стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © ruspekh.press

    В среднем в месяц через станцию Суйфэньхэ проезжает около 20 международных грузовых составов.

    С начала года по середину ноября, количество грузовых составов Китай (Харбин) — Европа (Россия), проезжающих через станцию Суйфэньхэ, достигло 177, это на 75% больше, чем за 11 месяцев 2019 года, сообщает издание Цзиньжи Суйфэньхэ (今日绥芬河).

    Отмечается, что в Суйфэньхэ наполненными въезжают в основном грузовые составы с Дальнего Востока РФ (в том числе из Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре), а выезжают из Китая через Суйфэньхэ составы в разные города России и в страны Европы (самое дальнее — в Гамбург (Германия)).

    14 ноября из Хабаровска на станцию Суйфэньхэ прибыл грузовой состав с 45 контейнерами, груженными лесопиломатериалами. Это последний на данный момент состав, который станция Суйфэньхэ приняла из-за рубежа.

    Отмечается, что после переработки, ввезенная из России продукция будет отправлена в город Чэнду (провинция Сычуань).

    Как пояснил в интервью изданию ответственный цеха перевалки грузов станции Суйфэньхэ Шао Вэньбинь (邵文斌), в среднем в первом полугодии 2020 года через станцию Суйфэньхэ проходило около 10 международных грузовых составов в месяц, а со второго полугодия количество проезжающих составов в средем удвоилось — до 20 в месяц.

    Железнодорожный пункт пропуска Суйфэньхэ работал без перебоев и выходных с начала пандемии коронавируса. Станция Суйфэньхэ находится напротив станции Гродеково ДВЖД. Расстояние между двумя станциями составляет 26 км.

    3 читать дальше

  •  © chinalogist.ru

    Средняя скорость транзитных контейнерных поездов Китай — Европа на инфраструктуре ОАО «РЖД» (участок Карталы — Красное) в июне достигла 1327,8 км в сутки. Это на 28,8% быстрее, чем годом ранее. Об этом сообщает прес-служба РЖД.

    При этом средняя скорость груженой отправки в целом на сети РЖД в июне увеличилась до 453,7 км в сутки, что на 16,4% быстрее, чем за аналогичный период прошлого года.

    Если брать полугодие в целом, то средняя скорость доставки груженых отправок на сети составила 445,1 км в сутки, что на 9,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом надежность доставки достигла 99,5%, увеличившись на 1,1 п.п.

    На перевозках, дальность которых превышала 2600 км, средняя скорость груженой отправки выросла до 615,6 км в сутки, что на 13,9% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

    3 читать дальше

  • Тележурналисты посетили производственные площадки ГК «Уралгрит»

    Журналисты ГТРК «Оренбург» Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК) побывали на производственных площадках Группы компаний «Уралгрит» в городах Реж (Свердловская область) и Карабаш (Челябинская область). Участники съемочной бригады собственными глазами увидели, каким образом происходит процесс «добычи» шлаков, как сырье доставляют непосредственно на предприятия и как из него в ГК «Уралгрит» делают импортозамещающие инновационные абразивы и гидроабразивы.

    8 читать дальше

    Группа компаний «Уралгрит» опубликовала подробности сравнительных испытаний гранатового песка «Garnet» 60 mesh и абразивного материала на основе купершлака фракции 0,5-3,0 мм. Тесты были проведены в присутствии независимого эксперта — международного инспектора с сертификатом NACE* по контролю окрасочных покрытий Валерия Хромых.

    3 читать дальше

    Группа компаний «Уралгрит» запустила на базе карабашского абразивного завода тестовое производство одноименного порошка гидроабразивной резки на основе купершлака. Выпуск нового материала ведется в дневную смену, его суточный объем производства составляет порядка 1,5 тонн.

    Выпускаемый в опытном режиме материал в данный момент используется для итоговой отладки технологического процесса и проведения финальной серии тестов, в рамках которых российская новинка будет сравниваться с основным конкурентом — импортным песком «Garnet». Упомянутые испытания ГК «Уралгрит» планирует провести в августе и сентябре нынешнего года совместно с мощнейшими машиностроительными предприятиями России и Европейского Союза, в том числе — высокотехнологичными.

