-
Московский дизайн-центр «Звезда» запустил серийное производство и приступил к сбыту двух изолированных преобразователей DC / DC, которые были разработаны благодаря грантовой поддержке Агентства по технологическому развитию. Изделие доступно как для оптовых покупателей напрямую от «Звезды», так и в розничной продаже через маркетплейс Ozon. Ведётся работа по контрактации с другими дистрибьюторами, такими как «ЧИП и ДИП». Кроме того, по запросу «Звезда» предоставляет бесплатные тестовые образцы преобразователей.
Оба изолированных преобразователя, созданных специалистами «Звезды» в рамках работ по обратному инжинирингу, превосходят зарубежные аналоги. В частности, в иностранных образцах выходное напряжение сильно зависит от входного и тока нагрузки: например, изменение входного напряжения на 1% приводит к изменению выходного на 1,2%, колебание тока нагрузки в диапазоне от 10% до 100% вызывает его волатильность до 12%. Также для них характерна зависимость выходного напряжения от их рабочей температуры.
-
На ССК «Звезда» (г. Большой Камень, Приморский край) состоялась торжественная церемония имянаречения нефтеналивного танкера нового поколения на СПГ-топливе.
Участие в церемонии приняли: генеральный директор — председатель Правления ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов, генеральный директор ССК «Звезда» Сергей Целуйко, генеральный директор АО «Роснефтефлот» Алексей Нефедов, ректор МГУ им. Невельского Денис Буров, генеральный директор Дальневосточного филиала ФАУ «Российский морской регистр судоходства» Павел Шихов.
-
На судостроительном комплексе «Звезда» введен в эксплуатацию трубообрабатывающий цех площадью более 7 тысяч квадратных метров. Производственные мощности нового объекта — 13 тысяч тонн металла в год. Здесь будут производить трубы из углеродистых и высококачественных нержавеющих сталей, а также медно-никелевых сплавов для танкеров ледового класса типа «Афрамакс» и судов обслуживающего флота ледового класса
Трубообрабатывающий цех является важным звеном технологического процесса строительства судов. Новая производственная площадка позволяет не только повысить скорость и эффективность формирования корпуса будущего судна, но и увеличить процент его локализации. Цех имеет высочайший класс автоматизации и роботизации.
-
Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке стали для шестого судна в серии танкеров-газовозов СПГ ледового класса ARC 7. Торжественная церемония состоялась в блоке корпусных производств. Первая деталь была вырезана на высокотехнологичном плазменном станке в присутствии представителей судоверфи, заказчика и российского морского регистра судоходства.
-
На Cудостроительном комплексе «Звезда» состоялась закладка третьего ледокольного танкера-газовоза СПГ класса ARC 7. Торжественная церемония прошла на территории сухого дока.
На килевую секцию судна была прикреплена символическая закладная табличка. Третий газовоз будет назван в честь Сергея Витте, отечественного государственного деятеля, финансиста, родоначальника русской индустриализации.
-
Cудостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке стали для ледокольного танкера-газовоза СПГ класса ARC 7, сообщает пресс-служба предприятия. C торжественной церемонии первой резки металла стартует строительство судна — пятого в серии из 15 газовозов, заказанных судоверфи в рамках реализации проекта по производству сжиженного природного газа «Арктик СПГ-2».
-
Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке металла для первого арктического танкера-челнока ледового класса ARC6 дедвейтом 69 000 тонн. Резка первых деталей корпуса танкера началась в блоке корпусных производств на высокотехнологичном газо-плазменном станке.
Этот заказ открывает новую линейку судов верфи — крупнотоннажных танкеров-челноков ледового класса, что позволит предприятию освоить новые технологии.
Нефтеналивной танкер-челнок будет иметь высокий ледовый класс, способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях арктических морей, в разряженных однолетних арктических льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю. Его длина составляет 257 м, что на 7 метров больше танкера типа «Афрамакс», ширина — 34 м. Движительная установка включает управляемые винторулевые колонки. Общая мощность силовых установок около 26, 9 тыс. кВт.
-
ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ, входит в УЗТМ-КАРТЭКС) завершило первый этап монтажа двух тяжелых мостовых кранов в строящемся цехе сборки блоков ССК «Звезда»: металлоконструкции доставлены на отметку, оборудование установлено в проектное положение. Полностью завершить работу и сдать краны заказчику предполагается до конца 2019 года в рамках общего графика сооружения ЦСБ.
«Первый этап, самый ответственный и, наверное, самый сложный — установку „тяжеловесов“ на отметке — мы завершили в установленный графиком срок», — отметил первый заместитель генерального директора ПАО «Уралмашзавод» Евгений Прохоров.
-
Танкер «Санкт-Петербург» проекта 114К класса «Афрамакс» на открытом стапеле судостроительного комплекса «Звезда». Судно было заложено в Большом Камне 11 сентября 2018 года, но построено в Южной Корее.
-
Строительство танкера «Санкт-Петербург» проекта 114К класса «Афрамакс» на судостроительном комплексе «Звезда». Судно было заложено в Большом Камне 11 сентября 2018 года.
Технические характеристики:
Дедвейт: 114000 т.
Главные размерения: длина — 250 м, ширина — 44 м, осадка — 15 м.
Количество грузовых/отстойных танков: 12+2
Объём грузовых танков: 128000 м³
Максимальная скорость хода: 14.6 узлов
Автономность по запасам топлива: мазут — 37 суток, газ — 14 суток
Экипаж: 25 человек
Фото с сайта dcss.ru
-
Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к строительству четвертого танкера типоразмера Aframax. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, в блоке корпусных производств состоялась церемония первой резки металла для деталей судна. Резка осуществляется на высокотехнологичном газо-плазменном станке. В церемонии приняли участие коллектив судоверфи и представители заказчика судна — АО «Роснефтефлот».
Технические характеристики:
Дедвейт: 114000 т.
Главные размерения: длина — 250 м, ширина — 44 м, осадка — 15 м.
Количество грузовых/отстойных танков: 12+2
Объём грузовых танков: 128000 м³
Максимальная скорость хода: 14.6 узлов
Автономность по запасам топлива: мазут — 37 суток, газ — 14 суток
Экипаж: 25 человек
-
Первый редуктор для ГЭУ фрегата проекта 22350 производства ПАО «Звезда» (Санкт-Петербург).
-
Строительство докового комплекса «Звезда» проекта 23380 для ВМФ России на СК «Звезда».
Технические характеристики:
Водоизмещение порожнем: 43 тысячи тонн!
Главные размерения: длина — 235 м, ширина — 42 м, высота — 50 м, осадка — 4.3 м.
Фото с сайта dcss.ru
-
Специалисты ООО «ПИУЦ «Сапфир» (входит в состав Корпоративного научно-проектного комплекса НК «Роснефть») по заказу Департамента локализации техники и технологий и совместно с технологическим партнером «General Electric» разработали электрическую винто-рулевую колонку (ВРК) мощностью 7,5МВт для многофункциональных ледокольных судов снабжения проекта IBSV 10022, строящихся на судостроительном комплексе «Звезда».
Суда проекта IBSV 10022 спроектированы для неограниченного района плавания и предназначены для доставки грузов на морские буровые платформы, их ледокольного обеспечения, буксировки судов и морских объектов, участия в спасательных операциях.
В дальнейших планах специалистов ПИУЦ «Сапфир» разработка ВРК мощностью от 11 до 15МВт для крупнотоннажных судов и газовозов ледового класса.
-
Строительство докового комплекса «Звезда» проекта 23380 для ВМФ России на СК «Звезда».
Технические характеристики:
Водоизмещение порожнем: 43 тысячи тонн!
Главные размерения: длина — 235 м, ширина — 42 м, высота — 50 м, осадка — 4.3 м.
Фото с сайта dcss.ru
-
Строительство докового комплекса «Звезда» проекта 23380 для ВМФ России на СК «Звезда».
Проектант — ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин».
Технические характеристики:
Водоизмещение порожнем: 43 тысячи тонн!
Главные размерения: длина — 235 м, ширина — 42 м, высота — 50 м, осадка — 4.3 м.
Таким образом, сейчас это самое большое судно, строящееся для ВМФ России!
Фото с сайта dcss.ru
-
Сегодня на новом судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) заложен танкер «Санкт-Петербург» — первый танкер класса «Афрамакс», строящийся в России!
Пакетное соглашения о проектировании, строительстве, техническом надзоре, эксплуатации и подготовке экипажей 10 танкеров класса «Афрамакс» было подписано в 2017 году. Суда будут сдаваться в эксплуатацию с 2021 года. Технологическими партнерами выступят компании Южной Кореи, в частности Hyundai Heavy Industries Co. Ltd. Оператором проекта станет «Роснефтефлот».
Танкер «Санкт-Петербург» стал 6-м судном, заложенным на СК «Звезда» — 1 сентября 2016 года был заложен доковый комплекс «Звезда» проекта 23380 для ВМФ России, а 8 сентября 2017 года — 4 многофункциональных судна снабжения ледового класса проекта IBSV 10022 для «Роснефти».
-
Строительство докового комплекса «Звезда» проекта 23380 для ВМФ России на СК «Звезда».
В качестве бонуса — строительство головного судна снабжения проекта IBSV 10022 для «Роснефти»:
-
ССК «Звезда» завершила строительство современной газовой котельной мощностью до 150 Гкал/час. На новом объекте успешно проведен первый розжиг водогрейного котла. Таким образом, на котельной начались пуско-наладочные работы, а также испытания основного и вспомогательного оборудования.
Для обеспечения работы уникальной котельной по заказу ССК «Звезда» в город Большой Камень впервые был подведен трубопроводный газ. До этого тепло на предприятии обеспечивалось за счет мазута.
-
Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о строительстве судов на новом судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край).
+10 фото!
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация