стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
203
fram 18 августа 2017, 18:07

Сборка среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21 на Иркутском авиационном заводе

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сборка МС-21 на Иркутском авиационом заводе 17.08.2017 г.

В настоящее время первый самолет МС-21-300 находится в цехе окончательной сборки. На самолете параллельно проводятся следующие работы: — корректировка программного обеспечения по результатам первого этапа заводских доводочных испытаний; - подготовка к калибровке тензометрических датчиков. После завершения тензоградуировки начнется второй этап заводских доводочных испытаний.

Второй опытный самолет МС-21-300, предназначенный для проведения летных испытаний, также находится в цехе окончательной сборки ИАЗ. Завершена стыковка планера, ведется монтаж систем. Еще три опытных самолета МС-21-300 находятся в разных стадиях постройки.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • fram
  • 88
  • 1
    Vikont Vikont
    18.08.1718:56:05

    Интересно сколько одновременно самолётов могут в цехе строить.

  • 5
    Нет аватара guest
    18.08.1719:13:13

    судя по цеху штук 5

  • 1
    Нет аватара pershing
    18.08.1721:08:46

    Подскажите, фото от какого числа?

    • Комментарий удален
  • 21
    Нет аватара burovik
    18.08.1722:41:36

    Спасибо, красота, жду не дождусь когда день будет начинаться с новости

    «Очередной Суперджет МС-21 поднялся в воздух»

    Отредактировано: burovik~22:41 18.08.17
  • -8
    Нет аватара casta1913
    18.08.1723:05:10

    Главное чтобы нашу авионику поставили — потому что — до 40% стоимости самолёта — нечего буржуев кормить — а там и наши движки со вспомогательной установкой подойдут — будет за 90% наш!Не то что с Суперджетом на 70% импортный!Хотя на подходе наша вспомогательная установка — в место американской — а потом и наши движки после 2020 года подойдут — а может и со временем КРЭТ поставит авионику — в место Французской и будет нашего за 90%!

    • 17
      Человек Человек
      18.08.1723:30:35

      Главное начать серийно строить. А замещать на своё можно по мере появления своего!

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 11
          Нет аватара silicoid
          19.08.1702:37:37

          Уже чуть больше чем на 40.

          и потом, что считать импортом?

          является-ли импортом деталь, имеющая буржуйскую маркировку, но производящаяся на заводе в РФ?

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 22
              Нет аватара brat_po_razumu
              19.08.1707:03:33

              Господи, какой ущербный взвизг!

              Товарищ, мы эти ущербные взвизги — уже лет 5, как прекратили принимать к обсуждению:

              1) Супержет не разработают — только бабки попилят. Убогое сменилось на не менее убогое:

              2) Может, и разработают — только производить не смогут.

              3) А если и смогут производить — то никто покупать не будет.

              4) А если и будут — то только российские компании под нажимом.

              Товарищ — мы эти никчемные высеры слышим уже более 10 лет, и давно не принимаем их во внимание. Суперджет — производится и летает многими десятками бортов, впервые в истории наш самолет закупается, и закупается десятками, в Северной Америке и Западной Европе. Отвянь, замшелые методички — уже оскомину набили своей тупой никчемностью.

              Пойми, эта никчемная убогость — она уже не просто надоела, она уже — просто естественные рефлексы отвращения вызывает, не надо эти рвотные массы либероидов нести на наш сайт.

              Отредактировано: brat_po_razumu~07:27 19.08.17
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 2
                Нет аватара bars_16
                19.08.1709:36:08

                А без хамства и вранья модератор сайта ответить не может?

                Если хамство в твоём комментарии очевидно,то насчёт вранья поясню. После событий 2014 г в Украине,из-за введённых санкций французская компания Thales Avionics SAS не поставляла,например, вычислители системы самолетовождения из-за кода двойного назначения в составе программного обеспечения с декабря 2014 по июль 2015 года. И это обсуждалось на СуН,ты же пишешь,что «эти ущербные взвизги — уже лет 5, как прекратили принимать к обсуждению»…

                Геополитическая ситуация в мире меняется и сейчас санкционные риски гораздо выше,чем были на момент создания суперджета и начала его эксплуатации. В этом пользователь casta1913 абсолютно прав…

                Отредактировано: bars_16~09:36 19.08.17
                • 7
                  Нет аватара Nirvanko
                  19.08.1712:53:36

                  В этом он прав?

                  Зачем кормить враждебный Запад когда своя экономика должна е

                  А что такое Запад? Италия к примеру относится к этому самому «враждебному» Западу, но они первые за отмену санкций и очень даже хорошо инвестируют в Россию.

                  Геополитическая ситуация в мире меняется и сейчас санкционные риски гораздо выше,чем были на момент создания суперджета и начала его эксплуатации.

                  Так может уже сейчас начать делать все до последнего винтика у себя? Встать на путь изоляции. Судя по всему это то, что предлагают такие как ты и этот casta1913. Это неправильный путь. России при желании тоже есть чем ответить. К примеру можем перестать поставлять титановые изделия Боингу. Или закрыть их крупнейший научно-исследовательский центр в Москве. Хорошо никому от этого не будет, разве что Airbus.

                  Так что санкции — это палка о двух концах. И действительно, эти визги про «импортные» самолеты уже набили оскомину.

                  Отредактировано: Nirvanko~12:53 19.08.17
                  • -4
                    Нет аватара bars_16
                    19.08.1713:53:53

                    Приведи пример,в котором я предложил в своём посте встать на путь изоляции. Не сможешь,потому,как я этого не постил. А ты — пустобрёх и демагог. Я привёл конкретный пример,когда санкции повлияли на поставки французской Thales (которая,к слову будет поставлять системы улучшенного видения для МС-21) своего продукта для суперджета. А ты привёл набор выхолощенных штампов.

                    Что касается производства пассажирских самолётов то,как правило,это продукт широкой межстрановой кооперации и, А и Б — не исключение. Но политические риски (надеюсь согласишься) для этих компаний значительно ниже,чем для нашей ОАК,т.к. в случае, А и Б комплектаторы,в основном,по одну сторону политических и идеологических баррикад…

                    Что касается «титанового» ответа,то РФ пока сама зависит от поставок титаносодержащей руды и прежде всего от Украины. К тому же Airbus и Boeing имеют возможность увеличить производство титановых изделий на других площадках. А уж как ,например,японцы,которые рвутся на этот рынок, будут этому рады.Кстати,постепенно часть титановых изделий в самолётостроении замещается карбоновыми,т.ч. этот процесс, в случае чего,может и ускориться…

                    По поводу московского представительства боинг можно сказать,что и здесь американцы в определённой степени диверсифицировали риски ,создав контору в Киеве…

                    Я уж не говорю о возможном ответе Запада на наш ответ. Стоит им прекратить заниматься обслуживанием своих самолётов,составляющих бОльшую часть российского авиапарка и на чём летать будем,умник…

                    Запад (это по поводу упомянутых тобой итальянцев) продолжает,хоть и в меньшем объёме,инвестировать в Россию,несмотря на санкции. Те же америкосы поставляют криогенные теплообменники — основное оборудование и «сердце» технологии для проекта ямал-спг,расширяют производство на ВСМПО-Ависма,ставят рекорды при разработке углеводородных месторождений на Сахалине,передают технологии разработки сложных месторождений в Сибири,построили заводы Форд в Калининградской области и Татарстане и т. д. И я как раз-таки считаю,что вложения иностранцев в основной капитал в России только на пользу стране,но с другой стороны, технологическая зависимость от Запада (да уже и от Востока) растёт и эти риски не учитывать нельзя…

                    Отредактировано: bars_16~13:55 19.08.17
                    • 11
                      Нет аватара Nirvanko
                      19.08.1714:07:17

                      А ты — пустобрёх и демагог.

                      Ты кажется комментарием выше кого-то там в хамстве попрекал. В зеркало не пробывал смотреться?

                      • -8
                        Нет аватара bars_16
                        19.08.1717:13:53

                        Во-первых, я — не модератор сайта. Во-вторых,ты на пустом месте сделал нелепые предположения и на этом построил свой пост,т.ч. я тебе ответил так,как ты этого заслужил…

                        • 4
                          Нет аватара Nirvanko
                          19.08.1719:39:54

                          Прямо-таки железобетонная логика: раз я не модератор значит я сам могу хамить, но при случае и других попрекать в этом. Просто клинический случай.

                          А давай я тебя на три буквы пошлю и скажу что ты заслужил этого. Впрочем мысленные эксперименты тут уже не к месту, с тобой итак все понятно.

                          • Комментарий удален
                            • 2
                              Вова-Н Вова-Н
                              19.08.1720:15:37

                              Пошёл ты на…

                              Зря ты поддаешься на его провокации. В итоге тебя забанят, а он посмеётся. удали своё сообщение воизбежание так сказать, сам только сегодня вышел из бана за слово «тупой»

                              Отредактировано: Вова-Н~20:33 19.08.17
                            • Комментарий удален
                            • 2
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              20.08.1703:14:04

                              Уже 9 банов была за мат-оскорбления, и предупреждение по той же причине — от 5 различных модераторов сойта. Твой комментарий с матерными оскорбленями в адрес участника я удалил, две недели бана.

                              • 1
                                Вова-Н Вова-Н
                                20.08.1717:20:50

                                справедливо было бы дать обоюдный бан, ибо Nirvanko явно его провоцировал.

                          • 0
                            Вова-Н Вова-Н
                            19.08.1720:09:03

                            А давай я тебя на три буквы пошлю

                            Это реальная провокация. Вы таки батенька провокатор, не из адептов ли Навального будете?

                            • 0
                              Нет аватара cheri
                              20.08.1700:10:23

                              Это реальная провокация. Вы таки батенька провокатор, не из адептов ли Навального будете?

                              это старый либеральный черт, без совести и чести…

                              вы правы.

                              провокатор.

                    • 2
                      Нет аватара Nirvanko
                      19.08.1714:16:45

                      По поводу московского представительства боинг можно сказать,что и здесь американцы в определённой степени диверсифицировали риски ,создав контору в Киеве…

                      Еще раз повторюсь: у России тоже есть поле для маневров. Они открыли отделение в Киеве — мы можем углубить кооперацию с китайскими предприятиями. Свет клином не сошелся на одних лишь европейских поставщиках и они прекрасно это понимают.

                      Совместное создание с Китаем широкофюзеляжного самолета — это первый такой шаг.

                      А все ваши доводы, это какие-то панические крики «Шеф, все пропало».

                      Я уж не говорю о возможном ответе Запада на наш ответ. Стоит им прекратить заниматься обслуживанием своих самолётов,составляющих бОльшую часть российского авиапарка и на чём летать будем,умник…

                      Да уж действительно: и Боинг и Аэробус одномоменто прекратят обслуживать свои самолеты, тем самым нанесут урон своей репутации и лишаться определенного дохода. Тебе бы страшилки писать, фантаст.

                      Ну, а про то что России летать не будет на чем, это вообще помоему без комментариев. Может уже и ежей пора нам заготавливать, не дай Бог очередной пакет санкций?

                      Отредактировано: Nirvanko~14:18 19.08.17
                      • -1
                        Нет аватара bars_16
                        19.08.1717:10:32

                        Можно хорохориться и рвать на себе тельняшку,но Россия экономически не может на равных противостоять в санкционной войне Западу. Это очевидный факт.Даже Рогозин признал,что непоставки российских ракетных двигателей в США сильно не повлияют на США,а российские предприятия потеряют хороший источник дохода (а ведь тоже поначалу хорохорился)…

                        До сих пор особо жёстких санкций не было,да и не совсем консолидированно Запад выступал в этом вопросе. Например США ввели санкции против Газпрома ,а ЕС -нет.

                        Что касается предполагаемых ответных шагов Запада,ты — предположил и я ответил гипотетически,т.ч. смотрись в зеркало…

                        Но я соглашусь,что Запад,особенно Европа,не хочет усиления конфронтации с Россией,но в нынешние времена всё возможно и уж если это произойдёт,то повторюсь,Запад справится с потерями легче чем Россия,а уж Китай поимеет профит от России по самое не могу,когда станет бенефициаром этого раздора.Повторюсь,что это предположение одного из возможного варианта развития событий…

                        Да,забыл по поводу «первого шага». Погугли сколько лет российско-индийскому проекту по созданию МТА…

                        Отредактировано: bars_16~17:18 19.08.17
                        • 1
                          goryachee_leto goryachee_leto
                          19.08.1717:19:31

                          Можно хорохориться и рвать на себе тельняшку,но Россия экономически не может на равных противостоять в санкционной войне Западу. Это очевидный факт.

                          Ничего нет очевидного.

                          Надо и дальше идти на обстрение, если Запад будет обострять.

                          А не поставлять детали западные компании не могут — куда их девать им самим? Проблема сбыта есть у всех и она очень беспокоит западные компании.

                          • 0
                            Нет аватара bars_16
                            19.08.1717:38:03

                            Это очевидно. Назовите мне какой-либо достаточно крупный проект в гражданской области в развитых странах Запада,который «встанет»,если РФ прекратит поставки для него? А в РФ,пожалуй,кроме проектов атомных станций,все крупные проекты в какой-либо степени зависят от Запада. Например тот же турецкий поток Россия не может построить без Запада,т.к. для тамошних глубин страна не обладает специальным трубоукладочным судном. Или как будет перекачиваться газ по Северному потоку,если Сименс перестанет поставлять запчасти для своих турбин,установленных на компрессорной станции «Портовая». Для сборки МС-21 технологическую линию разработала немецкая Duerr Systems и тд…

                            Конечно России нужно отстаивать свои интересы,но отвечать нужно так,чтобы не навредить себе или свести ущерб к минимуму…

                            • -1
                              goryachee_leto goryachee_leto
                              19.08.1717:48:51

                              Или как будет перекачиваться газ по Северному потоку,если Сименс перестанет поставлять запчасти для своих турбин,установленных на компрессорной станции «Портовая». Д

                              Да, причем здесь это?

                              В ЕС очень думают и беспокоятся о конкуренции с Китаем и со сбытом своего оборудования. Если они перестанут покупать газ из России, то их продукция станет еще дороже. Они итак сейчас проигрывают во многих областях Китаю, а дальше будет еще хуже.

                              Мировая экономика — это же система взаимосвязанная, а ЕС такой богатый и евро дорогой именно из-за их экспансии и свободы капитала. Мир клином не сошелся на ЕС — Китай заменяет много продукции ЕС.

                              В ЕС будут друг другу что ли продавать эти запчасти или оборудование? Они же специально свои заводы строили и под нас, СНГ и т. д. Ни одного заперта на поставку оборудования не было и не будет из ЕС — сами себе вредить они не будут, но мы обязаны замещать почти все постепенно.

                              Вы написали про трубоукладчик — на нем наверное капитан и владелец подпрыгнули от радости при подписании контракта, а там бы стоял у пирса. Много труб укладывают в мире по дну моря?

                              Отредактировано: goryachee_leto~17:50 19.08.17
                              • -2
                                Нет аватара bars_16
                                19.08.1718:06:04

                                Я делал акцент на технологической зависимости РФ от Запада, а вы какую-то ахинею в ответ.

                                По поводу газа — не мелите чушь. ЕС при высоких ценах на нефть покупал российский газ по цене значительно выше,чем была цена на споте. В 2016 г Газпром указал в своём годовом отчёте среднегодовую цену на спг на хабе NBP (Великобритания)4,7 доллара за миллион БТЕ,что примерно 167 долларов за 1000м3. Откуда вы бредятины набираетесь?

                                Под нас иностранцы строят заводы на территории России… у вас какая-то каша в голове…

                            • 0
                              Ivan_S Ivan_S
                              19.08.1717:57:29

                              Назовите мне какой-либо достаточно крупный проект в гражданской области в развитых странах Запада,который «встанет»,если РФ прекратит поставки для него?

                              Напомните пожалуйста какая страна поставляет титан для Айрбаса и Боинг?

                              • 1
                                Нет аватара bars_16
                                19.08.1718:15:40

                                Напомню,60% для эйрбаса и 40% для боинга титановых штамповок и пр. поставляет ВСМПО-Ависма из РФ. Но в случае прекращения поставок из РФ проекты, А и Б не встанут,т.к. они имеют возможности для расширения производства аналогичных изделий на других предприятиях. Максимум,что на короткий период немного снизится количество выпускаемых самолётов,но ни о какой остановки производства самолётов речи вообще идти не может…

                                • 0
                                  Ivan_S Ivan_S
                                  21.08.1715:18:46

                                  ,60% для эйрбаса
                                  и
                                  немного снизится количество выпускаемых самолётов
                                  - это очень уж упрощенно. Я бы сказал чрезмерно упрощенно. 60% - это значительно больше половины из выпускаемых бортов.

                                  имеют возможности для расширения производства аналогичных изделий на других предприятиях
                                  - совершенно не означает, что вот буквально через день заготовки поступят на заводы, А и Б. А без деталей заводы именно ВСТАНУТ. На неделю-две, но именно встанут.

                            • 2
                              1Deniz 1Deniz
                              19.08.1718:25:58

                              Нет никакой зависимости ,есть взаимозависимость.По крайней мере с такой страной как Россия!

