стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © mnn.rosavtodor.gov.ru

    Более восьми километров автодороги переведено в четырехполосное исполнение, построены двухуровневая развязка, мост и разворотная петля

    М-7 «Волга» на участке с 465-го по 473-ий км теперь соответствует технической I-Б категории и способен пропускать порядка 100 тысяч автомобилей в сутки. Масштабные работы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» стартовали в августе 2020 года и завершились согласно планам в конце 2023 года.

    0 читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Холдинг «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) начал серийные поставки маневровых локомотивов для ПАО «НОВАТЭК». Тепловозы серии ТЭМ7А будут работать в экстремальных климатических условиях, на Северо-Русском месторождении в Тазовском районе Ямало-Ненецкого автономного округа. Ввод дополнительных тяговых единиц обеспечит эффективную сортировочную работу и вывоз жидких углеводородов до 20 млн кубометров в сутки.

    0 читать дальше

  •  © kru.ru

    В филиал «Краснобродский угольный разрез» АО «УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) поступили два новых маневровых тепловоза ТЭМ7А. Обновление локомотивного парка предусмотрено программой развития железнодорожного транспорта Компании. Инвестиции в ее реализацию в 2018-2019 г. г. превышают 1 млрд рублей.

    Новые тепловозы заменили выводные тяговые агрегаты ОПЭ-1, у которых закончился срок эксплуатации. По оценке специалистов, ТЭМ7А отличаются мощностью и высокой надежностью. Машины будут работать по системе СМЕ (два тепловоза в одной сцепке), при которой управление тепловозами осуществляется из одной кабины одной локомотивной бригадой. Такая система позволяет увеличить объём грузоперевозок и повысить пропускную способность линии. ТЭМ7А имеет усиленную раму, оснащен микропроцессорной системой управления. Для улучшения условий труда в кабине установлены кондиционер, система обогрева и вентиляции, холодильник, микроволновая печь, улучшены вибро- и шумоизоляция кабины.

    Одновременно с приобретением новых локомотивов Компания продолжает программу модернизации действующей техники.

    0 читать дальше

    •  © rostec.ru

    Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех представила в рамках IX Международного военно-морского салона (МВМС-2019) на стенде Ростеха свои достижения в области морского газотурбинного двигателестроения. Тематика салона включает кораблестроение и судостроение, корабельные энергетические установки, морскую авиацию, инфраструктуру базирования и обеспечения флота, новые материалы и перспективные технологии.

    ОДК демонстрирует посетителям МВМС-2019 четыре экспоната морского направления своей деятельности: судовой газотурбоэлектрогенератор мощностью 8 МВт, два газотурбинных двигателя морского исполнения, являющихся базовыми ГТД четвертого поколения отечественной корабельной энергетики, а также макет сборочно-испытательного комплекса морских газотурбинных агрегатов (ГТА) и ГТД имени Ф. Ушакова, ввод в строй которого стал важнейшим элементом программы создания полностью импортонезависимого российского производства корабельных газотурбинных энергоустановок.

    Судовой морской двухтопливный газотурбоэлектрогенератор СГТГ-8 разработан на предприятии «ОДК-Сатурн» по контрактам с Минпромторгом России. Изделие готово к серийному производству. Документация одобрена Российским морским регистром судоходства. СГТГ-8 — единственный российский судовой газотурбоэлектрогенератор, обеспечивающий работу на двух видах топлива — топливном газе и дизельном топливе. Переключение с одного топлива на другое выполняется в автоматическом режиме без останова ГТД и снижения нагрузки. Вариантами применения СГТГ-8 являются энергообеспечение судов, морских платформ, плавучих электростанций и приморских промышленных объектов.

    0 читать дальше

    •  © tvzvezda.ru

    Министерство обороны России заключило госконтракты на поставку ракет для комплексов ПВО С-400 и «Искандер-М» на пятом форуме «Армия-2019». Об этом заявил диктор во время торжественной церемонии в присутствии президента Владимира Путина.

    Опытное конструкторское бюро «Новатор» имени Л.В. Люльева заключило с ведомством госконтракт на поставку крылатых ракет 9М728 ракетного комплекса «Искандер-М», а «Московский машиностроительный завод „Авангард“» — на поставку зенитных управляемых ракет 48Н6П-01 для С-400.

    Детали контракта не уточняются.

    Юбилейный пятый Международный военно-технический форум «Армия-2019» проходит с 25 по 30 июня в Конгрессно-выставочном центре ВС «Патриот» на аэродроме Кубинка и полигоне Алабино, а также во всех военных округах и на Северном флоте.

    0 читать дальше

    •  © militaryrussia.ru

    Экспериментальная крылатая ракета — прототип стратегической крылатой ракеты с ядерной энергетической установкой. Разработка ведется предположительно ОКБ «Новатор» (г.Екатеринбург).

    «В конце 2017 г. на Центральном полигоне Российской федерации состоялся успешный пуск ракеты с ЯЭУ. В ходе полета ЭУ вышла на заданную мощность и обеспечила необходимый уровень тяги. Проведенные летные испытания вкупе с наземными испытаниями позволяют перейти к созданию стратегического комплекса ЯО с ракетой с ЯЭУ». Известно, что обеспечение испытаний осуществлялось самолетами наблюдения ЛИИ им. Громова (источник). Все сведения указанные в настоящей статье носят предположительный и гипотетический характер и основаны на выводах автора, если не указан источник информации. Индекс «9М730» взят из СМИ.

    12 читать дальше

    Участок трассы М-7 «Волга» (Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа) в Чувашии досрочно сдан после ремонта. Работы проводились на участке км 623+500 — км 629+600 протяженностью 6,1 км. Дорога относится к категории I-Б.

    6 читать дальше

  • Две крупнокалиберные снайперские винтовки производства завода им.Дегтярева включены в состав «Ратника». Об этом на форуме «Армия-2015» сообщил представитель ЦНИИТОЧМАШ, разработавшего российскую экипировку «солдата будущего».

    Речь идет о винтовке 6ВМ7 калибра 12,7 мм и ее модификации 6В7М-1. Они уже прошли все виды испытаний, в ближайшее время будет завершено принятие их на вооружение.

    — Они различаются по массе и габаритам. 6ВМ7-1 представляет собой облегченную и укороченную версию 6ВМ7, — пояснил ТАСС представитель научно-исследовательского института.

    Ключевыми особенностями винтовок являются небольшая для этого типа оружия масса — 11 кг, а также компоновка «булл-пап» (спусковой крючок расположен перед магазином). В штатной комплектации обе винтовки оснащаются прицелом переменной кратности 1П88-2 производства Красногорского механического завода, допускается установка тепловизора 1ПН139. Эффективная дальность 6ВМ7 и 6ВМ7-1 составляет 1-1,5 км.

    Ранее ковровские оружейники заявляли, что начало поставок 6ВМ7 в армию запланирована на этот год.

    7 читать дальше

    В Январе 2015 года ООО «Дизельзипсервис» заключило контракт на поставку двигателя М756 для автомотрисы АЧ-2.

    • М756 дизельный двигатель
    • М756 дизельный двигатель

    1 читать дальше

  • Совершенно случайно нарыл вот такую новость. Она летняя, но на СУНе ее не было. Посему решил выложить — на свой страх и риск. Думаю, любителям русского оружия будет интересно.

    • DSC09785
    • DSC09785
    На выставке «ОБОРОНЭКСПО 2014» в Жуковском ОАО «Радиозавод» (входит в состав холдинга «Росэлектроника») представило систему борьбы с БПЛА на базе изделия 9С482М7. В связи с широким распространением БПЛА встала задача борьбы с ними. Поэтому серийный батарейный командный пункт управления ПУ12М7 группировкой боевых машин «Стрела-10», ЗСУ-23, «Тунгуска», «Тор», ПЗРК было решено приспособить для борьбы с БПЛА и отработать его в этом новом качестве.

    4 читать дальше

  • 20 грузовых электровозов 2ЭС4К «Дончак» пополнили парк депо Туапсе, сменив устаревшие ВЛ10. «Дончаки» оснащены микропроцессорной системой, обеспечивающей ручное и автоматическое управление.

    2ЭС4к

    Электровоз 2ЭС4К «Дончак» — грузо-пассажирский двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с коллекторными тяговыми электродвигателями постоянного тока, осевой мощностью 750 кВт. Максимальная эксплуатационная скорость — 120 км/ч.

    26 читать дальше

  • В первом квартале 2013 года на Северо-Кавказскую железную дорогу поступили 25 новых локомотивов.

    В общей сложности было приобретено 17 грузовых электровозов, семь грузовых и один маневровый тепловоз, сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе СКЖД.

    Электровозы постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" пополнили парк локомотивного эксплуатационного депо Туапсе.

    18 читать дальше

  • На «Satellite 2013» ГПКС представило перспективные спутники «Экспресс-АМ7» и «Экспресс – АМ8», а также сообщило о планах развития своей группировки до 2015 года

    • Спутник связи серии "Экспресс-АМ". Изображение с сайта ОАО ИСС им. М. Ф. Решетнева
    • Спутник связи серии "Экспресс-АМ". Изображение с сайта ОАО ИСС им. М. Ф. Решетнева

    В период с 18 по 22 марта 2013 делегация российского спутникового оператора ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) участвовала  в  международной конференции и выставке «Satellite 2013» (Вашингтон, США). На стенде ГПКС были представлены перспективные спутники, запуск которых запланирован на ближайшие 2 года, в частности, КА «Экспресс-АМ7» и «Экспресс–АМ8».

    1 читать дальше

  • В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" "Приобретение тягового подвижного состава" в Северо-Кавказскую дирекции тяги поступило 9 грузовых электровозов, 5 пассажирских и 3 маневровых тепловоза.


    Парк локомотивного эксплуатационного депо Туапсе пополнили 9 грузовых электровозов 2ЭС4К "Дончак", построенных на Новочеркасском электровозостроительном заводе. 2ЭС4К – грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока. Максимальная эксплуатационная скорость — 120 км/ч.

    4 читать дальше