-
В АО «Торговый порт Посьет» (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО «УК Мечел-Транс») ввели в эксплуатацию первую очередь пылеветрозащитных экранов. Затраты на реализацию проекта оцениваются в 180 млн рублей.
Протяженность первой очереди пылеветрозащитных ограждений — 82 метра, они частично закрыли территорию порта со стороны поселка Посьет. Полностью систему пылеветрозащитных экранов планируется сдать в эксплуатацию в 2023 году. Общая длина ограждающих конструкций по периметру порта составит 550 метров.
Защитные экраны представляют собой перфорированные волновые листы толщиной 1,5 миллиметра. Высота варьируется от 5 до 20 метров. Они способствуют рассеиванию воздушных потоков и снижению скорости ветра для того, чтобы взвешенные частицы, которые попадают в воздух в результате хранения и перегрузки угля, оставались в пределах порта и осаждались благодаря работе стационарных и мобильных установок пылеподавления.
-
Завершилось строительство пускового комплекса парка Генеральный станции Лужская и первого этапа строительства подъездных путей к универсальному многопрофильному терминалу «Лугапорт» в морском порту Усть-Луга. Отправлен первый грузовой состав.
В рамках проекта построено более 150 км дополнительных путей, проведена реконструкция почти 20 станций, а также завершена электрификация участка Гатчина-Лужская.
Усть-Лужский железнодорожный узел — один из крупнейших на Северо-Западе России, здесь ведётся активное расширение мощностей: строятся припортовые станции, обслуживающие терминалы и подъездные железнодорожные пути. Запуск терминала является важнейшим этапом масштабного проекта развития Усть-Лужского железнодорожного узла.
-
Новый перегрузочный комплекс контейнерных грузов с пунктом пропуска через государственную границу планируется запустить до конца года в Азове Ростовской области. Об этом сообщается на сайте Росгранстроя.
Как уточнили в ведомстве, инвестиционный проект по строительству перегрузочного комплекса контейнерных грузов, который предназначен для приема, отправки, погрузки, разгрузки и проведения отдельных операций по комплексному обслуживанию судов-контейнеровозов, ведется в рамках дорожной карты развития морских портов Азово-Черноморского бассейна.
По данным ведомства, в азовском порту планируется построить четыре причала, административно-служебные и бытовые здания, а также обустроить складские площадки. Кроме того, отметили в Росгранстрое, предусмотрено создание необходимой инфраструктуры морского пункта пропуска через государственную границу РФ, где представители пограничной, таможенной служб, а также Роспотребнадзора и Россельхознадзора будут осуществлять контрольные процедуры по пропуску транспорта, товаров и грузов через госграницу.
-
Грузооборот порта Приморск за январь-апрель 2020 года составил 21 млн 861,8 тыс. тонн, что на 15% превышает показатель аналогичного периода 2019 года. По данным ФГБУ «Администрация портов Балтийского моря», объем перевалки нефти увеличился на 12% и составил 15 млн 188,2 тыс. тонн.
-
Грузооборот морских портов России по итогам января-марта 2020 года вырос на 2,4%, до 207,08 млн тонн, сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Объем перевалки сухих грузов за отчетный период составил 88,25 млн тонн (+0,9%). Перевалка наливных грузов выросла на 3,5%, до 118,83 млн тонн.
-
В рамках программы технического перевооружения АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб, входит в UCL Holding) ввело в эксплуатацию новый портальный кран «Витязь» стоимостью более 3,5 млн евро. В свою первую смену он обработал более 300 тонн алюминия.
-
Грузооборот Морского порта Санкт-Петербург вырос на 12%В январе-сентябре 2018 года грузооборот АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб, входит в UCL Holding) составил 5,7 млн тонн, что на 12% превышает аналогичный показатель прошлого года.
Положительная динамика обусловлена увеличением объема обработки черных металлов, металлолома, руды, минеральных удобрений в биг-бэгах и контейнеров. Компания также привлекла новые грузы, из которых значительное влияние на рост оказали чугун и ферросплавы.
-
Солнцевский угольный разрез в январе-июне 2018 г добыл 3,3 млн. т угля. В 2017 г. такой же объем был извлечен из недр к середине ноября. А в сравнении с аналогичным периодом 2017 г. Солнцевский прибавил в добыче на 240%.
Выйти на новый уровень производства разрезу позволили инвестиции Восточной горнорудной компании.
-
Подписан закон о расширении режима Свободного порта Владивосток (СПВ) на Советскую Гавань. Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Приморского края, на первом этапе на новой территории планируется реализовать 15 инвестиционных проектов с объемом частных инвестиций более 50 млрд руб.
В то же время количество резидентов Свободного порта растет с каждым днем. Только за один день в СПВ зарегистрировались 15 новых резидентов с проектами на сумму более 4,6 млрд руб. Инвесторы, действующие по соглашениям с АО «Корпорация развития Дальнего Востока», создадут на Дальнем Востоке 290 новых рабочих мест.
Так, во Владивостоке будут построены новые многоэтажные жилые комплексы, современные гостиничные комплексы с ресторанами, деревянными домами из цельного бруса, парк семейного отдыха и развлечений. В Артеме и Находке новые резиденты Свободного порта возведут объекты складской инфраструктуры, причальный комплекс и кемпинги. На территории Уссурийска запланирован запуск производства вяленой, сушено-соленой рыбы и морепродуктов. Еще один резидент наладит в Свободном порту Владивосток выпуск высококачественной эковаты.
Генеральный директор АО «Корпорация развития Дальнего Востока» Денис Тихонов ранее заявлял, что важна успешная реализация всех заявленных проектов, вне зависимости от сектора экономики, отраслевой принадлежности или суммы инвестиций.
На сегодняшний день на территории Свободного порта Владивосток, по соглашениям с АО «Корпорация развития Дальнего Востока», действуют 788 резидентов. Инвесторы реализуют проекты с общей суммой инвестиций более 434 млрд руб. и перспективой создания около 48,6 тыс. новых рабочих мест.
-
На базе веб-платформы «Морской портал Scanex Maritime» Группа компаний"СКАНЭКС" запускает новые сервисы, предназначенные для решения задач морской отрасли, — «Реестр судов» и «Реестр портов». Это первые полные реестры судов и портов на русском языке, включающие данные со всего мира.
Получение оперативной достоверной информации о судах и портах имеет решающее значение для эффективной деятельности предприятий, связанных с морским судоходством. Регулярная потребность в этих данных возникает у представителей судовладельцев и операторов судов, страховых компаний, производителей оборудования, портовых сервисов, судостроителей, адвокатов, юристов, экономистов
и т. д. -
24 Мая 2018, в рамках Петербургского международного экономического форума-2018 администрацией Краснодарского края подписан ряд перспективных соглашений для развития туристической активности региона.
Заключено соглашение о сотрудничестве с Национальным конгресс-бюро позволит развивать деловой туризм в крае, продвигать его инфраструктурные возможности, привлекать и проводить международные конгрессно-выставочные мероприятия.
Еще одно соглашение в туристической сфере было подписано с ООО «Морской порт Геленджик». В городе-курорте построят «Комплекс береговой структуры в морском порту Геленджик и многофункциональный рекреационный комплекс «Геленджик марина».
В рамках проекта будут возведены апартаменты, гостиница, акватермальный комплекс с крытыми и открытыми бассейнами с морской водой, яхтенная гавань и морской пассажирский порт. Реализовать проект планируется в 2018-2022 году. Объем инвестиций составит порядка 12,5 млрд рублей. В ходе реализации планируется создать порядка 350 новых рабочих мест.
-
«Первая грузовая компания» (ПГК) и «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) подписали регламент взаимодействия по планированию подвода груженых вагонов и организации их обработки на путях порта.
«Разработка регламента началась осенью 2017 года, в период традиционного сезонного пика, когда в порт приходит максимальное количество вагонов под выгрузку. Благодаря принятым мерам мы сократили простой вагонов под выгрузкой в порту с 3 до 2,5 суток, что позволило высвобождать в среднем по 2,5 тыс. полувагонов в месяц. В результате с ноября 2017 года по февраль 2018 года грузопоток вагонов ПГК в адрес АО „Морской порт Санкт-Петербург“ вырос на 17%», -отметил директор Санкт-Петербургского филиала Павел Ситало.
«Только в январе-феврале МП СПб обработано 17 800 вагонов, что на 37% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Из них порядка 57% - вагоны ПГК. Подписанный регламент уже дал первые результаты: благодаря применению новых схем взаимодействия возросла скорость обработки вагонов в порту. В результате наша совместная работа показала синергетический эффект в вопросах достижения роста объемов и повышения качества грузоперевозок», — говорит управляющий директор МП СПб Владислав Жуков.
Документ закрепил многолетний опыт взаимодействия и урегулировал обмен данными между диспетчерскими службами компаний. В результате ПГК получает оперативную информация о подходе судов и наличии свободных складских площадей, а МП СПб — о движении грузов в вагонах, следующих в порт.
-
Морской порт Санкт-Петербурга заявил о том, что с начала 2017 года поток проходящих через него контейнеров вырос в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом и достиг 191 тысячи тонн.
Как сообщает 24 ноября управление внешних связей порта, федеральное агентство железнодорожного транспорта своим приказом существенно расширило перечень операций с контейнерами, которые может проводить у себя транспортный узел. Помимо стандартной перевалки с водного на железнодорожный транспорт компания теперь осуществляет затарку и перетарку грузов в контейнеры на собственной территории с последующей их отправкой по железной дороге.
Теперь порт принимает контейнеры всех типов с грузами всех классов опасности (за исключением нефтепродуктов). Ранее на причалы порта контейнеры поступали лишь в качестве дополнения к тяжеловесным и негабаритным грузам, а также небольшими партиями.
Справка:
АО «Морской порт Санкт-Петербург» (входит в UCL Port) — крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Оперирует универсальными перегрузочными комплексами генеральных и навалочных грузов, а также специализированными терминалами по обработке грузов и контейнеров. В 2016 г. грузооборот компании составил 7,3 млн тонн, за 9 мес. 2017 года — 5,1 млн тонн грузов.
-
БАЛТКРАН получил очередной заказ на поставку еще одного контейнерного крана для Дальнего Востока, последний заказ увеличит количество контейнерных кранов на Дальнем Востоке до 25 единиц.
Широкопролетный двухконсольный контейнерный кран балочной конструкции, с грузоподъемностью 45 тонн и пролетом 36м, высотой штабелирования 5+1 контейнеров High-Cube (большого объема) будет поставлен в начале 2018 года. Активная система против раскачивания эффективно работает при сильных порывах ветра, характерных для порта Владивосток. Продуманная и надежная конструкция крана поможет увеличить пропускную способность нового терминала.
БАЛТКРАН осуществил своевременную отгрузку пяти кранов для месторождения и базы материального снабжения в Западной Сибири для компании РосНефть. Температура эксплуатации кранов до минус 45 градусов Цельсия.
-
За 2016 год Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 328 тыс. тонн импортных грузов из портов Северо-Запада, на 70% превысив аналогичные показатели 2015 года. Основную номенклатуру перевозок составили насыпные грузы.
В частности, объём перевозок импортных грузов из морского порта Усть-Луга вырос в 2 раза, до 241 тыс. тонн, из порта Выборг — в 1,5 раза, до 59 тыс. тонн, из Морского Порта Санкт-Петербург (МП СПб) — на 11%, до 28 тыс. тонн.
Увеличение объёмов погрузки достигнуто за счет совместной работы сотрудников филиала с «Универсальный Экспедитор» и «Универсальный перегрузочный комплекс» (входят в UCL Holding) по оптимизации логистики перевозок и организации доставки грузов российским потребителям по твердым ниткам графика. Также росту показателей способствовало увеличение спроса металлургических комбинатов России на импортную руду.
В частности, перевозки марганцевой руды в вагонах ПГК выросли по сравнению с 2015 годом в 2 раза и составили 245 тыс. тонн, перевозки химикатов и соды — на 73%, до 30,5 тыс. тонн, перевозки строительных грузов — на 33% до 12 тыс. тонн.
Грузы следовали в полувагонах, крытом подвижном составе, цементовозах и на платформах со станций Октябрьской железной дороги, прилегающих к морским портам Северо-Запада, в адрес промышленных предприятий России.
-
Согласно соглашению, ГК «Росатом» построит на территории Краснодарского края и республики Адыгея трех ветроэлектростанций общей мощностью 610 МВт. Одну — в республике Адыгея, и две — в Краснодарском крае. Реализацией проекта займется дочерняя компания «Росатома» — АО «ВетроОГК».
— 65% комплектующих мы будем производить на территории страны. Поэтому объемы инвестиций не ограничатся только строительством ветропарка. Мы предполагаем, что сопоставимый объем инвестиций должен будет прийти в промышленные предприятия, чтобы освоить все эти технологии, — прокомментировал Александр Корчагин, генеральный директор АО «ВетроОГК».
Речь идет об инвестициях в объеме 1,3 млрд. долларов.
Также масштабная реконструкция ждет морской порт в Туапсе и аэропорт Геленджика. Соглашения об этом подписаны на инвестфоруме в Сочи.
Аэропорт города-курорта — современная взлетно-посадочная полоса, но само здание терминала нуждается в реконструкции. Согласно документу новый аэровокзал будет построен до конца 2018 года. Компания «Базэл Аэро» инвестирует в проект более 500 млн рублей.
Также в рамках форума было подписано соглашение о реконструкции терминала по перевалке зерновых культур в Туапсе. Инвестором выступил АО «Туапсинский морской торговый порт». Реконструкция позволит увеличить объем перевалки зерновых до 3 млн. тонн в год, создаст новые рабочие места и значительно улучшит инфраструктуру порта, считают инвесторы.
Проект будет реализован на территории судоремонтного завода, прекратившего работу несколько лет назад. Сумма привлеченных инвестиций — 3,2 млрд. рублей.
-
Порт Сабетта на полуострове Ямал пока не может похваться большими результатами — завод по производству сжиженного природного газа (СПГ), для перевалки которого и нужен новый порт, ещё только строится. Но Сабетта уже обеспечивает приём судов, доставляющих строительные грузы и оборудование. За минувший 2015 год, который стал первым годом полноценной работы порта с момента его официального открытия, Сабетта перегрузила более 538 тысяч тонн грузов, а также приняла 50 иностранных судов.
Запомним эти цифры в качестве точки отсчёта — у Сабетты большое будущее!
Фото с сайта novatek.ru
-
Завершено строительство объектов 1-ой очереди Санкт-Петербургского морского подходного канала к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу «Бронка». Об этом говорится в сообщении ФГУП «Росморпорт», передает ТАСС.
С начала работ в рамках заключенного в 2013 году госконтракта по строительству первой очереди морского перегрузочного комплекса «Бронка» ФГУП «Росморпорт» провело работы по дноуглублению акватории и подходного канала в объеме более 20 млн м куб грунта. Сдача объектов выполнена с опережением практически на целый год — завершение строительства было предусмотрено госконтрактом в октябре 2016 года.
Глубоководный порт «Бронка» расположен в Санкт- Петербурге на пересечении существующей сети железных дорог, кольцевой автодороги (КАД) и в непосредственной близости от Санкт-Петербургского морского канала. Строительство ММПК «Бронка» осуществляется в рамках государственно-частного партнёрства. Целью инвестиционного проекта является реконструкция Санкт-Петербургского морского канала, обеспечение безопасности мореплавания, а также беспрепятственный подход судов к морскому перегрузочному комплексу «Бронка», говорится в сообщении.
Так же в рамках проекта ФГУП «Росморпорт» ведет работы по строительству 2-ой очереди, завершение которой планируется в 2017 году. В рамках контракта уже выполнены работы по разработке рабочей документации, водолазному обследованию и площадному обследованию рельефа дна, выполнен экологический мониторинг и производственно- экологический контроль. Начаты дноуглубительные работы — извлечено порядка 7 млн м куб грунта из общего объема 10 300 млн м куб.
-
В Балтийске идет работа по реконструкции причального фронта и инфраструктуры территории, прилегающей к акватории военной гавани. Планируется не только укрепить и продлить причальную стенку, переложить инженерные коммуникации на ней, но и провести дноуглубительные работы, целью которых является расширение акватории базы и углубление, очистка фарватера — что позволяет повысить возможности базы и принимать корабли ВМФ различных классов, в том числе и крупного тоннажа.
-
Грузооборот морского порта Темрюк за январь-июнь 2015 года составил 1 млн 484,7 тыс. тонн различных грузов, что на 59% превышает аналогичный показатель прошлого года 2014 года. Об этом региональному корреспонденту ИАА «ПортНьюс» сообщил капитан морского порта Валерий Маляр.
В номенклатуре грузов за отчетный период преобладали уголь, нефтепродукты, зерновые и жидкие химические грузы. Объем перевалки угля вырос на 39,5% - до 447 тыс. тонн, нефтепродуктов - на 88,6% до 343,9 тыс. тонн, зерновых — на 66% до 180,9 тыс. тонн, жидких химических грузов — на 23,2% до 82,2 тыс. тонн.Экспорт по итогам I полугодия 2015 года вырос на 45,6% - до 1 млн 18,3 тыс. тонн. Импорт, напротив, снизился на 30,8% - до 30,4 тыс. тонн грузов. Каботаж за отчетный период вырос в 2,3 раза и составил 429,9 тыс. тонн грузов.Объем бункеровки в порту Темрюк за период январь-июнь 2015 года увеличился в 1,6 раза в динамике к 2014 году и составил 6,1 тыс. тонн бункерного топлива.Служба капитана морского порта Темрюк зарегистрировала 600 судозаходов в I полугодии 2015 года, что на 91,7% превышает показатель годичной давности.
«Рост экономических показателей работы морского порта Темрюк связан, прежде всего, с эффективным выполнением коллективом службы капитана порта возложенных на него государственных задач по обеспечению высокого уровня безопасности порта, снижению уровня аварийности, государственному контролю в области экономических отношений как между хозяйствующими субъектами портовой индустрии, так и в их взаимодействии с государством, — пояснил капитан порта Темрюк Валерий Маляр. — Указанные тенденции показателей в работе морского порта Темрюк способствуют его привлекательности для отечественных и иностранных инвесторов».
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация