•  © vpk.name

    В Японском море продолжаются заводские ходовые и государственные испытания новейшего корвета «Громкий», построенного для Тихоокеанского флота.

    По плану испытаний в полигоне боевой подготовки корвет осуществил поиск подводной лодки условного противника, на стороне которого выступила одна из дизельных подводных лодок Приморской флотилии разнородных сил флота, классифицировал её, установил контакт, а затем, впервые выполнил стрельбу малогабаритным противолодочным и противоторпедным комплексом «Пакет».

    Далее на корабле ещё раз проверили надежность работы артиллерийской установки А-190. Противолодочный самолёт Ил-38 морской авиации ТОФ произвёл в интересах корабля постановку сбрасываемых парашютных мишеней. Воздушные цели были успешно поражены артиллерийским огнем, который вёлся в максимальном темпе.

    Накануне корвет впервые принял на борт палубные вертолёты Ка-27ПЛ. Летчики ТОФ в дневное время и ночью выполнили порядка 30 взлетов и посадок на палубу «Громкого». В работе были проверены все системы вертолётного комплекса корабля. Осуществлена заправка машин, подвеска всех видов вооружения, загрузка гидроакустических буёв.

    Справочно:

    31 августа корвет «Громкий» для прохождения заключительного этапа испытаний был доставлен во Владивосток с Амурского судостроительного завода на сдаточную базу предприятия.

    «Громкий» является вторым корветом проекта 20380, построенным специально для ТОФ в рамках программы перевооружения.

    Длина корвета — 104,5 метра, ширина — 13 метров, полное водоизмещение — 2,2 тыс. тонн, скорость полного хода — до 27 узлов.

    •  © adm.rkursk.ru

    26 ноября состоялось открытие нового комбикормового завода в селе Линец Железногорского района.Группа компаний «АгроПромкомплектация» приступила к реализации этого проекта в 2017 году. Стоимость его составила более 3 млрд рублей.

    Проектная мощность нового завода составляет 216 тысяч тонн гранулированных комбикормов в год. Элеватор рассчитан на единовременное хранение 150 тысяч тонн зерна в год. Мощность производства престартерной линии — 5 т/час.

    В строительстве комбикормового завода использовались разработки отечественных машиностроителей, что является одной из успешных практик импортозамещения.

    •  © structure.mil.ru

    Новейший корвет «Громкий», который вскоре должен пополнить состав сил Тихоокеанского флота (ТОФ), в рамках программы заводских ходовых и государственных испытаний в акватории Японского моря впервые произвёл пуск крылатой ракеты комплекса «Уран» по морской цели.

    Крылатая ракета в установленное время успешно поразила дрейфующую надводную мишень на удалении 40 километров от боевого корабля.

    Для обеспечения выполнения корветом боевого упражнения было привлечено до 10 боевых кораблей и вспомогательных судов, а также самолёты морской авиации Тихоокеанского флота.

    Справочно:

    31 августа корвет «Громкий» для прохождения заключительного этапа испытаний был доставлен во Владивосток с Амурского судостроительного завода на сдаточную базу предприятия.

    «Громкий» является вторым корветом проекта 20380, построенным специально для ТОФ в рамках программы перевооружения.

    Длина корабля -- 104,5 метра, ширина -- 13 метров, полное водоизмещение -- 2,2 тыс. тонн, скорость полного хода — до 27 узлов.

    •  © apkholding.ru

    В с. Линец Железногорского района Курской области завершилось строительство второго комбикормового завода ГК «АгроПромкомплектация» в регионе. В конце октября комбикормовый завод запущен в тестовом режиме. 1 ноября 2018 года получена первая тонна полнорационного гранулированного комбикорма СК6, предназначенного для взрослых свиней. Также произведена первая отгрузка комбикорма на свинокомплекс «Беляевский» (предприятие входит в ГК «АгроПромкомплектация») в объеме 24340 кг. По данным на 8 ноября, произведено порядка 600 тонн комбикорма.

    В настоящее время завод укомплектован кадрами, рабочий процесс настраивается. Часть сотрудников впервые трудится на предприятии по производству комбикормов.

    В планах у завода на ноябрь — выработка 5 000 тонн комбикорма. В декабре показатели существенно возрастут, производительность достигнет того уровня, когда можно будет полностью отказаться от сторонних комбикормов.

    •  © apkholding.ru

    В Конышевском районе Курской области на территории комбикормового завода ГК «АгроПромкомплектация» введён в эксплуатацию цех термической обработки семян сои и люпина. Новые мощности, запущенные на производственной линии, откроют дополнительные возможности для производства термообработанной кормовой сои, люпина и гранулированной лузги. С момента ввода в эксплуатацию оборудования, произведено порядка трёх тысяч тонн обработанных семян сои и люпина.

    В рамках программы импортозамещения поставщиком оборудования выступила российская машиностроительная компания ООО «МК «Технэкс».

    С введением современного технологического продукта откроются новые перспективы развития отрасли. На 2019 год стоит задача выработки плана по полножирной сое — до 2,5 тысяч тонн в месяц. В перспективе цифра должна увеличиться почти в два раза.

    •  © apkholding.ru

    Курский мясоперерабатывающий завод (входит в ГК «АгроПромкомплектация») модернизирует технологическое оборудование. На днях здесь завершена установка кишечной лиинии для производства натуральной колбасной оболочки.

    «Оборудование установлено в цехе переработки кишсырья, что позволило увеличить его производительность, а также существенно повысить качество производимого продукта, — рассказал заместитель директора по производству ООО „Курский мясоперерабатывающий завод“ Эльдар Гиматов. — В сутки здесь производится 91,4 км натуральной колбасной оболочки высочайшего качества. Кроме этого, новое оборудование позволяет производить такой продукт, как мукоза, пользующееся достаточно хорошим спросом на рынке».

    По словам Эльдара Гиматова, в планах — увеличение производительности нового оборудования и создание максимально безотходного производства на предприятии.

    •  © Фото с сайта newsvl.ru

    Сегодня корвет «Громкий» проекта 20380 вышел в Уссурийский залив на ходовые испытания.

    Корабль построен ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущен на воду 28 июля 2017 года, а в августе этого года был доставлен из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для прохождения испытаний и последующей передаче Тихоокеанскому флоту.

    Фото с сайта newsvl.ru

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    15 октября корвет «Громкий» проекта 20380 ушёл на стенд размагничивания. Корабль построен ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущен на воду 28 июля 2017 года, а в августе этого года был доставлен из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для прохождения испытаний и последующей передаче Тихоокеанскому флоту.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: стандартное 1800 т, полное 2100 т.

    Главные размерения: длина — 111.6 м, ширина — 13 м, осадка — 3.7 м.

    Максимальная скорость хода: 27 узлов

    Дальность плавания экономическим ходом: 4000 миль

    Автономность: 15 суток

    Экипаж: 99 человек

    На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

    •  © Фото из открытых источников

    Корвет «Громкий» проекта 20380 у достроечной стенки AO «Центр судоремонта «Дальзавод».

    Фото с сайта vk.com/wmi_news

    •  © www.atominfo.ru

    3 октября 2018 года в Сосновом Бору, благодаря поддержке концерна «Росэнергоатом» и Ленинградской АЭС, в «Школе Росатома» лицее № 8 открылся новый Атомкласс.

    Кабинет физико-математической подготовки школьников оснащён по последнему слову науки и техники. Преподаватели сами выбрали комплекты оборудования для компьютерных, лабораторных и исследовательских работ, исходя из проектов, которыми занимаются классы с углублённым изучением физико-технических предметов.

    Теперь школьники будут осваивать знания с помощью цифровых лабораторий, ноутбуков со специализированным программным обеспечением, демонстрационных приборов по механике, молекулярной и квантовой физике, электродинамике, цифровых измерительных комплексов.

    •  © Фото из открытых источников

    AO «Центр судоремонта «Дальзавод» (Владивосток) — основная ремонтная база Тихоокеанского флота, а теперь и сдаточная база Амурского судостроительного завода.

    Корвет «Громкий» проекта 20380:

    •  © Фото из открытых источников

    •  © xn--80aaccp4ajwpkgbl4lpb.xn--p1ai

    31 августа в Конаковском районе Тверской области состоялось открытие предприятия по переработке молока ООО «Дмитрогорский молочный завод», входящего в группу компаний «АгроПромкомплектация».

    В строительство нового молочного завода инвестировано свыше 2,7 млрд рублей. Создано 250 рабочих мест. Мощность завода по переработке молока — до 87,6 тыс. тонн в год, по производству готовой продукции до 50 тыс. тонн в год. Ассортимент продукции включает 140 наименований.

    Предприятие является одним из самых современных и инновационных, максимально автоматизировано и роботизировано.

    •  © Фото с сайта newsvl.ru

    Сегодня завершилась транспортировка корвета «Громкий» пр. 20380 из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на AO «Центр судоремонта «Дальзавод». Корабль с заводским номером 2101 был заложен 20 апреля 2012 года и спущен на воду 28 июля прошлого года.

    •  © Фото с сайта newsvl.ru

    •  © Фото с сайта dvnovosti.ru

    Транспортный док ТПД-5 проекта 17571 с корветом «Громкий» проекта 20380 на борту покидает акваторию ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре) для доставки строящегося корабля на AO «Центр судоремонта «Дальзавод» (Владивосток).

    •  © Фото с сайта dvnovosti.ru

    Корвет «Громкий» — шестой корабль проекта 20380 и второй, построенный на Амурском ССЗ.

    • площадка для откорма бычков голштино-фризской породы в деревне Ручьи Конаковского района Тверской области
    • площадка для откорма бычков голштино-фризской породы в деревне Ручьи Конаковского района Тверской области
    •  © riakursk.ru

    На молочный комплекс ГК «АгроПромкомплектация» в деревне Ручьи Конаковского района Тверской области доставлено 204 головы крупного рогатого скота голштино-фризской породы из Голландии. Они станут основой дойного стада, которое обеспечивает сырьем Дмитрогорский молочный завод.

    «Животные перенесли дорогу хорошо, все доставлены здоровые и поставлены на карантин, — рассказал главный ветеринарный врач АО «Агрофирма «Дмитрова Гора» Евгений Кабанов. — 204 нетеля провели месяц в карантине перед отправкой из Голландии и сейчас находятся в месячном карантине на молочном комплексе в д. Ручьи. Проведены все необходимые ветеринарные исследования. После карантинного периода животные будут распределены по различным участкам». После отёла каждая корова получит электронный чип для персональной идентификации.

    Правительство области приняло решение увеличить поддержку племенного животноводства и производства молодняка крупного рогатого скота. Теперь такие производители будут получать субсидии на приобретение племенного молодняка. В этом году субсидия составит 33,5 млн рублей, чего хватит на закупку более 500 голов. Еще 18,5 млн рублей составляет субсидия на собственное производство молодняка КРС.

    •  © apkholding.ru

    Курский мясоперерабатывающий завод запустил линию обвалки голов

    Курский мясоперерабатывающий завод (входит в ГК «АгроПромкомплектация») расширяет свои производственные мощности, запустив новое направление — линию обвалки голов свиней. Пуск линии позволяет дополнительно с каждой головы получать до 36% мясного сырья.

    «Пуск новой линии позволяет производить более глубокую переработку собственного сырья, — отметила главный технолог Курского мясоперерабатывающего завода Алла Бондарь. — В данный момент ассортимент получаемого продукта — мясо свиных голов, пятачки и губы. Основное направление реализации — отгрузка на экспорт».

    Линия по обвалке голов — полуавтоматическая. Современное оборудование позволяет повысить производительность труда и гарантированно получать высокое качество продукции наряду со стабильными объемами.

    •  © apkholding.ru

    Новый элеватор компании рассчитан на 150 тысяч тонн хранения зерна в год. Осенью компания намерена ввести и комбикормовый завод на 216 тысяч тонн.

    Новый элеватор и комбикормовый завод в Линце с общими инвестициями 3 млрд рублей станут вторым аналогичным комплексом в Курской области. Первый комплекс с комбикормовым заводом мощностью 216 тыс. тонн в год и элеватором на 102 тыс. тонн зерна работает в Конышевском районе.

    «Мы продолжаем реализацию долгосрочной инвестиционной стратегии развития Группы в Курской области, — подытожил Генеральный директор ГК „АгроПромкомплектация“ Сергей Новиков. —  Открытие к началу уборочной страды 2018 года новой площадки по хранению зерна — это важный этап экспортоориентированной политики, реализация которой определена государством как стратегический приоритет. Кроме того, мы завершаем строительство других современных объектов — нового комбикормового завода, цеха термической обработки сои, трех свиноводческих и одного молочного комплексов».

    •  © apkholding.ru

    В деревне Ручьи Конаковского района Тверской области заработала площадка для откорма бычков голштино-фризской породы — новое направление деятельности ГК «АгроПромкомплектация». На сегодняшний день здесь находится 160 животных. Один корпус откорма рассчитан на 250 голов скота. В перспективе планируется открыть второй корпус откорма и увеличить численность поголовья бычков двое.

    «Поголовье откормочной площадки формируется из бычков с молочных комплексов КРС Группы в д. Ручьи и д. Верханово, — рассказывает управляющий Ручьевского отделения филиала „Дмитрогорское молоко“ агрофирмы „Дмитрова Гора“ Михаил Журавлев. — Животных мы тщательно отбираем. Рассчитываем, что они будут давать от 1200 граммов привеса в сутки. Каждую неделю планируем завозить по 10 бычков до полного заполнения площадки. Животное будет содержаться до достижения им 10-месячного возраста и ориентировочного веса 450 килограммов».

  • Наш портал уже подробно писал про последнюю мартеновскую печь на Выксунском металлургическом заводе. Тогда, в начале марта, нам показали одну из последних плавок стали в мартеновском цеху. И вот сегодня все, день настал. Мартеновская печь, последняя крупная из оставшихся в России, была окончательно остановлена.

    •  © Фото из открытых источников

    • Электродуговая печь на Выксунском ЛПК
    • Электродуговая печь на Выксунском ЛПК
    •  © Фото из открытых источников

    Когда мы смотрели на работу последней в России крупной мартеновской печи, от осознания того, что уже очень скоро языки пламени не будут вырываться из её завалочных окон, а красивые россыпи искр расплавленного шлака больше не вызовут детский восторг у зевак-журналистов, стало совсем грустно. Там внутри мартена течет жизнь — гудит огненный шторм раскаленных газов, кипит сталь, бурлит шлак. А рядом в том же цеху стоит другая печь, закрытая в начале этого года. Холодная. Мертвая. И скоро эту нашу развеселую бодрую старушку ждет та же участь.