В среднем в месяц через станцию Суйфэньхэ проезжает около 20 международных грузовых составов.
С начала года по середину ноября, количество грузовых составов Китай (Харбин) — Европа (Россия), проезжающих через станцию Суйфэньхэ, достигло 177, это на 75% больше, чем за 11 месяцев 2019 года, сообщает издание Цзиньжи Суйфэньхэ (今日绥芬河).
Отмечается, что в Суйфэньхэ наполненными въезжают в основном грузовые составы с Дальнего Востока РФ (в том числе из Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре), а выезжают из Китая через Суйфэньхэ составы в разные города России и в страны Европы (самое дальнее — в Гамбург (Германия)).
14 ноября из Хабаровска на станцию Суйфэньхэ прибыл грузовой состав с 45 контейнерами, груженными лесопиломатериалами. Это последний на данный момент состав, который станция Суйфэньхэ приняла из-за рубежа.
Отмечается, что после переработки, ввезенная из России продукция будет отправлена в город Чэнду (провинция Сычуань).
Как пояснил в интервью изданию ответственный цеха перевалки грузов станции Суйфэньхэ Шао Вэньбинь (邵文斌), в среднем в первом полугодии 2020 года через станцию Суйфэньхэ проходило около 10 международных грузовых составов в месяц, а со второго полугодия количество проезжающих составов в средем удвоилось — до 20 в месяц.
Железнодорожный пункт пропуска Суйфэньхэ работал без перебоев и выходных с начала пандемии коронавируса. Станция Суйфэньхэ находится напротив станции Гродеково ДВЖД. Расстояние между двумя станциями составляет 26 км.
Средняя скорость транзитных контейнерных поездов Китай — Европа на инфраструктуре ОАО «РЖД» (участок Карталы — Красное) в июне достигла 1327,8 км в сутки. Это на 28,8% быстрее, чем годом ранее. Об этом сообщает прес-служба РЖД.
При этом средняя скорость груженой отправки в целом на сети РЖД в июне увеличилась до 453,7 км в сутки, что на 16,4% быстрее, чем за аналогичный период прошлого года.
Если брать полугодие в целом, то средняя скорость доставки груженых отправок на сети составила 445,1 км в сутки, что на 9,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом надежность доставки достигла 99,5%, увеличившись на 1,1 п.п.
На перевозках, дальность которых превышала 2600 км, средняя скорость груженой отправки выросла до 615,6 км в сутки, что на 13,9% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
Журналисты ГТРК «Оренбург» Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК) побывали на производственных площадках Группы компаний «Уралгрит» в городах Реж (Свердловская область) и Карабаш (Челябинская область). Участники съемочной бригады собственными глазами увидели, каким образом происходит процесс «добычи» шлаков, как сырье доставляют непосредственно на предприятия и как из него в ГК «Уралгрит» делают импортозамещающие инновационные абразивы и гидроабразивы.
Группа компаний «Уралгрит» опубликовала подробности сравнительных испытаний гранатового песка «Garnet» 60 mesh и абразивного материала на основе купершлака фракции 0,5-3,0 мм. Тесты были проведены в присутствии независимого эксперта — международного инспектора с сертификатом NACE* по контролю окрасочных покрытий Валерия Хромых.
Группа компаний «Уралгрит» запустила на базе карабашского абразивного завода тестовое производство одноименного порошка гидроабразивной резки на основе купершлака. Выпуск нового материала ведется в дневную смену, его суточный объем производства составляет порядка 1,5 тонн.
Выпускаемый в опытном режиме материал в данный момент используется для итоговой отладки технологического процесса и проведения финальной серии тестов, в рамках которых российская новинка будет сравниваться с основным конкурентом — импортным песком «Garnet». Упомянутые испытания ГК «Уралгрит» планирует провести в августе и сентябре нынешнего года совместно с мощнейшими машиностроительными предприятиями России и Европейского Союза, в том числе — высокотехнологичными.
Отмечается, что автомобили модели S90 перевозились в специально разработанных 40-футовых контейнерах. Один контейнер вмещает три автомобиля, которые можно установить под разными углами. Это позволяет максимально эффективно использовать пространство и закреплять автомобили для предотвращения движения и повреждений во время перевозки.
Поставка была организована компаниями Changjiu Logistics, HAO Logistics, Far East Land Bridge и DB Cargo. Длина пути составила 9832 км через Россию, Беларусь, Польшу и Германию, время — 20 дней. Автомобили были доставлены в распределительный центр в Зебрюгге, Бельгии. Ожидается, что частота рейсов увеличится до четырех-пяти поездов в неделю по мере роста производства авто.
«Газпром» за 5 месяцев 2017 года увеличил поставки газа в Европу на 9,5 млрд кубометров, сообщил на Петербургском международном экономическом форуме глава газового холдинга Алексей Миллер.
«С начала 2017 года, с 1 января, поставки выросли на 9,5 млрд кубометров», — сказал он. При этом глава «Газпрома» отметил рост поставок в Германию, Великобританию, Францию, Нидерланды, Данию, Австрию и Польшу.
ЕВРАЗ ЗСМК получил сертификат TSI на профиль европейского
стандарта 49 E1. Комбинат может выпускать эти рельсы как сырыми,
так и дифференцированно-термоупрочненными, длиной до 100 метров.
Документ, выданный немецкой аудиторской компанией TUV Rheinland
InterTraffic, дает право поставлять профиль 49 E1 в Европу.
«Рельсы — премиальный продукт ЕВРАЗа, поэтому расширение
сортамента и рынков сбыта — наша ключевая задача, — отметил
Вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд. -
Специалисты ЕВРАЗ ЗСМК продолжают работу над новыми видами
продукции, в том числе над рельсами для движения со скоростью до 400 км/ч».
Рельсы 49 Е1 предназначены для звеньевого и бесстыкового пути
железных дорог и для производства стрелочных переводов. Это
легкий профиль, используемый для городского транспорта,
метрополитенов и подъездных путей. ЕВРАЗ уже поставляет
рельсы 49 Е1 в Турцию. В ближайших планах компании — выход на рынок Восточной Европы.
Для получения сертификата комбинат прошел комплексный аудит.
Специалисты TUV Rheinland InterTraffic посетили рельсобалочный и электросталеплавильный цеха, оценили производство, а также
проинспектировали систему менеджмента качества.
В 2015 году ОАО «Аркульский
судостроительно-ремонтный завод имени Кирова» (Кировская область)
построил несамоходную баржу проекта «Европа-2б»
«Duster».
Европейский сертифицирующий орган в сфере железнодорожного
транспорта VUZ (Чешская республика) выдал ЕВРАЗ НТМК два
сертификата соответствия (TSI) на цельнокатаные железнодорожные
колеса диаметром 920 мм конструкции типа BA 314 и ВА 005. Оба
колеса предназначены для грузовых вагонов и входят в число самых
востребованных конструкций в Европе.
Для данных железнодорожных колес конвертерный цех ЕВРАЗ НТМК
производит специальную марку стали ER7, которая отличается
высокими качественными характеристиками.
Судостроительная компания
«РомПромРесурс» осуществила поставку катера на воздушной подушке
«Мираж -7» в Финляндию. Это уже третий катер, поставляемый
компанией в данную страну.
"Испытывающие серьезные трудности европейские нефтепереработчики
вскоре понесут новые потери. Резкий рост объемов нефтепереработки
в России поднял экспорт дизельного топлива на новую высоту,
вызвав перенасыщение рынка, которое грозит тяжелыми убытками
европейским заводам", - передает корреспондент
Financial Times Анжли Раваль.
"Зависящая от пополняющих бюджет нефтяных доходов Россия начала
поддерживаемую государством модернизацию перерабатывающих
заводов, чтобы выжать больше прибыли с каждого барреля, -
говорится в статье. - Десятки миллиардов долларов, потраченные в
последние годы на капремонт построенных при СССР НПЗ привели к
росту производства более высококачественного топлива".
В результате европейские нефтепереработчики вынуждены сокращать
свое производство, за чем может последовать закрытие заводов и
сокращение рабочих мест по всему континенту.
Европейская компания Arianespace подписала с Роскосмосом контракт
на поставку до 2019 года семи российских ракет-носителей
«Союз-СТ».
Ракеты будут использоваться для запусков с космодрома Куру в
Южной Америке. Церемония подписания документа прошла после
успешного запуска европейского спутника Sentinel-1A,
доставленного на орбиту российской ракетой.
КОПЕНГАГЕН, 29 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Мужская сборная России по
волейболу выиграла чемпионат Европы, который проходил в Дании и
Польше. В финале турнира россияне победили команду Италии со
счетом 3-1 /25:20, 25:22, 22:25, 25:17/.
Европа начала испытывать трудности из-за изменения энергетической
политики России. Поставки нефти из России в Европу
находятся на самом низком уровне за последние 10 лет. Таков
результат повышения интереса Москвы к поставкам энергоносителей в
Китай. Между тем европейские нефтеперерабатывающие заводы уже
оказались на голодном пайке.
То, какими мы видим европейские дороги - не для кого из нас не секрет... Какими же свои дороги видят сами европейцы (Германия, Нью-Йорк, Польша) - смотрите на видео...
Индекс PMI обрабатывающих отраслей, рассчитываемый банком HSBC, в мае достиг отметки 53,2 - это максимальное значение с марта 2011 г. В апреле 2012 г. индекс PMI находился на уровне 52,9, в марте - 50,8.
Объем новых заказов, поступивших в компании обрабатывающих отраслей, увеличивается восьмой месяц подряд. Растет количество экспортных заказов, темпы роста стали максимальными с ноября 2011 г.
Увеличение количества новых заказов обеспечило более высокую занятость и закупочную активность в обрабатывающих отраслях. При этом рост закупочных цен был незначительным, он связан с ослаблением курса рубля и более высокими затратами на электроэнергию и топливо.
"Самое удивительное в том, что и внутренний, и экспортный спрос в обрабатывающем секторе РФ в мае продолжал укрепляться. Как получилось, что такие сильные результаты индекса PMI оказались не в одном ряду с довольно слабыми официальными данными по промпроизводству и данными PMI и промпроизводства, поступающими из других стран?
По материалам статьи Марка Адоманиса в Forbes от 21 Мая 2012 г.
Возможно, авторы довольно скучной и предсказуемой статьи об успехах Польской экономики в журнале Экономист намеревались сказать совсем не это. Тем не менее, присуждая Польше европейское лидерство за прекрасные показатели:
рост ВВП 2.7%, безработица 13%, бюджетный дефицит 2.9% от ВВП, гос. долг 55% от ВВП
они, сами того не желая, указали на сильное отставание этого европейского "лидера" от России. В 2012 г., данные по России:
рост ВВП 4%, безработица 6.5%, бюджетный дефицит 1.5% от ВВП и гос. долг 8% от ВВП.
... Глядя в будущее, продолжающийся паралич европейской экономики наводит на мрачные прогнозы. Вдобавок к локальному росту радикальных политических течений может появиться стратегическое разочарование в так называемой Западной Модели. Страны Восточной Европы подписывались под союзными договорами ради лучшей жизни, а не для того, чтобы затягивать пояса. Тем временем, Украина с Молдовой и Сербией мотают на ус.