стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © sudostroenie.info

    Под наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС) завершено строительство плавучего нефтехранилища «Необетон 002», сообщает классификационное общество от 25 октября.

    Это второе судно серии плавучих нефтехранилищ проекта 04080, следом за головным судном «Необетон 001», построенным в конце 2023 года. Суда предназначены для круглогодичного хранения наливных грузов, а также для приёма и выдачи грузов береговой инфраструктуре.

    3 читать дальше

  • ДСК «Приморье» запустил в эксплуатацию установки «М-Конструктор» для формования объемных пассажирских и грузовых лифтовых шахт.

    Габариты сердечников установок определяют размеры готовых изделий: грузовая — 2030×2830 мм (ДхШ), пассажирская — 1830×2030 мм. Высота 2988 мм с возможностью уменьшения до 1980 мм при использовании съемной рамки 1000 мм.

    0 читать дальше

  •  © www.interfax-russia.ru

    ООО «Новый бетон» (входит в Группу компаний «Новый город») ввело в эксплуатацию новое оборудование, приобретенное на средства займа Фонда развития промышленности Иркутской области.

    «Новое оборудование для подогрева инертных материалов в зимнее время, парогазовый котел отопления мощностью 2 МВт, компания приобрела при поддержке региона. Это позволит заменить старую установку и изготавливать качественный бетон даже при минусовых температурах», — говорится в сообщении.

    0 читать дальше

  • Российская частная компания Iron Mole представила новый кернооборник CD-250 созданный для контроля дорожного строительства. Это надежный и неприхотливый инструмент способен бурить отверстия в камне, бетоне, асфальте буровыми алмазными коронками. Цена керноотборника в три раза дешевле зарубежных аналогов. Благодаря двухтактному бензиновому двигателю, керноотборник может работать там, где нет подключения к электрической сети. Максимальный диаметр бурения колцевой буровой коронкой 250 мм. Применение керноотборника CD250 существенно сохранит бюджет на оснащение тестовой лаборатории, цена керноотборника ниже зарубежных аналогов, коронки применяемые для бурения имеют стандартную резьбовую посадку 1 ¼ дюйма, а запчасти в случае необходимости можно купить на любом российском маркетплейсе.

    0 читать дальше

  •  © mashnews.ru

    Объем инвестиций в строительство завода, приобретение производственного оборудования и подключение к инженерным сетям составил более 1 млрд рублей. Большую часть оборудования для завода произвели в России.

    0 читать дальше

  •  © portnews.ru

    Третье несамоходное композитное сталебетонное судно проекта 04080 «Необетон-3» спущено на воду на верфи «Горская» (производственная площадка ООО «Балтспецпроект», Санкт-Петербург). Об этом сообщил ИАА «ПортНьюс» учредитель ООО «Балтспецпроект» и автор идеи строительства бетонных судов Александр Соболев. Планируемая дата достройки и сдачи судна — конец ноября 2025 года.

    1 читать дальше

  •  © faktom.ru

    Ученые ЮУрГУ разработали и изготовили уникальный бетон, который, в отличие от обычного, впитывает загрязняющие вещества. Его можно с успехом применять при благоустройстве территорий и одновременно улучшать экологическую обстановку.

    По словам разработчиков, бетон, не имеющий аналогов в России, улучшает качество окружающей среды. При этом изготавливается он из отходов производства, что также помогает улучшать экологию.

    2 читать дальше

  •  © hab.aif.ru

    В селе Некрасовка под Хабаровском открылся новый железобетонный завод. На нём будут выпускать товарный бетон объёмом до 15 тысяч кубометров в год, что придаст импульс строительной отрасли региона, сообщает пресс-служба краевого правительства.

    Завершаются пуско-наладочные работы 1 очереди двух универсальных автоматизированных термостендов. Оборудование поставила чебоксарская компания «Рекон». Также ведётся подготовка местных специалистов из сёл Некрасовки, Ильинки и Ракитного.

    Инвестиционный проект был реализован с общим финансированием в 670 миллионов рублей. Используя произведенный на заводе железобетон, в год можно будет строить от 50 до 70 тысяч квадратных метров жилья или общественных зданий.

    0 читать дальше

  •  © online47.ru

    На новом предприятии в одном из крупных населенных пунктов Донецкой Народной Республики в минувшие выходные была запущена первая партия продукции.

    Первые 25 тонн горячего асфальта уже отправлены на городские улицы, где начинается ремонтный сезон. В настоящее время завод проходит пуско-наладку, а по ее завершении сможет производить до 120 тонн асфальтобетона в час.

    0 читать дальше

  •  © tavria.tv

    В поселке Новотроицкое Херсонской области запустили асфальтобетонный завод. Новое предприятие будут использовать для ремонта региональных дорог.

    Завод уже работает в полную силу. Он оборудован перемещаемой и быстромонтируемой асфальтосмесительной установкой циклического действия. При работе она значительно экономит расход электроэнергии. Производительность предприятия — 2 000 тонн в смену. Здесь готовы выпускать все виды асфальтобетонных смесей по современным ГОСТам.

    0 читать дальше

  • На площадке сооружения АЭС «Руппур» в Народной Республике Бангладеш (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик — инжиниринговый дивизион Госкорпорации «Росатом») на пять дней раньше запланированного срока завершены работы по бетонированию наружной защитной оболочки (НЗО) реакторного здания энергоблока № 2.

     © atommedia.online

    К ее армированию приступили сразу же после монтажа металлоконструкций купола НЗО. Весь процесс занял 122 дня. Сократить сроки на пять дней получилось благодаря объединению заливки двух последних ярусов.

    0 читать дальше

  • На производственной площадке ООО «Балтспецпроект» (Санкт-Петербург) построено и спущено на воду второе однокорпусное однопалубное несамоходное композитное сталебетонное стоечное судно проекта 04080 «НеоБетон-2».

     © rus-shipping.ru

    3 читать дальше

  • 1 декабря состоялся Первый всероссийский форум по сверхпрочному фибробетону, который организовала компания «Холсим Россия» совместно с АО «Дороги и Мосты» и ООО «Мастерская мостов».

    В работе форума приняли участие более 100 экспертов отраслевого сообщества — представители профильных государственных органов, производители строительных материалов, проектировщики, строительные и подрядные организации, сертифицирующие органы и профильные вузы.

    Участники форума поговорили о свойствах и особенностях материала, обсудили вопросы, связанные с проектированием конструкций на основе СПФБ, затронули темы нормирования, натурных и лабораторных испытаний технологии СПФБ, изучили успешные практики применения решений на основе сверхпрочного фибробетона.

    Открыл форум Роман Куприн, заместитель директора департамента по металлургии и материалам Министерства промышленности и торговли РФ. Он отметил, что перед Россией сейчас стоят серьезные задачи по развитию инфраструктуры, поэтому потребность в новых решениях и технологиях особенно велика. Он также подчеркнул, что Минпромторг готов оказывать полную поддержку в вопросах внедрения передовых технологий, в том числе в вопросах испытаний и стандартизации, так как у министерства есть для этого все необходимые инструменты, включая Технический комитет.

    Максим Гончаров, генеральный директор «Холсим Россия», отметил: «Мы исходим из целей национальных проектов, которые стоят перед отраслевым сообществом. Именно поэтому на форуме мы собрали всю цепочку участников строительного процесса. Это дает уверенность, что сегодняшняя встреча станет не просто обсуждением, а обретет практические результаты и реализуется в новые, высокотехнологичные проекты».

    0 читать дальше

  • Глядя на этот агрегат, не сразу понимаешь его функционал. Но при близком рассмотрении рабочей поверхности, всё становится ясно: перед вами вертикальная форма для изготовления лестничных маршей (ЛМП). Причем, на два места, да еще с площадками.

    0 читать дальше

  • Следуя своей информационной политике, «М-Конструктор» сначала рассказывает о новинках, потом показывает их.

    О кассетной установке (КУ) типа СМЖ уже написано, поэтому сейчас небольшое видео, которое дает представление об её основных узлах.

    ©Видео с youtube.com

    0 читать дальше

  • ©Видео с youtube.com

    Применение такого оборудования обусловлено необходимостью переворота и установки железобетонного (ЖБ) изделия в рабочее положение. Кантователь — лучшее решение.

    0 читать дальше

  • ©Видео с youtube.com

    Три таких установки «М-Конструктор» изготовил для заказчика из Беларуссии. При конструктивной схожести их отличают габариты, что позволяет методом вибролитья выпускать трубы разного класса.

    Каждая установка состоит из основания, нижнего формующего элемента, внутреннего формообразователя, укомплектованного передвижным клином с гидроприводом, при перемещении которого происходит уменьшение сечения внутреннего сердечника (облегчает распалубку), внешней обечайки с паровой рубашкой, что исключает необходимость помещения формуемого изделия в пропарочную камеру. Снаружи на ней установлены 8 вибраторов в два уровня. Венчает конструкцию верхний формующий элемент и защитный колпак.

    Переналадка железобетонных изделий по высоте реализована за счет сменного комплекта стоек в основании. Каждая форма рассчитана на производство труб двух типоразмеров с днищем и без него, посредством использования съемного формователя.

    Установки комплектуются передвижными гидростанциями, рукавами высокого давления с переходными штуцерами и крепежной арматурой, делителем потока, быстроразъемными соединениями для подключения и отключения гидростанции.

    0 читать дальше

  •  © s29755.pcdn.co

    Инжиниринговая компания «ССТэнергомонтаж» завершила первую стадию проекта для Measuresoft Oil Services Egypt по оснащения системами обогрева трубопроводов завода по производству смазочных материалов компании «Шелл» в г. Каире, Египет.

    В 2021 году инжиниринговая компания «ССТэнергомонтаж», входящая в Группу компаний «Специальные системы и технологии», выполнила первый этап комплексного проекта в Египте для компании Measuresoft Oil Services Egypt.

    2 читать дальше

  •  © kamaz.ru

    На Туймазинском заводе автобетоновозов (ПАО «ТЗА»), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, освоено производство новой модели магистрального полуприцепа шторной конструкции премиального класса. Проект получил название Eurasia Cargotech.

    Новый полуприцеп Eurasia Cargotech по своим характеристикам не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене на сегодня является одним из самых выгодных предложений на рынке магистральных полуприцепов. Это стандартный по длине полуприцеп с объёмом платформы 92 кубометра, что даёт возможность перевозить 34 стандартные европаллеты.

    Полуприцеп оснащён осями фирмы SAF и пневматической подвеской того же производителя, с подъёмной передней осью, позволяющей экономить топливо и повысить ресурс шин при езде с неполной загрузкой. Рабочая тормозная система полуприцепа пневматическая, с дисковыми тормозными механизмами, оснащена системой ТЕBS с возможностью управления подвеской со смартфона, с функцией поперечной устойчивости полуприцепа RSP и ABS.

    1 читать дальше

  •  © tzacom.ru

    Как сообщила пресс-служба ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (входит в ПАО «КАМАЗ»), в первой половине февраля 2021 года завод изготовил и отгрузил в адрес заказчиков новые модели автобетоновозов.

    8 февраля 2021 года заводом в адрес дилеров ПАО «КАМАЗ» была отгружена партия новых автобетоносмесителей с полезным объемом смесительного барабана 9 куб.м АБС 5814W9 на шасси KAMAZ-6520 (ЕВРО-5, 6×4) и АБС 58149Y-01 на шасси KAMAZ-6540 (ЕВРО-5, 8×4).

    Новые модели автобетоносмесителей стали 9-й и 10-й моделью в линейке автобетоносмесителей с гидравлическим приводом барабана, который осуществляется напрямую от двигателя шасси, а именно через коробку отбора мощности.

    0 читать дальше