти туда. Да даже если бы это были опционы — они же тоже в планах обязаны учитываться!!!

              Заказчик не смог оплатить свой заказ — естественно, Сухой скорректировал планы! Это — абсолютная, неотъемлемая норма жизни любой производящей компании — ты этого не понимаешь?

              И у Боинга так, и у Эйрбаса — так, для примеру, у Эйрбаса были планы конвертации А-320 в транспортный самолет, но потом от этих планов отказались. И — что?

               http://www.ato.ru/content...-konvertaciyu-airbus-a320 

              • -3
                Нет аватара bars_1611.01.15 05:19:58

                Ты своими примерами только подтверждаешь то,что я сказал выше…

                Если ты этого не понимаешь… ну и ладно,значит не дано…

                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 06:14:48

                  Своими примерами я только подтверждаю то общеизвестное обстоятельство, что любые долгосрочные планы следует неизменно корректировать, исходя из постоянно меняющейся реальности.

                  Это касается и долгосрочных планов любого отдельного человека, и планов любой компании.

                  То есть корректировка плана — это не нечто плохое, а — обязательно надо делать. Исходя из меняющихся условий.

                  • 0
                    Нет аватара Egregore12.01.15 04:47:11

                    Вы не поняли о чём говорил барс .

                    В двух словах — озвучивание планов это норма, нормой должно стать озвучивание «корректировки плана» (тем более планов имеющих общественный резонанс)

                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu12.01.15 06:29:54

                      Как только компания ГСС сформулирует новые планы — она их непременно озвучит.

                      Идет процесс корректировки плана — это процесс ежедневный и долгий. В настоящее время, компания ГСС занимается анализом выполненных заказов, отношениеми с заказчиками, поисками новых заказов.

                      Когда все это будет проделано — будут озвучены новые планы компании.

    • 6
      Kainpiller Kainpiller10.01.15 23:58:49

      То что вы пишите — сплошная субъектившина, болтовня, которую тоннами генерируют в оппозиционной прессе.

      «Самолет конечно создадут, но перспективы его продаж при возможности у покупателя приобрести Боинг или Эйрбас аналогичного класса, где все отработано, включая сервисное обслуживание, будут еще более туманны, нежели у Суперджета. «

      Всё решает цена и качество. Хорошая скидка и выгодные условия поставки — весьма соблазнительна для любых авиаперевозчиков, особенно учитывая, что в золоте они как правило не купаются. Потому и пользуется спросом Суперджет и будет пользоваться спросом МС-21.

      «Ну и про точку безубыточности для этого самолета тоже забывать не стоит."

      Не всё в мире делается исключительно для зарабатывания денег. Самое безубыточное для России — это пробурить ещё скважин и качать из них нефть и газ. Но ведь нас интересуют и другие области и не потому что денег не хватает, верно? Задача проектов в авиастроении — совсем не в том, чтобы «срубить бабла» на продаже самолётов. Задача — получить стратегические технологии и кадры, подстегнуть развитие инженерной, производственной, конструкторской базы. Создать рабочие места. А для экономики — создать мультипликационный эффект, когда на каждый рубль, заработанный с продажи самолетов, будет ещё 10 рублей, которые заработает цепочка поставщиков.

      Отредактировано: Kainpiller~01:01 11.01.15
      • 4
        Нет аватара bars_1611.01.15 00:41:11

        Самое безубыточное для России — это пробурить ещё скважин и качать из них нефть и газ.

        Это не верно. Чтобы сделать многие проекты в нефтегазовой сфере коммерчески привлекательными,государство идёт на огромные преференции: обнуляет НДПИ и налог на имущество,освобождает от экспортной пошлины… «дешевых» месторождений для разработки всё меньше, а месторождений с трудноизвлекаемыми запасами и шельфовых всё больше, а с/стоимость там достаточно высокая…

        А по наездам на МС-21 — это нормальное явление. Суперджет — состоявшийся проект и на нем «дивидендов» уже не заработаешь… А вот МС-21 — для нападок самое то. Предвкушаю и разговоры об импортных комплектующих и о немецких технологических линиях для сборки и о «пилении» средств на ПД-14 и тд…

        Т.ч. вооружайтесь аргументами…)

      • -6
        Apollo Apollo11.01.15 00:41:31

        В Беларуси вам бы цены не было, но там у Лукашенко все доходные места уже заняты, а предприятия убыточны. И бабло они там не рубят, а получают из российского бюджета. Вы пустой демагог и ваше место на свалке.

        Отредактировано: Apollo~01:49 11.01.15
        • 1
          Нет аватара Snowmage11.01.15 00:53:12

          Это ОАК убыточен? или Сухой??   

          В этом и плюс, что да, в производстве гражданских самолётов пока убытки. В производстве военных большая прибыль. Как результат есть возможность развивать оба направления!

        • 1
          shigorin shigorin12.01.15 09:56:42

          Заметьте: демагог идёт в контратаку с обвинением «демагог».

          Вот после этого типового (наблюдается с августа 2013) приёма совершенно определённого контингента я бы решительно банил. Это если клеветы на РБ недостаточно.

          --

          Michael Shigorin