-
Крупнейшее судостроительное предприятие России «Севмаш» приступило к постройке нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122 КБ ОСК «Алмаз».
❕ Плавучий док строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша.
-
В Северодвинске на заводе «Севмаш» в торжественной церемонии подняты военно-морские флаги на атомных подводных крейсерах «Император Александр III» и «Красноярск».
"Император Александр III" — седьмой атомный подводный ракетный крейсер проекта 955 и четвертый корабль усовершенствованного проекта 955А. Его заложили в декабре 2015 года, в декабре 2022-го спустили на воду.
«Красноярск» — вторая серийная подлодка и третий корабль проекта 885М. Ее заложили в 2014 году, спустили на воду в июле 2021-го.
-
На Севмаше разработали проект и начали изготовление огромных подшипников для атомного ледокола «Чукотка».
Ледокол «Чукотка» строится на Балтийской верфи в Петербурге. Масса одного подшипника составляет 25 тонн. Как отмечается в сообщении, для выполнения данного заказа на Севмаше пришлось модернизировать некоторые участки производства.
-
Северодвинское ПО «Севмаш» проводит полную комплексную модернизацию в цехах металлургического производства. Текущее состояние работ, выполняемых в рамках федеральной целевой программы, описывается в сообщении пресс-службы предприятия от 19 июля.
Так, в сталелитейном цехе № 2 создается новый стелеплавильный участок, который включает в себя современные 12-ти и 6-ти тонные дуговые печи, печь-ковш и вакууматор.
В цехе уже смонтирована установка для изготовления литейных форм и стержней с применением холоднотвердеющих смесей. На титановом участке цеха специальных видов литья полностью модернизируется плавильное отделение.
Семь электрических печей и новый ковочный манипулятор для подачи заготовок под молот запущены в работу в кузнечно-термическом цехе № 3. На стадии монтажа находится пятитонный манипулятор для 800-тонного пресса.
В рамках газификации производства четыре печи цеха № 3 уже переведены на природный газ. Помимо этого, во всех металлургических цехах Севмаша при изготовлении форм и моделей внедряются цифровые технологии.
-
Датой рождения железнодорожного цеха № 21 «Севмаша», а тогда завода № 402, принято считать 16 сентября 1940 года. Тогда в составе цеха, помимо нескольких паровозов и десятка вагонов, был и гужевой, и автомобильный, даже водный транспорт.
-
Военно-морской фотограф Олег Кулешов рассказывает о новых лицах оборонных предприятий Северодвинска.
Буду вам рассказывать не только о лодках, но и о людях. Тех, кто делает и ремонтирует корабли.
Вот мой первый герой: Сергей 21 год. 4 года работает на "Севмаше" сварщиком и в данный момент производственным мастером. Вот что он мне рассказал о себе:
- На "Севмашпредприятии" я оказался очень просто: поступил в "Севмашвтуз". Теперь это уже филиал Северного(Арктического) федерального университета имени М.В.Ломоносова, где я учусь по системе завод-втуз. Это когда полгода учишься, полгода работаешь. Я работаю в 42 цехе Севмаша, оказался там просто - пришли мы с другом Лёхой на завод, нас распределили по цехам, и мы решили пойти вместе в один цех. Работаю сварщиком, в этом году получил третий разряд, стремлюсь получить четвёртый.- Половников Сергей1
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация