-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/kNDYa6quEUg
Коротко и доступно о достижениях компании КАММИНЗ КАМА в локализации компонентов двигателей Cummins серии B, а также небольшие экскурсии по производственным площадкам поставщиков ЗАО «КАММИНЗ КАМА» (совместное предприятие, созданное корпорациями ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. в г. Набережные Челны, по производству дизельных двигателей, предназначенных для мало- и среднетоннажной автомобильной техники, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и промышленной техники).
-
В России было локализовано производство моторов, широко востребованных не только для грузовиков КАМАЗ, но и для целого ряда автомобилестроительных кластеров, а также и для предприятий самого разнообразного профиля, в том числе и агропромышленного. Статус двигателя российского производства позволяет российским производителям техники участвовать в различных программах государственных субсидий, что в свою очередь отражается на снижении стоимости продукции для конечного покупателя.
-
Выручка предприятия увеличилась на 47%, превысив 28,6 млрд рублей
Автомобильный завод, финишное предприятие основной продукции компании, за первые три месяца сдал для отгрузки потребителям 7 286 машинокомплектов, что превышает показатель за аналогичный период прошлого года — 5 308 единиц.
Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» в общей сложности выпустили и поставили более 8,1 тыс. двигателей и силовых агрегатов за квартал. Для сравнения: за тот же период 2016 года результат был на уровне 6 тыс. штук.
-
В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА», созданном по инициативе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) и компании Cummins Inc., запущена новая сборочная линия двигателей Cummins серии L.
Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг, двигатель идеален для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях, и обеспечивает максимальный уровень крутящего момента для двигателей такой размерности.
Это семейство уже нашло свое применение на тяжёлых грузовиках и шасси КамАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», а уже локализованная версия в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра»
и т. д. Промышленные модификации серии L будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация