MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 105
144

Тверской вагоностроительный завод представил новые двухэтажные вагоны

Очередную новинку — двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 представил Тверской вагоностроительный завод.

Инновационный двухэтажный вагон с местами для сидения создан в России впервые. Он изготовлен в рамках контракта с АО «Федеральная пассажирская компания», подписанного в 2013 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.

Вагоны модели 61-4492 являются продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на скоростях до 160км/ч, разрабатываемого ТВЗ. Его конструкция создана с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, при этом доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%. Одним из ключевых отличий нового подвижного состава с точки зрения внешнего вида является изменение формы боковой стены и использование радиусных окон, которые ранее при производстве двухэтажных вагонов в России не применялись. Значительно повлияла на изменения общего восприятия вагона и новая схема наружной окраски.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 23
      user78 user7829.04.15 20:18:19

      А еще можно вагоны сделать 3х и даже 4х этажные вагоны! Лежачие!

      т.е. когда в Европе или США используются двухэтажные вагоны — это «нормально, комильфо, 21-й век» и всё такое. А как у нас начали делать такие современные вагоны, так сразу скулёж и обязательно надо обгадить?    

      Вместо того, чтобы строить скоростные ж/д и отказываться от платкарта со спальным бельем

      Во-первых, число плацкартных вагонов постепенно сокращается в пользу купейных. И это не всем нравится, многие готовы потерпеть дискомфорт в поездке, лишь бы подешевле.

      Во-вторых, с нашими расстояниями спальные вагоны — это вполне нормально. В крошечной Испании или Великобритании, которую даже со скоростью 120 км/ч можно проехать из одного конца в другой за 4-5 часов — конечно логичнее использовать только сидячие поезда. А у нас попробуй хотя бы 12 часов в кресле проехать, спина и шея отваливаться будут.

      В-третьих, скоростные жд очень дороги и для больших расстояний (более 2000км) никогда не окупятся.

      К тому же это не панацея, а движение со скоростями более 200 км/ч намного опаснее стандартных 100-160 км/ч. Тише едешь дальше будешь. Напомню недавний случай в Испании:

      тогда погибло 79 человек, многие остались инвалидами.

      Вместо того, чтобы вкладывать бабло в разработку новых комфортных сидячих скоростных поездов российского производства

      вообще-то новость как раз про комфортный сидячий поезд российской разработки и российского производства. Удобный, безопасный.

      платим миллиарды немчикам фиг пойми за что

      всего у немцев было куплено 16 составов Сапсана. Для такого небольшого количества подвижного состава разрабатывать с нуля аналогичный поезд было бы в разы дороже чем купить готовые.

      Отредактировано: user78~21:25 29.04.15
      • 9
        iva153 iva15329.04.15 20:30:57

        число плацкартных вагонов постепенно сокращается в пользу купейных. И это не всем нравится, многие готовы потерпеть дискомфорт в поездке, лишь бы подешевле.

        Я отношусь именно к таким. И дело не только в цене билета. В плацкарте по сравнению с купе гораздо больше места для багажа. Я регулярно езжу или с рюкзаком объёмом 120 литров и весом около 50 кил, или с 30-килограммовым рюкзаком и велосипедом    

        Запихнуть такой багаж на багажную полку купе крайне затруднительно!

        • 7
          user78 user7829.04.15 20:32:16

          . Я регулярно езжу или с рюкзаком объёмом 120 литров и весом около 50

          кил, или с 30-килограммовым рюкзаком и велосипедом Запихнуть такой багаж на багажную полку купе крайне затруднительно!

          кстати, в сидячем поезде баулы по 120 литров запихивать еще сложнее     Они всё же предназначены для небольших расстояний соответственно с небольшими сумками.

        • 3
          Нет аватара Бикин30.04.15 10:14:49

          Я отношусь именно к таким. И дело не только в цене билета.

          А я в плацкарте не могу ездить, реально не помещаюсь на полке, ноги торчат, мимо кто не пройдет — так обязательно заденет, в купейном все же лежаки подлиннее будут   . А вообще плацкартные вагоны ничего бывают если новые, а новых сейчас много, Москва — В. Новгород точно. А еще белгородские фирменные. Если в Белгород ехать, так лучше на таком плацкарте чем на украинском купейном, ибо они мало того что не ремонтировали их лет двадцать, так еще и проводники левых пассажиров постоянно набирают, и эти бедолаги сидят в проходе всю ночь

      • -6
        Нет аватара guest29.04.15 20:57:49

        это «нормально, комильфо, 21-й век» и всё такое. А как у нас начали делать

        user78, вот зачем ты приписываешь мне слова и мысли, которых я не говорил? Я про то, что скорости из времен второй мировой.

        Во-первых, число плацкартных вагонов постепенно сокращается в пользу купейных. И это не всем нравится, многие готовы потерпеть дискомфорт в поездке, лишь бы подешевле.

        У меня претензия не к плацкарт/купэ, а к очень долго и лежа, или сидЯ, но быстро. Кстати, а почему это должно быть дороже? Мест сидячих в вагоне больше. Обычный и бизнес, вполне нормальная практика. И по поводу «подешевле», цены на билеты давно видел??) Последний раз брал плацкарт киров-мск туда/обратно 4500р. 12 гребанных часов в пути. 800 километров.

        В-третьих, скоростные жд очень дороги и для больших расстояний (более 2000км) никогда не окупятся.

        Я ж не говорю про расстояния от МСК до Владика. Но почему нельзя взять, допустим, колено в 1200-1500 км. То что дальше, по ним же пустить купейные.

        Тише едешь дальше будешь.

        Ты серьезно? Тыкие мысли в 21ом веке?

        Напомню недавний случай в Испании

        Они ж не каждый день так слетают с колеи. В этом конкретном случае, кажется машинист понтовался и на запрещенной скорости проходил крутой поворот. Но не уверен.

        вообще-то новость как раз про комфортный сидячий поезд. Удобный, безопасный.

        еще раз — скорость где?

        всего у немцев было куплено 16 составов Сапсана. Для такого небольшого количества подвижного состава разрабатывать с нуля аналогичный поезд было бы в разы дороже чем купить готовые.

        Прошло лет 5 с пуска на линию. Купили. Запустили. Какие успехи на этом поприще у РЖД? На днях была новость, что Сименс построит еще обслуживающие цеха, или как-то так. Строить поезда у нас никто не собирается. РЖД в разработки ни копейки не вложило. И это с учетом откровенного наплевательского отношения со стороны Запада и их санкций.

        • 11
          Нет аватара guest29.04.15 21:09:46

          простое сравнение: в Германии 95% скоростных поездов ездят со скоростью в 160км/ч из-за безопасности. Только единичные ветки, которые были недавно построены и стоили дорого позволяют ездить с 240-300км/ч. При этом цена билета Берлин-Франкфурт на Майне 400 км, где-то 3.5 часа пути будет стоить в одну сторону где-то 6000 рублей.

          Делайте выводы.

          • 5
            Нет аватара brat_po_razumu30.04.15 00:48:30

            Совершенно верно — вот схема скоростных железных дорог Германии:

            Ее основа — серые ветки, там в принципе можно ходить не выше 160.

            На других ветках можно ходить и больше (при этом красных — 300 — всего два небольших участка), но это не значит, что поезда там ходят быстрее 160.

        • 11
          user78 user7829.04.15 21:24:02

          И по поводу «подешевле», цены на билеты давно видел??) Последний раз брал плацкарт киров-мск туда/обратно 4500р. 12 гребанных часов в пути. 800 километров.

          я последний раз ездил на поезде Москва-Питер в прошлом году, за 3500 рублей купе, с завтраком и ужином, в новеньком фирменном поезде от которого остались самые лучшие впечатления    

          Сейчас глянул Курск-Москва и Москва-Курск на poezd.ru — на май плацкарт стоит 1042 р. или 1113 р. или 1289 р., купе — 2206 рублей, или 2362 рублей. На лето чуть дороже, плацкарт — от 1439 р. Так что про 4500 рублей плацкартом — это конечно очень «интересно», рассказывай ещё.    

          Ты серьезно? Тыкие мысли в 21ом веке?

          я не говорю, что надо ездить на скорости 20 км/ч. По-моему, для больших расстояний (более 2500 км) разумным ограничением будет 160 км/ч. Даже если ехать со скоростью 250 км/ч, то это более 10 часов, для сидения в кресле это перебор — неудобно. Лежать на диванчике или спать в купе на таких расстояниях намного комфортнее.

          Они ж не каждый день так слетают с колеи. В этом конкретном случае, кажется машинист понтовался и на запрещенной скорости проходил крутой поворот. Но не уверен.

          не каждый день. Но если таки слетают, то обязательно с множеством летальных исходов. И организовать теракт против высокоскоростного поезда намного проще чем против самолёта, особенно на наших расстояниях. Неслучайно взрывали именно Невский Экспресс.

          Прошло лет 5 с пуска на линию. Купили. Запустили. Какие успехи на этом поприще у РЖД?

          я вижу тебе прям не терпится погадить против Сапсана и против РЖД. А между прочим, это один из самых прибыльных активов РЖД, поезда всегда заполнены, даже несмотря на высокую цену билета. Покупка поездов многократно себя окупила. Я и сам люблю Сапсаном возвращаться из Питера (туда еду ночью в спальном).

          Строить поезда у нас никто не собирается.

          ТВЗ уже построил первый поезд ЭГ2Тв, который в том числе будет производиться и в скоростной версии (в перспективе до 250 км/ч).

           https://sdelanounas.ru/blogs/60413/ 

          Если бы не опыт использования Ласточек и Сапсанов, то этот поезд бы не появился на свет и не был бы таким удачным/красивым/современным. Так что всё закономерно и всё имеет смысл.    

          Отредактировано: user78~22:25 29.04.15
          • -4
            Нет аватара guest29.04.15 22:00:18

            Так что про 4500 рублей плацкартом — это конечно очень «интересно», рассказывай ещё.

            Читаем внимательнее. Туда/обратно. Не думаю, что сейчас в одну сторону меньше чем 2500р. Это 800+ км до Кирова.

            И кстати посмотри цены на плацкарт на твое расстояние в 2500 км. Удивишься.

            разумным ограничением будет 160 км/ч

            Почему?)))

            организовать теракт против высокоскоростного поезда намного проще чем против самолёта

            ))) а самолет здесь причем?

            я вижу тебе прям не терпится погадить против Сапсана и против РЖД.

            Нет развития. Нет стратегии. Поэтому и сочится, относительно РЖД, моя просралиполимерная сущность)

            А между прочим, это один из самых прибыльных активов РЖД, поезда всегда заполнены, даже несмотря на высокую цену билета. Покупка поездов многократно себя окупила.

            ВОТ! Прочитай еще раз то, что ты же и написал! Цена то, как мы видим совсем не причем. Людям нужен комфорт и скорость. Добавь скоростную колею и поезд на 350 и они тоже будут обязательно заполнены! Надеюсь с этим согласен?

            ТВЗ уже построил первый поезд ЭГ2Тв, который в том числе будет производиться и в скоростной версии (в перспективе до 250 км/ч).

            Видел новость. Немного порадовался. Но все равно как из прошлого.

            • 2
              Vasisualiy Vasisualiy29.04.15 22:17:51

              ВОТ! Прочитай еще раз то, что ты же и написал! Цена то, как мы видим совсем не причем. Людям нужен комфорт и скорость. Добавь скоростную колею и поезд на 350 и они тоже будут обязательно заполнены! Надеюсь с этим согласен?

                 

              Вот так вот хоп!!! И нате вам скоростная колея длиной 1500 км

              Как два пальца об асфальт!!!

              Ваще ничего сложного

              • -7
                Нет аватара guest29.04.15 22:25:30

                Что за манера такая додумывать слова за собеседника? Ты считаешь это нормальным?

                Планирование, стратегия и долгие годы реализации.

                • 1
                  Vasisualiy Vasisualiy30.04.15 12:08:26

                  Ты считаешь это нормальным? Планирование, стратегия и долгие годы реализации.

                  Я считаю не нормальным наличие хотелок, которые не подкреплены идеей воплощения их в жизнь.

                  Ты знаешь как реализовать скоростное движение на дистанции 1500 км в короткие сроки и с минимальными затратами?

                  Не знаешь, но требуешь.

                  Более того, а нужно ли изjoбываться и вваливать квадриллионы в ветку на 350 км/ч, если есть все возможности пустить там с на много меньшими затратами состав со скоростью 160 км/ч?

                  • 0
                    Apollo Apollo30.04.15 14:13:59

                    Ты знаешь как реализовать скоростное движение на дистанции 1500 км

                    Дистанции в спорте, на ж.д., расстояния.

                  • -1
                    Нет аватара guest30.04.15 17:27:56

                    И что в этом сложного? Это что, тбм, космический лифт? Погугли Пекин-Шанхайская высокоскоростная железная дорога. 1318 км — тонна остановок — меньше 5 часов. 3 года на реализацию. Это плохо? Это нереально? Это моя фантазия? Почему все прилипли к этим 160 км/ч?

            • 1
              Нет аватара Egregore29.04.15 23:24:58

              Вы несете бред сивой кобылы. Объяснять вам долго и скорей всего бесполезно. Для этого лучше среднюю школу закончить на троечку хотя бы.

              • -8
                Нет аватара guest29.04.15 23:35:35

                Объясняйтесь перед зеркалом. Мне ваши объяснения ни к чему.

                • 0
                  Нет аватара Egregore01.05.15 11:04:25

                  Объясняйтесь перед зеркалом.

                  школота ?

                  Мне ваши объяснения ни к чему.

                  я вам? что вы что вы. вам объяснять только время терять.

                  Отредактировано: Egregore~12:05 01.05.15
          • -4
            Нет аватара guest30.04.15 03:19:41

            перемоха)))

            я вижу тебе прям не терпится погадить против Сапсана и против РЖД. А между прочим, это один из самых прибыльных активов РЖД, поезда всегда заполнены, даже несмотря на высокую цену билета. Покупка поездов многократно себя окупила.

            Благодаря введению сапсанов подавяющее большинство грузовых поездов между Москвой(+центральным регионом и кавказом) и Санкт-Петербургом(и Карелией впридачу) теперь едет не по главному ходу октябрьской железной дороги, а через Ярославль-> Вологду->Череповец, что увеличивает длину маршрута и удорожает доставку, принося косвенные убытки.

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor09.05.15 03:09:48

              Вопрос: Вы говорили, что на ВСМ будут не только пассажирские поезда курсировать, но и грузовые…

              Ответ: Речь идет не о грузовых поездах с углем или другим тяжелым грузом, а о скоростных контейнерных поездах, которые могут эксплуатироваться на линиях ВСМ. Но для этого нужен новый подвижной состав, который еще предстоит создать. Наши расчеты, подтвержденные коллегами из Германии и Франции, показывают, что движение на линиях ВСМ ниже 160 километров в час неэффективно. Значит, для ВСМ нужен новый подвижной состав, новая тележка. Ряд заводов начинают работать над этим. Например, в Тихвине. За ближайшие 4-5 лет нам предстоит отработать такие технологии на основе опыта, который сегодня имеется в ряде стран, в том числе во Франции и в Китае.

