•  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

    В Санкт-Петербурге, на территории Крыловского научного центра приступили к тестированию модели атомного ледокола «Лидер», который в перспективе станет самым большим и мощным судном подобного класса в мире.

    Для испытаний нового ледокола используется пятиметровая модель разработанного судна. Корабль в миниатюре крушит ледяной покров в 4 см, что соответствует 1,5-метровым льдам океана. Благодаря таким испытаниям определяются приемлемые для сложных условий обводы корпуса. Проведение подобных мероприятий обязательно для всех кораблей ледового класса, поскольку в процессе экспериментов удается определить возможность формирования кораблями ледовых условий.

    Испытания должны подтвердить актуальность тех решений, которые заложили в проекте конструкторы.

    •  © ako.ru

    6 сентября в Уфе 40 кузбасских машин были переданы компании «Башкиравтодор». Автомобили, работающие на метане, башкирские дорожники приобретают в рамках федеральных программ «Безопасные и качественные дороги» и «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности».

    Спецтехника ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» не только полностью соответствует современным требованиям к содержанию автомобильных дорог, но существенно снижает нагрузку на окружающую среду за счет применения экологичных двигателей.

    Это очередная крупная поставка дорожной техники от кузбасского производителя, организованная при содействии департамента промышленности Кемеровской области. В декабре 2017 года «КОРМЗ» передал «Башкиравтодору» 19 автомобилей ДМК-80 В. Испытанные неприхотливые машины хорошо зарекомендовали себя как в городе, так и за его пределами. Все ДМК можно использовать круглогодично. Быстросъемное навесное оборудование позволяет подстроиться к новым погодным условиям с минимальной потерей времени.

    Многофункциональное навесное оборудование для ДМК произвели в Кемерове, а смонтировали непосредственно в Уфе в компании «АвтоЛидер-Север», созданной в рамках производственной кооперации. Компонентное производство позволило не только удешевить продукцию, но и создать новые рабочие места.

    •  © https://www.youtube.com/embed/cDa95z6j4Qo

    В процессе изготовления любого современного автомобиля особую роль играет пресс, который превращает лист металла в элемент его конструкции, зачастую весьма прихотливой формы. Современный пресс — изделие сложное, работает он в весьма напряженном режиме и должен быть очень надежным. Воронежское предприятие «Тяжмехпресс» один из крупных мировых поставщиков такой продукции.

    В 54 странах мира трудятся более 12 тысяч таких прессов. Прессы «ТМП» используют заводы Renault и Peugeot во Франции, Toyota и Mitsubishi в Японии, Samsung в Южной Корее, Tata Motors в Индии и многие другие.

    Предмет особой гордости — кузнечные прессы, которые создают детали кривошипного механизма для двигателей. Во всем мире создано всего 17 прессов такого типа, с усилием более 10 тысяч тонн, и 8 из них имеют марку «ТМП». Так что, садясь в свою Mitsubishi или Peugeot, вы можете оказаться в машине, чьи детали изготовлены на воронежском прессе.

    Подведены итоги ежегодного национального конкурса «Лидер промышленности РФ». Одним из лауреатов номинации «Автомобилестроение и смежные отрасли» стало НПО СтарЛайн.

    Роботизированное и автоматизированное производство, умная и надежная защита ─ вот ключевые тенденции современной отрасли автобезопасности. Залог умного будущего нашей страны!

    2 октября в компании приступили к производству деталей и узлов для снегохода, на прошлой неделе — к конвейерной сборке обновленного «Бурана».

    Инженеры «Русской механики» внесли в снегоход изменения, которые касаются повышения его управляемости и надежности, создания дополнительной защиты водителя при движении в лесу и еще большей простоты в обслуживании.

    Алексей Солодов, директор производства РМ: «Мы движемся в соответствии с намеченным производственным графиком. Изготовлена первая партия снегоходов „Буран Лидер“, проведены необходимые испытания. Сейчас направляем машины на участок упаковки. И сразу — в регионы, в дилерские центры „Русской механики“. Конечно, сборка нового продукта — это всегда волнение, эмоции. Тем более, я знаю, что уже сделаны сотни заказов на снегоходы».

    Первая сотня усовершенствованных «Буранов» отправится заказчикам в октябре. Всего до конца 2017 на «Русской механике» произведут и доставят в Якутию, на Ямал, в Тюмень и другие области Российской Федерации более тысячи снегоходов «Буран Лидер».

    Меню «Аэрофлота» признано лучшим по мнению Business Traveller и Aviasales. Российский перевозчик вошел в тройку авиакомпаний с лучшим меню на борту по версии The Huffington Post. Мы побывали в цеху бортпитания «Аэромар» и узнали, из чего и как готовят блюда, которые вы едите на борту «Аэрофлота».

  • Эскизный проект перспективного российского эсминца «Лидер» завершили в конце 2016 года, говорится в годовом отчете Северного проектно-конструкторского бюро.

    Как сообщается, в 2016 году «завершена разработка эскизного проекта перспективного НК (надводного корабля — ред.)». Работы над перспективным кораблем океанской зоны проекта 23560 (другие наименования — ОКР «Лидер», НИР «Лидер», «Лидер-1» и «Лидер-СПб») ведутся на предприятии с апреля 2015 года. В начале 2016 года эскизный проект корабля подготовили на 60%, к концу — на 100%, то есть работы закончили.

    • 40 сфер лидерства России
    • 40 сфер лидерства России

    Когда Барак Обама говорил, будто Россия незначительная страна, в которой не происходит ничего важного, он, конечно же, сильно кривил душой. Незначительная страна не смогла бы провести своего ставленника в президенты единственной сверхдержавы мира, могущественной и исключительной.

    Вместе с тем на вопрос «где же Россия впереди» до сих пор не было внятного ответа даже у нас с вами. Мы называли какие-то единичные отрасли — типа космоса или атомной энергетики — но не могли предъявить скептикам полной и убедительной картины.

    Теперь на этот вопрос таки появился хороший ответ. На «Справочнике патриота» вышла статья «Сферы лидерства России», где собраны те области человеческих деятельности, в которых мы входим в пятёрку лучших. Список занимает несколько страниц (!), поэтому я сейчас процитирую только краткую выжимку из этого списка:

  • В Усть-Камчатском районе на молочной ферме ООО «Крутоберёгово» введен в эксплуатацию мини-завод «СельхозЛидер» по убою скота и переработке мяса. Оборудование мини-завода позволяет производить убой двух голов крупного рогатого скота в смену с получением мяса парного полутушами, четвертинами и субпродуктов очищенных.

    Своему успешному развитию предприятие во многом обязано финансовой поддержке Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края. В июле текущего года на молочной ферме на 100 голов было установлено новое оборудование. А в сентябре уже заработала модульная бойня. Задачи хозяйства сегодня отвечают современным реалиям импортозамещения — обеспечить жителей Усть-Камчатского района натуральной молочной и мясной продукцией собственного производства. К 2018 году ООО «Крутоберёгово» намерено увеличить объемы производства молочной продукции минимум на 15% и развить мясное производство.

  • По итогам 2015 года заводы «Пранкор» и НПО «Цифровые Телевизионные Системы» (в составе инновационного кластера «Технополис GS», г. Гусев Калининградской области) вошли в рейтинг всероссийского социально-экономического проекта «Элита нации» по направлению «Производство частей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры; антенн». Предприятия заняли второе и третье места и номинированы на вручение национального сертификата «Лидер экономики 2015» и статус-награды «Бизнес-элита РФ». Проект «Элита нации» организован при поддержке Государственной думы РФ, Совета Федерации РФ и Торгово-промышленной палаты РФ.

    В Аромашевском районе Тюменской области сдан в эксплуатацию мини-завод «СельхозЛидер» по переработке молока для предприятия «Аромашевские просторы». Жители района получили возможность ежедневно потреблять 5000 кг высококачественной натуральной продукции: молока, кефира, творога, сметаны, сыра, масла и пахты. Продукты будут реализовываться под торговой маркой «Аромашевские просторы».

  • Ненецкий автономный округ расположен на Крайнем Севере нашей страны. Большая часть площади находится севернее Полярного круга, а морская граница омывается четырьмя морями самого холодного океана планеты — Северного Ледовитого. Основными направлениями сельского хозяйства округа являются оленеводство и рыболовство. В связи с успешным развитием сельскохозяйственной отрасли в округе актуальной сегодня становится организация небольших перерабатывающих предприятий, которые позволили бы наряду с добычей рыбы и выращиванием оленей обеспечивать их переработку. Эффективным инструментом для решения этой задачи являются мини-заводы «СельхозЛидер». Небольшая стоимость, высокая надежность, короткие сроки ввода в эксплуатацию и простота в обслуживании являются главными факторами, обеспечивающими выбор именно мини-заводов «СельхозЛидер». А отличная репутация нашего предприятия окончательно убеждает Заказчиков в правильности такого решения.

  • В деревне Большой Хутор Нижнетавдинского района Тюменской области сдан в эксплуатацию мини-завод «СельхозЛидер», предназначенный для убоя скота и переработки мясного сырья. Каждую смену здесь будет производиться забой 10 голов крупного рогатого скота или 15 голов свиней. Ассортимент готовой продукции включает в себя мясо парное полутушами и четвертинами, мясо замороженное полутушами и четвертинами, субпродукты очищенные.

  • В Набережных Челнах состоялась торжественная передача партии магистральных тягачей КамАЗ-5490 в адрес транспортной компании «ЛидерТранс».

    Торжественная церемония передачи автомобилей состоялась на территории официального дилера «КамАЗа» — компании «Кориб», которая выступила поставщиком в сделке. В мероприятии приняли участие заместитель генерального директора «КамАЗа» по продажам и сервису Сергей Афанасьев, генеральный директор торгово-финансовой компании «КамАЗ» Андрей Игнатьев, генеральный директор «Кориба» Олег Коробченко, а также руководство «ЛидерТранс».

    Как отмечают в пресс-службе КамАЗа, транспортно-экспедиционная компания «ЛидерТранс» постоянно расширяет и обновляет свой автопарк, в котором на данный момент числится более 230 автопоездов, оснащённых новейшими тягачами, рефрижераторными и тентованными полуприцепами европейского производства. Теперь автопарк грузоперевозчика пополнился новыми тягачами КамАЗ-5490-009 с автоматической коробкой передач. Всего компания планирует приобрести 55 таких КамАЗов в лизинг, из них 20 автомобилей уже передано, остальные машины «ЛидерТранс» получит до середины ноября.

  • Военно-морской флот на международном военно-техническом форуме «Армия-2015» впервые представил проект перспективного эсминца «Лидер», корабль будет нести на борту более 200 ракет различного назначения, сообщает корреспондент РИА Новости с места событий.

    Проект эсминца разработан Северным проектно-конструкторским бюро под номером 23560. Согласно представленному описанию, корабль будет обладать водоизмещением около 17,5 тысячи тонн, будет иметь длину 200 метров и ширину 20 метров. «Лидер» сможет развивать скорость до 30 узлов и выполнять автономные плавания длительностью до 90 суток.

    В описании тактико-технических характеристик корабля указывается, что на вооружении эскадренного миноносца будет порядка 60 противокорабельных крылатых ракет, 128 зенитных управляемых ракет и 16 противолодочных управляемых ракет.

    Все ракетное вооружение эсминца будет размещаться в вертикальных пусковых установках. Корабль также будет способен нести на борту два многоцелевых вертолета.

  • Подписание контракта между хабаровским производителем ООО «Прод-лидер ДВ» и южнокорейской компанией состоялось на V Ежегодной Дальневосточной конференции по менеджменту.

    Ежемесячно от двух до пяти тонн мороженого из Хабаровска будет доставляться жителям Сеула. В краевом центре прошла V Ежегодная Дальневосточная конференция по менеджменту, логистике и внешнеэкономической деятельности, на которой был подписан контракт на экспорт мороженого в Республику Корея, сообщили в министерстве экономического развития Хабаровского края.

    Количество сервисных центров по ремонту автокранов увеличилось.

    Компания «Ивановская марка», обеспечивающая ремонт крановой техники, подключила к сервисной сети нового партнера. В конце марта открылся новый сервисный центр в городе Перми, по адресу ул. Г.Хасана, 68. Это уже вторая площадка в городе, на которой можно оперативно провести качественное обслуживание грузоподъемной техники.

    Авторизованный сервисный центр представляет ТД «Строймаш-Инвест», обладающий штатом опытных специалистов, которые проведут гарантийное и пост-гарантийное обслуживание автокранов. Уже более 12 лет эта компания занимается продажей спецтехники на рынке России и стран СНГ, являясь официальным дилером многих отечественных предприятий. Среди его заказчиков подразделения «Лукойл», «Сибнефть», «Сургутнефтегаз» и т. д.

    Как считают в компании «Ивановская марка», новый партнер будет достойно представлять интересы заводов «Автокран» и «Газпром-кран» в своем регионе.

    Завод «Автокран» внес конструктивное изменение в выпускаемую технику, которое повысило точность выполнения грузовых операций.

    Заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович уверен в силе отечественных машиностроителей.

    Крупнейший российский производитель автомобильных кранов сохранил свой флагманский статус на рынке. Предприятие выпустило в 2014 году наибольшее количество техники среди отечественных предприятий.

    Завод «Автокран» занимает первую строчку в рейтинге российских краностроителей уже несколько десятилетий. За это время предприятие пережило ряд экономических кризисов и очередные сложности в стране не пошатнули его позиций. Произведя в 2014 году 1070 единиц техники, «Автокран» подтвердил свой статус лидера на российском крановом рынке, оставив позади всех отечественных производителей по объемам выпуска продукции и закончив год новыми важными достижениями.

    Так, в прошедшем году предприятие запустило в производство сразу 7 уникальных кранов грузоподъемностью 25, 35 и 40 тонн, обладающих лучшими в своих классах рабочими характеристиками.