Лучшее за 24 часа

    •  © news.ykt.ru

    9 декабря в Олёкминском районе Якутии открылся новый коровник на 240 голов и телятник на 100 мест.

    Вторую очередь Амгино-Олекминской фермы построили недалеко от старых ферм в пос. Белькей.

    К ферме подведена дорога, электричество, вода. Подрядчиком строительства является ООО «Строймонтаж-2002». Сметная стоимость нового объекта составляет 106 млн рублей.

    Одновременно открылся новый телятник на 100 мест в пос. Юнкюр. Работа велась хозспособом, стоимость строительства составили 8 млн. рублей из собственных средств. Объект был возведён за полгода.

  • 1. Загруженный работой судостроительный завод «Залив»:

    •  © Фото из открытых источников

    2. Арки строящегося Крымского моста:

    •  © Фото из открытых источников

    •  © balashiha.ru

    Новый высокотехнологичный комплекс по производству подгузников российской компании «Коттон Клаб» открылся в деревне Соболиха Балашихи. «Коттон Клаб» — одна из крупнейших компаний, расположенных в Балашихе. Здесь работает более двух тысяч человек.

    Строительство нового корпуса началось в 2017 году. Площадь здания составляет две с половиной тысячи квадратных метров. Оборудование было закуплено в Японии. Важная особенность нового производства — практически полная безотходность. Мощность одной линии составляет до 190 тысяч подгузников в день. Смонтировано две линии, где трудится порядка 200 человек. В 2018 году производство планируют расширять.

    К осени следующего года компания планирует занять 2-3% российского рынка подгузников, объём которого составляет 60 млрд рублей. Это позволит ей войти в пятёрку лидеров.

    •  © vk.com

    В сентябре состоялось открытие представительства компании Ростсельмаш в Германии. Данное событие стало знаковым как для компании, определяя очередной переход ее деятельности на новый уровень, так и для аграрного сектора Германии и стран Евросоюза.

    Сегодня Ростсельмаш производит широкую линейку сельскохозяйственной техники для полевых работ в течение всего года. Ее составляют агрегаты для почвообработки, посева, ухода и защиты растений, кормозаготовки, сбора урожая зерновых и бобовых, а также его транспортировки и хранения.

    С открытием представительства компании непосредственно в Германии аграриям будет полностью доступен весь упомянутый спектр сельхозмашин и оборудования, необходимого для эффективного ведения бизнеса, представительство обеспечит надлежащее функционирование дилерской сети, с полным сопровожденим для аграриев — от ввода в эксплуатацию до обслуживания, обучения, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

    •  © cs7.pikabu.ru

    Новосибирская компания БРОТЕХ установила в Австралии завод по производству настоящего русского кваса. Заказчиком выступила австралийская компания Living Craftworks, основанная русскими эмигрантами Сергеем Синициным и Марком Пчельниковым.

    Как рассказал Сергей Синицин, квас под брендом «11:11» (eleven:eleven) продается в Брисбене по цене от 4,8 до 6,2 австралийских долларов за бутылку 600 мл., что составляет один полуштоф — старорусскую меру объёма.

  • Включившись в программу импортозамещения, челябинская компания «Феллер» за 2 года освоила производство мини-думперов (мини-самосвалов) «Челнок-300» с грузоподъемностью 800 кг. Таким образом мини-думперы «Челнок-300» составили конкуренцию на российском рынке перед такими мировыми производителями как «Wacker Neuson» и «Cormidi», снизив цену продукции более чем в 2,5 раза

    •  © feller.pro

    •  © politros.com

    Инженерные войска России разработали комплекс развертывания временных дорог (КВД), который позволяет танкам и другим бронемашинам преодолевать сложные участки ландшафта.

    Чтобы справиться с природными «преградами» ландшафта в виде грязи, топи или болта российские военные разработали специальный комплекс развертывания временных дорог. Если во время Второй мировой войны танк, застрявший в грязи, оставляли и продолжали наступление, то сегодня у русских есть КВД.

    •  © gazprom.ru

    Физкультурно-оздоровительный комплекс в микрорайоне Соцгород Новочеркасска построен в рамках социальной программы «Газпром — детям». Центр рассчитан почти на 2000 посетителей в день — и детей, и взрослых. Доступен не только для воспитанников спортшкол, но и для всех желающих.

    «Газпром» вложил в строительство и оснащение ФОКа 530 млн рублей.

    Площадь бассейна и игрового большого зала в новом ФОКе составляет 747 м2, площадь зала для единоборств 290 м2, есть тренажерный и гимнастический залы. В спорткомплексе также разместились тренажерные залы, помещения для занятий гимнастикой и фитнесом, фито-бар. Планируется, что в спортивном комплексе детвора и взрослые будут заниматься плаванием, греко-римской борьбой, тяжелой атлетикой, футбол, баскетбол, гандбол другими видами спорта.

    •  © energas.ru

    «Сургутнефтегаз» ввел очередной объект собственной генерации — ГТЭС на Южно-Нюрымском месторождении. Газотурбинная электростанция мощностью 8 МВт создана на базе двух ГТУ «Урал-4000» производства АО «ОДК-Авиадвигатель». ГТЭС работает в когенерационном цикле — производит электроэнергию и тепло для промысловой инфраструктуры. Режим работы станции круглосуточный, круглогодичный. Оборудование ГТЭС имеет полное резервирование. Это исключает ее полный останов при проведении планово-предупредительных и ремонтных работ.

    Находясь непосредственно на месторождении, станция использует попутный нефтяной газ в качестве топлива. Это помогает решить проблему утилизации попутного нефтяного газа и существенно уменьшить объемы выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

    •  © cdnimg.rg.ru

    Завершен очередной этап расширения трубопроводной системы ВСТО: запущены три нефтеперекачивающие станции (НПС) в Иркутской области, и еще одна — в Амурской. Новые мощности позволяют поднять производительность нефтепровода на участке Тайшет — Сковородино до 70 миллионов тонн в год, а на участке Сковородино — Козьмино до 44 миллионов тонн. Впереди финальная стадия расширения, в ходе которой на участке от Тайшета до Козьмино появится еще шесть новых нефтеперекачивающих станций.

    Оправданные ожидания

    Сейчас мало кто помнит ту критику, которая обрушилась на проект «Восточная Сибирь — Тихий океан» в начале его реализации: о том, что проект преждевременный, и на него не хватит нефти; о том, что он несет угрозу экологической безопасности и бесполезен для регионов… Но нефтепровод построили, и объективная реальность быстро заставила критиков замолчать.

    Сегодня Восточносибирский проект «Транснефти» — одно из самых востребованных у российских нефтяников направлений транспортировки нефти. Трубопроводная система ВСТО оборудована самыми передовыми средствами защиты, которые минимизируют экологические риски. Что касается нехватки нефти, то ученые все уверенней говорят об огромном потенциале Восточной Сибири, а нефтяные компании не устают это доказывать, год за годом увеличивая объемы добычи углеводородов. При этом они не только осваивают «советское» наследие, но и ведут разведку новых месторождений и нефтяных пластов.

    Стоит напомнить, что изначально увеличить производительность нефтепровода до 80 миллионов тонн компания планировала не ранее 2030 года. Но заинтересованность стран Азиатско-Тихоокеанского региона в российской нефти и активное развитие Восточной Сибири двигает реализацию проекта на более ранние сроки. Принята и успешно реализуется новая концепция развития. Сегодня расширение ТС ВСТО выходит на финальную стадию.