    0 читать дальше

    Автомобили, произведенные на заводе Volvo Daqing в Китае, были впервые экспортированы в Европу по железной дороге.

    Об этом сообщает издание railwaygazette.com.

    Отмечается, что автомобили модели S90 перевозились в специально разработанных 40-футовых контейнерах. Один контейнер вмещает три автомобиля, которые можно установить под разными углами. Это позволяет максимально эффективно использовать пространство и закреплять автомобили для предотвращения движения и повреждений во время перевозки.

    Поставка была организована компаниями Changjiu Logistics, HAO Logistics, Far East Land Bridge и DB Cargo. Длина пути составила 9832 км через Россию, Беларусь, Польшу и Германию, время — 20 дней. Автомобили были доставлены в распределительный центр в Зебрюгге, Бельгии. Ожидается, что частота рейсов увеличится до четырех-пяти поездов в неделю по мере роста производства авто.

    25 читать дальше

  • «Газпром» за 5 месяцев 2017 года увеличил поставки газа в Европу на 9,5 млрд кубометров, сообщил на Петербургском международном экономическом форуме глава газового холдинга Алексей Миллер.

    «С начала 2017 года, с 1 января, поставки выросли на 9,5 млрд кубометров», — сказал он. При этом глава «Газпрома» отметил рост поставок в Германию, Великобританию, Францию, Нидерланды, Данию, Австрию и Польшу.

    1 читать дальше

    В первый месяц текущего года на территории государств Евросоюза был продан 281 российский автомобиль.

    18 читать дальше

    ЕВРАЗ ЗСМК получил сертификат TSI на профиль европейского стандарта 49 E1. Комбинат может выпускать эти рельсы как сырыми, так и дифференцированно-термоупрочненными, длиной до 100 метров. Документ, выданный немецкой аудиторской компанией TUV Rheinland InterTraffic, дает право поставлять профиль 49 E1 в Европу.

    «Рельсы — премиальный продукт ЕВРАЗа, поэтому расширение сортамента и рынков сбыта — наша ключевая задача, — отметил Вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд. - Специалисты ЕВРАЗ ЗСМК продолжают работу над новыми видами продукции, в том числе над рельсами для движения со скоростью до 400 км/ч».

    Рельсы 49 Е1 предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог и для производства стрелочных переводов. Это легкий профиль, используемый для городского транспорта, метрополитенов и подъездных путей. ЕВРАЗ уже поставляет рельсы 49 Е1 в Турцию. В ближайших планах компании — выход на рынок Восточной Европы.

    Для получения сертификата комбинат прошел комплексный аудит. Специалисты TUV Rheinland InterTraffic посетили рельсобалочный и электросталеплавильный цеха, оценили производство, а также проинспектировали систему менеджмента качества.

    9 читать дальше

  • В 2015 году ОАО «Аркульский судостроительно-ремонтный завод имени Кирова» (Кировская область) построил несамоходную баржу проекта «Европа-2б» «Duster».

    7 читать дальше

  • Европейский сертифицирующий орган в сфере железнодорожного транспорта VUZ (Чешская республика) выдал ЕВРАЗ НТМК два сертификата соответствия (TSI) на цельнокатаные железнодорожные колеса диаметром 920 мм конструкции типа BA 314 и ВА 005. Оба колеса предназначены для грузовых вагонов и входят в число самых востребованных конструкций в Европе.

    Для данных железнодорожных колес конвертерный цех ЕВРАЗ НТМК производит специальную марку стали ER7, которая отличается высокими качественными характеристиками.

    1 читать дальше

  • Судостроительная компания «РомПромРесурс» осуществила поставку катера на воздушной подушке «Мираж -7» в Финляндию. Это уже третий катер, поставляемый компанией в данную страну.

    6 читать дальше

  • "Испытывающие серьезные трудности европейские нефтепереработчики вскоре понесут новые потери. Резкий рост объемов нефтепереработки в России поднял экспорт дизельного топлива на новую высоту, вызвав перенасыщение рынка, которое грозит тяжелыми убытками европейским заводам", - передает корреспондент Financial Times Анжли Раваль.

    "Зависящая от пополняющих бюджет нефтяных доходов Россия начала поддерживаемую государством модернизацию перерабатывающих заводов, чтобы выжать больше прибыли с каждого барреля, - говорится в статье. - Десятки миллиардов долларов, потраченные в последние годы на капремонт построенных при СССР НПЗ привели к росту производства более высококачественного топлива".

    В результате европейские нефтепереработчики вынуждены сокращать свое производство, за чем может последовать закрытие заводов и сокращение рабочих мест по всему континенту.

    44 читать дальше

  • Европейская компания Arianespace подписала с Роскосмосом контракт на поставку до 2019 года семи российских ракет-носителей «Союз-СТ».

    Ракеты будут использоваться для запусков с космодрома Куру в Южной Америке. Церемония подписания документа прошла после успешного запуска европейского спутника Sentinel-1A, доставленного на орбиту российской ракетой.

    12 читать дальше

    КОПЕНГАГЕН, 29 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Мужская сборная России по волейболу выиграла чемпионат Европы, который проходил в Дании и Польше. В финале турнира россияне победили команду Италии со счетом 3-1 /25:20, 25:22, 22:25, 25:17/.

     

    4 читать дальше

    Европа начала испытывать трудности из-за изменения энергетической политики России.  Поставки нефти из России в Европу находятся на самом низком уровне за последние 10 лет. Таков результат повышения интереса Москвы к поставкам энергоносителей в Китай. Между тем европейские нефтеперерабатывающие заводы уже оказались на голодном пайке.

    93 читать дальше

  • То, какими мы видим европейские дороги - не для кого из нас не секрет...
    Какими же свои дороги видят сами европейцы (Германия, Нью-Йорк, Польша) - смотрите на видео...

     

    и так, Нью-Йорк:

       

    БиБиСи про Германию:
    http://news.bbc.co.uk/2/hi/8556915.stm  

      

     ну и немного Польши:
     

    22 читать дальше

  • Индекс PMI обрабатывающих отраслей, рассчитываемый банком HSBC, в мае достиг отметки 53,2 - это максимальное значение с марта 2011 г. В апреле 2012 г. индекс PMI находился на уровне 52,9, в марте - 50,8. 

    Объем новых заказов, поступивших в компании обрабатывающих отраслей, увеличивается восьмой месяц подряд. Растет количество экспортных заказов, темпы роста стали максимальными с ноября 2011 г. 

    Увеличение количества новых заказов обеспечило более высокую занятость и закупочную активность в обрабатывающих отраслях. При этом рост закупочных цен был незначительным, он связан с ослаблением курса рубля и более высокими затратами на электроэнергию и топливо. 

    "Самое удивительное в том, что и внутренний, и экспортный спрос в обрабатывающем секторе РФ в мае продолжал укрепляться. Как получилось, что такие сильные результаты индекса PMI оказались не в одном ряду с довольно слабыми официальными данными по промпроизводству и данными PMI и промпроизводства, поступающими из других стран? 



    Статья про PMI в марте-апреле

     

     

    14 читать дальше


    По материалам статьи Марка Адоманиса в Forbes от 21 Мая 2012 г.

    Возможно, авторы довольно скучной и предсказуемой статьи об успехах Польской экономики в журнале Экономист намеревались сказать совсем не это. Тем не менее, присуждая Польше европейское лидерство за прекрасные показатели:

    рост ВВП 2.7%, безработица 13%, бюджетный дефицит 2.9% от ВВП, гос. долг 55% от ВВП

    они, сами того не желая, указали на сильное отставание этого европейского "лидера" от России. В 2012 г., данные по России: 

    рост ВВП 4%, безработица 6.5%, бюджетный дефицит 1.5% от ВВП и гос. долг 8% от ВВП.

    ... Глядя в будущее, продолжающийся паралич европейской экономики наводит на мрачные прогнозы. Вдобавок к локальному росту радикальных политических течений может появиться стратегическое разочарование в так называемой Западной Модели. Страны Восточной Европы подписывались под союзными договорами ради лучшей жизни, а не для того, чтобы затягивать пояса. Тем временем, Украина с Молдовой и Сербией мотают на ус. 


    75 читать дальше