                              • 0
                                goryachee_leto goryachee_leto
                                20.08.1701:30:28

                                Да, я об этом и пишу, но данный юзер уже не первый раз пытается протолкнуть мысль про некую критическую зависимость от Запада.

                                Все зависят от всех и находятся в одной лодке.

                              • 1
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                20.08.1704:37:56

                                Совершенно верно.

                            • 1
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              20.08.1705:00:18

                              Назовите мне какой-либо достаточно крупный проект в гражданской области в развитых странах Запада,который «встанет»,если РФ прекратит поставки для него?

                              Зачем нужны никчемные вопросы?

                              Отопление домов и ВСЯ промышленность в Европе встанут. Нет газа — нет тепла, нет работы заводов.

                              А вот в России, если ПОЛНОСТЬЮ прекратить западный импорт — ничто принципиально не изменится.

                              Но вопрос — бессмысленен и никчемен. А что будет, если весь мир пойдет войной на Россию? Ну — отвечу так, варианты:

                              1) Россия будет уничтожена;

                              2) Россия уничтожит весь мир;

                              3) Россия станет членом ЕС и НАТО;

                              4) ЕС и НАТО станут членами Евразийского союза.

                              К чему этот ТУПОЙ вопрос? Есть взаимная торговля между странами, к ОБОЮДНОЙ пользе.

                              Прошу тебя — научись жить НОРМАЛЬНОЙ жизнью, без страшилок. Не выпрыгивай из окна с криком РУССКИЕ ИДУТ САНКЦИИ ВВОДЯТ — а просто нормально живи. Не знаю твоего рода деятельности, но — просто делай свою работу: строй самолеты, огурцы выращивай, мебелью торгуй, пассажиров развози — короче, ЖИВИ НОРМАЛЬНО!

                • 0
                  Нет аватара Nadik
                  20.08.1702:56:12

                  Хорошо бы эту самую отечественную авионику научится делать. А не браковать ее еще на стадии входного контроля!!!

                  • 3
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    20.08.1703:56:55

                    На это уйдут миллиарды долларов. И ВРЯД ЛИ удастся сделать лучше, чем у мировых дидеров — у них опыт и возможност несравнимо выше.

                    А эти потраченные на разработку миллиарды — лягут на стоимость каждого выпускаемого в России пассажирского самолета.

                    И самолет будет стоить не 30 млн — а 130 млн. И такой самолет — никому не нужен. ЕГО — НЕ КУПЯТ. Никто.

                    Выброшенные на ветер деньги, разбазаривание денег псу под хвост.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      25.08.1721:12:30

                      Делают у нас свою авионику, достаточно побывать на авиасалоне «МАКС», походить по стендам и посмотреть. Другой вопрос в том, кто на западе купит самолёт с авионикой от КРЭТ, вместо «родных» и знакомых Thales, Honywell и Rockwell Collins?

                • 4
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  20.08.1703:52:29

                  bars_16 — эта оскомина про «иностраннный» Суперджет давно набила оскомину — уже много лет как.

                  Суперджет — это российский самолет. Самолет российской разработки и российского производства — точно в той же степени, как Боинг-787 явялется американским самолетом.

                  В современном мире ВСЕ гражданские самолеты строятся только в рамках широкой международной кооперации, когда все лучшие комплектующие-наработки берутся у производителей различных стран мира.

                  Если компания не берет лучшее во всем мире для своего самолета — ей никогда, НИКОГДА не сделать конкурентоспособного самолета. Эмбрэйер, Бомбардье, остальные — берут все лучшее со всего мира, а Суперджет — не будет брать лучшее? Это — полное отсутствие конкурентоспособности и пинок самому себе, российскому самолету, под зад с рынка. Оно — нам надо???

                  Это — вопрос качества. Невозможно быть лучшим в качестве — не беря всего лучшего со всего мира.

                  А есть еще и вопрос ЦЕНЫ — стоимости самолета. Если ВСЕ это разрабатывать в России — то на такие разработки уйдут многие миллиарды долларов. И эти миллиарды — лягут на каждый продаваемый борт Суперджета,

                  и борт будет стоить не ±30 млн долларов — а 230 млн долларов. ЕГО Не КУПИТ НИКТО.

                  Это — настолько элементарные основы, что — как этого, элементарного, можно не понимать-то? Тут же — технического или экономического образования даже уровня ПТУ не нужно, тут же — обычное человеческое понимание, бытового уровня. Даже бабушке-уборщице — и то это понимает, ей на пальцах, без формул, можно это растолковать.

                  А школота, НЕ ЖЕЛАЮЩАЯ знать элементарных основ экономики, я уж не говорю про технические аспекты — все продолжает лезть со своими НИКЧЕМНЫМИ СОВЕТАМИ нащим инженерам-авиастроителям, нашим авиакомпаниям…

                  Многолетняя копипаста школоты — да, набивает оскомину.

              • 1
                Константин Рубцов
                19.08.1709:44:21

                Про рынки Северной Америки можно подробнее? Да и с Европой пока та себе.

                • 4
                  Нет аватара guest
                  19.08.1715:45:39

                  Мексика не? Европа так себе? Ну, все относительно. 15 самолетов ирландцам это конечно не много, но это намного лучше чем слепить полностью своя самолет только для себя. На данный момент примерно треть ссж летает за рубежом.

                  Отредактировано: Александр Литвинов~15:50 19.08.17
              • 1
                Нет аватара guest
                19.08.1722:34:19

                Товарищ, мы эти ущербные взвизги — уже лет 5, как прекратили принимать к обсуждению:

                однозначно    

              • 2
                Нет аватара sib_cooper
                20.08.1714:16:16

                Брату по разуму: Ты уже надоел со своей охотой на ведьм, уважаемый. Везде разоблачаешь воображаемых троллей с методичками. Видно, что сколько-нибудь в теме не ориентируешься, только вопишь про то, какие все плохие и купленные.

                Открою тебе секрет: кроме интернет пропагандистов, которые имеют место быть в большом количестве, есть и весьма адекватные, в отличии от тебя, товарищи, высказывающие вполне правильные мысли.

                Если по пунктам: человек сказал что движки не наши, авионика тоже (это действительно так для SSJ100). Если у тебя есть другие данные предоставь их. Также он сказал что было бы здорово если бы ключевые технологии производили у нас, указав чем нам может грозить отсутствие технологического суверенитета (что тут убогого и визгливого?!).    

                По итогу визжишь тут ты (и ничего больше полезного от тебя не слышно), а casta1913 на личности не переходил.

                Предлагаю переосмыслить свое поведение и не бросаться на каждого встречного с обвинениями в проплаченности. Если ты не научился отличать троллей от обычных пользователей это очень прискорбно.

                Отредактировано: sib_cooper~14:17 20.08.17
                • 0
                  Нет аватара guest
                  25.08.1721:26:35

                  Не надоело вам повторять эту лживую мантру про «движки не наши»? SaM146 проектировался, испытывался и доводился на НПО «Сатурн». Конечно не без опыта и технологий «Снекмы», но это точно не «полностью французский» двигатель, как постоянно твердят нам дилетанты.

            • 1
              Нет аватара magistratus
              19.08.1715:46:39

              Соглашусь, но пока нет некоторых технологий, производства средств производства -- станкостроения и многого другого. Пока вписывали это всё в рынок, ничего почти и не осталось. Только ОПК смог сохранить остатки былой мощи СССР. Вот такие наши буржуа, попилить-продать.

              Но будем надеяться на государство и на рынки сбыта (и может быть, когда-нибудь и на возвращение рынка Украины), ведь без рынков сбыта многие технологии и существовать не могут.

        • 10
          Александр Ермаков
          19.08.1707:21:44

          не повторять ошибки Суперджета — который пока как я писал выше на 70% импортный!
          Какой древний баян. Уже скучно. Выдумал бы чо нового.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 8
              Александр Ермаков
              19.08.1711:13:17

              а читай про Боинги
              Читал про Боинги. Чисто отверточная сборка.

              • -9
                Нет аватара casta1913
                19.08.1712:54:15

                Почему отвёрточная то?У Боинга и Аэрбаса движки свои — Дженерал Электрик или Ролс Ройс — авионика и электроника своя — американская или французская — шасси своё — композитные технологии свои — корпус свои!Только может быть алюминий да титан закупают у нас — а так на 90% всё своё!Ещё и Китаю — России — Канаде — Бразилии все свои агрегаты и движки продают!У них нет зависимости от других стран!У них технологии полного цикла — начиная от разработки — производства — окончательной сборки — и что самое главное экспорта без ограничений!Потому что у них всё своё — и санкции в отличие от других им не страшны!Почитайте на сайтах — у них полный цикл и своё производство в США или Евросоюзе!

                • 4
                  Александр Ермаков
                  19.08.1716:09:35

                  Почитайте на сайтах — у них полный цикл и своё производство в США или Евросоюзе!
                  Ты живешь в выдуманном мире. Для Боинга итальянцы делают куски фюзеляжа, джапы, вааще 35% всего объема работ. Дальше искать лень.

                   https://books.google.com....D0%BD%D0%B3%D0%B0&f=false 

                  • -7
                    Нет аватара casta1913
                    19.08.1723:19:44

                    Это ты живёшь в выдуманном мире и не понимаешь о чём ты читаешь!Куски они делают — вот именно — что куски!Наверно этот завод в Италии построен американцами с их технологиями! Главное 90% - это своя авионика и электроника — движки с ВСУ — шасси!А всё остальное не так критично!Корпус можно делать хоть из композита — титана — нержавейки — алюминия — и даже фанеры!И где делать — Италия — Канада — Мексика — Россия — Украина — это не важно — главное — чтобы были твои технологии и твоя интеллектуальная собственность на самолёт!И в случае санкций — чтобы компания могла перенести производство к себе в страну или в страну союзник!

        • 5
          MAF MAF
          19.08.1710:05:23

          который пока как я писал выше на 70% импортный!Зачем кормить враждебный Запад когда своя экономика должна есть?!

          а если своя экономика не может выдать то что надо прямо сейчас? В товарных объемах и стабильным качеством? Что делать, а? Ждать пока научаться делать — ты это предлагаешь? уж не засланный ли ты казачек?

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 0
              MAF MAF
              19.08.1711:09:51

              Как это не могут выдать?

              ------------

              так не могут выдать. Оборудование и производство должно быть сертифировано по европейским стандартам, а это стоит денег и компании не готовы этим заниматься.

              Ну ладно с Суперджетом не получилось в 2000х сделать своё — но с МС21 должно получится

              ------------

              читай выше — ситуация точно такая.

              А «засланный казачок» это ты — если ты предлагаешь закупать западные технологии и запчасти

              ----------

              ну да и получиться очередной ту-204 с ан-148 который нахер никому не нужен и в принципе не сертифицируемые на западе.

              Так к сожалению и получилось с Суперджетом — который на 70% состоит не из наших агрегатов!

              -----------

              мантру обнови, или глянь для разнообразия сколько амерканского в боинге, или европейского в айрбасе…

              • -9
                Нет аватара casta1913
                19.08.1712:39:50

                Это ты мантру обнови — а то упёрся -что западное всё лучше чем наше!Когда делали ТУ204 в 80 годах он ни сколько не уступал Боингу и Аэрбасу(кстати в те времена у них тоже было по 3 члена экипажа)потом они 1 убрали за счёт новой электроники и авионики — а наши предлагали сделать 2 члена экипажа — но всесильный Аэрофлот отказался от этого — а когда сделали с 3 членами экипажа — заявил в начале 90 годов — что на западе 2 члена экипажа и стал — наверное — не без откатов закупать западные самолёты!А ТУ204 и сейчас не хуже западных и расход топлива такой же и дешевле в три раза — пример с компанией РедУинс по 10-12 часов налёт в день был — не хуже западных и Суперджета!Но проблема была с запчастями — но если бы у западных самолётов не было складов по всему миру — то и они были бы не выгодны!А про АН148 военным и МЧС в самый раз — он может садится на грунт и снег — а западные и Суперджет не могут и трапа не надо гонять к самолёту и стоит в три раза дешевле — но опять же нет запчастей!Проблема не в самолётах — а в сервисе и логистике!А я в отличие от вас псевдопатриотов верю в нашу промышленность — и мы сделаем МС21 не хуже западных — главное чтобы цена была конкурентоспособной и сервис был на западном уровне!

                • 1
                  Нет аватара guest
                  19.08.1717:07:07

                  Он уступал уже тогда и по весу и по электронике, по движкам СССР тоже отставал. ЕМНИП двухчленный экипаж был на эйрбасах с начала 80х, когда 204 стал двухчленным? Посмотрите на ттх 204 и 320, тогда перестанете нести чушь о не уступает. Ан-148 в 3 раза дешевле? Да вы хоть поинтересуйтесь сколько он стоит, есть контракт с МО и его стоимсоть. Намекну, 148 стоит больше миллиарда рублей. Движки на нем украинские, куски фюзеляжа в частности центроплан привозят на ВАСО с Украины, роялти тоже платить на Украину надо. На грунт таки садится, правда с большим ограничением по весу, то есть либо летит почти пустой, либо очень недалеко. Короче радости от этого только в рекламных буклетах.

                  • -2
                    Нет аватара casta1913
                    19.08.1723:53:55

                    Это вы несёте чушь!Я же вам писал — что ИЛ хотел сделать с двухчленным экипажем — но Аэрофлот отказался от этого!А раньше на Западе все самолёты были с 3 членами экипажа!Это уже потом убрали одного и заменили электроникой!А движки ПС90 на своё время были не хуже западных — ни по ресурсу — ни по расходу топлива!А вы сравните модификации конца 80 годов — ТУ204 И Боинги и Аэрбасы!Да даже сейчас за счёт меньшей стоимости — меньших зарплат пилотов и стюардов — ТУ204 выгоден нашим компаниям!Просто время потеряно 25 лет закупали западное — рынок потеряли в России и в мире!Вы считаете — что млрд рублей это много за украинский самолёт АН148!?Это всего 16 млн долларов!Западные стоят в три раза дороже!Даже Суперджет стоит в два раза дороже — 30 млн долларов!А движки украинские можно локализовать!Просто это не надо ни кому — скоро подойдёт наш ПД-7! На каждый товар — даже если он в чём то уступает — есть меньшая цена — и за счёт меньшей цены он будет быстрей окупаться и приносить прибыль — закон рынка!

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      20.08.1700:32:57

                      Когда АФЛ отказался от самолета с двухчленным экипажем? ПС-90 изначально уступал, особенно по ресурсу. АФЛ с ним в 00 намучился здорово.

                      «за счёт меньшей стоимости — меньших зарплат пилотов и стюардов — ТУ204 выгоден нашим компаниям» интересненько, то есть пилотам и стюардессам на русских самолетах можно меньше платить? Уж чего не знал того не знал.

                      Так миллиард рублей это контракт от 2013 года, напомнить курс на то время? Ну я посмотрю как вы локализуете их движки. ПД-7 нет и в ближайшие лет 5-10 вряд ли будет. Меньшая цена не единственный фактор. Ил-96 тоже был дешевле 767, вот только на горючке, зарплатах и простоях получался дороже боинга.

                      • -4
                        Нет аватара casta1913
                        20.08.1701:48:17

                        Аэрофлот отказался от ТУ204 В конце 80 годов без бортинженера — это факт почитайте прессу!Движок последние модификации ПС90 дешевле в два раза и с почти таким же расходом топлива как и западные! По ресурсу лидерные двигатели налетали по 36 тыс часов — на уровне конкурентов(ресурс всего самолёта до 45 часов)вот и сравните!Зарплаты пилотов и стюардесс в России в 2 раза ниже чем на западе и даже в Китае — поэтому они бегут из России — у нас командир получает до 500 тыс рублей — у них 1 млн рублей по нашему курсу!Миллиард рублей в 2013 году это 33 млн долларов и всё равно это в два раза дешевле чем западные конкуренты!Локализовать украинские движки можно — потому что они делаются в кооперации с Россией — пример украинского движка для ЯК130 — мы его локализовали за пол года!ПД-7 пойдёт в серию после ПД-14 — 3 — 5 лет!Последние модификации ИЛ-96 везёт 435 чел на 13000 км — не хуже конкурентов!Но согласен у него 3 члена экипажа(надо менять авионику на современную)кстати — что они сейчас и делают на ИЛ96М и надо решить проблему с запчастями и складами с ними и с логистикой!Западные самолёты тоже были бы убыточны — если бы не было складов по всему миру с запчастями!Вы не спорте, а внимательно почитайте все данные — плюсы и минусы!Я повторюсь наши самолёты выгодны — за счёт более низкой цены — меньшей зарплаты персонала — более дешёвого топлива в России — а ещё проблема не в самолётах — а проблема в обслуживании(логистика — запчасти)!

                        • 3
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          20.08.1704:26:42

                          Какой набор бессмысленных отрывистых фраз ни о чем… Господи, как уже набило оскомину читать эту никчемную копипасты — что сказать ты хочешь-то, кроме копипастить? Сформулируй

                          Аэрофлот отказался от ТУ204 В конце 80 годов без бортинженера — это факт почитайте прессу!

                          Вполне возможно. И — что сказать-то ты хочешь, мыслю — сформулируй!

                          Движок последние модификации ПС90 дешевле в два раза и с почти таким же расходом топлива как и западные!

                          Какова цена на этот двигатель — и каковы условия поставки? Что сказать-то ты хочешь?

                          Зарплаты пилотов и стюардесс в России в 2 раза ниже чем на западе и даже в Китае — поэтому они бегут из России — у нас командир получает до 500 тыс рублей — у них 1 млн рублей по нашему курсу!

                          … Я повторюсь наши самолёты выгодны — за счёт более низкой цены — меньшей зарплаты персонала…

                          Это что за бред? Зарплату нужно поднять, чтобы «пилоты не разбегались»? Но низкая зарплата — это дано тобою преимущество! В любом случае, этими вопросами занимаются Аэрофлот, Уральские авиалинии и другие нашиавиакомпании — что тебе в этих вопросах делать-то? Хочешь поучить Аэрофлот правилам работы с первоналом, хочешь научить Аэрофлот тарифным сеткам? Извини, если прозвучит грубо (прошу, без обид!) — но кто ты такой, чтобы учить Аэрофлот?

                          Западные самолёты тоже были бы убыточны — если бы не было складов по всему миру с запчастями!

                          Если бы у бабушки был мужской половой член — то она была бы дедушкой.

                          Итак — что сказать-то ты хотел, кроме набившей годами оскомины копипасты? Пожалуйста — сформулируй и изложи свою мысль.

                          Отредактировано: brat_po_razumu~04:30 20.08.17
                        • 2
                          Zamir Argashokov
                          20.08.1710:04:33

                          Почему нельзя удалить все комментарии этого эксперта? Всю ветку обгадил. В каждом 3ьем комментарии вопли о том, что сурж на 70% импортный, а Боинг красавчик

                        • 1
                          Нет аватара guest
                          20.08.1713:02:54

                          Или давайте фруф об отказе АФЛ от двухчленного Ту-204 или заканчивайте со сказками. Проблема ПС-90 в малом ресурсе основных деталей, его надо в разы чащзе снимать с крыла для серьезного ремонта, раньше он еще и просто ломался чаще, в последнее время вроде с отказами разобрались. Но это сейчас, а вышел он почти 30 лет назад. Лидерный движок 36 тысяч это не шибко много. Тот же CFM56 будучи даже более древним чем ПС налетывает столько без съема с крыла. При чем тут зп в Китае и России если вы писали, что расходы на зп пилотов и стуардов на российских самолетах ниже чем на импортных. НАчали с самолетов так и давайте про самолеты. На движок Як-130 была вся документация, там права интеллектауальной собственности ЕМНИП совместные. По Д-436 большой вопрос. Сам-146 тоже совместное производство, но это не значит что его можно вот так взять и локализовать. Движок это вам не молоток с ручкой. Ил-96 везет не хуже? Правда? То есть его повышенный вес и расход топлива куда-то испарился? 435 человек это ЕМНИП с шагом кресел 28 дюймов, желаю вам посидеть в такой компоновке 10 часов. Дешевизна ИЛ и ТУ перекрывается их весом, расходом топлива и простоями при поломках. А еще почитайте про Ту-204 компании РедВингс, Туполев не может ресурс планера продлить без денег от эксплуатанта. Отличная поддержка. После такого за этими самолетами наверное очередь выстроится.

                • 0
                  MAF MAF
                  21.08.1711:57:00

                  А про АН148 военным и МЧС в самый раз — он может садится на грунт и снег

                  --------------

                  не может.

                  Когда делали ТУ204 в 80 годах он ни сколько не уступал Боингу и Аэрбасу

                  ---------------

                  уступал.

            • 8
              Нет аватара guest
              19.08.1712:07:46

              Явный хахлавброс про 30%. А потом на этой лжи учит нас что нам делать. У нас все нормально хахлы. Написали доля импортного 43%. И это совершенно нормально.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 1
          Нет аватара Pavel73
          19.08.1710:13:07

          Кто сказал, что Запад враждебный? Нет враждебных стран и народов, есть только враждебные идеологии. И в этом плане на Западе все далеко не однозначно.

          • -2
            Нет аватара casta1913
            19.08.1710:57:20

            Я имел ввиду конечно не народы западных стран — а их политиканов русофобов…

          • 4
            Нет аватара guest
            19.08.1714:16:22

            Нет никаких идеологий, есть примитивная шкурная выгода для оправдания которой идеологии придумывают. Т.н. «западу» хочется грабить весь остальной мир, вот и придумываются всякие «свободы-демкоратии», «борьба с коррупцией» итп.

          • 0
            Нет аватара magistratus
            19.08.1715:56:07

            есть только враждебные идеологии

            Подскажите пожалуйста, какие сейчас идеологии враждебны? В России теперь буржуазная демократия, форма правления полупрезидентская, на французский манер, в всех странах запада также буржуазные демократии, тоже разделение властей.

            И не смотря на это, остались претензии у идеологов? ;)

        • 4
          Нет аватара guest
          19.08.1711:29:25

          Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров действительно составляет порядка 70%, но это с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных затрат в структуре себестоимости ВС.

          С учетом того, что половина двигателя создается в РФ, доля импорта уже выходит 53%, а не 70%.

          Считаем дальше, смотрим на структуру себестоимости, доля приобретенных комплектующих изделий и полуфабрикатов составляет порядка 82%, т.е доля импорта в общей структуре себестоимости — 43%.

          Учитесь работать с данными.))

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Нет аватара guest
              19.08.1715:53:56

              Давайте без давайте вы приведете нам из какого места высосано «авионика — 40%" потом будем считать. А берхни с гусарника здесь давно никому не интересны. Это тот эксперд, который писал: не спроектируют, не полетит, не пролетит больше 700 км, никто не купит и т. д. Теперь уже наступила стадия «проект не окупится», ждем что дальше скажут.

              • 1
                Нет аватара guest
                19.08.1722:38:04

                Теперь уже наступила стадия «проект не окупится»,

                Скоро 150-й в небе, скоро!

              • -4
                Нет аватара casta1913
                19.08.1723:02:01

                Я в отличие от вас брехню не пишу — а 40% в цене самолёта -это я прочитал статью инженера с Ильюшина — он писал: — «когда мы попросили иностранцев сделать и интегрировать на ИЛ96 новую авионику — западные компании посчитали — что цена в самолёте будет 40%!"Может наша КРЭТ была бы и меньше! — но к сожалению на Суперджете стоит французская — а продают её за евро — а не за рубли!Если вы не верите инженерам самолётостроителям — то какой смысл вообще интересоваться Российской авиацией!

                • 2
                  Нет аватара guest
                  20.08.1700:40:37

                  Прочесть вы может и прочли, только подумать над этим забыли. Если в старый Ан-2 запихать новую электронику, то он может и в 3 раза подорожает. Но это вовсе не значит, что авионика составляет 40% цены нового самолета. И да, слова инженера, который всеми правдами и неправдами хвалит свой самолет для меня весьма слабый аргумент. Финансовые отчеты куда сильнее.

                  • -3
                    Нет аватара casta1913
                    20.08.1702:01:58

                    Я всегда думаю что пишу и что читаю — в отличии от некоторых!Сейчас вы видели наши на Урале сделали новый свой конкурент АН2 — с новой авионикой и электроникой?Чего то он сильно не подорожал — а характеристики улучшились в два раза!?А если и авионика стоит не 40% - пускай 30% - это не так важно(кстати наша может быть на много дешевле импортной) — главное что бы она была своя — как и движки — шасси — тормоза — электроника — корпус — металлы и материалы — это до 90% самолёта!А остальное не так критично — можно быстро заменить при санкциях!

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      20.08.1712:42:31

                      Сильно не подорожал? Если бы мы знали сколько стоит оригинальный Ан-2, который давно не производится и сколько стоит новый можно было бы сравнить. В общем повторюсь еще раз — вы сильно завышаете долю авионики в себестоимости самолета. Сходите на профильные форумы, там вам компетентные товарищи подскажут сколько она примерно стоит. Заодно поинтересуйтесь почему в ссж и мс-21 много импортных деталей. Это не от хорошей жизни так сделано, впрочем выше в комментариях вам уже отвечали.

    • 6
      Нет аватара treins
      19.08.1708:10:32

      Заместить импорт не проблема. На пока ты замещением будешь заниматься, бразильцы занимаются модернизацией Эмбраера. И в конечном счете твой 100% локализованный самолет будет потом никому не нужен.

      • -8
        Нет аватара casta1913
        19.08.1708:47:15

        С Суперджетом этой модификации может уже и нет смысла замещать — может в следующей — а вот с МС21 может и получится…

    • 6
      Нет аватара guest
      19.08.1715:50:06

      Опять олень из гусарника прискакал. У ссж 70% импорта ПКИ, ПКИ в свою очередь примерно половина себестоимости самолета. Так что в себестоимости ссж импорта 30-35%. Как считали долю импорта в МС-21 никто не знает, сколько захотят столько и напишут. С дивжками не все так просто, они на выбор заказчика и какие движки выберут авиакомпании хз, зарубеж с вероятностью 99% пойдут ПВ, российские авиакомпании под вопросом. Так что Сам146 с его 50/50 в итоге может оказаться более «российским» чем дуэт ПВ-ПД.

      • -2
        Нет аватара casta1913
        19.08.1722:46:43

        Я имел ввиду без импорта! Пока сам Иркут пишет — что будет наша авионика и электроника — наши движки ПД-14 с ВСУ(вспомогательная установка) — наш интерьер — наши композитные технологии — наш полностью корпус — ну и естественно наши материалы и металлы и сборка!А это уже под 90% локализация!?Если у вас есть более компетентные источники информации — кроме Иркута поделитесь?!

        Отредактировано: casta1913~22:48 19.08.17
        • 2
          Нет аватара guest
          20.08.1700:42:23

          Компетентным источником будут финансовые отчеты Иркута по производству МС-21, вот тогда мы и узнаем сколько там реально импорта. Как это было с ссж. До тех пор можно говорить все что душе угодно, 10-30-80%.

          • -2
            Нет аватара casta1913
            20.08.1702:13:38

            А при чём тут финансовые отчёты и локализация производства!Это совсем разные вещи! Иркут сообщил — что хочет довести долю своих агрегатов до 90% и технологии для этого все есть!Пример с военными самолётами!А когда начнут продавать — посмотрим какой получился продукт и финансовые отчёты за год — а также реальные цены на самолёты!

            • 0
              Нет аватара guest
              20.08.1718:12:33

              Финансовые отчеты при том, что там указана доля импорта в поставках материалов и комплектующих, а так же структура себестоимости самолета. По крайней мере у ГСС эта информация в отчетах доступна, может прочесть любой желающий.

    • 0
      Нет аватара guest
      25.08.1720:52:18

      КРЭТ и так для МС-21 половину делает, причём критичных систем, а не «дисплейчики в кабине»:

      «Система измерения высотно-скоростных параметров СИВСП-21, интегрированная система резервных приборов ИСРП-21, многофункциональный пульт МФПУ-2, индикатор многофункциональный ИМ-21-2, система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-МС-21, бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-2015.»

  • 0
    Нет аватара adlik
    19.08.1717:40:34

    Интересно куда их штампуют? уже для заказчиков или для испытаний?

    • 0
      Нет аватара guest
      25.08.1721:36:38

      Поинтересуйтесь сколько бортов А350-900 Airbus произвел для проведения испытаний и сертификации.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      MAF MAF
      21.08.1712:03:38

      Производить все, до последнего винтика у себя дома. Так никто не делает. Даже китайцы.

      Поэтому война, устроенная здесь высосана из пальца.

      неистово плюсую!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,