        • 7
          MAF MAF29.04.15 21:49:01

          Я ж не говорю про расстояния от МСК до Владика. Но почему нельзя взять, допустим, колено в 1200-1500 км

          откройте карту штатов канады и с удивлением обнаружите, что нет у них скоростных линий. От слова совсем. Подумайте на досуге почему…

          • -4
            Нет аватара guest29.04.15 22:02:51

            Почему?

            • 5
              MAF MAF30.04.15 04:43:39

              потому что не выгодно. Посмотрите где скоростные поезда в основном — европа, япония. Причины большая плотность населения и малые расстояния. В сша, канаде скоростных нет, от слова совсем. Россия есть, но мало. В китае есть, но там населения больше чем тараканов и опять же площадь меньше.

              • 1
                Vasisualiy Vasisualiy30.04.15 12:15:35

                В сша, канаде скоростных нет, от слова совсем.

                Там все же есть одна ветка Вашингтон — Бостон.

                Возможности тамошнего поезда Акелла Экспресс 240 км/ч, но по факту средняя скорость его движения около 120 км/ч.

                Но это не самое интересное.    

                Оказывается у них бОльшая часть ЖД вообще не электрифицирована. Всё на тепловозной тяге, даже местные электрички    

                • 3
                  Нет аватара pivopotam30.04.15 16:20:22

                  видел я эту Акелу. Цена билета Нью Йорк- филадельфия от $136 до $249. Причем «скоростной» поезд едет всего на 10 минут быстрее чем самый медленный поезд по тому же машруту. Акела 1:10, keystone идет 1:20 за $54

                  то есть никакой скорости нет.

                  НьюЙорк вашингтон, расстояние 372 км.

                  обычный поезд едет 3:25 за $169-$213

                  «скоростной» поезд едет 2:53 за $211-386

                   http://tickets.amtrak.com/itd/amtrak 

                  итак, если Дмитрий Сёмкин действительно хочет скоростной поезд, пусть для начала ответит сам себе на вопросы:

                  1. Хочет ли он ехать 6 часов вместо 12 до Кирова -- это скорость американской Acela.

                  2. Если да, то готов ли он платить 20,000 за билет до Кирова в один конец, или 40,000 за билет в оба конца, вместо заплаченных им 4500 руб?

                  3. А если ему не нравится скорость американского поезда, то готов ли он платить ещё больше за более высокие скорости???

                  Повторюсь, Дмитрий, ты вот шумишь о необходимости повышения скорости и 21 век. Но лично ты готов оплатить эту скорость? Выложишь 40 тыс до Кирова или уж 12 часов потрясешься? Ну ладно, американские цены высокие, сделаем скидку на более низкие з/п в России, ну не 40 тыс, а хоть 20 тыс ты заплатишь до Кирова за 6 часов? Или все же 4500 за 12 часов???

                  И даже если вдруг ты заплатишь, но сколько найдется таких пассажиров? А сколько найдется недовольных дорогой ценой билета и будут шуметь о дороговизне билета и кричать голосом «верните наши 12 часов за 4500 рублей"

                  вот то то же

                  Отредактировано: pivopotam~17:29 30.04.15
                  • -2
                    Нет аватара guest30.04.15 17:32:04

                    Откуда ты такие цены берешь?!)))) Просто понравилось как выглядит двойка с кучей нулей??))

                    • 0
                      Нет аватара zu130.04.15 23:33:30

                      Откуда ты такие цены берешь?!)))) Просто понравилось как выглядит двойка с кучей нулей??))

                      Человек вам приводит реальные цены на реальных маршрутах.

                      386 баксов умножаем на 51 получаем 19686 рублей.

                      Еще выше вам аргументировано ответили про отсутствие скоростных поездов в Канаде (а ля наш климат), США.Вам все мало примеров.

                      Китай- 2 миллиарда народа.Проблем с заполняемостью не возникает.

                      Плюс к этому, Китай- это ежегодный поиск Правительством новых 100000 рабочих мест.Многие их проекты-от мостов до жд — не поиск прибылей, а те самые рабочие места.

                      Вот вам еще один пример «не 21 века». Проект Ту-144 и Конкорда.

                      Теперь озадачьтесь вашей головой, требующей скоростей и свершений 21 века. С фига ли в 21 веке так и не летает гражданская авиация на сверхзвуке?

                      Отредактировано: zu1~00:45 01.05.15
                      • 0
                        Нет аватара guest01.05.15 00:34:11

                        Человек вам приводит реальные цены на реальных маршрутах.

                        386 баксов умножаем на 51 получаем 19686 рублей.

                        Цена билета до Питера на том же самом Сапсане 4000р — 700км грубо. Это реальный маршрут, а то что ты посчитал — влажные мечты либерастни.

                        Еще выше вам аргументировано ответили про отсутствие скоростных поездов в Канаде (а ля наш климат), США.Вам все мало примеров.

                        Китай- 2 миллиарда народа.Проблем с заполняемостью не возникает.

                        В Канаде 35 млн человек. Еще раз — Тридцать пять! В России 150 млн., а главное это то, что больше 100 млн живут на европейской части территории. Это мало?! Расстояния сам посмотришь/померяешь или помочь? В яндекс картах есть инструмент линейка, попробуй, может справишься. Кстати, заодно глянь Японию, с удивлением обнаружишь что это не остров 20км на 20км. И населения там не полмиллиарда.

                        Плюс к этому, Китай- это ежегодный поиск Правительством новых 100000 рабочих мест.Многие их проекты-от мостов до жд — не поиск прибылей, а те самые рабочие места.

                        А нам рабочие места не нужны? Нам инфраструктура, которая тянет за собой кучу областей, не нужны? Про прибыль я ни разу не заикнулся, но раз ты начал, то посмотри какая там сейчас у РЖД «прибыль».

                        Вот вам еще один пример «не 21 века». Проект Ту-144 и Конкорда.

                        Теперь озадачьтесь вашей головой, требующей скоростей и свершений 21 века. С фига ли в 21 веке так и не летает гражданская авиация на сверхзвуке?

                        И так весь пост ниачем, еще и злостно передергиваешь. Я тоже так могу. Авто у тебя какое? ВаЗ 2101? 60 км/ч идет не разваливается и нормально?

                        • -1
                          Нет аватара zu101.05.15 00:44:25

                          Это реальный маршрут, а то что ты посчитал — влажные мечты либерастни.

                          Либерастня тут каким боком, алле)

                          По ссылкам тебе кидаемым вера ходить не позволяет?

                          Тебе хором люди пишут «не выгодно». «Не окупится». Приводят примеры.

                          Про авто не надо только бла-бла. Ты на Вейероне сам-то давно гонял?)

                          Пример тебе приводился с Конкордом и Ту-144 для того, что бы ты догнать попробовал очевидную вещь.

                          Экономика решает уместность «сверхбыстрого» транспорта. А не чьи то желания необоснованные.

                          • 1
                            Нет аватара guest01.05.15 01:02:09

                            zu1, ну почему это должно окупиться?! Я не понимаю этого. Это инфраструктура в чистом виде. Это вложения в будущее, в технологии. По твоему обычные дороги и мосты окупаются? В таких проектах не мыслят категориями окупится или нет. Да, будет залито в это много бабла, но это лучше чем вкладывать американское ГКО. И, кстати, посмотри выше был пост юзера78, где он сам себе противоречил, «цена большая бла бла бла, но Сапсаны это отличный ликвид и постоянно заполнен."

                            Вообще странная ситуация на сайте. Не думал, что встречу такой негатив к высокоскоростному ж/д. Может сам виноват, из-за того, что начал обсуждение с негатива.

                            • 1
                              Нет аватара zu101.05.15 01:12:27

                              Потому что, одно дело ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ поддержка Государством социально-значимых программ.

                              Медицины,инвалидов,учебы и т. д. Всего, что закреплено в Конституции и что Государство ОБЯЗАНО делать для граждан согласно «социальному договору"-выбору большинства.

                              И другое дело- разговоры о «давайте ездить быстрее-есть тема». Давайте, но если эта затея не будет прибыльной для Государства- оно будет вынуждено тратить деньги, которые иначе пошли бы на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ программы.

                              Либо-вам и всем нам. будут выставлены такие цены на эти поездки, что эти самые скоростные поезда будут стоять пустыми.

                              Соответственно-комфорт и скорость передвижения напрямую зависят от состояния экономики.

                              Будет у нас столько, сколько у Китая «свободных денег» в Резервном фонде, будет такой же экономический рост лет 20 подряд,будет наш бюджет профицитный опять же лет 20, станет и наше Государство тратить деньги на подобные проекты с очень растянутыми сроками окупаемости.

                              А пока всегда будет компромисс между желаемым и возможным.

                              И дело не в негативе к Вам. Просто это очевидные же вещи.

                              Отредактировано: zu1~02:15 01.05.15
                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu01.05.15 01:29:33

                              Вкладываться в будущее каждой семье можно ПО-РАЗНОМУ — это для тебя новость?

                              Можно вкладывать деньги в образование детей.

                              Можно вкладывать деньги в покупку жилья.

                              Можно вкладывать деньги в акции компаний.

                              Почему же именно в скоростные железные дороги наш народ должен вкладывать свои деньги???

                              А — не в платные автомобильные, а?

                              А вообще — есть у населения нашей страны СВОБОДНЫЕ МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ — чтобы вообще было, что вкладывать?

                        • 0
                          Нет аватара zu101.05.15 00:58:28

                          Про прибыль я ни разу не заикнулся, но раз ты начал, то посмотри какая там сейчас у РЖД «прибыль».

                          Вот и осознать попробуй.Ты предлагаешь итак дотационную часть РЖД нагрузить сверхдорогими проектами, которые РЖД загонят в окончательные минуса.

                          Тебе хором кричат- о прибылях надо не просто заикаться .Она необходима для развития экономики.И прежде чем фантазировать о космических кораблях, бороздящих просторы, надо сначала об экономической целесообразности думать.

                        • 2
                          Нет аватара brat_po_razumu01.05.15 01:06:03

                          В Канаде 35 млн человек. Еще раз — Тридцать пять! В России 150 млн., а главное это то, что больше 100 млн живут на европейской части территории. Это мало?! Расстояния сам посмотришь/померяешь или помочь? В яндекс картах есть инструмент линейка, попробуй, может справишься.

                          Флейм. Флуд.

                          Никчемный, бессмысленный поток неосознанного, невменяемого — флейм. Флуд.

                          Площадь Германии — 357 тыс кв. км.

                          Площадь Архангельской области — 590 тыс кв. км.

                          Подумай немного, прежде чем писать.

                          Площадь европейской части России — 3.960 тыс кв. км.

                          В 10 с лишним раз больше. При приблизительно равной численности населения.

                          • -1
                            Нет аватара guest01.05.15 01:33:17

                            Ну ты и сравниваешь. Ты железкой всю территорию мостить собрался? Подумай головой прежде чем писать, уважаемый.

                            Ну и давай немного цифр глянем.

                            Гамбург (север) — Мюнхен (Юг) почти через всю Германию 618 км по прямой.

                            Москва — Питер 630

                            Москва — Смоленск 362

                            Москва — Астрахань 1280

                            Москва — Краснодар 1200

                            Москва — Уфа 1170 ( три миллионника и пару поменьше)

                            Москва — Архангельск 1000

                            Казань — Пермь 500

                            Казань — Уфа 500

                            Казань — Самара 300

                            Новосиб — Красноярск 600

                            Новосиб — Омск 600

                            Расстояния сопоставимы. Длиннее трассы — да, но не в десятки же раз. Ни кто ж не говорит чтоб к каждому поселку тянуть.

                            • 2
                              Нет аватара brat_po_razumu01.05.15 02:20:06

                              Флуд.

                              Совершенно верно, вся Германия с севера на юг — это Гамбург-Мюнхен, всего 618 км по прямой.

                              Москва-Питер.

                              А с запада на восток Германия — порядка 400 км. Москва-Нижний Новгород.

                              И в России на Москва-Нижний и Питер-Москва — работают скоростные электропоезда. Те же Ласточки и Сапсаны, что и в Германии.

                              В че твои проблемы?

                              Москва — Краснодар 1200

                              Нет, даже в густонаселенной Западной Европе — скоростные поезда не ходят на такие расстояния.

                              Нет ни единого такого поезда.

                            • 0
                              Нет аватара guest01.05.15 13:33:55

                              Казань — Пермь 500

                              Казань — Уфа 500

                              Казань — Самара 300

                              Ты считаешь, что там достаточно пассажиропотока, чтобы ВСМ строить?

                              Тебе несколько человек втирают, что надо не километры считать, а плотность населения и количество желающих приехать из пункта, А в пункт Б.

                        • 1
                          Нет аватара guest01.05.15 13:22:23

                          В Канаде 35 млн человек. Еще раз — Тридцать пять! В России 150 млн., а главное это то, что больше 100 млн живут на европейской части территории. Это мало?!

                          Большая часть населения Канады живёт на территории где-то 0-300\400 километров от границы с США — плотности населения примерно одинаковы.

                          Кстати, заодно глянь Японию, с удивлением обнаружишь что это не остров 20км на 20км. И населения там не полмиллиарда.

                          Япония плотность населения — 336,3 чел./км² ;

                          Россия плотность населения — 8,39 чел./км²;

                          Центральный федеральный округ — 59,91 чел./км².

                          Тебе пишут про плотности населения, а не про колличество.

                          А нам рабочие места не нужны? Нам инфраструктура, которая тянет за собой кучу областей, не нужны?

                          Инфраструктуру надо строить там где она нужна. Не надо строить и содержать шоссе там где в сутки полтора десятка машин проезжает: дешевле будет полноприводных камазов и уазиков купить. И здесь аналогично.

                          Про прибыль я ни разу не заикнулся, но раз ты начал, то посмотри какая там сейчас у РЖД «прибыль"

                          У хорошего бухгалтера прибыли не бывает))

                          Отредактировано: Дима Архипов~14:35 01.05.15
                          • 0
                            Нет аватара guest01.05.15 13:28:57

                            У хорошего бухгалтера прибыли не бывает))

                            =D

                  • -1
                    Нет аватара guest02.05.15 01:43:20

                    Не спорьте с дебилом, это бессполезно. В России не высоскоростные дороги за квадрилионы нужна, а — региональная авиация! Пристно памятные «лоукосты» которые и дешевле и быстрее поездов.

                    Высокие скорости для России конечно хорошо, НО — только при снижении себестоимости до «медленных». Все ж расстояния в России непомерно большие и поэтому подошел бы принцип автобанов. То есть трансиб «разогнать» — до высоких скоросте. Конечно, повторюсь, при низкой стоимости и повышении безопасности. Да и то скорее всего не для пассажиров, но для грузовых!

                    Наложим лапу на «шелковый путь» из Китая, а то фиг его знает чем дело с «северным путем» закончится, обидиться Природа и вместо уменьшения ледовой шапки — новый ледниковый период устроит. А у нас уже будет дорога ))

            • 0
              Эдуард Тарико Эдуард Тарико30.04.15 15:19:45

              Потому, что региональная авиация, насколько я понимаю их транспортную концепцию. Между крупными городами — на самолётах, а оттуда — на местных аналогах собак, мелких самолётах, рейсовых автобусах, арендованных авто и т. п. в зависимости от особенностей маршрута и пункта назначения.

          • 0
            Нет аватара Agalofix29.04.15 23:23:42

            Не потому, что они считают поезда не прогрессивным видом транспорта. А потому, что нефтяным компаниям необходимо кому-то продавать топливо, и как можно больше. Поэтому в Северной Америке преимущественно развивается именно автомобильный транспорт и инфраструктура под него.

        • 5
          Vasisualiy Vasisualiy29.04.15 22:12:45

          Мне вот просто интересно, а ты правда думаешь, что если пустить высокоскоростной до Кирова то он будет стоить меньше 5400???

    • 4
      Нет аватара guest29.04.15 20:25:54

      а вы видели цену на Сапсан? К сожалению не все Россияне в состоянии ее позволить. А вот увеличение мест в вагоне позволит снизить цену. Я считаю — на данном этапе это намного важнее, чем гонять пустые сапсаны.

      Вообще для скоростного движения нужен не только поезд, но и подходящие пути для него, иначе стоимость обслуживания будет запредельная. Так что нужно не только поезд скоростной придумывать, но также придумывать подходящие пути для этого поезда учитывая климат, а потом эти пути строить. Дай бог лет через 20 в этом направлении будут подвижки.

      • -7
        Нет аватара guest29.04.15 21:03:03

        Максим, ну так я про это и говорю. И примеры специально привел. До Нижнего 400 км Сапсан идет 4 часа. На кой черт он такой сдался без скоростной железки для него?

        • 6
          Нет аватара guest29.04.15 21:22:10

          скорее всего это связано с ЧМ по фудболу. Попантоваться. Хотя и усматривается вполне рациональная составляющая этих заказов. Сапсанов купили откровенно мало, значит просто хотят слямзить технологии. С ласточками тоже самое.

          Рано еще строить пассажирскую железную дорогу, для начала бы армию поднять и экономику, а потом уже можно вкладываться в такие супердорогие проекты.

          Китайцы вон вложились в скоростные поезда дальнего следования и даже у них чуть пупок не развязался, при такой-то экономике!

          • 0
            Нет аватара guest30.04.15 03:25:28

            Китайцы вон вложились в скоростные поезда дальнего следования и даже у них чуть пупок не развязался, при такой-то экономике!

            Абсолютно верно в Китае скоростное ЖД сообщение довольно прилично дотируется государством.

            Отредактировано: Дима Архипов~04:42 30.04.15
        • 2
          MAF MAF29.04.15 21:50:11

          вам на черт не сдался, а вот Нижегороцам очень нравиться.

          • -5
            Нет аватара guest29.04.15 22:06:16

            А нижегородцам понравится, если этот же поезд (или другой скоростной) будет идти 1 час 30 минут, а не 4 часа?

            • 8
              Нет аватара brat_po_razumu30.04.15 01:15:55

              Товарищ — я тебя умоляю, вернись в реальность! Возможно, тебе и нравится идея мгновенной телепортации из Москвы в Нижний — но прекрати витать в небесах!

              В реальности же, скоростной поезд Амстердам-Кельн идет 2 ч 40 мин, это — 270 км.

              • 1
                c4t c4t30.04.15 10:54:24

                Подтверждаю — ездил сам на ICE по этому маршруту.

              • 0
                Нет аватара guest30.04.15 17:36:41

                Брат, ну это не скоростной поезд. Это что-то, что назвали скоростным и пустили по общей линии, при этом из-за безопасности ограничили его скорость (при том, может он и способен без проблем выдать 250км/ч, тут не спорю).

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu30.04.15 22:13:35

                  Это — именно что тот самый всемирно известный скоростной поезд ICE.

                  Способный — в принципе — развивать скорость до 300. Однако таких участков в Германии — всего два коротких, схему скоростных железных дорог Германии я дал на этой странице. Там подавляющее большинство — дороги со скоростью не выше 160.

                  При этом, естественно — даже на этих участках поезда не ходят все время 160! Средняя скорость движения скоростного поезда ICE на участке Амстердам-Кельн — около 100 км/ч, цифры я дал.

                  • 0
                    Нет аватара guest30.04.15 22:25:25

                    Да, видел карту. Спасибо.

                    Какое-то странное исполнение высокоскоростной железки, честное слово, не понимаю я этого.

                    Давал пример сегодня по Пекин-Шанхай. Почувствуйте разницу называется.

            • 1
              Нет аватара pivopotam30.04.15 16:28:30

              Скоростной поезд Акелла идет между Нью-Йорком и Вашингтоном, 372 км за три часа. И стоит при этом около $250 в один конец.

              Дмитрий, а как вы думаете, сколько будет стоить поезд, идущий в два раза быстрее?

              вы жуткий фантазер

              • -1
                Нет аватара guest30.04.15 17:15:54

                Это отстой, а не скоростной поезд.)) В штатах, кстати, как и в Канаде развито авиа сообщение больше. Поэтому там и железки допотопные. Акелла, как я понял, чуть ли не единственное что там хоть как-то можно назввать скростным поездом. И почему мне все тычат ценами с другого континента. Не понимаю.

                Пекин — Шанхай 1318км меньше чем за 5 часов с кучей остановок. Вот что я понимаю под скоростным ж/д сообщением. И это НЕ фантазия.

                Но конечно можно продолжать ездить со скоростью 70-80 км/ч, ибо как сказал юзер78 — тише едешь, дальше будешь.

                Надоело отвечать в этой теме. Заминусовали меня в пол))

                пс Движение — жизнь!

                • 0
                  Нет аватара guest01.05.15 13:45:20

                  Это отстой, а не скоростной поезд.)) В штатах, кстати, как и в Канаде развито авиа сообщение больше. Поэтому там и железки допотопные.

                  Там железки не допотопные, они просто больше под грузовое сообщение заточены, кстати как и у нас, в России допустимая нагрузка на ось 25 тонн, в США — до 35 на некоторых участках.

                  В Западной Европе жд больше заточены под пассажирские перевозки, а грузы они на машинах возят потому что у них расстояния небольшие.

    • 6
      Нет аватара guest29.04.15 20:34:18

      Для развития скоростного движения нужно перелопачивать всю сеть. Фактически — заново строить. У нас просто нет потоков таких, и не будет. Это значит что да, разумно делать двухэтажные вагоны повышая комфортабельность перевозок, и разумно строить новые главные пути, чтобы разделить грузовые перевозки и пассажирские — это даст удвоение скорости, и многие маршруты будут за одну ночь, вместо суточных. При это даже если будет построена сеть скоростных дорог, ее доля по сравнению с обычными и даже ускоренными дорогами на расчетный срок (30-40 лет) будет очевидна невелика.

      • -6
        Нет аватара guest29.04.15 21:13:24

        Для развития скоростного движения нужно перелопачивать всю сеть. Фактически — заново строить.

        Да, Юрий. Но можно не строить и оставить как есть.

        У нас просто нет потоков таких, и не будет.

        Почему не будет? Была новость по строительствоу скоростной до Казани. А это еще — Владимир, Нижний, Чебоксары. К ней можно смело тянуть Иваново, Йошкар-Олу, Саранск, Ульяновск.

        и разумно строить новые главные пути, чтобы разделить грузовые перевозки и пассажирские

        Ну так ничего в этом направление не делается от слова совсем.

        • -3
          Нет аватара guest29.04.15 23:49:38

          Глупость эта дорога. Самолеты убъют ее на корню, как только пойдет развитие региональной авиации.

          • 0
            Нет аватара guest30.04.15 04:58:02

            Спорно, до аэропорта надо доехать, причем и когда улетаешь и когда прилетаешь, а с вокзалами так сложилось, что они находятся в черте города, а в некоторых городах близко к центру города, откуда удобно добираться в любую его часть. На счет повсеместного запуска скоростных ЖД глупость конечно, но авиация здесь не всегда конкурент, получается и дольше и дороже для небольших расстояний.

            • 0
              Нет аватара guest30.04.15 06:57:22

              Вы смотрите только на потоки областных центров, а если смотреть на региональные потоки, при развитии автомобилизации им что на вокзал, что в аэропорт. А вокзал/центр города и аэропорт хорошо связываются рельсами. Проблема в том что сдохла авиация, нет ни самолетов региональных, ни прямых рейсов. Посмотрите небо на Европой и США и наше — и вам будет понятна реальная плотность потоков.

              Максимально что можно сделать, это три магистрали — Москва-Питер, Москва-Урал и Москва-ЮГ. По нормальному если их делать скоростными это должна быть полностью эстакада, как в КНР. Тогда на расстояния до 1000км можно гнать с маршрутной скоростью 300, и плюс сворачивать с магистрали на участки обычных дорог — итого будет разумное время для сидячих вагонов.

    • 4
      rvk rvk30.04.15 08:50:36

      С какого перепугу нужно отменять плацкарты?

      • -3
        Нет аватара guest30.04.15 11:43:08

        чтобы твои тухлые носки не отравляли вагоны

        Отредактировано: Николай Поликарпович~12:43 30.04.15
        • 2
          Нет аватара Starik30.04.15 11:58:55

          Очень грубо, уважаемый Николай

        • 3
          rvk rvk30.04.15 13:07:35

          Те кто боится моих тухлых носков, не ездят в плацкартах, а берут билеты в купе или сидячку, ездят на автобусах, летают на самолетах или передвигаются на личном транспорте. Но, учитывая количество людей, которые все же, несмотря на мои тухлые носки, ездят в плацкартах, я подозреваю, что-либо у меня носки не такие уж и тухлые, либо, громадное количество людей готово потерпеть.