-
Производственная мощность нового цеха — до 660 полуприцепов в год.
Инвестиции в приобретение российского технологического оборудования составили 485 млн рублей.
-
Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» проекта 00903 — судно уникальное, аналогов ему в мире по назначению и конструкции нет. Здесь учтен и 90-летний опыт работы советских и российских полярников на научно-исследовательских станциях, которые базировались на дрейфующих льдинах Северного Ледовитого океана. Специфическое насыщение и функции дополняются и интересными инженерными решениями корабельной части — это корпус, пропульсивный комплекс, автоматика. Конструктивно ЛСП — это своего рода масштабная плавучая обсерватория. На платформе будут проводиться геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования во всех сферах окружающей среды в Арктике.
-
«Адмиралтейские верфи» (входят в состав Объединенной судостроительной корпорации) передали в эксплуатацию научно-экспедиционное судно ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс».
Судно, отшвартованное от достроечной набережной предприятия, отправилось в Большой порт Санкт-Петербург. Здесь ледостойкая самодвижущаяся платформа пройдет подготовку к переходу в Мурманск и далее — в первую научно-исследовательскую экспедицию.
-
На выставке «СтройДорЭкспо-2021» миасский завод «УралСпецТранс» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш»), представил автобетоносмеситель и автотопливозаправщик на шасси «Урал Next 73945-01».
Автобетоносмеситель имеет полную массу в 27,5 тонны, а полезный объем емкости для перевозки бетонной смеси составляет 7 кубометров. Смесительный барабан оснащен автономным приводом, а под капотом грузовика находится рядный двигатель ЯМЗ-536 экологического класса Евро-5 мощностью 328 л. с.
-
В Астрахани, на производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входят в ОСК) произведен спуск на воду первого блока центральной части опорного основания ледостойкой стационарной платформы ЛСП «А».
-
В середине мая 2021 года ОАО «Автомобильный завод „УРАЛ“» представило новые модели пожарно-спасательных автомобилей для МЧС на шасси «Урал NEXT» с колесными формулами 6×6 и 4×4 и двигателем ЯМЗ-536 Евро-5 мощностью до 310 лс, в часности пожарную автоцистерну АЦ-6.0-40 объемом 6 м³ (колесная формула 6×6); пожарную автоцистерну АЦ-5.0-40 объемом 5 м³ (6×6), пожарную автоцистерну 3 м³ с лестницей (6×6) и тридцатиметровую автолестницу АЛ-30 (4×4).
-
Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск новой модели 2-осной сорокакубовой полуприцеп-цистерны ППЦ 40-24Д-3 УСТ 9465, предназначенной для перевозки ГСМ.
Цистерна чемоданного типа состоит из трех изолированных секций объемом объемом 21, 12 и 7 м3 и одной резервной объемом 2 м3.
Новая модель стала девятой моделью в линейке, выпускаемых заводом рамных двухосных полуприцеп-цистерн с цистернами емкостью от 31 до 42 м3 .
-
На производственной площадке Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) приступили к изготовлению и формированию в объём модулей вспомогательного бурового комплекса (ВБК) ледостойкой стационарной платформы ЛСП «А».
-
Адмиралтейские верфи (входят в ОСК) 18 декабря спустили на воду ледостойкую самодвижущуюся платформу (ЛСП) «Северный полюс» проекта 00903, которая строится по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет).
Контракт между АО «Адмиралтейские верфи» и Росгидрометом подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года. Строительство заказа проходит в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктического региона Российской Федерации.
ЛСП «Северный полюс» обладает функционалом научно-исследовательского центра и предназначена для круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Судно призвано проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования; способно проходить во льдах без привлечения ледокола, а также принимать на борту тяжелые вертолеты типа МИ-8 АМТ (Ми-17). ЛСП обеспечит комфортные и безопасные условия работы и проживания экипажа и научного персонала на полярной станции при температуре до -50о и влажности 85%.
-
1. Строительство модулей ледостойкой стационарной платформы для обустройства газового месторождения Каменномысское-море началось на площадках Южного центра судостроения и судоремонта в Астраханской области.
-
Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск новой модели трехосного 45 кубового полуприцеп-бензовоза ППЦ 45П-35ДЛ-4, предназначенного для перевозки ГСМ.
Ранее завод выпускал модели с максимальным объемом цистерны 40 куб.м.
-
Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», в середине января 2020 года завод представил модель полуприцеп цистерны для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов ППЦ 28К-24Д-2 УСТ-94651, с вместимостью цистерны 28 м3, с осями производства УСТ (ранее завод выпускал полуприцеп цистерну 28К-24Д с осями производства немецкой компании BPW).
-
Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», в 2019 году завод разработал иналадил выпуск новых моделей спецтехники.
В частности, компанией был освоен выпуск бортового полуприцепа тяжеловоза массой 35,8 грузоподъемностью 26 тонн модели ППТ 26-32-11КБ УСТ 9465, предназначенного для перевозки габаритных грузов и тяжелой спецтехники (комбайнов, бульдозеров и проч.).
-
Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск вахтового автобуса на 20 мест УСТ 54535 Урал 4320-72Е5 NEXT с колесной формулой 6×6, со сдвоенной кабиной на 5 человек, включая водителя, с дизельным двигателем (ЕВРО-5) Ярославского моторного завода ЯМЗ-53623-10 мощностью 275 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-1105.
-
Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск КМУ ИТ 80 (максимальная грузоподъемность установки 3050 кг) на шассии УСТ 5453 Урал 4320 NEXT со сдвоенной кабиной, с дизельным двигателем (ЕВРО-5) Ярославского моторного завода «ЯМЗ-53602-10» мощностью 273л.с., механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105.
-
Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск новой вакуумной машины на базе Урал 5557-80Е5 с шестицилиндровым дизельным двигателем (ЕВРО-5) Ярославского моторного завода «ЯМЗ-53623-10» мощностью 273л.с. (двигатель устанавливается «Урал Некст» и «МА3», автобусы «ЛиА3», автогрейдеры «ДЗ-98В», семейство речных катеров серии «КС», трактора «Кировец К-7О8.4», железнодорожные тяговые модули «МТГ-2» 0А0 «ПМРЗ «Ремпутьмаш», специальные полицейские и армейские машины «Тигр») и пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105.
Машина оснащена пластично-роторным насосом КО-505 мощностью 9,0 кВт, производства ЧМЗ, который предназначен для создания вакуума в цистернах ассенизаторских машин на базе шасси ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ.
-
© Роман Ковригин/Сделано у нас
Станкостроение, наверное, одна из самых проблемных областей российской промышленности. Такая промышленно развитая страна как Россия просто обязана иметь своё высокоразвитое производство средств производства, но пока, к сожалению, бал правит импорт. Но все же в России есть свои станкостроительные производства, и одно из них — Липецкое станкостроительное предприятие, на котором мне удалось побывать.
-
Компания «Ямалспецмаш», специализирующаяся на разаработке и производстве колёсных вездеходов различного класса, построила очередной экземпляр тяжёлого двухосного шарнирно-сочленённого снегоболотохода семейства"Ямал В4″ для перевозки людей, раньше подобные машины возили только грузы.
Новый снегоболотоход получил обозначение «Ямал В-В4 А-20».
-
Группой компаний «Петербургский машиностроительный завод», в которую входит ООО «Троицкий тракторный завод», совместно с компанией ООО «Ямалспецмаш» был разработан и изготовлен снегоболотоход ЯМАЛ.
Данная машина может поставляться в различных комплектациях: шасси, топливозаправщик, машина для строительства трубопроводов, сварочный агрегат с гидроманипулятором для установки палатки сварщика, машина для строительства зимников, ремонтная мастерская в различной комплектации, лесопожарная машина, кран установленный на колесное шасси
и т. д. -
Специалисты Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) завершили первый этап модельных испытаний ледостойкой самоходной платформы (ЛСП) проекта 00903 «Северный полюс». Проектные характеристики ЛСП: длина — 67,8м; ширина — 22,5м; водоизмещение — около 7500 тонн; мощность ЭУ не более 3600 кВт; скорость не менее 10 узлов.
В ледовом бассейне ААНИИ инженеры на специальной модели проверяли то, насколько толстый лед сможет преодолевать будущее судно.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация