Российский производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ объявил о начале сборки моделей «Лады» в Азербайджане, сообщили РБК в пресс-службе компании.
«Автомобили „Лада“ в Азербайджане традиционно любят и уважают. Они востребованы уже многие десятилетия, и сегодня мы становимся намного ближе к нашим клиентам в республике», — заявил президент АвтоВАЗа Максим Соколов.
По его словам, в 2024 году производственная площадка в Азербайджане может выпустить до 1,5 тыс. автомобилей. «Мы начинаем с «Гранты» и планируем до конца 2024 года расширить гамму локального выпуска семейством «Нива» — «Легенда» и «Трэвел», тестовые образцы уже собраны и проходят аудит качества, а также семейством «Веста», — сказал он.
За девять месяцев текущего года АВТОВАЗ произвел на 15% больше автомобилей и машинокомплектов, чем за весь 2022 год, сообщил президент компании Максим Соколов в ходе выступления на расширенном заседание Правительства Самарской области.
«Сегодня мы работаем на максимальных скоростях и с высочайшей производительностью труда. Каждые 26 секунд с конвейеров АВТОВАЗа в Тольятти сходит один новый автомобиль. А доля «Лады» на рынке возросла до 37%", — подчеркнул Максим Соколов.
В течении двух последующих лет планируется запустить в серийное производство ещё четыре принципиально новые модели: седан бизнес-класса «Лада Аура», массовый легковой автомобиль «Лада Искра», грузопассажирский электромобиль «е-Ларгус», а также городской кроссовер «В+Кросс» на платформе Веста, отмечается в сообщении правительства региона.
По итогам 2022 года доля «Лады» на рынке составила почти 28%.
АВТОВАЗ объявляет о возобновлении производства автомобилей с 16-клапанными двигателями мощностью 106 л.с. Первым автомобилем, на который вернулся этот мотор, стала «Лада Гранта», в мае 16-клапанный двигатель планируется внедрить и на «Лада Веста» нового поколения.
«Лада Гранта», оснащенная 16-клапанным двигателем, — выбор клиентов, предпочитающих динамичный стиль вождения. Высокую эластичность мотора обеспечивает модуль впуска с переменным объемом: специальные заслонки меняют его конфигурацию в зависимости от оборотов. «Лада Гранта» с 16-клапанным мотором отличается экономичностью, например, седан расходует в смешанном цикле 6,5 л на 100 км.
Цены на «Лада Гранта» с 16-клапанными двигателями будут объявлены дополнительно к старту продаж модели.
12 июня в России прошел единый день закладки кораблей и судов для российского флота. Основная церемония с участием главкома ВМФ адмирала флота Николая Евменова прошла на «Адмиралтейских верфях», где были заложены очередные подводные лодки проекта 677 «Лада». Остальные закладки кораблей проводились в режиме видеосвязи, прошли они в Санкт-Петербурге, Комсомольске-на-Амуре и Зеленодольске.
Всего в общей сложности было заложено шесть новых надводных и подводных кораблей.
На «Адмиралтейских верфях» заложили третью и четвертую серийные дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада». Новые субмарины получили название «Вологда» и «Ярославль».
Флагман АвтоВАЗа — Lada Vesta в июне установила рекорд продаж. Впервые за время выпуска модели она смогла занять первую строчку рейтинга продаж попутно сместив с пьедестала Kia Rio — бессменного лидера на протяжении более чем года. В первом месяце лета Vesta разошлась тиражом 9 843 автомобиля, с феноменальным ростом в 49% по сравнению с июнем прошлого года. Об том сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Новую батарею на основе твердотопливных элементов БТЭ-50К-Э представил ФГУП «Крыловский государственный научный центр» на форуме «Армия-2017». В этом году изделие получило рекламный паспорт и паспорт экспортного облика, сообщил FlotProm один из его разработчиков Михаил Касаткин.
Батарею создали в филиале Крыловского государственного научного центра — Центральном НИИ судовой электротехники и технологии (ЦНИИ СЭТ).
Российское министерство обороны приняло
решение о серийном строительстве неатомных подлодок проекта 677
(«Лада»), они внесены в гособоронзаказ, сообщил в среду
гендиректор ОАО «Рособоронэкспорт» Анатолий Исайкин.
«На сегодняшний день решение о серийном строительстве этих
подлодок министерством обороны России принято. Финансирование
строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная
эксплуатация подлодок проходит в соответствии с программой,
которая успешно выполняется», - сказал Исайкин, передает РИА «Новости».