-
Краснокамский ремонтно-механический завод нарастил сбыт машин марки KRMZ Innovationтм и установок STL за эти 6 месяцев.
В финансовом плане показатели небольшие — всего на 4% больше в сравнение с этим же периодом предыдущего года. Зато расширилась территория сбыта — продукция отправляется за рубеж в Казахстан, Узбекистан и Белоруссию. В то же время отправка автомобильных прицепов «Экспедиция» сохранились в аналогичном формате. Но тут надо сказать, что в 2021 году случился прорыв поставок в Казахстан и Белоруссию. Тогда он возрос на 2/3. На данный момент идет переговорный процесс с посредниками для реализации автомобильных прицепов в Узбекистане.
-
Краснокамский ремонтно-механический завод из Пермскогокрая выводит сельскохозяйственную технику на рынок Киргизии. До конца февраля туда отправятся первые экземпляры навесных фронтальных погрузчиков FRONТLIFT, адаптированных к китайским тракторам YTO.
Дилером Краснокамского РМЗ в Киргизии стала компания Dyikan Agro. Руководство компании посетило краснокамский завод в январе, познакомилось с производством погрузчиков и кормозаготовительной техники.
«В киргизских агрохозяйствах часто встречаются китайские тракторы, в силу соседства и экономического сотрудничества этих двух стран. Поэтому адаптированность FRONTLIFT к тракторам YTO и стала нашим преимуществом на новом рынке, — рассказал Дмитрий Теплов, директор Краснокамского РМЗ. — Важно и то, что в Киргизии горный климат, перепады температуры, а погрузчик FRONTLIFT может работать, не теряя прочности и без технического обслуживания, в самых суровых условиях: от +50 до -40°C».
-
Краснокамский ремонтно-механический завод поставил в Болгарию фронтальные погрузчики FRONTLIFT М с комплектами навесного оборудования. Компания с 2018 года поставляет в эту страну специализированную технику.
Завод уже не первый год поставляет в страны ближнего зарубежья прицепы для легковых автомобилей под брендом «Экспедиция», технику для заготовки кормов по технологии «Сенаж в линию» и фронтальный погрузчик FRONTLIFT. У предприятия налажены связи и со странами Европы. В 2018 году на западный рынок вышли машины для заготовки кормов — пресс-подборщики, скоростные упаковщики рулонов и резчики рулонов.
В прошлом году специально для выхода на зарубежные рынки предприятие разработало бренд KRMZ Innovation. Он объединил инновационные разработки для линейки кормозаготовительных машин. Новый бренд предприятие представило на ведущей международной выставке сельхозтехники — AGRITECHNICA 2019, которая проходила в Германии (Ганновер).
-
Краснокамский ремонтно-механический завод из Пермского края, специализирующийся на разработке и изготовлении электрогидравлического оборудования, поставил крупную партию сельхозтехники серии «Сенаж в линию» в Венгрию (в июне 2018 года сайт «Сделано у нас» сообщил о первых поставках компанией сельхозтехники в Болгарию).
Заказчику были поставлены пресс-подборщики, погрузчики FRONTLIFT, а также рабочие органы к ним.
Для справки:
В начале июня 2018 года пресс-служба завода сообщила о том, что сельскохозяйственная техника серии «Сенаж в линию» (пресс-подборщики, скоростные упаковщики рулонов и резчики рулонов) производства Краснокаменского РМЗ прошла проверку на соответствие стандартам Европейского Союза, что позволило заводу поставлять на европейский рынок свою продукцию.
В конце ноября 2018 года завод победил в конкурсе «Экспортер года», став первым среди пятидесяти региональных компаний различных отраслей принявших участие в конкурсе.
-
«Краснокамский ремонтно-механический завод» осуществил поставку складского оборудования STL в Грузию. Первым клиентом в стране стало горнодобывающее предприятие, которое приобрело усиленные уравнительные платформы.
Это специализированное гидравлическое оборудование, компенсирующее разницу в высоте между полом склада и кузовом транспортного средства. Благодаря доклевеллеру можно безопасно и быстро разгружать/загружать грузовики.
Усиленные уравнительные платформы обладают повышенной грузоподъемностью до 12 тонн. Складской погрузчик может свободно заезжать в грузовик по платформе — это многократно сокращает время работ на складе.
-
28 сентября, в рамках празднования 200-летия Гознака, на Краснокамской бумажной фабрике — филиале АО «Гознак» открыто новое производство банкнотных и специальных бумаг. Это открытие ознаменовало новый этап развития предприятия — создан производственный комплекс, который является одним из ведущих в мире.
Производство охватывает полный цикл выпуска банкнотной бумаги — от переработки хлопка до подготовки готовой бумаги с самыми высокотехнологичными средствами защиты. В результате мощности Гознака увеличиваются примерно на 15%. Производительность цеха — до 6,5 тыс. тонн защищенной бумаги в год.
-
Краснокамский ремонтно-механический завод из Пермского края поставил заказчику из Болгарии резчик рулонов ИРК-01.1. Это первая экспортная поставка в Восточную Европу. Оборудование поставлено фермерскому хозяйству — об этом сообщает пресс-служба компании.
-
«Краснокамский ремонтно-механический завод» расширил линейку прицепов для легковых автомобилей под брендом «Экспедиция».
Завод начал выпуск двухосных модификаций самых популярных моделей прицепов «Бизнес» и «Универсал». Новые модели предназначены для транспортировки различных грузов. В конструкции прицепа предусмотрены четыре колеса, расположенные на двух осях — это помогает повысить устойчивость на дороге.
Для удобства погрузки и разгрузки предусмотрен самосвальный механизм, а задний борт усилен ламинированной фанерой. Все это делает новые прицепы особенно привлекательными для перевозки снегоходов, квадроциклов и коммерческих грузов. Прицепы полностью обработаны методом горячего цинкования, что увеличивает срок службы изделия.
-
Краснокамский ремонтно-механической завод
(Пермский край) расширил ассортимент выпускаемого навесного
оборудования для фронтального погрузчика FRONTLIFT на базе
тракторов МТЗ. Арсенал продукции пополнился облегченным ковшом и сельскохозяйственными вилами.
«Наша задача — кардинально изменить образ привычного трактора МТЗ и сделать его многофункциональным погрузчиком для круглогодичного эффективного использования и увеличения приносимого дохода, — говорит директор Краснокамского РМЗ Дмитрий Теплов. — По этой причине, мы достаточно быстро реагируем на предложения наших клиентов и предлагаем рынку новые рабочие органы».
-
Краснокамский ремонтно-механический завод начал производство кожухов для металлообрабатывающего оборудования в рамках сотрудничества с «СТП «Пермский завод металлообрабатывающих центров» и «Урал-инструмент-Пумори». В 2015 году предприятие изготовило кожухи для более 10 токарных и фрезерных центров.
Основная цель данных промышленных предприятий — локализация создания металлообрабатывающего оборудования на территории Пермского края. В рамках проекта было открыто производство кожухов, баков смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ) и конвейеров для удаления стружки.
Всё созданное оборудование было продемонстрировано на знаковых отраслевых выставках в Перми, Екатеринбурге и Москве. В сентябре 2015 года на Втором форуме регионов России и Белоруссии в Сочи был представлен станок «Протон Т500», кожухи для которого изготовил Краснокамский РМЗ.
-
В начале осени Краснокамский ремонтно-механический завод (Пермский край) запустил серийное производство полностью оцинкованных автоприцепов. Теперь рама и дышло обрабатываются методом горячего цинкования, что значительно улучшает эксплуатационные характеристики.
Оцинковка прицепов способствует увеличению срока их службы, противодействию коррозионным процессам, а также улучшает внешний вид прицепов. Преимущества модернизированных прицепов уже оценили предприниматели и любители экстремальных видов спорта — покупатели моделей «Бизнес» (для перевозки различных грузов) и «Универсал» (для снегоходов, квадроциклов и другой мототехники).
24 сентября в рамках выставки франшиз BUYBRAND Expo2015 Александр Кравцов, президент группы компаний «Руян» (владелец бренда «Экспедиция») и Дмитрий Теплов, директор Краснокамского РМЗ подписали соглашение о производство прицепов под торговой маркой «Экспедиция»
-
Автор репортажа — ЖЖ ZAVODFOTO
Сегодня мы опять переносимся в Краснокамск, небольшой город - спутник Перми. Да, так уж получается, что именно здесь работают информационно открытые, а значит, здоровые предприятия, которые понимают свою ответственность не только перед своими работниками, но перед страной в целом. Сейчас, как никогда мы обязаны показать общественности, что у нас есть промышленность, что наши заводы давно работают и капиталистам фору дают. Сейчас на повестке дня продуктовая безопасность России, нашему сельскому хозяйству дан зелёный цвет и наш завод в этой упряжке. В цене на товары немалую роль играет логистика, так и для этой сферы они производят. Чистота на улицах — и в этом тоже есть их заслуга. А ещё с ними умеет дружить Запад. И это всё про наш — «Краснокамский РМЗ».
-
Краснокамский ремонтно-механический завод (Пермский край) впервые изготовил производственные линии для производства стеклопластиковой арматуры по собственному проекту.
Нестандартное оборудование обеспечит предприятиям-заказчикам полный цикл производства инновационного строительного материала.
-
Строительство межмуниципального водопровода Пермь-Краснокамск стоимостью 348 миллионов рублей завершено в Пермском крае; город-спутник регионального центра обеспечен надежным источником водоснабжения, сообщает администрация края.
Город Краснокамск на правом берегу реки Камы ниже Перми по течению периодически остается без водоснабжения — единственным источником является река. По данным властей, этой проблеме было примерно четверть века. После одной из крупнейших аварий в феврале 2010 года, когда более 50 тысяч жителей оставались без воды три дня, власти всерьез занялись вопросом смены источника водоснабжения. Было решено строить новый водовод с Чусовского водозабора (откуда питается и Пермь), мощность которого увеличили до 420 тысяч кубометров в сутки.
"В среду глава региона Виктор Басаргин и специалисты краснокамского водоканала открыли задвижку для запуска воды. Заполнение всей системы водоснабжения будет происходить постепенно, в ближайшее время водопровод заработает на полную мощность <…> Протяженность водовода составила 14 километров, сама станция также подверглась реконструкции. В итоге это позволит поставлять в Краснокамск 21 тысячу кубометров воды в сутки", — передают власти.
В настоящее время за сутки Краснокамск потребляет 12-13 тысяч кубометров, но город растет, поэтому проект был осуществлен со значительным резервом увеличения потребления. Расчетный срок службы водовода — 50 лет. Стоимость работ — порядка 348 миллионов рублей, которые выделены из федерального и краевого бюджетов. Строительство велось с 2012 года.
-
Грузовой прицеп АП-500 является собственной разработкой предприятия. Автоприцеп представляет собой двухосную конструкцию с открывающимися задним и передним бортами и может перевозить до 500 килограммов груза. Автоприцеп поставляется потребителю в комплекте с низким тентом.
При производстве автоприцепа используются технологии лазерной резки и высокоточной гибки металла. На поверхность прицепа нанесено полимерное порошковое покрытие.
В ближайшее время предприятие планирует разработку специализированных прицепов для снегоходов, катеров и лодок. Дмитрий Теплов, директор ООО "Краснокамский ремонтно-механический завод", отметил: "АП-500 предназначен для всех тех, кто регулярно перевозит грузы: это владельцы дач и приусадебных участков, люди, занимающиеся индивидуальным строительством, представители малого бизнеса. Отмечу и то, что наш автоприцеп является одним из самых бюджетным в своем сегменте, его цена – менее 30 тысяч рублей". -
Краснокамский РМЗ (КРМЗ) запустил производство "эконом"-версии фронтальных погрузчиков FRONTLIFT-800.
Стоимость этой техники будет ниже стоимости основной модификации погрузчика примерно на 20%.
"Эконом"-версия рассчитана на постоянное использование навесного оборудования на тракторах МТЗ: у новых машин отсутствует съемный механизм и установочные домкраты, которые позволяют быстро менять специализированные насадки. Погрузчик может комплектоваться на выбор фронтальными ковшами различного объема, грузоподъемным устройством, бульдозерным отвалом, универсальными или палетными вилами.
Новая модификация FRONTLIFT-800, как и его основная версия, производится на автоматической линии с помощью технологий роботизированной сварки. -
На всем протяжении автодороги Пермь-Краснокамск установлены противоослепляющие пластины. Пластиковые лопасти изготовлены из высокомолекулярного ударопрочного полиэтилена по немецкой технологии. Они гибкие, легки в монтаже и удобны в эксплуатации – высокая плотность материала и гладкая поверхность обеспечивают эффект самоочищения лопасти.
Также в этом году подобные пластины смонтированы на участке Восточного обхода Перми с 23 по 30 км. Делается это для того, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения. Пластины монтируются на барьерном ограждении по разделительной полосе для предотвращения ослепления водителей светом фар встречных автомобилей.
На установку пластин на двух дорожных объектах из краевого бюджета было выделено 22 млн рублей.
Впервые противоослепляющие пластины были установлены на Южном обходе Перми в августе 2010 года.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация