-
Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) в 2019 году увеличил производство железнодорожных колес. Объём выпущенных колес по итогам года составил 951 тысячу штук, что на 11% больше значений 2018 года (860 тыс. шт.). Это лучший результат за историю колесопрокатного производства на предприятии.
Высокие производственные показатели подтверждают усилия Объединенной металлургической компании в решении задачи максимального удовлетворения высокого спроса клиентов отечественного рынка, в том числе АО «РЖД».
«ОМК удерживает лидирующие позиции на рынке железнодорожных колес в стране. В условиях высокого спроса мощности предприятия позволяют обеспечивать наших клиентов на отечественном рынке продукцией в необходимом объеме, сохраняя неизменно высокое качество. Это стало возможным в том числе благодаря продолжающейся на Выксунском металлургическом заводе масштабной программе по развитию производственных мощностей», — отметил управляющий директор ВМЗ Александр Барыков.
-
Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) в рамках проведения горячих испытаний успешно изготовила трубы диаметром 168 мм с толщиной стенки 7,3 мм на новом трубоэлектросварочном стане в пятом трубном цехе Выксунского металлургического завода (АО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав ОМК).
Замена оборудования позволит компании использовать новейшие технические разработки в производстве электросварных труб и расширить сортамент выпускаемой продукции.
МК сможет предложить клиентам обсадные и нефтегазопроводные трубы диаметром от 114,3 до 244,5 мм, с толщиной стенок от 4,0 до 15,9 мм. Возможности нового оборудования позволяют проводить работы по освоению продукции из перспективных марок стали. Плановый объем производства нового трубоэлектросварочного стана — 420 тысяч тонн продукции в год.
-
Выксунское научно-производственное предприятие «Транскузмаш» (Нижегородская обл., входит в группу «Русполимет») начало серийный выпуск демпфирующих устройств для железнодорожных вагонов. Производство создано на площадке завода «Дробмаш» и направлено на импортозамещение. Испытания показали, что устройство, разработанное предприятием, по характеристикам превосходит иностранные аналоги, которые используются в отечественном вагоностроении.
Разработку поглощающего аппарата для железнодорожных вагонов предприятие вело с 2016 года. Проект получил поддержку Минпромторга страны в рамках программы импортозамещения.
По словам гендиректора «Транскузмаша» Леонида Руденко, на начальном этапе предприятие планирует выйти на объём выпуска в 750 устройств в месяц, а к 2021 году — увеличить производство до 5000 аппаратов ежемесячно с годовым объёмом продаж в 1,65 млрд рублей.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация