стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Производство лодок в г. ДмитровПроизводство лодок в г. Дмитров © Фото из открытых источников

    Курс на импортозамещение транслируется в России с 2014 года после введения санкций со странами Запада. А отток иностранных производителей в 2022 году поставил этот вопрос особенно остро. Российские предприниматели, которые достигли успехов в сфере услуг активно инвестируют в производство.

    Так, например, Адель Шарафутдинов и Дмитрий Зюзин, работающие в строительстве и торговле, объединились и основали новое производство лодок и катеров. С июня 2022 года им удалось организовать полный цикл выпуска готового продукта, пройти все этапы испытаний и сертификации трех моделей лодок под брендом FL.

    0 читать дальше

    •   © Фото с сайта nashtransport.ru

    •  © Фото с сайта nashtransport.ru

    На севере Москвы началось строительство нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро.

    Участок длиной чуть более трёх километров пройдёт вдоль Дмитровского шоссе и будет иметь 2 станции — «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово» (последняя станция будет иметь пересадку на одноимённую железнодорожную платформу Савёловского направления).

    В настоящий момент в стартовом котловане рядом со станцией метро «Селигерская» начался монтаж тоннелепроходческого комплекса, который будет вести проходку перегонного тоннеля в сторону станции «Улица 800-летия Москвы».

    Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

    Фото с сайта nashtransport.ru

    3 читать дальше

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    В Москве на станции метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии появились трёхмерные панно с изображением персонажей комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль».

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Станция «Фонвизинская» открылась 16 сентября 2016 года, она строилась по типовому проекту и была похожа на станции «Бутырская», «Окружная» и «Верхние Лихоборы», отличаясь цветом пилонов и размещением световых коробов в проходах между центральным и боковыми залами. После установки декоративных панно «Фонвизинская» стала одной из самых необычных станций Московского метрополитена, теперь она воспринимается совсем по-другому!

    +12 фото!

    14 читать дальше

    •  © Фото с сайта nashtransport.ru

    Сегодня на севере Москвы открылось электродепо «Лихоборы», которое стало 18-м электродепо Московского метрополитена и вторым депо для технического обслуживания и ремонта составов Люблинско-Дмитровской линии. Строительство депо началось в 2012 году, оно имеет 38 зданий и сооружений, расположенных на площади 17 гектаров. Отстойно-ремонтный корпус электродепо имеет 42 пути, из них 9 путей предназначены для ремонта составов. «Лихоборы» стали первым депо Московского метрополитена, в котором для удобства осмотра и ремонта вагонов были использованы подрельсовые эстакады.

    Одновременно с электродепо «Лихоборы» в эксплуатацию была сдана одна из двух служебных соединительных веток и крытый метромост через речку Лихоборку.

    •  © Фото с сайта nashtransport.ru

    Метромост через Лихоборку стал уже 7-м метромостом в Москве!

    14 читать дальше

    •  © 360tv.ru

    Участок Дмитровского шоссе с 44-го по 47-й километр открыли после реконструкции. Проезжую часть расширили и убрали светофоры. Теперь вместо километровых заторов — новая безопасная дорога со скоростью 120 километров в час.

    Чтобы не тормозить поток, для пешеходов построили мосты с лифтами, также установили освещение и более 3-х километров шумозащитных экранов. Работы на объекте вел генеральный подрядчик, компания «Центродорстрой».

    Окончание общей реконструкции от 0 до 29 км запланировано на конец 2019 года.

    17 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Электродепо «Лихоборы» строится для обслуживания поездов Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Строительство депо началось в 2012 году и должно завершиться летом этого года.

    •  © Фото из открытых источников

    Слева виден метромост через речку Лихоборку, по которому составы будут попадать в депо.

    Кадры из видео

    19 читать дальше

    •  © Фото Александра Попова

    В церемонии открытия трёх новых станций метро Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена принял участие ретропоезд из вагонов типа «А». Первые два вагона этого поезда — № 1 (моторный) выпуска 1934 года и № 1031 (прицепной) выпуска 1935 года были восстановлены до ходового состояния ещё летом 2015 года, о чём наш сайт уже рассказывал. А в прошлом году ретропоезд пополнил 3-й вагон типа «А» — моторный вагон № 21 модели Ам выпуска 1935 года!

    30 читать дальше

    •  © Фото с сайта mos.ru

    Сегодня утром на севере Москвы открылись три новых станции метро Люблинско-Дмитровской линии — «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Теперь на этой линии 23 станции, а общее количество станций Московского метрополитена увеличилось до 215 штук (одна станция временно выведена из эксплуатации). Станции «Селигерская» и «Верхние Лихоборы» расположены вдоль Дмитровского шоссе, а станция «Окружная» — рядом со станцией «Окружная» Московского центрального кольца (МЦК) и платформой «Окружная» Савёловского направления Московской железной дороги, образовав крупный транспортно-пересадочный узел.

    65 читать дальше

    •  © Фото Александра Попова

    Сегодня днём по новому участку Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская» прошёл первый поезд!

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/fgbAy_Ky-OE

    Фото Александра Попова (russos) и instagram.com/mosmetrostroy_official

    13 читать дальше

  • Станция метро «Селигерская»:

    •  © Фото с сайта mos.ru

    Станция метро «Окружная»:

    •  © Фото с сайта mos.ru

    Станции метро «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена планируется открыть в марте этого года.

    Фото с сайта mos.ru

    21 читать дальше

  • Портал Стройкомплекса представляет фотоленту о строительстве станций «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная» на Люблинско-Дмитровской линии метро.

    «Селигерская»

    Расположение

    Вестибюли

    Тип станции

    Пересечение Дмитровского и Коровинского шоссе

    Два подземных

    Колонная, мелкого заложения

    10 читать дальше

  • Предлагаю Вашему вниманию очередной фоторепортаж о строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

    23 читать дальше

  • За первые 8 месяцев 2017 года в Тверской области произведено более 128 тыс. тонн молока. Рост показателя отмечен впервые за много лет. Средний надой на корову в сельскохозяйственных организациях крупного и среднего бизнеса составил 4678 кг — на 217 кг больше, чем в 2016 году.

    За последние 5 лет продуктивность дойного стада увеличилась на 20%, сообщает пресс-служба Правительства Тверской области.Согласно данным за август, по надою на одну корову сельхозпредприятия Тверской области занимают 4 строчку в рейтинге регионов Центрального федерального округа, а по приросту надоя на корову к соответствующему периоду прошлого года — 2 место.

    На территории Верхневолжья в текущем году до 1,37 рубля увеличен размер субсидии для хозяйств АПК за один килограмм реализованного или отгруженного на собственную переработку молока. Это на 20% больше, чем средние показатели прошлого года.

    0 читать дальше

  • Электродепо «Лихоборы» строится для обслуживания поездов Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Строительство депо началось в 2012 году и должно завершиться в 2018 году. Обратите внимание — цвет строящихся сейчас в Москве электродепо совпадает с цветом той линии, которую они будут обслуживать. Депо «Солнцево» жёлтое, депо «Руднёво» розовое, а депо «Лихоборы» салатовое! И ещё — в правой части верхнего кадра видна новая эстакада для 3-го главного пути, построенная во время реконструкции МК МЖД (МЦК).

    11 читать дальше

  • На Дмитровском шоссе (км 34+320 и км 59+320) установлены новые дорожные катафоты для повышения видимости тросовых ограждений.

    Продукт поставлен компанией «АИР Магистраль» по просьбе ФКУ «Центравтомагистраль», и был установлен на тех участках дороги, где зафиксировано наибольшее количество ДТП. Сами катафоты были созданы Центром Технических Разработок.

    Уникальность изделия заключается в его цилиндрической форме, которая позволяет катафоту оставаться заметным даже при плохой погоде и недостаточном освещении.

    Дорожные катафоты имеют большую световозвращающую поверхность и прочную конструкцию, которая устойчива к экстремальным температурам и не подвержена коррозии. Кроме того, катафоты абсолютно безопасны для автомобиля, и при контакте с ними транспортному средству не наносятся повреждения.

    0 читать дальше

  • 30 декабря прошлого года на станциях «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена были открыты вторые выходы в город. Поскольку все 3 станции глубокого заложения, каждый выход имеет по 3 или 4 эскалатора.

    Напомню — три новые станции на салатовой линии метро открылись 16 сентября 2016 года.

    0 читать дальше

  • В ночь с 11 на 12 сентября по новому участку Люблинско-Дмитровской линии Московского метро от станции «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская» прошёл первый поезд!

    25 читать дальше

  • Станция метро «Бутырская»:

    45 читать дальше

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Сегодня в Москве открылся второй зал станции метро «Петровско-Разумовская». Первое время новый зал будет использоваться только для поездов Серпуховско-Тимирязевской линии, следующих из центра в сторону станции «Алтуфьево», поезда этой линии в сторону центра по-прежнему будут прибывать в старый зал.

    После скорого продления Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская» последняя превратится в пересадочный узел с кросс-платформенной пересадкой по типу «Третьяковской» или «Каширской».

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    10 читать дальше

  • В эти выходные в Московском метрополитене происходит интересная трансформация — на станции «Петровско-Разумовская» идёт разделение движения поездов Серпуховско-Тимирязевской линии встречных направлений по двум разным залам. С понедельника составы, следующие из центра в сторону станции «Алтуфьево», будут прибывать в новый станционный зал, соединённый со старым пешеходными переходами. На выполнение всех монтажных работ и проверку оборудования у столичных метростроевцев есть только 48 часов — сбой допустить нельзя!

    37 читать дальше