MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest06.06.16 12:55:53

    Возьмём их эклюзивный шоссер

    Вес 7.25kg

    Это круто.

    Но скажем возьмём российский бренд Bear Bike для сравнения

    Вес 10 кг

    Велосипед целиком — 20 тыс.

    Ну да, титановая рама легче на 2.5 кг. В итоге вопрос, обычный россиянин купит титановый велик или купит чуть более тяжёлый, но не намного менее надёжный стальной? Неубиваемые стальные велики ещё ездят у многих со времён СССР.

    Стоит ли удивляться что работают они на экспорт? А учитывая что это ручная работа — это по сути штучные экземпляры, очень малая доступность и малый денежный оборот.

    Желаю конечно успехов, но не для простого люда это.

    Вот ещё интервью

    В студию он привёз велосипед за 600 000 рублей!

    Отредактировано: Tuck Trucker~16:49 06.06.16
    • -1
      Нет аватара guest06.06.16 12:59:34

      сейчас 80 к за раму это как бы не много

      обычному ездюку ненадо, а фанату не дорого

      80к за титановую раму это реально НОРМ цена

      я бы себе взял бы если бы была потребность изза лишнего веса у себя на теле

      Отредактировано: Иван Демин~15:04 06.06.16
    • 2
      Нет аватара guest06.06.16 12:59:38

      а кто Вам сказал что это для «простого» люда? на каждый товар есть свой покупатель

      • -3
        Нет аватара guest06.06.16 14:46:17

        А я разве утверждал где-то что кто-то сказал что он для простого люда? Мне жаль что он недоступен россиянам и в основном идёт на экспорт.

        • 6
          user78 user7806.06.16 15:21:44

          Мне жаль что он недоступен россиянам

          россияне тоже покупают эти велики. См тут их отзывы и фото:

           http://vk.com/tritonbikes 

          в том, что они идут на экспорт ничего плохого нет, наоборот.

          А то импортных дорогих велов в России хватает. Например:

          и т.д., их очень много (можете изучить в яндекс маркете), предлагают десятки магазинов, причем у многих такие дорогие велики для веломанов есть в наличии.

          Значит, на них есть спрос в России.

          И нет ничего плохого, что у нас помимо дешевых велосипедов производятся и дорогие эксклюзивные. Чем больше ниш займут наши производители тем лучше.

          Отредактировано: user78~18:12 06.06.16
          • -5
            Нет аватара guest06.06.16 15:30:41

            Ещё раз, 80% идёт на экспорт по словам главы Тритон Байкс. Когда я говорю россиян, я как раз говорю об обычных людях, о простых, а не веломанах и состоятельных гражданах, которые могу себе позволить такую вещь.

            • 8
              user78 user7806.06.16 15:49:41

              Когда я говорю россиян, я как раз говорю об обычных людях, о простых, а не веломанах и состоятельных гражданах, которые могу себе позволить такую вещь.

              За рубежом такие немассовые заказные титановые велики могут себе позволить тоже не «простые обычные люди, которые раз в неделю в неспешном темпе катаются по 1 часу по городу», а веломаны, фанатики. Титан редкость и в США, и в Европе.

              Отредактировано: user78~17:50 06.06.16
              • -5
                Нет аватара guest06.06.16 16:02:01

                Ну и в чём спор, что вы тут бегаете и минусите? Я говорю что дорого. Желаю им удачи в их нише. Для обычного человека недоступные цены. Что вы от меня хотите? Я говорю жаль что не появилось доступного дешевого вела, интересуют лёгкие дорожные. Я бы купил. В чём ваша проблема, или вам просто лень вникнуть в то что я пишу?

                Отредактировано: Tuck Trucker~18:03 06.06.16
                • 2
                  Нет аватара dimer07.06.16 06:15:34

                  Все понимают, что Вы пишите, просто здесь обсуждают именно эту новость и с этой вело-нишей. Зачем сюда приплетать, там где дела хуже. Это одно и тоже если в новости о боевых самолётах сказать, что у нас гражданских массовых нет и т. д. За это и минусуют.

            • 8
              tm tm06.06.16 16:08:37

              Простому не-веломану такой велик нафиг не нужен — ему вполне достаточно обычного люминиевого с нормальным обвесом. Говорю как обладатель и многолетний пользователь российского Stels-750.

              • 9
                user78 user7806.06.16 16:10:56

                Простому не-веломану такой велик нафиг не нужен — ему вполне достаточно обычного люминиевого с нормальным обвесом. Говорю как обладатель и многолетний пользователь российского Stels-750.

                +100.

    • 3

      У меня у одноклассника, который занимался велоспортом(мастера заслужил), в 2002-3 году вел стоил около 300 000рублей. Но у него всё больше карбон был и скоростной. А для тех, кто за адреналином в горы на велах залезают, а потом весело с этих гор скатываются — и 500 и 600 000р найдут. Им надо думать о дороге, а не узлах и раме, сдюжат или нет.

      ПС

      Это болезнь. У кого-то автоспорт болезнь(видели корчи из УАЗок, ценой в несколько миллионов? Там одна резина ценой под 200 000р(а то и больше)), а у кого-то чтоб под капотом 1500+лс, чтоб на треках гонять. А вот те, драгмобили? Простой человек купит себе драг мобиль, чтоб по приколы на нитрометане гонять по улицам? =)

      Ребятам успеха!

      • -1
        Нет аватара dimer07.06.16 06:18:48

        Странное определение болезни, ничего плохого такое занятие и трата не делает. Это именно хобби, для некоторых смысл жизни, на работе зарабатывают, чтобы вложить в своё увлечение. Или для Вы думаете все деньги надо тратить на клубы, дорогие рестораны и выпивку?

    • 6
      user78 user7806.06.16 13:33:15

      Tuck Trucker,

      Стоит ли удивляться что работают они на экспорт?

      не только на экспорт. Посмотрите их ВК, там полно покупателей из России. Если россиянам хватает денег на всякие шкоды, фольцвагены, тойоты, бмв, ауди, мерседесы то и на такие велосипеды хватит.

      но не для простого люда это.

      а кого вы называете «простым людом»? Какой-нибудь нормальный высококвалифицированный программист с зарплатой 100-120 тыс рублей в месяц это простой люд или нет? Я уж молчу про опытных юристов, риэлторов, главбухов, адвокатов, стоматологов, бизнесменов. Люди, покупающие себе Ладу Весту или УАЗ Патриот или Фольцваген Поло или Хендай Солярис — это простой люд или нет? А таких в России много, причем не только в Москве.

      У одних хобби дайвинг, у других парапланеризм, у третьих путешествия по миру, у четвертых авиамоделизм, у пятых покатушки на внедорожниках, у шестых фотография, у седьмых охота. А у кого-то — велосипеды. Все эти люди тратят на свои хобби тысячи долларов.

      А если под «простым людом» вы понимаете обычных людей, не фанатов велосипедов, которым нужно то максимум в выходные покататься часик в городском сквере, то да — им титановый велосипед с топовым обвесом вообще ни к чему. Им с головой хватит простенького стального.

      То что вы привели в качестве примера велосипед за 20 тыс рублей это дешевый вариант, обвес там не самого высокого качества, отсюда и цена.

      В России есть несколько производителей в том числе массовых недорогих велосипедов — «Стелс», «Атом», «Старк», «Форвард», «Янтарь», «Навигатор», «ПВЗ», «Сибвелз» и др.

      Но рынок велосипедов не ограничивается только дешевыми и сверхдешевыми моделями. У нас немало обеспеченных энтузиастов. И если бы не было «Тритона», то им пришлось бы заказывать себе аналогичную продукцию за рубежом.

      Отредактировано: user78~16:03 06.06.16
      • -7
        Нет аватара guest06.06.16 14:35:28

        У нас официально средняя зп в РФ в районе 30 тыс. Не надо писать о программистах которых 0.0001% от населения.

        Я пишу с позиции человека который ездит на велосипеде. Велосипед за эту цену покупает вероятно один на десятки тысяч покупателей. Он недёшев даже для москвича, не говоря уже для остальной России, где раза в 2 меньше зп.

        Какой-то рынок для них есть и в РФ. Но для меня лично — это недоступно, и меня огорчает то что у нас не появляется какие-то доступные марки велосипедов. Есть всякие Стелсы, (у меня есть дорожный такой), а ещё китайский горный под отечественным брендом. Но задёшево ты получишь аналог советского Урала, да и то с кучей китайских деталей.

        Я бы хотел получить прочный и дешёвый велосипед, тут в принципе и хром-молибден подходит, кстати Тритон и такие делает. Вот скажем выше бренд Bear Bike, рамы они заказывают где-то в Китае судя по интернетам. Дешёвый лёгкий вел. Сам думаю приобрести, дешевле чуток чем аналоги fuji. Было бы хорошо если бы в России появилось производство рам, рулей, сидений, ободов, спиц, втулок, и всё это реально. Тот же легендарный ХВЗ это делал. Вот это бы меня обрадовало. Сам глава Тритон байкс сказал что в России в год продаётся 3.5 миллиона велосипедов начального уровня, это огромные деньги уходящие большей частью в Китай. А его фирма нацелена на рынок в тысячи или десятки тысяч велосипедов, который даже при его ценах никак не влияет ни на экономику РФ, ни на импортозамещение.

        Я просто как покупатель и велолюбитель хочу поддержать отечественного производителя, и «велик под заказ в Москве» — это другая планета, для меня поддержка это «отечественный велосипед в ближайшем веломагазине». Поэтому вероятно никто тут не слышал о Тритон байкс прежде и для большинства людей он не будет существовать.

        Отредактировано: Tuck Trucker~16:52 06.06.16
        • -2
          Нет аватара guest06.06.16 14:49:23

          У нас внутренние цены на металл мировые, это либеральная политика со времен Ельцина, открытость рынка. А зарплаты-такие, какие есть, тк профсоюзов у нас почти и нет, и борьбы трудового люда за свои права тоже нет.

          Должен все-таки сказать что кое где у простых работяг зарплаты по 60-100 и более.Например в нефте газе Сибири, Москве, С-Пб итп.

          Мой знакомый покупал велосипед за 4 тыс .долл, работает оператором в пищепроме.

        • 11
          user78 user7806.06.16 15:25:57

          У нас официально средняя зп в РФ в районе 30 тыс. Не надо писать о программистах которых 0.0001% от населения.

          у нас официально в России зарегистрировано 40,85 млн легковых автомобилей. Из них более половины — моложе 10 лет, т. е. год выпуска после 2006. Немало иномарок с дорогими запчастями и обслуживанием.

          Практически каждый крупный город РФ страдает от пробок (слишком много машин стало у населения). Вы хотите сказать, что все эти машины куплены и эксплуатируются людьми с доходом 30 тыс? Десятки миллионов владельцев автомобилей в России — это 0.0001% от населения?    

          Он недёшев даже для москвича, не говоря уже для остальной России, где раза в 2 меньше зп.

          а «Тритон» это и не массовый продукт. Массовые недорогие велосипеды в Росссии делают другие заводы: «Стелс», «Атом», «Старк», «Форвард», «Янтарь», «Навигатор», «ПВЗ», «Сибвелз». Нормальные велосипеды, я сам несколько сезонов на Атоме откатал.

          Я просто как покупатель и велолюбитель хочу поддержать отечественного производителя, и «велик под заказ в Москве» — это другая планета, для меня поддержка это «отечественный велосипед в ближайшем веломагазине».

          Если вам не по карману уникальный эксклюзивный штучный товар для энтузиастов (вроде титановых велосипедов под заказ), тогда ваш выбор — массовые недорогие российские велосипеды «Стелс», «Атом», «Старк», «Форвард», «Янтарь», «Навигатор», «ПВЗ», «Сибвелз» и др.

          Кто мешает купить велосипед этих марок?

          Вот, например, про производство велосипедов STELS на Жуковском мотовелозаводе (ЖМВЗ) в Брянской области — главной производственной площадке российской компании «Веломоторс»:

          На заводе запущено производство велосипедов (от создания отдельных деталей из листового металла до финишной покраски и сборки), введён в эксплуатацию цех по сборке мототехники с отдельными конвейерами для сборки мотоциклов и квадроциклов, заготовительный цех выпускает полный спектр стальных деталей. По возможности производство максимально роботизировано, человеческий труд в большинстве случаев используется для контроля и обслуживания станков и механизмов.

          С Новолипецкого металлургического комбината поступают стальные листы, которые режутся на полосы разной ширины, сгибаются и свариваются в трубы нужного диаметра. Из этой трубы производят рамы велосипедов, квадроциклов и снегоходов, вилки, рулевые стойки и другие части.

          Трубопрокатный стан рассчитан на производство электросварных прямошовных труб диаметром от 16 мм до 50 мм. Толщина производимых труб от 0,7 мм до 2 мм. 90 метров трубы производятся за одну минуту. На ближайшее время запланирован пуск второго трубного стана.

          Сварка конструкций осуществляется японскими роботами и практически полностью автоматизирована. Порошковая окраска происходит на самом современном оборудовании.

          В цеху установлено три термопластиковых автомата для изготовления пластиковых деталей методом литья. Для производства полых внутри пластиковых элементов смонтирован станок, который создает пластиковые детали методом выдувания.

          Одна из сложнейших операций в создании велосипеда Stels — это сборка колес. Линия сборки колес оснащена роботами. Перед центровкой колесо проходит имитацию дорожных нагрузок, дабы искусственно вызвать усталость металла и уже после этого колесо переходит к центровочному автомату. Уникальное оборудование осуществляет великолепную центровку колес и каждые 25 секунд роботы выдают готовое колесо. Также с использованием автоматов сборщики в считанные секунды устанавливают на обода камеры и покрышки. По словам рекламистов, многократный контроль качества исключает установку некачественных колес на велосипеды Stels. Дальше происходит установка навесного оборудования и завершает сборочный процесс участок, где происходит упаковка велосипедов Stels.

          Отстроено несколько новых цехов. Один площадью 3200 м2, второй — 11500 м2 (тут нет ошибки — одиннадцать с половиной тысяч «квадратов»!). На подходе еще один корпус примерно такой же площади.

          За год введено в строй почти полсотни единиц нового оборудования. Штамповочные автоматы, термопласт-автоматы, автоматические сварочные комплексы, на которых в полностью автоматическом режиме варятся рамы для квадроциклов и великов. Теперь мощность производства велосипедов составляет полмиллиона штук в год. Серьезная заявка на лидерство!

          Это уже массовое производство, а не штучный товар. Такие велосипеды по карману каждому.

          Или вы хотите уникальный велосипед под заказ из дорогого титана, но при этом ценой с велосипед массового производства? Так не бывает.

          Отредактировано: user78~17:42 06.06.16
          • -3
            Нет аватара guest06.06.16 15:37:49

            Вы путаете авто и велосипед. Велосипед в России — это не средство передвижения, а средство развлечения. Ко мне недавно обратился знакомый. У него есть Лада Калина, он хочет купить велосипед, бюджет 20 тыс рублей. Вот и вся история.

            Они не делают качественных легких велосипедов. Скажем они не предлагают мне ни фикс, ни шоссейник весом килограмм в 10. Стелс может предложить дорожный велосипед за ~10 тыс рублей и весом ~20, а мне бы хотелось за 20 тыс, но 10 кг )

            И да Стелс у меня уже есть, как раз тяжёлый дорожный.

            Отредактировано: Tuck Trucker~17:57 06.06.16
        • 4
          Нет аватара Holodoff06.06.16 15:40:58

          Tuck Trucker, займитесь этим. Нужна и такая продукция.

    • 1
      Нет аватара guest06.06.16 13:51:55

      Обычный россиянин шоссер не купит. Просто потому, что широкие массы населения не понимают, зачем. У них руль, похожий на бараньи рога, ассоциируется с советскими дорожными великами.

      • 0
        Нет аватара guest06.06.16 14:41:53

        будете наверное смеятся, но цена моего вела 5тр, штерн. про рога/шоссер тут еще как бы нюанс такой что те дороги по которым даже в городе катаешься больше убитые чем нормальные.

        • 1
          Нет аватара guest06.06.16 14:56:22

          будете наверное смеятся, но цена моего вела 5тр

          Смеяться не буду. Мой первый вел (макет горного велосипеда) стоил 4500 р.

          те дороги по которым даже в городе катаешься больше убитые чем нормальные.

          Если велик позиционируется как горный — ему наличие/отсутствие дорог параллельно.

          Если как дорожный или шоссейник — тогда да, убитый асфальт напрягает.

      • -1
        Нет аватара guest06.06.16 14:42:51

        Обычный россиянин покупает горный велосипед, потому что тротуары в России настолько суровы… Вообще в этих ихних Европах едят люди на дорожных как раз, как старые советские были. Но у них тротуары в лучшем состоянии и велодорожки есть, и вообще закон заставляет их ездить по дорогам, по выделенным линиям, либо в общем потоке.

        Если бы у нас езда по дорогам не была бы смертельно опасна, в виду отсутствия уважения к велосипедисту, пожалуй люди бы ездили и на шоссейных и на дорожных.

        • 5
          Нет аватара guest06.06.16 14:53:01

          Обычный россиянин покупает горный велосипед, потому что

          Потому, что ему маркетологи в мозги вложили, что горный велосипед — это круто.

          Все сказки про тротуары и дороги оставьте для других. Имею опыт езды и на горном велике (с Shimano Deore XT и XTR), и на нормальном шоссейнике (со 105-й и ультегрой), а начинал вообще на макете горного велика за 4500 р.

          На шоссейнике на грунты выезжал, было дело. Если не грязь и твёрдый, ровный грунт, то нормально на нём.

          Если бы у нас езда по дорогам не была бы смертельно опасна

          Она смертельно опасна везде. Ибо автомобиль и даже мотоцикл заведомо более травмоопасны для велосипедиста. А неадекватов на дорогах полно и за границей.

          и вообще закон заставляет их ездить по дорогам

          Вы наши ПДД читать не пробовали?

          пожалуй люди бы ездили и на шоссейных и на дорожных.

          Это не так. Не каждый любитель комфортного ситибайка, привыкший к вертикальной посадке, вряд-ли сядет на шоссер. Разные типы великов для разных людей.

          Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~16:54 06.06.16
          • -2
            Нет аватара guest06.06.16 15:26:15

            Вы бы могли рассказывать это тому кто не мог сравнить. А у меня два вела. Один дорожный, односкостной, другой горный найнер. Так вот на дорожном перед каждой кочкой приходилось тормозить, на горном же намного быстрее получается ехать, а комфорта больше. Я даже ставил обычные сликовые шины дорожные на найнер, то есть получалось 28 дюймов колёса, думал быстрее ехать буду, так вот из-за жёсткости вернулся на 29. Возможно вы в других условиях проживаете, у нас лично очень много разбитых тротуаров, много бордюров, в парках и скверах плитка, но до неё ещё доехать надо. Грунты как раз самая меньшая проблема, по утоптаному грунту мягко идёт велосипед. Во дворах у нас много разбитых дорог с лужами и ямами, в частном секторе много мест где и вовсе нет дорог.

            И да и ППД я знаю, просто у нас настолько всё плохо что по сути гаишники закрывают глаза на то что велосипедисты повально нарушают ПДД. Ведь ездить мы должны по велодорожкам(которых как правило нет) либо по дороге. Но профита от соскребания «хрустиков» с асфальта нет. Что касается заграниц, то интересовался и самой культурой вождения и велодвижением. Так вот в Германии приоритет велосипедиста на дорогах. Я даже читал историю иммигранта. Ездил он на BMW X5 в Германии, год помучился и пересел на велосипед. Почему? Потому что везде он уступал велосипедисту, только траты денег и никакой выгоды, ни в скорости ни в чём, фактически его вынудила среда пересесть на велосипед — это реально удобнее оказалось для него.

            Что касается ситибайков, то не ясно к чему вы их упомнили(потому что ездят все на горных, и проблемы пересадки не существует) и противопоставили их дорожным(которые и есть ситибайки).

            Вот вам типичный пример:

             http://ultrabike.ru/velos...-navigator-350-gent-2016/ 

            Сейчас люди ездят на горных как раз с наклонной посадкой, так что думаю проблем с шоссейными бы не возникло.

            • 4
              Нет аватара guest06.06.16 15:57:20

              потому что ездят все на горных

              Не все, но большинство. Правда «ездят» — это громко сказано. Большинство тех, кто покупает «горные» велосипеды катаются на них в ближайшем парке или по кварталу, или на даче.

              Под ситибайками я имел ввиду подобные — www.omnishop.ru/goods/velosiped_giant_sedona (от вашего дорожного отличается посадкой — она более вертикальная, нежели горизонтальная как на стелсе по вашей ссылке).

              Сейчас люди ездят на горных как раз с наклонной посадкой, так что думаю проблем с шоссейными бы не возникло.

              По тому, что замечаю — люди нередко ездят на горных с посадкой, которая ближе к вертикальной, чем к горизонтальной или наклонной под 45 градусов. Зачастую — с неправильно выставленной высотой седла (с постоянно согнутыми коленями). На шоссейнике нормальная посадка — почти горизонтальная (особенно на нижнем хвате руля).

              • -3
                Нет аватара guest06.06.16 16:25:12

                Ездят по паркам, так и есть, и я езжу, только до ближайшего парка мне километров 5-6, и постоянно в гору(город на холме) и плетёшься со скоростью порядка 12 км,(обратно с горки не крутя педали едешь и то быстрее) по разбитым и не очень тротуарам, бордюрам, лежачим полицейским, выбоинам и прочим радостям. Поэтому горные велики вполне актуальны. Да, они типа модные. Но мода в России на них взялась не случайно. На своей жопе испытал разницу. Да и не в каждом магазине в принципе есть доступная альтернатива горному. Для простоты взять тот же Спортмастер, вот на сайте у них скажем горный от 9 тыс рублей, а шоссейный от 40 тыс. Ашанбайки горные заполонили магазины, а вот ашаншоссеров не существует в принципе.

                • 1
                  Нет аватара guest06.06.16 17:09:15

                  мне километров 5-6

                  Далеко не все столько будут ехать до парка (с учётом того, что ещё обратно ехать).

                  Поэтому горные велики вполне актуальны

                  Несомненно, но не ашанбайки и макеты горных великов с неработающими амортизаторами.

                  Ашанбайки горные заполонили магазины, а вот ашаншоссеров не существует в принципе.

                  А между ними существуют городские и дорожные велики, которые вполне укладываются в указанную ценовую нишу.

              • 2
                tm tm06.06.16 16:38:03

                На шоссейнике нормальная посадка — почти горизонтальная (особенно на нижнем хвате руля).

                Вот именно поэтому они и непопулярны, а совсем не потому, что «маркетологи вложили, что горный — это круто». Людям хочется комфорта при езде, причем желательно комфорта независимо от качества дороги. Шоссейник — в принципе не про это, он весь заточен для скорости, даже если ради этого придется плевать на комфорт.

                • 0
                  Нет аватара guest06.06.16 17:11:43

                  Людям хочется комфорта при езде

                  Только на горном с нормальной посадкой и седлом, установленным под рост наездника (так, чтобы нога почти разгибалась при нахождении педали в нижней точке) посадка не будет близка к вертикальной.

                  • 0
                    tm tm06.06.16 17:52:51

                    Да, поэтому седло большинство «покатушечников» обычно не поднимают, предпочитая перенапрягать ноги, но сидеть более-менее ровно. Это неправильно, конечно, но в режиме «просто покатушек по ровной местности» и не критично особенно.

                    • 0
                      Нет аватара guest08.06.16 10:31:04

                      но в режиме «просто покатушек по ровной местности» и не критично особенно

                      Критично или нет — зависит от коленных суставов каждого человека отдельно. Кому-то и покатушек на пару километров раз в неделю может хватить, чтобы убить колени.

                • 0
                  Нет аватара guest08.06.16 10:32:31

                  а совсем не потому, что «маркетологи вложили

                  Кстати, а почему вы рассматриваете только два типа: шоссейник и МТБ (то есть — две противоположности — дороги и бездорожье)?

                  • 0
                    tm tm08.06.16 11:26:47

                    Так гибриды у нас в провинции практически не продаются. В магазинах буквально на десять-двадцать моделей горных стоит один-два гибрида, хочешь какой-то другой — только на заказ. По крайней мере еще несколько лет назад так было, когда я своему велу замену искал. Сейчас может что-то и исправилось в этом плане, не знаю.

                    PS Правда есть еще вариант «городского» односкоростного велосипеда, но это для взрослого человека, по-моему, мазохизм. Все-таки суставы со временем не молодеют, и добивать их лишними нагрузкам — не самая лучшая идея имхо.

                    • 0
                      Нет аватара guest08.06.16 13:55:12

                      гибриды у нас в провинции практически не продаются

                      Потому и не продаются, что большинство покупателей в принципе не понимает, что это и зачем, если есть «горные». Опять же — возвращаемся к концу 90-х — началу 2000-х (когда и началось вбивание людям в головы, что горные велики — это круто, а всё остальное — отстой).

                      Те, кто хочет разобраться, заказывают себе именно то, что нужно через интернет-магазины.

                      А всем остальным продавцы продают то, что есть. В этом плане сдвиг в умах могут позволить себе организовать только сетевые вело- и спортмагазины (у которых и ассортимент пошире, и центральный офис с соответствующими отделами маркетинга, продаж и т. д. есть).

                      есть еще вариант «городского» односкоростного велосипеда

                      Или выглядящего как односкоростной (с планетаркой в задней втулке).

                      взрослого человека, по-моему, мазохизм

                      Смотря сколько лет взрослому человеку и чего он хочет. Ведь покупают же именно односкоростные дорожные и городские велики. Да и односкоростными ещё фиксы и круизеры бывают (эти, правда, вообще на любителей необычных великов рассчитаны).

            • 1
              Sergio Buk Sergio Buk06.06.16 17:51:20

              Верно все человек про маркетинг сказал. Столько народу отговаривал велики с покрышками брать с мощными грунтозацепами, поскольку знаю, они никогда по бездорожью не поедут, а берут велик в городе покататься. Некоторых так и не смог переубедить, даже объясняя, что на скорости на асфальте, при повороте положив велик на бок, его просто сорвет с грунтозацепов и человек навернется. Сам пару раз так наварачивался. Но люди тычут пальцем и говорят — зато какие широкие и круто смотрятся, да и у всех типа такие. В городе на тротуарах редко попадаются плохие участки дороги в моем городе. Я например, видя ямку просто привстану с седла. Кстати уже не мало улиц, где на тротуарах есть разметка с полосой для велосипедистов. И даже знаки стоят.

              Вообще какой то глупые спор затеян. Хочу легкий, но недорогой, а тяжелый и недорогой не хочу. А значит в России все такие же. Я вот Мурчилаго хочу, он легкий, но деньги только на Приору. Значит пойду писать на сайт Ламборджини, что их авто большинству не нужны и пусть начинают делать легкие Приоры. И не беда, что я могу и без них Приору купить и что у них и без меня клиентов полно. Главное — это мое весомое мнение, а не законы рынка.

          • Комментарий удалён
        • 0
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин06.06.16 15:37:36

          Обычный россиянин покупает горный велосипед, потому что

          Хорошо бы, если люди, особенно в провинции покупали те же стелсы или форварды среднего и верхнего ценовых диапазонов, которые, хоть и с натяжкой, но можно назвать полноценным мтб.

          Нет же, покупают всякий китайский хлам под 25 кг весу, чугунной рамой и неработающей вилкой, который может тупо сложиться и принести серьезную травму катальцу даже по дороге на дачу. Дык они еще и стоят, как вполне себе сносный стелс с алюминиевой рамой и на десяток кило легче куска этого чугуния.

          В далеком 2007 году, я, будучи еще 12-летним подростком, не имеющий выхода в интернет, имевший до этого опыт езды только на дедовской «Украине» и то понимал, что лучше попросить родителей поднакопить еще несколько рублей на алюминиевую раму, нежели обеспечить себе геморрой на все оставшееся детство с дешевым чугуном.

          • 0
            Нет аватара guest06.06.16 15:51:48

            Китайский МТБ макет начинается от 10 тыс. За эти деньги можно купить тот же чугуниевый дорожный Стелс с жёсткой вилкой. Выбор очевиден. А зачастую первый велосипед выбирают глазами и карманом. На мой взгляд основная масса покупаемых велов сейчас в пределах 20 тыс. Учитывая что ещё недавно они же стоили в 2 раза дешевле, можно понять что люди покупают овно как правило.

            И кстати не надо на чугун косить, все советские дети жили в односкоростном стальном детстве с одинарными стальными ободами, вот это была жесть. А сейчас нежные все стали, алюминий им подавай, титан, карбон. Вот чугуниевый Урал никогда не сложится, он создан чтобы картошку возить мешками, а вот всё остальное этот тест не пройдет.    

            Обидно, что даже аналоги прежних велосипедов, от того же Стелса не могут сделать полностью российскими, всё равно китайские втулки, звёздочки, педали и т. д.

            Отредактировано: Tuck Trucker~18:05 06.06.16
            • 2
              Sergio Buk Sergio Buk06.06.16 17:58:55

              Урал не сложится? И у него рама сложилась и я сложился. В больничку. Когда в детстве с горы все тормоза отказали и влетел в канаву. Так что тут просто нужен умелый подход и хреновые тормоза, и сложить можно все что угодно. Колесо стало треугольным покрышкой вовнутрь со стороны удара ))) С дисковыми тормозами и на люминии там потом куда безопаснее потом прокатился.

            • 0
              Нет аватара guest07.06.16 16:45:17

              Они и не должны сами делать, педали, втулки, оси и другой обвес. Но почему у нас нет компаний кто бы мог изготавливать теже кассеты, манетки. Если даже расчёски в китае покупают, как говорил Жириновский.

              • 0
                Нет аватара guest10.06.16 14:26:18

                почему у нас нет компаний кто бы мог изготавливать те же кассеты, манетки

                Невыгодно. Нужно вложиться в разработку, тестирование, доводку, запуск в серию и закупку оборудования. И это всё — с неясными перспективами выхода на уже сформировавшийся рынок, где господствует Shimano и несколько более мелких компаний. Плюс репутация — у новичка на рынке её нет, поэтому к нему все относятся настороженно. Всё это требует больших затрат, которые, если и смогут окупиться, то очень и очень нескоро — именно поэтому проще закупать то, что ставят все.

                Единственный вариант, где может проскочить и подняться какой-то совершенно новый производитель — это запуск в серию чего-то перспективного и качественного одновременно с другими производителями, или даже раньше других.

                • 0
                  Нет аватара guest14.06.16 11:49:53

                  С таким подходом мы всегда будем в жопе, только нефть продавать.

                  • 0
                    Нет аватара guest14.06.16 12:32:10

                    Мы не только нефть продаём. См. структуру доходов федерального бюджета.

                    Что касается обсуждаемой темы — производства навесного оборудования для велосипедов — то тут такой подход уместен, ибо чтобы подвинуть Shimano — нужен фанатик-олигарх, который будет готов выкинуть кучу денег. При этом среди известных и обеспеченных людей есть как минимум трое, кому велоспорт и велосипеды небезразличны (Макаров, Сиенко, Тиньков), однако они прекрасно понимают, что и сколько стоит.

                    Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~14:33 14.06.16
                • 0
                  Нет аватара guest15.10.16 20:05:27

                  Вы, кстати, очень правы. И такой пример, правда не российский, уже есть. Это коробки передач Pinion из Германии. Мы (Тритон, с ними уже начали сотрудничать. Залезть в рынок трансмиссий было трудно, но им удалось.

      • 1
        Нет аватара guest06.06.16 14:50:37

        Советские дорожные хорошие, у меня был Старт-Шоссе на трубках, классный и долговечный.

        • -2
          Нет аватара guest06.06.16 14:56:22

          Я не далее как вчера встретил в парке ХВЗ Спутник, с аналоговым спидометром(и одометром).

        • -2
          Нет аватара guest06.06.16 16:06:35

          Оцените придурка, минусит вообще все посты.

          • 0
            Нет аватара guest06.06.16 16:19:52

            Оцените придурка, минусит вообще все посты.
            Кто?

          • 4
            A_SEVER A_SEVER06.06.16 16:20:38

            Оцените придурка
            Убедительная просьба не оскорблять пользователей сайта!

            • -4
              Нет аватара guest06.06.16 16:34:47

              Ну во первых я не называл ника, я лишь подозреваю что это один из моих собеседников.

              Но как можно назвать человека который поставил минус посту?

              Я не далее как вчера встретил в парке ХВЗ Спутник, с аналоговым спидометром(и одометром).

              То есть человек захотел просто заминусить меня, это была такая мстя его     Это может сделать только ненормальный, всё же пятилетних детей тут наверно нет, таких стоит просто банить не глядя.

    • 0
      Нет аватара Сибиряк06.06.16 18:36:00

      Кого вы считаете простым людом? Среди моих знакомых у двоих были велосипеды ценой больше 100000 руб,у одного из них дома музыкальная система ценой 300000 рублей.Еще один энтузиаст накупил виниловых пластинок более чем на 0,5 млн.И это при зарплатах 30-70 тыс. руб.

      Никто же не удивляется,что каракули Пикассо(да простят меня искуствоведы) стоят как самолет,так вот эти велосипеды тоже искусство, а ширпотреб приложится   .

      Кстати свой алюминиевый,отечественный велосипед я покупал за 15000 руб. 5 лет назад,накатал 5-6 тыс.км при температурах от -34 до +30 и ниразу он меня не подвел(выше говорили,что хватает на 2-3 года).

      А комлектующие,да Шимано почти монополист на бюджетных моделях.

      Отредактировано: Сибиряк~20:59 06.06.16
    • 0
      Нет аватара guest15.10.16 20:02:07

      Вы конечно сравнили — шоссейный велосипед на карбоновых колесах и с 22 передачами с электронными сервоприводами, и обычный синглспид. У них разные цели и возможности. В горах все встает на свои места.