-
Начальник армейской авиации ВКС РФ Игорь Романов сообщил о получении самого тяжелого серийного вертолета в мире — модернизированного Ми-26Т2 В. Об этом он рассказал в интервью газете «Красная звезда».
Романов подчеркнул, что авиапарк армейской авиации каждый год пополняется новой и модернизированной авиационной техникой. Так, в этом году организации и предприятия промышленности передали военнослужащим вертолеты Ка-52М, Ми-28НМ, Ми-8АМТШ-В, Ми-8МТВ-5М, а также Ми-26Т2 В.
-
Объединённая двигателестроительная корпорация Ростеха приступила к работе над двигателем ПД-8 для вертолётов линейки Ми-26. Об этом сообщил генеральный директор ОДК Вадим Бадеха во время открытия нового Центра конструкторских разработок и научных исследований ПАО «ОДК-Кузнецов» в Самаре.
В строительство комплекса площадью более 10 тысяч квадратных метров инвестировано свыше 1,5 млрд рублей. Оснащённый передовой техникой и современной IT-инфраструктурой Центр займётся разработкой перспективных силовых установок для авиации, космоса и энергетики.
-
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал МЧС РФ первый модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2 с новым бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) и «стеклянной кабиной». Современное оснащение и новая электроника позволили сократить численность экипажа и обеспечить возможность полетов в любое время суток.
-
В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2020» холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и Министерство по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации подписали соглашение о поставке для ведомства первого тяжелого вертолета Ми-26Т2.
Ми-26Т2 является модернизированной версией тяжелого вертолета Ми-26Т. Он получил современное бортовое радиоэлектронное оборудование, которое позволило не только применять его в любое время суток, в сложных метеоусловиях и летать над безориентирной местностью, но и сократить экипаж до 3 человек.
-
26 декабря 2019 года во время промежуточной посадки в аэропорту Диагорос на греческом острове Родос были засняты два тяжелых транспортных вертолета Ми-26Т2 (регистрационные номера 06823 и 06824), построенные АО «Роствертол» (в составе АО «Вертолеты России») для ВВС Иордании, совершающие перелет на пути следования заказчику.
MTESHGYGw00 © ic.pics.livejournal.com
Два тяжелых транспортных вертолета Ми-26Т2 (серийные номера 35-05 и 35-06, регистрационные номера, соответственно, 06823 и 06824), построенные АО «Роствертол» (в составе АО «Вертолеты России») для ВВС Иордании, во время промежуточной посадки в аэропорту Диагорос на греческом острове Родос,
26.12.2019 © P. Cheimonellos -
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с представителями Минобороны РФ начал государственные совместные испытания тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2 В, которые продлятся до конца 2020 года.
В рамках работы холдинга «Вертолеты России» по модернизации тяжелого Ми-26 для российских Воздушно-космических сил в 2018 году на предприятии «Роствертол» был изготовлен опытный образец модернизированного вертолета Ми-26Т2 В.
На сегодняшний день опытный образец Ми-26Т2 В успешно завершил предварительные заводские испытания, что позволило нам приступить к программе государственных совместных испытаний, которые продлятся весь 2020 год.
-
В России по заказу Министерства обороны РФ впервые создан тренажер экипажа вертолета Ми-26 на динамической платформе. Об этом сообщает пресс-служба ЦНТУ «Динамика».
"Тренажер, оснащенный системой подвижности, дает возможность экипажу отрабатывать целый ряд специфических задач обучения с большей степенью достоверности, чем при тренировках на неподвижном тренажере", — сообщили в компании.
-
Новое воздушное судно поступило на вооружение в отдельный смешанный транспортный авиационный полк Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа в Ленинградской области.
Тяжёлый вертолёт Ми-26т, являясь самым большим в мире серийно выпускаемым вертолётом, способен перевозить грузы в грузовой кабине и на внешней подвеске до 20 т, а размах его несущего винта составляет 32 м.
Данный тип вертолётов используют для самых разных задач — транспортных, эвакуационных, противопожарных и прочих.
-
Новый тяжелый транспортный вертолет Ми-26, построенный для Министерства обороны России на АО «Роствертол» (входит в состав АО «Вертолеты России»). Вертолет имеет характерную «арктическую окраску» и бортовой номер «71 красный». Ростов-на-Дону,
02.10.2019 © Erik RomanenkoСделанная известным ростовским споттером Erik Romanenko фотография проходящего заводские испытания нового тяжелого транспортного вертолета Ми-26, построенного для Министерства обороны России на АО «Роствертол» (входит в состав АО «Вертолеты России») в Ростове-на-Дону. вертолет имеет характерную «арктическую окраску» и бортовой номер «71 красный».
По сообщению автора снимка, «это уже второй Ми-26 получивший такую раскраску».
-
Холдинг «Вертолеты России» в настоящее время занимается разработкой версии вертолета Ми-26Т2 В, самого тяжелого серийного вертолета в мире, предназначенной для работы в условиях Арктики, сообщает агентство РИА Новости.
-
Церемония открытия созданного при участии российских и венесуэльских специалистов учебно-тренировочного вертолетного центра состоялась 29 марта 2019 года в пригороде столицы Венесуэлы г. Каракасе.
Современный учебно-тренировочный вертолетный центр построен по контракту АО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) с акционерной компанией военной промышленности Венесуэлы (CAVIM).
По договорённости сторон, венесуэльский персонал проходил в Российской Федерации обучение правилам эксплуатации российских тренажеров (на подвижном и неподвижном основаниях), различного оборудования для учебных классов, пунктов управления тренажерами
и т. п. В компании сообщили, что возможности данного центра позволяют венесуэльским летчикам проходить всестороннее обучение эксплуатации и применению вертолетов Ми-17В-5, Ми-35М и Ми-26Т в условиях, максимально приближенных к реальности, моделируя различные нестандартные ситуации, которые могут возникнуть в полете. Обучение в таком центре делает подготовку пилотов более безопасной и эффективной и значительно экономит затраты на их подготовку в целом.
-
Модернизированный вертолет Ми-26Т2 В успешно прошел летные испытания на московском заводе имени Миля. Теперь машина будет передана военным для проведения государственных испытаний, которые начнутся во втором квартале этого года.
Предполагается, что серийные поставки самого грузоподъемного вертолета в мире Ми-26Т2 В начнутся в 2019 году.
«Мы свои заводские испытания сделали по Ми-26Т2 В. Соответственно, будем готовы в ближайшее время передать его на государственные совместные испытания», — заявил «Интерфакс» глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
-
В этом январе самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26Т отметил 34 года со дня запуска в серийное производство. И сегодня, спустя более трех десятилетий, эта машина не имеет себе равных и остается рекордсменом по грузоподъемности.
Вертолеты этого типа активно используются для выполнения самых разных задач. Ми-26Т участвует в миротворческих миссиях ООН, используется для тушения пожаров в десятках стран. Немало неординарных операций на счету «тяжеловеса»: от транспортировки 20-тонной глыбы льда с мамонтом до эвакуации американского военного вертолета CH-47 Chinook.
-
Предварительные испытания модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2 В успешно завершены, государственные планируется начать до конца первого квартала этого года, сообщили в пресс-службе холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех), производящего эти машины.
«Ми-26Т2 В успешно прошел этап предварительных летных испытаний. В настоящее время министерством обороны дорабатывается программа государственных совместных испытаний (ГСИ), и по завершении этой работы вертолет приступит к ГСИ. Рассчитываем, что это произойдет до конца первого квартала 2019 года», — сказали в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что серийные поставки вертолета планируется начать в 2019 году. Первый полет модернизированной машины состоялся в августе 2018 года.От базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, который значительно упрощает пилотирование. Кроме того, он позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы.
В дополнение к этому на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж.Ми-26Т2 В получил новый бортовой комплекс обороны «Витебск», не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам с инфракрасными головками самонаведения.Предварительные испытания являются контрольными испытаниями опытных образцов продукции с целью подтверждения характеристик и определения возможности их предъявления на приемочные (государственные) испытания.
-
Как сообщили 26 декабря 2018 года ВВС Иордании, они получили из России второй тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2, поставленный по контракту 2016 года. В отличие от первого полученного Иорданией в январе 2018 года вертолета Ми-26Т2, данный борт имеет не камуфляжную, а темно-серую окраску.Второй полученный ВВС Иордании из России тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 (регистрационный номер 06820). Амман-Марка,
26.12.2018 © ВВС Иордании -
Лётчики авиационного полка, дислоцированного в Санкт-Петербурге, провели уникальную операцию по перевозке на внешней подвеске вертолёта Ми-26 истребителя Су-27.
Вылетев из аэродрома Левашово экипаж вертолёта Ми-26 взял на внешнюю подвеску пятнадцатитонный истребитель Су-27, расположенный на аэродроме Пушкин, и доставил самолёт в Кронштадт в военно-исторический парк Западного военного округа. Экипаж преодолел около 60 км по специальному маршруту, разработанному в соответствии с требованиями безопасности.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/WPriLXJvBoE
-
20-11-2018, Москва — МВЗ им. Миля (Люберцы)
Сообщалось, что после демонстрации на «Армии-2018» данный вертолет пройдет комплекс предварительных испытаний на АО «Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля» (МВЗ), после чего будет передадан военным для государственных испытаний в 929-м Государственном Лётно-испытательном центре Министерства Обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова в Ахтубинске Астраханской области.
Согласно пресс-релизу АО «Вертолеты России», «от базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2 В, который значительно упрощает пилотирование вертолета. Новейший комплекс БРЭО позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. В дополнение к этому на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж. Кроме того, Ми-26Т2 В получил новый бортовой комплекс обороны „Витебск“, не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам.
Светосигнальное оборудование Ми-26Т2 теперь адаптировано под использование очков ночного видения, а в кабине вертолета установлены новые энергопоглощающие кресла экипажа. Улучшения также коснулись системы навигации и спутниковых средств связи вертолета».
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Ydmoo2jgKWs
В Подмосковье начинаются государственные испытания модернизированного тяжелого вертолета Ми-26 Т2 В. Новая модификация создана с учетом опыта ведения боевых действий против террористов. Ми-26 — самый большой транспортный вертолет в мире.
В стеклянной кабине размещены многорежимные дисплеи, на которые выводится вся информация о полете и окружающем пространстве, а также локаторы бокового обзора, системы ночного видения и пуска ракет.
«Вертолет адаптирован под применение очков ночного видения. Теперь пилот может выполнять ночные полеты с выполнением посадок. Он оборудован новым цифровым автопилотом, новым комплексом связи. Это уникальная машина», — рассказывает летчик-испытатель МВЗ им. М. Л. Миля Максим Щежин.
Огромная транспортная кабина Ми-26 осталась практически без изменений. В нее по-прежнему помещаются 82 десантника с носимым вооружением или легкая бронетехника. Вертолет в обновленной модификации не предназначен на экспорт, это специальный заказ российской армии.
Серийное производство этой версии самого грузоподъемного вертолета в мире планируют запустить уже в следующем году.
-
Ростовский вертолетный завод «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал Минобороны РФ два тяжелых военно-транспортных вертолета Ми-26, прошедших ремонт на предприятии. В ближайшее время машины направятся к месту постоянной дислокации.
«Ми-26 — это уникальные машины. Ни один серийный вертолет в мире не обладает такой же грузоподъемностью и способностью выполнять поставленные задачи даже в самых сложных климатических условиях. Сейчас на „Роствертоле“ совместно с разработчиком вертолетов „Ми“ — МВЗ им. М.Л.Миля — завершается производство первого опытного образца вертолета Ми-26Т2 В, который придет на смену использующимся Минобороны машинам. Планируем, что к концу первого полугодия новый вертолет совершит первый полет», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам военной вертолетной техники Владислав Савельев.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация