стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © interfax.ru

    Корпорация «ВСМПО-Ависма» и Boeing подписали долгосрочный контракт на поставку титановой продукции. Российский завод поставит Boeing и ее поставщикам титановые поковки для изготовления гражданских самолетов моделей: 787 Dreamliner, 777, 767 и 737.

    Совместное предприятие «ВСМПО-Ависма» и Boeing — Ural Boeing Manufacturing (UBM) в Верхней Салде (Свердловская область) будет осуществлять механическую обработку значительной части продукции. «ВСМПО-Ависма» будет обеспечивать поддержку сбыта и услуг по этим контрактам, включая логистику, механическую обработку и своевременную поставку титановой продукции через свою глобальную сбытовую и дистрибьюторскую сеть, центры которой находятся в США, Великобритании, Европе и Китае.

    17 читать дальше

    •  © kgd.aero
    26 февраля 2018 года аэропорт «Храброво» получил сертификат, подтверждающий соответствие аэродрома Калининград (Храброво) сертификационным требованиям и дающий право на эксплуатацию с установленными для него ограничениями. Сертификат выдан Управлением аэропортовой деятельности Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) сроком на пять лет до 26 февраля 2023 года.

    5 читать дальше

    Конструкторское бюро НПО «Родина», одного из ведущих разработчиков и производителей систем управления, агрегатов и приводов для летательных аппаратов, объявило о разработке новейшего электронного блока управления.

    Как считает заместитель генерального директора НПО «Родина» по науке Дмитрий Серебряный, новая разработка на российской микропроцессорной элементной базе обладает целым рядом преимуществ.

    «Во-первых, нам удалось существенно сократить вес и габариты блока управления, что очень важно для всех летательных аппаратов, в которых каждый грамм на счету — отметил Дмитрий Серебряный. - Во-вторых, благодаря использованию современной микропроцессорной техники, удалось реализовать глубокий контроль систем управления и гибкие алгоритмы парирования отказных ситуаций. В-третьих, существенно упрощены наземные настройка и обслуживание систем управления».

    Небо не прощает ошибок, как системных и конструкторских, так и производственных. Поэтому в НПО «Родина» используется современное контрольно-проверочное оборудование на базе высокопроизводительных систем National Instrument, обеспечивающее как достоверный контроль изделий в производстве, так и многостороннее полунатурное моделирование систем управления, реализующее все возможные, и даже с выходом за требуемые границы, изменения параметров полета. При этом обеспечивается резкое повышение производительности средств контроля, а также достоверность полученных результатов, что и обеспечивает требуемое качество продукции широко известной в отечественном авиапроме марки.

    1 читать дальше

    Заместитель Генерального директора НПО «Родина» Леонид Богуславский:

    — В авиастроении, как в одной из стратегических отраслей промышленности, импортозамещение идёт ударными темпами. Вице-премьер России Дмитрий Рогозин недавно заявил, что российским авиастроительным предприятиям удастся заменить порядка 80% зарубежных комплектующих. Но, если импортозамещением западных производителей в России планомерно стали заниматься ещё в 2012 году, то «украинский фактор» возник внезапно. Можно сказать, что сегодня разрушена единая производственная цепочка в этой отрасли. По разным оценкам, цена украинского импортозамещения в авиастроении — 2,5-3 млрд. долларов и 2018-й год.

    8 читать дальше

  • Россия подписала новый контракт на поставки изделий из титана «Боингу», сообщил в понедельник журналистам гендиректор Ростеха Сергей Чемезов. «Подписан долгосрочный контракт на поставку изделий из титана «Боингу», — сказал он.

    Глава Ростеха сообщил, что в настоящее время планируется открыть второй завод по обработке титановых изделий и нарастить объемы производства.

    По словам Чемезова, что сегодня европейский концерн «Эрбас» получает 60% титановых изделий из России, а «Боинг» — более 40%.

    «Все гражданские самолеты «Боинга» изготавливаются из нашего титана», — сказал глава Ростеха.

    9 читать дальше

  • Ранее наш сайт сообщал о том, что ведущие авиастроительные компании мира, включая Боинг, Эйрбас, Бомбардье, все больше переносят разработку и производство для своих самолетов в Россию, и спектр российских комплектующих постоянно растет.

    И вот - очередной этап в этом направлении: согласно пресс-релизу компании Боинг, заводы ВСМПО-АВИСМА и Ural Boeing Manufacturing в Верхней Салде Свердловской области освоили производство и начали экспортные поставки нового типа комплектующих - нижних поясов нервюр - для новейшего самолета Боинг-787-9 Дримлайнер.

    Эти детали весом в 100 кг являются одним из основных элементов силовой конструкции Дримлайнера и крепят крылья к фюзеляжу. Другие элементы силовой конструкции Дримлайнера также производятся у нас в Верхней Салде.

    22 читать дальше

  • Наш сайт уже публиковал обзоры о том, что и Боинг, и Эйрбас переносят в Россию как конструирование, так и производство комплектующих для своих самолетов.

    И вот - новый этап в этом направлении: Боинг значительно - в 2,7 раза! - увеличивает закупки российских комплектующих для своих самолетов, включая Дримлайнер, у компании ВСМПО-Ависма, Верхняя Салда Свердловской области:

    • визит генерального консула США на ВСМПО
    • визит генерального консула США на ВСМПО
      

    Поставки титановых комплектующих увеличиваются с 27 до 73 т в месяц.

    Такое резкое наращивание экспорта стало возможным благодаря колоссальной модернизации (в некоторых цехах обновлено 80% оборудования, о чем наш сайт писал) и значительному расширению производственных мощностей завода, о чем сайт уже тоже частично писал, но это расширение продолжается. В частности, запущен фрезерный трехшпиндельный станок, монтируется еще один - четырехшпиндельный, к середине лета начнутся пусконаладочные работы, и уже заложен фундамент под пятишпиндельный станок. Что позволяет одновременно обрабатывать до 30 деталей.

    По материалам нашего сайта, а также http://svarkainfo.ru/rus/info/news/2012/03/22/1688 и http://fedpress.ru/news/econom/kompany/vsmpo-avisma-uvelichivaet-postavki-dlya-boeing-787

    31 читать дальше


  • Титановые детали производства ВСМПО АВИСМА

    Американская компания The Boeing Company планирует потратить $17 млрд на закупку титановых деталей в России. Об этом в интервью телеканалу Russia Today сообщил президент Boeing Россия/СНГ Сергей Кравченко.

    «Мы планируем закупку титановых деталей, произведенных в России, на сумму 17 млрд долларов в течение последующих двадцати лет», — заявил Сергей Кравченко. По его словам «Россия действительно является крупнейшим поставщиком для компании Boeing».

    «Мы покупаем инженерные разработки, мы покупаем технологии, мы развиваем технологии совместно с российским учеными, мы создаем передовые информационные технологии, Boeing покупает у России техники и услуг на сотни миллионов долларов, сотрудничая в секторе, который представляется мне ключевым для благополучия российской экономики», — рассказал Кравченко.

    5 читать дальше