-
Судоремонтный завод «Красная Кузница» — архангельский филиал Центра судоремонта ОСК «Звёздочка» спустил на воду первые пассажирские суда с ледовым усилением проекта РЕГК.126 «Онега» и «Сольвычегодск». Всего соломбальские корабелы построят четыре судна проекта.
-
На заводе «Красная Кузница» (Архангельская область) состоялась техническая выкатка из цеха второго пассажирского судна «Сольвычегодск» проекта РЕГК.126.
-
Подписан контракт на строительство плавучего дока для СРЗ «Красная Кузница» — архангельского филиала АО «ЦС «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию).
Мероприятие состоялось в рамках форума «Арктические проекты — сегодня и завтра», которое прошло в Архангельске на прошлой неделе.
-
Судоремонтный завод «Красная Кузница» — архангельский филиал АО «Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) приступил к сборке корпуса второго пассажирского судна проекта РЕГК.126.
-
Корабелы СРЗ «Красная Кузница» — архангельского филиала Центра судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) — вывели из плавдока научно-экспедиционное судно «Михаил Сомов».
-
В День кораблестроителя 29 июня в Архангельском филиале «Судоремонтный завод «Красная Кузница» АО «Центр судоремонта «Звёздочка» /входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация/ состоялась торжественная церемония закладки первого в серии пассажирского судна ледового класса.
Пассажирское судно с ледовым усилением проекта РЕГК.126 (разработка Северного филиала ФАУ «Российский Речной Регистр») предназначено для перевозки пассажиров на внутригородских линиях городов Архангельска и Онеги в периоды ледостава и паводка. При разработке проекта учтены современные требования комфорта и безопасности, а также климатические особенности региона. Заказчики серии пассажирских судов — АО «МАШПРОМЛИЗИНГ» и ГБУ Архангельской области «Региональная транспортная служба».
-
1. Строительство модулей ледостойкой стационарной платформы для обустройства газового месторождения Каменномысское-море началось на площадках Южного центра судостроения и судоремонта в Астраханской области.
-
Архангельский филиал СРЗ «Красная Кузница» АО «ЦС «Звездочка» спустил на воду четвертый буксир проекта 05Ту под названием «РБТ-4». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
«РБТ-3» не только наглядно продемонстрировал недалекое будущее спущенного буксира, но и провел «младшего брата» от одного причала к другому.
Говоря о предназначении строящегося однопалубного рейдового двухвинтового малогабаритного буксира, следует отметить традиционную речную буксировку судов, плавучих объектов, а также сооружений во льдах и на чистой воде.
-
Архангельское предприятие, филиал северодвинской «Звёздочки», — «Красная кузница» — не перестает удивлять темпами своей активной работы. Буквально неделю назад док судоремонтного завода покинул дизель-электроход — рабочая лошадка арктических полярников — «Михаил Сомов». И на его место сразу встал теплоход «Давид Пашаев» — рабочая лошадка корабелов «Севмаша». Оба судна активно готовятся к летней навигации и очередному освидетельствованию.
-
На судостроительном заводе «Красная Кузница» (г. Архангельск) ведется строительство двух новых буксиров. Суда компактные, расход топлива в два раза меньше, могут работать во льдах. У буксиров уже есть потенциальные заказчики из Петербурга.
-
Архангельский филиал АО «ЦС «Звездочка» подготовил для передачи головной организации два рейдовых буксира кантовщика.
-
В августе текущего года судоремонтный завод «Красная Кузница» (г.Архангельск) построил второй буксир «Буй» проекта 05ТМ типа РБТ
-
Архангельский судоремонтный завод «Красная кузница» (филиал ЦС «Звездочка») построил рабочее буксирное судно «Бакен» проекта 05ТМ типа РБТ.
© фото Виталий В (http://fleetphoto.ru)
-
В Архангельске на заводе «Красная кузница» изготовили новый тип аэросаней. Такая техника как нельзя лучше подходит для проведения спасательных работ в условиях Крайнего Севера. Они могут передвигаться по воде, по снегу, по болотам и по грунту в любую погоду.
-
Как сообщает пресс-служба мэрии Архангельска, первый блок производства включает новый цех по производству и ремонту винто-рулевых устройств для судов ледового класса любого водоизмещения. Главным механизмом цеха станет 600-тонный станок для точной обработки винтов. Оборудование уже доставлено в цех, ведется подготовка к его монтажу. В настоящее время подготовлен котлован для установки станка, забито 49 свай, выполнена бетонная опалубка. Станок, заказанный в Японии, может обтачивать детали в 6 проекциях диаметром 9 м весом в 85 тонн. Первая заготовка прибудет на завод в конце года. Следующий этап реконструкции предприятия - монтаж линии сборки корпусных конструкций с использованием лазерных технологий. Оборудование разработано в Германии. По словам директора "Красной Кузницы" Николая Васькова, это будет первая в России производственная линия такого класса в судостроении.
-
19 июля был подписан акт передачи заказчику лоцмейстерского судна проекта Р1760М, носящего имя «Вавчуга».
-
ГК "Оптимист" совместно с ООО "Север-гарант" и ООО "Норд-С", входящие в НП "Красная Кузница", приступили к строительству пневматического судоподъемного комплекса на территории Соломбальской судостроительной верфи.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация