На Онежский судостроительно-судоремонтный завод (ССЗ) направлена монтажная бригада, в состав которой входят специалисты Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ). Они займутся завершением монтажа и запуском в эксплуатацию гибридной лазерно-дуговой сварочной установки.
Состав оборудования для сварки включает 6-метровый трек с роботом для сварки сложных конструкций, одно- и двухосевые вращатели, 12-киловаттный лазер, источник сварочного тока, стойку управления и комплект сварочных столов.
В Свердловской области разработан первый беспилотник с гибридно-фотонной системой управления.
Компания ООО «АСТ Сервис» — резидент Технопарка «Университетский» — при финансовой поддержке группы компаний «ВЕСТ» разработали первый беспилотный летательный аппарат массой 100 кг с использованием гибридно-фотонной системы управления. Такая технология позволит значительно повысить устойчивость робототехники к любым внешним электромагнитным воздействиям: электронным помехам и импульсам, ударам молний, помехам от высоковольтных линий электропередач и различных средств радиоэлектронной борьбы.
Российскую фотонную технологию предоставил екатеринбургский разработчик, резидент Технопарка «Университетский» и участник проекта «Сколково», «Роботология-Нейро» при консультационной поддержке компании АО «Оператор пространственных данных сервисов» и экспертов секции Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации РФ.
Маневровые гибридные электровозы ЭМКА2 уже успешно прошли заводские и сертификационные испытания вначале текущего года и получили сертификат соответствия.
Перед поставкой этих локомотивов в ОАО «РЖД» необходимо провести дополнительные эксплуатационные испытания на соответствие заявленным технико-экономическим показателям. Испытания начались в штатном режиме на двух локомотивах ЭМКА2 на пассажирских вокзалах г. Москвы. Локомотивы будут подавать и убирать пассажирские составы на платформы. При этом будет происходить регистрация и контроль всех параметров: проверка надежности локомотивов, выполнение всех необходимых тяговых и скоростных характеристик и будет фиксироваться кол-во электроэнергии, которую потребляют локомотивы для выполнения работы.
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех разрабатывает перспективные гибридные и электрические силовые установки открытой архитектуры. Инновационный подход позволит собирать из отдельных компонентов различные силовые установки мощностью до 1,5 МВт. Двигатели планируется применять на транспортных беспилотниках, аэротакси и самолетах вертикального и сверхкороткого взлета и посадки. Об этом сообщает AVIA.RU.
В основу перспективных разработок ляжет гибридная силовая установка (ГСУ) с заложенной мощностью 500 кВт, созданная петербургским предприятием «ОДК-Климов» на основе нового авиационного двигателя ВК-650 В. ГСУ включает в себя газотурбинный и электрические двигатели, электрический генератор, аккумуляторные батареи и силовую электронику.
АО «Концерн «Калашников» ввел в эксплуатацию новый гибридный обрабатывающий центр IZH H600. Он сочетает комбинацию технологии лазерной наплавки металлического порошка и пятиосевую фрезерную обработку, позволяя изготавливать детали и сборочные единицы сложной геометрической формы массой до 300 кг и габаритами 600×500×500 мм. Реализация проекта по разработке и изготовлению станка началась в конце 2018 года при поддержке Фонда развития промышленности (ФРП).
Отметим, что станок от «Калашникова» позволяет сократить время постановки изделий на производство до 10 раз без необходимости оснащения производства специнструментом и спецоснасткой, и существенно увеличить производительность труда.
РусГидро разработало инновационную гибридную систему накопления энергии c использованием различных типов батарей, которые одновременно функционируют в составе одного устройства. Накопитель предназначен в том числе для работы в небольших изолированных энергосистемах вместе с объектами возобновляемой энергетики. В настоящий момент опытный образец проходит испытания во Владивостоке, на острове Русский, в режиме совместной работы с солнечной электростанцией.
19 июля в п. Рамонь Воронежской области состоялось открытие первого в России селекционно-генетического центра «СоюзСемСвекла» — совместного проекта ГК «Русагро» и АО «Щелково Агрохим». Деятельность Центра направлена на создание новых высокопродуктивных гибридов сахарной свеклы, устойчивых к корневым гнилям и засухе.
Задача Центра — возрождение отечественной селекции и снижение зависимости российских аграриев от зарубежной селекции путем создания высокопластичных, конкурентоспособных гибридов сахарной свеклы с наивысшей продуктивностью. К 2020 году запланирована регистрация 40 новых гибридов.
Устройства предназначены для построения систем оповещения на базе интеллектуальной сетевой архитектуры audio over IP. Контроль и передача звукового сигнала осуществляется с помощью ПО «Сигнал-Альфа» с применением технологии потокового вещания.В качестве источника вещания может быть использован сервер IS-20 или IS-40.
Основные функции и особенности ПО «Сигнал-Альфа» и возможности IA-100:
1) Потоковое вещание через Ethernet на все объекты, где установлены IA-100
2) Загрузка звуковых файлов во внутреннюю память каждого устройства IA-100
3) Удаленный запуск воспроизведения записанного в память устройства IA-100 звукового файла командой с управляющего компьютера, через SMS или локальный запуск чип-брелком
4) Непрерывный мониторинг множества устройств IA-100 с отображением их состояния и сигнализация об обнаруженных неисправностях, в том числе линий с подключенными громкоговорителями
5) Удобный интерфейс настройки и управления многими группами удаленных устройств IA-100.
Активная аудиосистема ИА-10М предназначена для работы в составе систем оповещения и обеспечивает воспроизведение аудиосигнала, передаваемого по сети Ethernet.
ИА-10М принимает аудиопоток по сети Ethernet, декодирует и воспроизводит его через внутренний динамик. Настройка аудиосистемы осуществляется по сети Ethernet при помощи персонального компьютера. После настройки аудиосистема может функционировать полностью автономно. ИА-10М использует стандартные протоколы декодирования аудиопотоков. Прием звукового потока по сети Ethernet ведется в формате МР3, IMA ADPCM. Скорость потока может варьироваться в пределах 64-256 кбит/с. В случае сбоя сетевого подключения или сбоя сервера переподключение аудиосистемы ИА-10М осуществляется автоматически. Питание аудиосистемы ИА-10М осуществляется от сети 220 В.
Оснащение:
порт Ethernet (10/100Base-TX);
встроенный усилитель низкой частоты (УНЧ), номинальная мощность 10 Вт на нагрузке 8 Ом;
встроенный аудиодинамик с номинальной мощностью 10 Ватт и высокой звукоотдачей: 92 дБ/Вт/м;
в качестве источника трансляции можно использовать ПО «Сигнал-Альфа»; аппаратные сервера вещания, такие как: ИС-40, ИС-20 производства ООО НПО «Альфа-Телекс»; стандартные сервера МР3-вещания типа ICECAST, SHOUTCAST и др.; интернет-радиостанции, RTP-сервер вещания, например, медиапроигрыватель VLC (протокол RTP передаётся профилем полезной нагрузки MP2Т (транспортный поток MPEG-2);
настройка ИА-10М осуществляется с помощью программы ПО «ИА-Конфигуратор», который входит в комплект поставки.
На Красной площади в Москве финишировали участники ралли-рейда «Шелковый путь-2018». Прибывшие на грузовиках и внедорожниках экипажи ожидают подведения итогов гонки. Подробности сообщил информационное издание ФАН.
Экипажи на грузовиках и внедорожниках проехали практически 3 500 километров, начав свой путь из Астрахани. Победа в «грузовом зачете» досталась экипажу Андрея Каргинова. Однако на мероприятии наиболее интересен был представленный мощнейших тягач «КамАЗ» Сергея Куприянова.
Сергей Куприянов рассказал, что представленная машина уникальная благодаря газодизельной силовой установке КамАЗ третьего поколения. На производстве с 2012 года реализуют программу по оснащению машин новыми двигателями. На «Шелковом пути-2018» использовался агрегат третьего поколения. Грузовик совсем новый и собран в этом году.
Примечательно, что автомобиль установили новую подвеску, что превратило грузовик в настоящего монстра бездорожья с газовыми баллонами.
«Газпром газораспределение Белгород» проложил газопровод для селекционно-гибридного свиноводческого центра в Прохоровском районе Белгородской области. Протяженность полиэтиленового газопровода диаметром 110 мм составила 4,9 км.
Учитывая социально-экономическую значимость объекта, строительно-монтажные работы были выполнены в сжатые сроки — менее чем за 1 месяц. Пуск газа был осуществлен 25 июля 2018 г.
Автомобиль разработан научно-техническим центром Ульяновского автозавода при поддержке со стороны специалистов ФГУП «НАМИ» на базе серийной коммерческой модели УАЗ «Профи». На выставке представлена самая практичная версия грузовичка — с двухрядной пятиместной кабиной и фургонной надстройкой.
Несмотря высокую стоимость электроэнергии, производимой с помощью солнечных электростанций (СЭС) в сравнении с традиционными источниками, использование фотоэлектрических панелей в гибридных генерирующих системах на удаленных и труднодоступных объектах экономически целесообразно. Такая система энергоснабжения позволяет не только экономить топливо, но и сокращает расходы по его доставке, при этом использование фотоэлектрических панелей эффективно даже за полярным кругом.
С каждым годом все больше такие решения применяются на телекоммуникационных объектах, растет и доля задействованного в них отечественного оборудования. На ежегодной конференции «Состояние и перспективы развития энергетики связи» (СПРЭС) — 2017 компания COMMENG (ООО «Комменж», Санкт-Петербург) представила профессиональному сообществу устройства защиты фотоэлектрических систем УЗФС.
Ульяновский автомобильный завод планирует через три года запустить в серию гибридный автомобиль «Профи», который будет оснащаться бензиновым и электрическим моторами. Об этом рассказал гендиректор предприятия Вадим Швецов на форуме «Иннопром-2017» в Екатеринбурге.
Ожидается, что машина пойдёт в серию в 2020 году и будет выгодно отличаться от собратьев низким расходом топлива.
По словам Швецова, экономия топлива из-за сочетания двух двигателей составит до 50%. Проект будет ориентирован на компанию «Россети», однако ожидается внимание к нему и на европейском рынке.
В будущем автомобили УАЗ, оборудованные гибридной установкой, будут способны увеличить запас хода на одной заправке до 1000 км, сведя расход топлива автомобиля грузоподъёмностью 1500 кг к 7 л на 100 км, — сообщили в пресс-службе компании.
«КАМАЗ» разработал гибридный мусоровоз, работающий как на традиционном дизельном топливе, так и на электротяге.
Мусоровоз построен на новом трехосном шасси КАМАЗ-65208, с колесной формулой 6×2 и подъемной осью. Задняя подъемная ось позволяет мусоровозу легче маневрировать в условиях тесных городских дворов, а также беречь топливо при порожних пробегах.
Российская компания «А-Электроника», имеющая производственные
мощности в Новосибирске, производит современные электронные блоки
для солнечной энергетики, с помощью которых комплектуются
гибридные солнечные системы. Это гибридные инверторы серии
«Прогресс»: «Прогресс-12-5000HYBRID», «Прогресс-24-6000HYBRID»,
«Прогресс-48-6000HYBRID».
Биологи из Тюменского государственного университета (ТюмГУ)
вырастили гибриды яровой мягкой пшеницы с высокой
экологической пластичностью — способностью приспосабливаться
к разным условиям.
Два года назад с АВТОВАЗом был заключен государственный контракт
на разработку автомобиля c гибридной энергетической установкой.
Базой для него послужила LADA Granta. Главное отличие
отечественного гибрида от зарубежных разработок - его всеядность.
В качестве энергии LADA Granta Gybrid может использовать как
бензин, газ, так и электричество.
Как сообщил источник из Тольятти Независимому Ларгус клубу,
гибрид уже ездит внутри здания Научно-технического центра
АВТОВАЗа.
На какой именно стадии разработки находится проект по созданию
гибридного автомобиля, источник не уточняет. Но, судя по
высказыванию "он достаточно сырой, его еще регулировать и
регулировать", можно предположить, что до готового образца еще
далеко.
На фото EL LADA - фото avtosreda.ru
Гибридная силовая установка совмещает в себе электромотор и
двигатель внутреннего сгорания. Использование электротяги
позволяет экономить расход топлива и, соответственно, сократить
объем вредных выбросов в окружающую среду.
Напомним, что в мае 2012 года Минпромторгом был объявлен конкурс
на выполнение работ в области инновационных разработок,
приоритетных для государства. Один лот взял «АВТОВАЗ», который
теперь обязан в 2014 году предоставить ведомству автомобиль с
комбинированной энергоустановкой – «гибрид».
Как ранее сообщала
Сarobka.ru, легковой гибридный автомобиль класса «B», по
условиям контракта, должен быть показан Минпромторгу в 2014 году.
Сумма договора на разработку такого автомобиля – 499 млн. рублей.
«АвтоВАЗ» получил госзаказ на разработку гибридного легкового автомобиля. На разработку проекта экологического транспорта завод получит из федерального бюджета 499 млн рублей. Первые образцы будут представлены в 2014 году, в случае, если они будут успешными, на «АвтоВАЗе» создадут отдельное производство.